МОДО 9 класс (Математическая грамотность)

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) для учащихся 9 класса включает в себя задания по математической грамотности — 13 тестовых заданий.




МОДО 9 класс (Математическая грамотность)

Математическая грамотность - 20 тестовых заданий.

1 / 20

В треугольнике ABС угол C равен 90 градусов, CH - высота, BC=8 см, sin A=0,25. Найдите длину BH.

2 / 20

На графике указано содержание водяного пара в 1 м3 воздуха при разных температурах.

3 / 20

Если от дома до дачи и обратно Мурат идёт пешком, то на весь путь у него уходит 1,5 часа. Если же от дома до дачи он идёт пешком, а возвращается на велосипеде, то его путь занимает 1 ч. Сколько времени понадобится Мурату на путь от дома до дачи и обратно, если он его преодолеет на велосипеде?

4 / 20

Вместо * ставьте цифры так, чтобы число 7*462* делилось на 12 без остатка. Найдите разницу наибольшего и наименьшего из этих чисел.

5 / 20

В двух карманах было 150 монет. Затем семнадцать монет были перемещены из первого кармана во второй. В результате, количество монет во втором кармане стало в два раза больше, чем в первом. До перемещения в первом кармане было:

6 / 20

Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого, равно 104. Найдите эти числа.

7 / 20

Дан цилиндр. Длина окружности основания цилиндра равна площади его основания. Высота равна 3/2 радиуса. Найдите объем цилиндра.

8 / 20

В автомобилях американского производства на спидометре скорость измеряется в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Найдите скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 50 миль в час.

9 / 20

Если веревку разделить на 5 равных частей, то получатся части, которые на 21 см длиннее, чем части, которые получились бы, если веревку разделить на 12 равных частей. Найдите длину веревки.

10 / 20

У Майры спросили: «Сколько отличников в вашем классе?». Она ответила: «Если отнять от наибольшего трехзначного числа наибольшее двухзначное число и результат разделить на наименьшее трехзначное число, то полученный результат и будет количеством отличников в нашем классе». Определите количество отличников?

11 / 20

Паук и муха сидят на противоположных вершинах куба (см. рис.). Паук может ползти по ребру куба и по диагонали грани куба. Чему равно расстояние движения паука к мухе по короткому пути, если площадь поверхности куба равна 96 см2 (куб в подвешенном состоянии)?  

12 / 20

Известно, что n – четное натуральное число. Какое из данных выражений обязательно делится на 6?

13 / 20

Сколько земли будет в яме шириной 2 м, длиной 2 м и глубиной 2 м?

14 / 20

Если  то, значения выражения (а - b)4 равно.

15 / 20

Вкладчик положил на несъемный депозит 1000000 тенге. Через 5 лет сумма на депозите составила 1610510 тенге, тогда ставка по депозиту р % равна

16 / 20

Из пункта А в пункт В велосипедист ехал со скоростью 11 км/ч, а назад со скоростью 9 км/ч. Определите среднюю скорость движения велосипедиста.

17 / 20

Мяч бросают вертикально вниз, и после каждого удара о землю он подскакивает на высоту, равную 4/5 от предыдущей. После четвертого удара о землю мяч подскочил на 64 см. На какую высоту поднялся мяч после первого удара?

18 / 20

Hа диаграмме показан график движения пешехода и велосипедиста. По горизонтали указаны — время движения (ч), по вертикали — указан путь (км). Из города в поселок вышел пешеход. Спустя 2 часа выехал велосипедист, который через два часа догнал пешехода. Определите скорость сближения велосипедиста с пешеходом.

19 / 20

Каково отношение закрашенной площади к не закрашенной?

20 / 20

Имеются данные о количестве учащихся в классах одной школы: 16;18;18;20;21;20;22;23;22;20;23;24;25;24;23;25;25;21;20;22;23;24. По данной выборке составили таблицу абсолютных частот Найдите среднее значение количества учащихся в классе

Ваш результат:




Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех