Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Первичным в деятельности человека с позиций диалектического подхода рассматривается: необходимость воля ответственность духовность 2 / 50 Определяющую роль в формировании религии Э.Дюркгейм отводит: культуре личности обществу природе 3 / 50 Согласно Конституции Республики Казахстан источником государственной власти является: Конституционный Совет Республики Казахстан Президент Республики Казахстан Народ Правительство Республики Казахстан 4 / 50 Признак, характеризующий административно-командную экономическую систему: равноправие различных форм собственности централизованное государственное ценообразование конкуренция свободных товаропроизводителей дефицит бюджета 5 / 50 Явление, способствующее повышению эффективности использования других факторов производства: рост численности населения равновесие рынка научно-технический прогресс предпринимательство 6 / 50 Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений: индивидуальности индивида личности человека 7 / 50 Год национальной истории и единства народов Казахстана: 1997 г. 1995 г. 1998 г. 1999 г 8 / 50 Не относится к фазе экономического цикла: подъем оживления депрессии инфляция 9 / 50 Автор диалога «Законы»; Демокрит Платон Аристотель Сократ 10 / 50 Основные формы мировоззрения: религия, естествознание, гуманизм естествознание, религия, мифология мифология, религия, философия философия, естествознание, гуманизм 11 / 50 Имеет высшую юридическую силу: Закон Республики Казахстан Конституция Республики Казахстан Административный Кодекс Республики Казахстан Гражданский Кодекс Республики Казахстан 12 / 50 Подход к проблеме познаваемости мира, названный Л.H. Толстым «философским пытливым сомнением»: конвенционализм оптимизм скептицизм эмпиризм 13 / 50 Форма мышления, позволяющая из известных нам суждений вывести новое: обобщение восприятие умозаключение сравнение 14 / 50 К важнейшим условиям ответственности относится: моральная вменяемость нравственный долг свобода воли свобода совести 15 / 50 Свобода выбора религии: свобода личности свобода совести моральная вменяемость нравственный долг 16 / 50 Парламент принимает нормативные акты Приказы Законы Постановления Указы 17 / 50 Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии Макиавелли Конфуций Фома Аквинский Цицерон 18 / 50 Признаки субъективной стороны преступления последствия, деяние, цель деяние, вменяемость, причинная связь эмоции, возраст, предмет мотив, вина, цель 19 / 50 Совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных на территории данной страны за определенный период времени называется Валовый внутренний продукт Национальное богатство Валовый национальный продукт Национальный доход 20 / 50 Примером коррупции является недобросовестное исполнение (неисполнение) должностных обязанностей получение доходов от осуществления дополнительной оплачиваемой преподавательской деятельности в университете получение госслужащим подарка на день рождения от родственника использование служебного положения в целях получения личной выгоды 21 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Tрактат по своему жанру и стилю является научно-теоретическим произведением утопическим произведением реалистическим произведением коммунистическим призывом 22 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата диктатура деспотия республика монархия 23 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление выдворение за пределы Республики Казахстан арест штраф лишение почетного звания 24 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка или преступления штраф ссылка лишение почетного звания выдворение за пределы Республики Казахстан 25 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка арест лишение свободы ссылка лишение почетного звания 26 / 50 «Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек». Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте: Древняя Греция Древний Египет Древний Китай Древняя Персия 27 / 50 Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности 4-Б; 2-А; 3-Г; 1-В 1-В; 2-Г; 3-Б; 4-А 4-Б; 1 -А; 2-В; 3-Г 2-А; 3-В; 4-Г; 1-Б 28 / 50 Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. К функциям политической культуры не относится ориентации адаптации идентификации деградация 29 / 50 Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Политическая культура регулирует взаимоотношения общества, отдельных людей с властью, ведёт общество к объединению вокруг определенных общих целей и идеалов, а тем самым ведет к укреплению реакционных сил гражданскому согласию и стабильности усилению политической элиты разрушению ценностей культуры 30 / 50 Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Данный процесс называется глобализация дифференциация индивидуализация социализация 31 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом критическое мышление кумулятивная беседа нормативное оценивание коллаборативное обучение 32 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность регулировать своё обучение способность запоминать и использовать информацию способность принимать альтернативные решения тщательное планирование и быстрая реализация планов 33 / 50 Суммативное оценивание - это оценивание, которое предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить служит для составления количественной отчетности определяет «зону ближайшего развития» является частью преподавания и содействует обучению 34 / 50 Педагоги, осуществляющие исследование урока моделируют преподавание нового подхода изучают влияние родителей на результаты обучения реализуют проект «Голос ученика» обобщают имеющийся в школе опыт 35 / 50 К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся) способность учителя к коммуникации активность учащихся понимание учителем того, чему обучать лидерские качества учащихся 36 / 50 Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем технологические знания предметные знания педагогический аспект знаний педагогические знания 37 / 50 Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей знание понимание анализ применение 38 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети могут принимать альтернативные решения могут использовать информацию отводят много времени на планирование быстро постигают суть 39 / 50 Суммативное оценивание называют оцениванием обучения для обучения развития качества 40 / 50 Критическое мышление включает в себя накопление знания и понимания через тестовые вопросы инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур определение эффективных средств для решения проблем заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий 41 / 50 У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда используется чтение задачи высокие, навыки низкие проводится аудирование задачи низкие, навыки высокие 42 / 50 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Блум Александр Л. С. Выготский Мерсер 43 / 50 Автор концепции нравственного развития Л. С. Выготский Ж. Қараев Л. Кольберг П.Я.Гальперин 44 / 50 Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике побуждение комбинация координация переориентация 45 / 50 Три компонента долгосрочной памяти: Процедурная, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, стабильная Рабочая, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая 46 / 50 Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют: Сократить финансирование школ Значительно сократить срок обучения в школе Выйти в мировое образовательное пространство Дифференцировать учебный процесс 47 / 50 Область технологических знаний предполагает владение знаниями о методах преподавания отличными знаниями учебного предмета навыками работы с цифровыми устройствами способами взаимодействия с учениками 48 / 50 Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как исследование практических ситуаций перечисление научных данных обмен идеями в целях распространения информации накопление знания и понимания через вопросы 49 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является способность запоминать и использовать информацию сосредоточенность на задании в течение длительного времени способность регулировать своё обучение способность принимать альтернативные решения 50 / 50 Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда используется чтение задачи высокие, навыки низкие задачи низкие, навыки высокие задачи высокие, навыки высокие Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)