Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра

2 / 50

Обрядово-бытовые песни

3 / 50

Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве

4 / 50

Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей

5 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

6 / 50

Программа, в функции которой входит аудиоредактирование

7 / 50

Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера

8 / 50

Автор «Героической симфонии»

9 / 50

Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея

10 / 50

Композитор Западной Европы – основоположник новых инструментальных жанров – рапсодия и симфоническая поэма:

11 / 50

Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит

12 / 50

Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад»

13 / 50

Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться

14 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

15 / 50

Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

16 / 50

Балетные туфельки это:

17 / 50

Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»:

18 / 50

Автор либретто оперы «Абай»

19 / 50

Аркинская певческая школа пения включает регионы:

20 / 50

Поэт, певец-импровизатор

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

23 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Известная песня Абая Кунанбаева

24 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

25 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

26 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

27 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

28 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Умение быстро слагать стихи

29 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

31 / 50

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

32 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

33 / 50

Использование инструментов программирования является примером

34 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

35 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

36 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

37 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

38 / 50

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

39 / 50

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

40 / 50

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

41 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

42 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

43 / 50

Представители технологии проблемного обучения

44 / 50

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

45 / 50

Американский автор программированного обучения

46 / 50

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

47 / 50

Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений

48 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

49 / 50

Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение.

50 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ