Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра «Қатта уйин» «Қамажай» «Кара жорға» «Өртеке» 2 / 50Обрядово-бытовые песни древнейший вид фольклора, языческого происхождения песни, отражающие жизнь людей, их быта, обрядов и традиций шуточные песни народные песни, выражающие личные чувства и настроения поющих 3 / 50Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве айтыс тусаукесер аламан-бәйге тартыс 4 / 50Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей «Угәй, угәй, ай, угәй» «Бір бала» «Камажай» «Бесік жыры» 5 / 50Известный представитель певческой школы Арки Мухит Абай Кенен Биржан 6 / 50Программа, в функции которой входит аудиоредактирование Corel Draw Picrure Manager Audacity Power Point 7 / 50Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера регтайм спиричуэлс бит-поп соул 8 / 50Автор «Героической симфонии» Э. Григ Д. Верди Г. Берлиоз Л. Бетховен 9 / 50Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея Көс-алка Сал қүрең Саржайляу Жигер 10 / 50Композитор Западной Европы – основоположник новых инструментальных жанров – рапсодия и симфоническая поэма: Р.Шуман Р.Вагнер Ф.Лист Э.Григ 11 / 50Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит К. Мусину А. Жубанову К. Кужамьярову А. Затаевичу 12 / 50Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад» Кабалевский Гусейнли Хачатурян Кужамьяров 13 / 50Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться В 20 веке В 17 веке В 16 веке В 18 веке 14 / 50Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» 15 / 50Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах Оркестр Хор Капелла Квартет 16 / 50Балетные туфельки это: пачка гетры чешки пуанты 17 / 50Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»: Риза Канаткызы Ш.Жиенкулова М.Жунусова Г.Исмаилова 18 / 50Автор либретто оперы «Абай» М.Макатаев Г.Мусрепов М.Ауэзов О.Сулейменов 19 / 50Аркинская певческая школа пения включает регионы: Юго-западный Восточный, центральный, северный Предгорный Южно-казахстанский 20 / 50Поэт, певец-импровизатор Кюйши Акын Сал Жырау 21 / 50Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки К. Шильдебаев, К. Кужамьяров Д. Ракишев, М. Тулебаев Абай, Даулеткерей А. Жубанов, Биржан-сал 22 / 50Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Куддус Кужамьяров Данеш Ракишев Асет Найманбайұлы Ахмет Жубанов 23 / 50Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.Известная песня Абая Кунанбаева «Байжұма» «Айсұлұ» «Сегіз аяқ» «Қара сөздер» 24 / 50Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Дайрабай» «Ата толғауы» «Байжұма» «Сарыжайлау» 25 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства Биржан сал Балуан Шолақ Сара Тастанбеққызы Естай 26 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Tүре айтыс айтыс-загадка длительный айтыс короткий айтыс айтыс джигита и девушки 27 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Песенно-поэтическое состязание айтыс шертпе тартыс токпе 28 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Умение быстро слагать стихи шертпе токпе импровизация тартыс 29 / 50Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов С. Ашимов Т. Момбеков Б. Сарыбаев Ж. Елебеков 30 / 50Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.Профессиональный народный поэт-импровизатор: сказитель кюйши жыршы акын 31 / 50Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока сокращение общего срока обучения на один учебный год расширение учебного плана в он-лайн- режиме выявление способностей и талантов учеников 32 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» «Могу ли я это запомнить» «Нужно ли мне это запомнить» «Хорошо ли я понял это» 33 / 50Использование инструментов программирования является примером моделирования процесса повторного представления и общения демонстрации опыта оценки и анализа 34 / 50Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» проверяет домашнюю работу слушает общение детей определяет способы улучшения обучения объясняет поведение ученика 35 / 50В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является инструментом совершенствования практики прерогативой директора школы инструментом внешнего оценивания практики критерием успешности школы 36 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Можно сделать по готовому образцу» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Нужно ли мне это запомнить?» «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» 37 / 50К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение научных гипотез прогнозирование последствий поведения изучение только собственной практики предоставление инструкции 38 / 50Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях определение целей обучения оценивание результатов размышление после действия планирование действий 39 / 50Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников быстрота мышления память и знания концентрация гибкость мышления 40 / 50Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению: Бихевиористическом Когнитивном Гуманистическом Конструктивном 41 / 50Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой: Восприимчивость учителя к новым идеям Совокупность убеждений, знаний и предположений Понимание своего преподавания Совокупность знаний, умений и навыков 42 / 50Уточнение основных положений обучения и воспитания это: дополнение преобразование творчество конкретизация 43 / 50Представители технологии проблемного обучения Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин З. Фрейд, К.Юнг Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов А. Маслоу, К. Роджерс 44 / 50Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «Дифференциально-диагностический опросник» «Социометрия» «Корректурная проба» «Q-сортировка» 45 / 50Американский автор программированного обучения К. Роджерс А. Маслоу Б. Скиннер З. Фрейд 46 / 50Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению деятельностный когнитивный гуманистический бихевиористический 47 / 50Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений положительное отношение учителей к педагогическим инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности отсутствие в школе инновационной среды методическая подготовленность учителей к инновациям 48 / 50Три компонента долгосрочной памяти: Быстрая, процедурная, эпизодическая Рабочая, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, стабильная 49 / 50Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. 4-ый проект 3-ий проект 1-ый проект 2-ый проект 50 / 50Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это прогнозирование и отбор определение сложностей в обучении обратная связь контроль и исполнение стандартов Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)