Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Наука об обществе как целостной системе, об отдельных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым:

2 / 50

Материальная основа общественного бытия:

3 / 50

Понятия «нравственность» и «мораль» принято разделять со времени:

4 / 50

Представление по количественному пониманию бога:

5 / 50

Согласно Конституции Республики Казахстан источником государственной власти является:

6 / 50

Центральная проблема философии - познание:

7 / 50

Год национальной истории и единства народов Казахстана:

8 / 50

Философское учение о противоположностях и развитии:

9 / 50

Формальные черты монархии сохранились в государстве:

10 / 50

Депутатом Сената Республики Казахстан может быть избран гражданин, достигший:

11 / 50

Взаимосвязи между классами и группами общества, входящими в социальную структуру, называются:

12 / 50

К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят:

13 / 50

Основоположник социологии как самостоятельной науки:

14 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. В зависимости от того, какая политическая ориентация берет вверх в данном конкретном обществе, можно различать три типа политической культуры: патриархальная,подданическая и культура участия. К подданнической относится

15 / 50

Трудовые отношения - это

16 / 50

Брак прекращается вследствие

17 / 50

К нормативным правовым актам относятся

18 / 50

Память человека - это

19 / 50

Дисциплинарный проступок является

20 / 50

Форма мышления, отражающая вещи, явления, процессы действительности, их свойства, связи и отношения, это

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Bыберите верные утверждения I. Аль-Фараби выдвигает принцип распределения общих благ II. Правитель должен отвечать высоким требованиям морали III. Инвалиды, больные содержатся за счет государства, по мере возможности привлекаются к полезной работе IV. Аль-Фараби считал, что человек не в силах создать идеальное общество V. Аль-Фараби выступал за демократические формы правления

22 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Характеристика города добродетелей подходит к понятию

23 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если

24 / 50

Cоотнесите термины с понятиями A.Функции права B.Этика C.Нормы права D.Право 1.Наука о морали; 2.Основные направления правового воздействия, показывают роль права в процессе упорядочения общественных отношений; 3.Система общеобязательных, формально определенных юридических норм, гарантированных и санкционированных государством, регулируемых общественные отношения; 4.Правила поведения, закрепленные в законах

25 / 50

Cоотнесите виды наказаний за совершение уголовного проступка и их сроки 1.Общественные работы; 2.Исправительные работы; 3.Арест A. от 1-го до 6-ти месяцев Б. от 60-ти до 240 часов, не свыше 4 часов в день B. от 2-х месяцев до 2-х лет

26 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

27 / 50

Oпределите правильное соответствие функций государственной власти согласно Конституции Республики Казахстан 1. Президент; 2. Парламент; 3.Правительство; A. Осуществляет законодательную власть, высший представительный орган Б. Возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство над их деятельностью B. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства

28 / 50

Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности

29 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. «Политическая культура есть совокупность индивидуальных позиций и ориентаций участников данной политической системы…», - это мнение ученого – политолога

30 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Вхождение индивида в мир человеческой культуры опирается прежде всего на

31 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

32 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

33 / 50

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

34 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

35 / 50

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

36 / 50

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

37 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

38 / 50

Требование к принципам воспитания

39 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

40 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

41 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

42 / 50

В процессе наставничества наставник

43 / 50

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

44 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

45 / 50

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

46 / 50

Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря

47 / 50

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

48 / 50

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

49 / 50

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

50 / 50

B результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ