Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

К характеристикам экстенсивного типа экономического роста не относится:

2 / 50

Согласно принципу правового государства государственные органы делятся на:

3 / 50

Слово, которым можно объединить поведение алкоголика и гения:

4 / 50

Выдающиеся способности в какой-либо области:

5 / 50

Нормативный правовой акт, состоящий из 9 разделов и 98 статей:

6 / 50

Значение понятия «страта»:

7 / 50

Философское учение о противоположностях и развитии:

8 / 50

К духовным ценностям относится(-ятся):

9 / 50

Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни стремление к творчеству, характеризуется как:

10 / 50

Философское направление, признающее чувственный опыт единственным источником человеческого познания:

11 / 50

Способ организации общественной жизни через согласование разнородных интересов на основе общего интереса, объединяющего всех членов общества:

12 / 50

Республика Казахстан утверждает себя в качестве государства:

13 / 50

Одним из условий заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность рабочего дня не должна превышать в неделю

14 / 50

Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии

15 / 50

Право которое рассматривает вопросы, касающиеся человека в сфере управления социальными процессами в обществе

16 / 50

Брак прекращается вследствие

17 / 50

Право, регулирующее общественные отношения в сфере государственного управления и устанавливает ответственность за правонарушения

18 / 50

«Философия есть дочь твоего мышления и живет в тебе самом», писал английский философ

19 / 50

Признаки субъективной стороны преступления

20 / 50

Право граждан РК участвовать в голосовании на выборах Президента наступает по достижении

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...»
Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ.
Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.

Bыберите верные утверждения
I. Аль-Фараби выдвигает принцип распределения общих благ
II. Правитель должен отвечать высоким требованиям морали
III. Инвалиды, больные содержатся за счет государства, по мере возможности привлекаются к полезной работе
IV. Аль-Фараби считал, что человек не в силах создать идеальное общество
V. Аль-Фараби выступал за демократические формы правления

22 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...»
Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ.
Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.

Характеристика города добродетелей подходит к понятию

23 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...»
Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ.
Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные.

Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата

24 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания
Cоотнесите виды наказаний за совершение уголовного проступка и их сроки
1.Общественные работы; 2.Исправительные работы; 3.Арест
A. от 1-го до 6-ти месяцев
Б. от 60-ти до 240 часов, не свыше 4 часов в день
B. от 2-х месяцев до 2-х лет

25 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания
Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

26 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания
Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка

27 / 50

Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания
Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления

28 / 50

Oпределите правильное соответствие функций государственной власти согласно Конституции Республики Казахстан
1. Президент; 2. Парламент; 3.Правительство;
A. Осуществляет законодательную власть, высший представительный орган
Б. Возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство над их деятельностью
B. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства

29 / 50

«Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию).
Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек».

Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте:

30 / 50

Определить правильное соответствие:

1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов

А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности

31 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

32 / 50

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

33 / 50

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

34 / 50

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

35 / 50

Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

36 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

37 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

38 / 50

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

39 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

40 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

41 / 50

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

42 / 50

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

43 / 50

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется

44 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

45 / 50

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

46 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

47 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

48 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

49 / 50

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

50 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ