Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50К характеристикам экстенсивного типа экономического роста не относится: вовлечение дополнительных трудовых ресурсов увеличение факторов производства внедрение новых технологий вовлечение новых земель 2 / 50Согласно принципу правового государства государственные органы делятся на: законодательные, исполнительные и судебные федеральные органы и органы субъектов федерации постоянные и временные органы коллегиальные и единоначальные 3 / 50Слово, которым можно объединить поведение алкоголика и гения: рациональное адекватное девиантное элективное 4 / 50Выдающиеся способности в какой-либо области: действия деятельность талант умение 5 / 50Нормативный правовой акт, состоящий из 9 разделов и 98 статей: Конституция Республики Казахстан Гражданский Кодекс Республики Казахстан Административный Кодекс Республики Казахстан Конституционный Закон Республики Казахстан 6 / 50Значение понятия «страта»: группа слой сословие каста 7 / 50Философское учение о противоположностях и развитии: гипотеза диалектика догма детерминизм 8 / 50К духовным ценностям относится(-ятся): компьютер здания средства труда научные открытия 9 / 50Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни стремление к творчеству, характеризуется как: культурные действия культурные отношения культурные потребности культурная среда 10 / 50Философское направление, признающее чувственный опыт единственным источником человеческого познания: детерминизм эмпиризм античность натурализм 11 / 50Способ организации общественной жизни через согласование разнородных интересов на основе общего интереса, объединяющего всех членов общества: политика экономика прогресс культура 12 / 50Республика Казахстан утверждает себя в качестве государства: федеративного монархического тоталитарного демократического 13 / 50Одним из условий заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность рабочего дня не должна превышать в неделю 36 часов 24 часа 16 часов 20 часов 14 / 50Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии Цицерон Макиавелли Конфуций Фома Аквинский 15 / 50Право которое рассматривает вопросы, касающиеся человека в сфере управления социальными процессами в обществе Гражданское Административное Уголовное Трудовое 16 / 50Брак прекращается вследствие объявления судом одного из супругов безвестно отсутствующим нахождения одного из супругов в местах лишения свободы объявления одного из супругов гражданином другого государства прохождения одним из супругов военной службы 17 / 50Право, регулирующее общественные отношения в сфере государственного управления и устанавливает ответственность за правонарушения административное избирательное конституционное трудовое 18 / 50«Философия есть дочь твоего мышления и живет в тебе самом», писал английский философ А.Дьюи Т.Гоббс Т.Мор М.Парконс 19 / 50Признаки субъективной стороны преступления мотив, вина, цель эмоции, возраст, предмет деяние, вменяемость, причинная связь последствия, деяние, цель 20 / 50Право граждан РК участвовать в голосовании на выборах Президента наступает по достижении 19 лет 16 лет 18 лет 17 лет 21 / 50«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.Bыберите верные утверждения I. Аль-Фараби выдвигает принцип распределения общих благ II. Правитель должен отвечать высоким требованиям морали III. Инвалиды, больные содержатся за счет государства, по мере возможности привлекаются к полезной работе IV. Аль-Фараби считал, что человек не в силах создать идеальное общество V. Аль-Фараби выступал за демократические формы правления I, II, III IV, V III, IV I, IV, V 22 / 50«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.Характеристика города добродетелей подходит к понятию социальное государство олигархическое государство аристократическое общество абсолютная монархия 23 / 50«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата деспотия республика диктатура монархия 24 / 50 Cоотнесите виды наказаний за совершение уголовного проступка и их сроки 1.Общественные работы; 2.Исправительные работы; 3.Арест A. от 1-го до 6-ти месяцев Б. от 60-ти до 240 часов, не свыше 4 часов в день B. от 2-х месяцев до 2-х лет 1-Б; 2-А, 3-В 1-Б; 2-В; 3-А 1-А; 2-В; 3-Б 1-В; 2-А; 3-Б 25 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление штраф арест выдворение за пределы Республики Казахстан лишение почетного звания 26 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка ссылка арест лишение почетного звания лишение свободы 27 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления арест ссылка лишение свободы лишение почетного звания 28 / 50Oпределите правильное соответствие функций государственной власти согласно Конституции Республики Казахстан 1. Президент; 2. Парламент; 3.Правительство; A. Осуществляет законодательную власть, высший представительный орган Б. Возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство над их деятельностью B. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства 1-В; 2-Б; 3-А 1-А; 2-В; 3-Б 1-Б; 2-В; 3-А 1-В; 2-А; 3-Б 29 / 50«Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек».Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте: Древний Египет Древний Китай Древняя Персия Древняя Греция 30 / 50Определить правильное соответствие:1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистовА. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности 1-В; 2-Г; 3-Б; 4-А 4-Б; 1 -А; 2-В; 3-Г 4-Б; 2-А; 3-Г; 1-В 2-А; 3-В; 4-Г; 1-Б 31 / 50Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» слушает общение детей проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения объясняет поведение ученика 32 / 50Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов определение сложностей обучения обеспечение обратной связи развитие мотивации 33 / 50Оценивание для обучения сконцентрировано на том соответствует ли учитель профессиональным стандартам что можно предпринять, чтобы развиваться дальше какую использовать шкалу для определения качества обучения получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию 34 / 50Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у младших школьников старшеклассников дошкольников студентов вузов 35 / 50Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников ускоренное обучение дистанционное обучение рефлексивное преподавание инклюзивное образование 36 / 50К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится прогнозирование последствий поведения предоставление инструкции изучение научных гипотез изучение только собственной практики 37 / 50Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов прогнозирование и отбор обеспечение обратной связи определение сложностей обучения 38 / 50Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению: Когнитивном Бихевиористическом Гуманистическом Конструктивном 39 / 50Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Блум Александр Мерсер Л. С. Выготский 40 / 50Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это социализация самоанализ развитие задача воспитателя 41 / 50Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель процедуры операции методы приемы 42 / 50Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности проблемное обучение умственное воспитание гражданское воспитание нравственное воспитание 43 / 50Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется дифференциация предметов интеграция предметов манипуляция с предметами аккомодация предметов 44 / 50Одна из основных характеристик коллаборативного обучения поощряется механическое запоминание и повторение обучение совершенствуется в условиях социальной среды реализуется индивидуальное обучение в рамках текста обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам 45 / 50Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения соответствия возрастным особенностям систематичности и последовательности единства группового и индивидуального обучения 46 / 50Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность концентрация быстрота мышления любовь к сложностям 47 / 50Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является планируют долго, но реализуют быстрее всех принимают альтернативные решения регулируют своё обучение организовывают деятельность группы 48 / 50Три компонента долгосрочной памяти: Процедурная, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая Процедурная, эпизодическая, стабильная Рабочая, эпизодическая, семантическая 49 / 50Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Фриман, Монтгомери Александер, Фриман Мерсер, Александер Пиаже, Монтгомери 50 / 50«Когнитивное развитие» по Пиаже социальная среда имеет огромное влияние на развитие самостоятельный эксперимент растущего ребенка с максимальным взаимодействием самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием социальная среда имеет наименьшее влияние на развитие Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)