Методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся»

Методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся»

Методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся»

Описание:
Каждый учитель во время учебного года проводит работу по ликвидации пробелов знаний учащихся – это системная работа, направленная на повышение качества знаний и развитее основных компетенций у учащихся по предмету. Последние полтора года обучения в условиях ограничительных мер снизили уровень знаний учащихся. Поэтому для того чтобы на должном уровне развить основные компетенции учащихся по предмету учителю необходимо приложить ряд усилий.

В настоящее время в современной школе в условиях обновленного содержания образования для оценивания знаний учащихся используется формативное и суммативное оценивание. Но зачастую все забывают еще об одном виде оценивания это диагностическое.

Диагностическое тестирование является неотъемлемой частью процесса оценивания, так как оно позволяет определить уровень сформированности компетенций учащихся. И дает возможность выстроить свою работу по повышению уровня знаний учащегося на конкретном этапе обучения.

Диагностическое оценивание лучше всего проводить в начале учебного года или на первом занятии изучения темы, учебного раздела, главы. Оно позволяет учителю корректировать учебный план с учетом потребностей учащихся, прогнозировать и преодолевать потенциальные трудности в обучении и учении.

Методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся»Скачать конспект

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Класс-KZ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: