Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Первичным в деятельности человека с позиций диалектического подхода рассматривается:

2 / 50

Определяющую роль в формировании религии Э.Дюркгейм отводит:

3 / 50

Согласно Конституции Республики Казахстан источником государственной власти является:

4 / 50

Признак, характеризующий административно-командную экономическую систему:

5 / 50

Явление, способствующее повышению эффективности использования других факторов производства:

6 / 50

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:

7 / 50

Год национальной истории и единства народов Казахстана:

8 / 50

Не относится к фазе экономического цикла:

9 / 50

Автор диалога «Законы»;

10 / 50

Основные формы мировоззрения:

11 / 50

Имеет высшую юридическую силу:

12 / 50

Подход к проблеме познаваемости мира, названный Л.H. Толстым «философским пытливым сомнением»:

13 / 50

Форма мышления, позволяющая из известных нам суждений вывести новое:

14 / 50

К важнейшим условиям ответственности относится:

15 / 50

Свобода выбора религии:

16 / 50

Парламент принимает нормативные акты

17 / 50

Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии

18 / 50

Признаки субъективной стороны преступления

19 / 50

Совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных на территории данной страны за определенный период времени называется

20 / 50

Примером коррупции является

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Tрактат по своему жанру и стилю является

22 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата

23 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

24 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка или преступления

25 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка

26 / 50

«Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек». Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте:

27 / 50

Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности

28 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. К функциям политической культуры не относится

29 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Политическая культура регулирует взаимоотношения общества, отдельных людей с властью, ведёт общество к объединению вокруг определенных общих целей и идеалов, а тем самым ведет к

30 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Данный процесс называется

31 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

32 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

33 / 50

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

34 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

35 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

36 / 50

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

37 / 50

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

38 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

39 / 50

Суммативное оценивание называют оцениванием

40 / 50

Критическое мышление включает в себя

41 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

42 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

43 / 50

Автор концепции нравственного развития

44 / 50

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

45 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

46 / 50

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

47 / 50

Область технологических знаний предполагает владение

48 / 50

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

49 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является

50 / 50

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ