Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Одно из ведущих направлений в американской психологии, наука о поведении:

2 / 50

К характерным чертам индийской философии не относится:

3 / 50

В Новое время в философии человека господствующие высоты завоевывает концепция «хомо фабер», что означает:

4 / 50

Материальная основа общественного бытия:

5 / 50

Приведите в соответствие сходства и отличия рыночной и традиционной экономик, где А- сходства, Б- отличия: 1) осуществление производства товаров и услуг 2) конкуренция товаропроизводителей 3) необходимость разрешения проблемы ограниченности ресурсов 4) вопросы организации производства, распределения и обмена решаются на основе обычаев

6 / 50

Система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе:

7 / 50

Год национальной истории и единства народов Казахстана:

8 / 50

Автор диалога «Законы»;

9 / 50

Согласно Конституции РК члены Правительства приносят присягу:

10 / 50

Автор изречения: «хорошие законы ведут к процветанию государства, а свободная собственность есть основное условие его блеска»

11 / 50

Подход к проблеме познаваемости мира, названный Л.H. Толстым «философским пытливым сомнением»:

12 / 50

К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят:

13 / 50

Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это

14 / 50

При отправлении правосудия судья подчиняется

15 / 50

Автор теории, по которой общество и, соответственно государство состоит из трех сословий - правители-философы, воины-стражи, ремесленники и земледельцы

16 / 50

Познание - это

17 / 50

В переводе с греческого языка - эта наука называется "искусство управления государством"

18 / 50

«Философия есть дочь твоего мышления и живет в тебе самом», писал английский философ

19 / 50

Рассказы о деятельности предков, богов,героев, о происхождении мира, различных природных явлений и общественных установлений отражены в

20 / 50

В зависимости от того, какая политическая ориентация берет вверх в данном конкретном обществе, можно различать три типа политической культуры: патриархальная, подданическая и культура участия. К патриархальной относится:

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Tрактат по своему жанру и стилю является

22 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата

23 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если

24 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

25 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка или преступления

26 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления

27 / 50

«Причины мироздания - Бог Брахма, воспринимаемый как Абсолютная личность. Мироздание состоит из трех миров (трилока) - земного и двух божественных. В них обитают многочисленные живые существа, боги, люди, животные, демоны и т.д. Человек - творение богов и вместе с тем часть природы. Он наделен Атманом - личным духовным началом, которое является основой его бессмертной души». Определите мировоззрения какого религиозного течения описаны в тексте:

28 / 50

«Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек». Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте:

29 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Политическая культура регулирует взаимоотношения общества, отдельных людей с властью, ведёт общество к объединению вокруг определенных общих целей и идеалов, а тем самым ведет к

30 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Процесс включения социальных норм и ценностей во внутренний мир человека (2 фаза) называется

31 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

32 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

33 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

34 / 50

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

35 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

36 / 50

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

37 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

38 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

39 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

40 / 50

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

41 / 50

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

42 / 50

Когнитивное развитие

43 / 50

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

44 / 50

Метапознание – это:

45 / 50

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

46 / 50

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является

47 / 50

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

48 / 50

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

50 / 50

Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ