О нас

Физика

BROB_GHASH_TEST_9kl - FIZIKA

Структура теста:
Язык обучения – 20 тестовых заданий;
Математика – 20 тестовых заданий;
Предмет по выбору  – 20 тестовых заданий.

Всего в тесте 60 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

1 / 60

B приставке пропущена буква С

2 / 60

Градация в предложении

3 / 60

Слово пишется слитно

4 / 60

Словосочетание было исправлено, т.к в нем
Х Было принято решение сократить каникулы
Правительство решило сократить каникулы

5 / 60

B силу необходимости при проектировании и создании наномедицинского робота будущего, состоящего из миллиона рабочих частей, необходимо разработать робот будущего. Предложение относится к

6 / 60

[  ], (что). Найди предложение, соответствующее схеме

7 / 60

Слова, которые всегда являются союзными словами

8 / 60

Прилагательное пишется слитно

9 / 60

И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы (А.С.Пушкин)
Значение сюза в предложении

10 / 60

Стилистически нейтральное слово

11 / 60

Эмоционально-оценочное слово с отрицательной окраской

12 / 60

Слово, относящееся к лексике научного стиля

13 / 60

Верное соответствие между словом и характеристикой

14 / 60

Верное соответствие между словом/словосочетанием и его характеристикой

15 / 60

Верное соответствие между словом и его характеристикой

16 / 60

Как вести себя во время конфликта?

Конфликт ‒ это столкновение двух и более людей из-за несовместимости интересов, потребностей или ценностей. Конфликты возникают постоянно, и их не надо бояться. В психологии считается, что конфликт ‒ это один из способов развития отношений, у него есть много полезных функций. Но главный вопрос, который вызывает интерес: как разрешить конфликт и как вести себя во время конфликта?

Выделяют несколько стратегических тактик поведения во время конфликта.

Сотрудничество. Это наиболее эффективный стиль поведения в конфликте. Он же требует и самых больших усилий от участников. Подразумевается, что стороны отстаивают свои интересы, принимают во внимание нужды и желания оппонентов и находят подходящее для всех решение.

Компромисс. В отличие от сотрудничества, при компромиссе каждый участник отказывается от части своих интересов и потребностей, (_1_) прийти к согласию. Например, вы с другом выбираете, как провести выходной: он хочет в музей, а вы в кино. После обсуждения вы решаете пойти на интерактивную выставку. Вы оба отказались от своих планов и выработали компромиссный вариант.

Уклонение. Уклонение ‒ не лучший стиль поведения в конфликте. Вы не решаете проблему, не взаимодействуете с другими и не получаете новый полезный опыт.

Приспособление. Приспособиться ‒ это действовать совместно с другой стороной, но не отстаивать свои интересы в целях сохранения мира. В остальных случаях приспособление обычно приводит к тому, что человек чувствует себя жертвой, перестаёт получать удовольствие от общения или начинает злиться. Чтобы этого не происходило, стремитесь к сотрудничеству или компромиссу.

Следует помнить, что за целями в конфликте всегда стоят определённые потребности. Задайте два вопроса: «Чего хотят участники конфликта?» и «Почему они этого хотят?» Ответив на эти вопросы, можно определить правила разрешения любого конфликта:

1. Стремитесь к пониманию точки зрения другого.
2. Признавайте свои ошибки, чтобы оппонент чувствовал: вы готовы сотрудничать.
3. Сохраняйте спокойствие и помогите успокоиться другой стороне.
4. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах участников.
5. Создайте атмосферу доверия через общение и обмен информацией.
6. Проявляйте симпатию, выслушивайте с уважением мнение другой стороны.

Слово на месте пропуска (1)

17 / 60

Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,  — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.

По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.

(1) ………….. не всё так плохо.В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

Тенденция к самореализации  — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.

Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них  — хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.

Ключевые словосочетания,соответствующие теме текста

18 / 60

Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,  — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.

По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.

(1) ………….. не всё так плохо.В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

Тенденция к самореализации  — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.

Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них  — хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.

Цель, отражающая стилевую принадлежность текста

19 / 60

Как вести себя во время конфликта?

Конфликт ‒ это столкновение двух и более людей из-за несовместимости интересов, потребностей или ценностей. Конфликты возникают постоянно, и их не надо бояться. В психологии считается, что конфликт ‒ это один из способов развития отношений, у него есть много полезных функций. Но главный вопрос, который вызывает интерес: как разрешить конфликт и как вести себя во время конфликта?

Выделяют несколько стратегических тактик поведения во время конфликта.

Сотрудничество. Это наиболее эффективный стиль поведения в конфликте. Он же требует и самых больших усилий от участников. Подразумевается, что стороны отстаивают свои интересы, принимают во внимание нужды и желания оппонентов и находят подходящее для всех решение.

Компромисс. В отличие от сотрудничества, при компромиссе каждый участник отказывается от части своих интересов и потребностей, (_1_) прийти к согласию. Например, вы с другом выбираете, как провести выходной: он хочет в музей, а вы в кино. После обсуждения вы решаете пойти на интерактивную выставку. Вы оба отказались от своих планов и выработали компромиссный вариант.

Уклонение. Уклонение ‒ не лучший стиль поведения в конфликте. Вы не решаете проблему, не взаимодействуете с другими и не получаете новый полезный опыт.

Приспособление. Приспособиться ‒ это действовать совместно с другой стороной, но не отстаивать свои интересы в целях сохранения мира. В остальных случаях приспособление обычно приводит к тому, что человек чувствует себя жертвой, перестаёт получать удовольствие от общения или начинает злиться. Чтобы этого не происходило, стремитесь к сотрудничеству или компромиссу.

Следует помнить, что за целями в конфликте всегда стоят определённые потребности. Задайте два вопроса: «Чего хотят участники конфликта?» и «Почему они этого хотят?» Ответив на эти вопросы, можно определить правила разрешения любого конфликта:

1. Стремитесь к пониманию точки зрения другого.
2. Признавайте свои ошибки, чтобы оппонент чувствовал: вы готовы сотрудничать.
3. Сохраняйте спокойствие и помогите успокоиться другой стороне.
4. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах участников.
5. Создайте атмосферу доверия через общение и обмен информацией.
6. Проявляйте симпатию, выслушивайте с уважением мнение другой стороны.

Детальная информация текста в предложении

20 / 60

Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,  — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.

По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.

(1) ………….. не всё так плохо.В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

Тенденция к самореализации  — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.

Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них  — хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.

Главная информация текста

21 / 60

0,(45) представьте в виде обыкновенной дроби

22 / 60

Найдите сколькими способами Асель может собрать подарок из 2 предметов для одноклассницы, если для подарков друзьям у нее приготовлены фотоальбом, книга, шарф и кружка.

23 / 60

Сколькими способами можно назначить директора, бухгалтера и юриста из 6 рабочих?

24 / 60

В геометрической прогрессии 2;6;…. Найдите седьмой член

25 / 60

Олег решил прочитать давно интересующую его книгу. В первый день он прочитал 10 страниц, а каждый последующий день читал на 2 страницы больше предыдущего дня. Всю книгу таким образом он прочитал за две недели. Сколько было страниц в этой книге?

26 / 60

Запишите три первых члена геометрической прогрессии в порядке возрастания, у которой пятый член равен 6√2 , а знаменатель ( - √2 )

27 / 60

а5=45 и а8=63. Найти разность арифметической прогрессии

28 / 60

Вероятность того, что взятое наугад изделие фабрики является пригодным равно 92/100 . Вероятность того, что взятое наугад изделие является изделием первого сорта равна 72/100 . Какова вероятность того, что взятое пригодное изделие является изделием первого сорта?

29 / 60

Вычислите: cos 40° cos 20° - sin 40° sin 20°

30 / 60

Если а4 = 10, d= - 3, то найдите первый член арифметической прогрессии а1.

31 / 60

Вычислите Запишите их в порядке убывания

32 / 60

Вычислите сумму первых пяти членов арифметической прогрессии, если ее первый член равен 2, разность равна   4

33 / 60

Установите соответствие между задачами и представленными формулами для их решения

 

34 / 60

Сопоставьте формулу числовой последовательности и ее первые три члена

35 / 60

Установите соответствие

36 / 60

Вершины гор
Рахат нарисовал высоты двух гор и объединил эти отрезки. Получившуюся фигуру он дорисовал до квадрата, как показано на рисунке.

Вычислите   sin α

37 / 60

Цирковая лошадь
За время бега по арене лошадь проскакала 3 полных круга. На сколько градусов она при этом повернулась вокруг центра арены?

38 / 60

Креативный мерчандайзинг

Современные супермаркеты не перестают удивлять разнообразием товаров и их креативным размещением для привлечения внимания покупателей. Мерчандайзеру одной из фирм поступил заказ на расстановку товара в виде конуса, особенностью которого является то, что каждый последующий ряд увеличивается на одно и то же количество конфет (конфеты расположены только снаружи конуса). Известно, что вершина конуса должна состоять из одной конфеты, а во втором ряду их должно быть уже пять.

Найдите номер ряда, в котором 89 конфет

39 / 60

Покраска башни

Необходимо покрасить башню, визуально разделенную на 7 чередующих частей (красных, белых) как показано на рисунке. Как показал опыт прошлого окрашивания, на первую часть башни затрачивают четыре банки краски, а на каждую следующую на три банки больше, чем на предыдущую (нумерация частей идет сверху вниз).

Определите общую стоимость покупки банок краски на окрашивание башни, если одна банка краски стоит 1500 тенге, и магазин предоставляет 10 - ти процентную скидку.

40 / 60

Волчок

Детская игрушка волчок сегодня трансформировалась в массу забавных новых игрушек (например «инфинити» надо), но принцип ее работы остается неизменным: сохранять устойчивость при вращении вокруг своей оси. Интересно, что правильно сбалансированный волчок игрушки инфинити, на гладкой поверхности может вращаться со скоростью 3 оборота в секунду, не снижая ее около одной минуты.

На сколько радиан повернется волчок инфинити на гладкой поверхности до начала торможения?

41 / 60

Если на тело действует сила 200 Н, а сила сопротивления 80 Н, и его масса 120 кг, чему равно его ускорение?

42 / 60

Если на тело массой 2 кг действует сила 5 Н, его ускорение равно:

43 / 60

Пружина с жёсткостью 100 Н/м растянута на 20 см. Чему равна её потенциальная энергия?

44 / 60

Масса грузовика 5 т, на вершине выпуклого моста его вес 40 кН. Если скорость грузовика 10 м/с, радиус кривизны моста:

45 / 60

Скорость света в данной среде 100000 км/с. Скорость света в вакууме 300000 км/с. Значит абсолютный показатель этой среды

46 / 60

Масса тела 100 кг, его скорость 2 м/с. Какую работу нужно совершить, чтобы полностью остановить его?

47 / 60

Брусок массой 2 кг движется равномерно по горизонтальной плоскости со скоростью 2 м/с под действием силы F=10 Н. Сила трения

48 / 60

Период колебаний груза массой 200 гр, подвешенного на пружине жесткостью 200 Н/м равен

49 / 60

Если сила тяжести на тело составляет 20 Н, какова его масса? (g = 10 м/с²)

50 / 60

Дан график колебаний пружинного маятника. Частота его колебаний

51 / 60

Если импульс шара 50 кг·м/с, а его скорость 5 м/с, его масса равна:

52 / 60

Кайрат бежит со скоростью 3 м/с, а Канат – 4 м/с. Их массы: Кайрат – 70 кг, Канат – 60 кг, g=10 м/с2.

Кайрат разгонялся до своей скорости 3 м/с в течение 5 секунд. Чему равно его ускорение?

53 / 60

Если при действии силы 5 Н импульс силы составил 4 Н·с, время действия силы:

54 / 60

Кайрат бежит со скоростью 3 м/с, а Канат – 4 м/с. Их массы: Кайрат – 70 кг, Канат – 60 кг, g=10 м/с2

Во время бега Канат захотел удвоить свою скорость. Какую работу он должен совершить?

55 / 60

Соотнесите массы и удлинения пружин, расположите их по увеличению жесткости:
1.m = 100 г, ∆X = 10 см
2.m = 200 г, ∆X = 4 см
3.m = 300 г, ∆X = 2 см

56 / 60

Ритмы сердца

Пульс живых организмов зависит от их размеров. Сердце собаки в среднем бьется в ритме 120 ударов в минуту, у лошади – 60 ударов в минуту, у слона – 27 ударов в минуту. Удивительно, что пульс кита равен всего 7 ударов в минуту. А вот рекордсменом по скорости можно назвать этрусскую мышь. Ее сердечко способно выдавать до 1300 ударов в минуту! Для человека ритм сердца индивидуален и комфортный темп для него варьируется, как правило, в пределах 60-90 ударов в минуту. Это зависит от возраста, степени физической подготовки, имеющихся заболеваний, эмоционального состояния и образа жизни. У младенцев сердце бьется быстрее, чем у взрослых. Пульс малыша от рождения и до 3 месяцев колеблется в пределах 100-150 ударов в минуту. Чем старше ребенок, тем больше эти границы смещаются в сторону более спокойного ритма.

Период сердца ритма лошади

57 / 60

Ритмы сердца

Пульс живых организмов зависит от их размеров. Сердце собаки в среднем бьется в ритме 120 ударов в минуту, у лошади – 60 ударов в минуту, у слона – 27 ударов в минуту. Удивительно, что пульс кита равен всего 7 ударов в минуту. А вот рекордсменом по скорости можно назвать этрусскую мышь. Ее сердечко способно выдавать до 1300 ударов в минуту! Для человека ритм сердца индивидуален и комфортный темп для него варьируется, как правило, в пределах 60-90 ударов в минуту. Это зависит от возраста, степени физической подготовки, имеющихся заболеваний, эмоционального состояния и образа жизни. У младенцев сердце бьется быстрее, чем у взрослых. Пульс малыша от рождения и до 3 месяцев колеблется в пределах 100-150 ударов в минуту. Чем старше ребенок, тем больше эти границы смещаются в сторону более спокойного ритма.

Частота ритмов сердца собаки

58 / 60

«Американские горки»
«Американские горки» — это аттракцион, в котором вагонетка скользит без отрыва по неподвижным рельсам, жёстко укрепленным на опорах, а её траектория представляет собой кривую сложной формы. Вагонетка движется за счет превращения потенциальной энергии в кинетическую и наоборот. На рисунке представлен участок пути, состоящий из двух возвышенностей. Вагонетку с детьми поднимают на вершину первой возвышенности (1) высотой 90 м и отпускают без начальной скорости. Она начинает скользить по рельсам, после чего поднимается на вторую возвышенность (2), вершина которой находится на высоте 70 м, а её верхняя часть АВ является дугой окружности, лежащей в вертикальной плоскости. Примем массу одного ребенка равной 40 кг.

В начальный момент времени вагонетка на первой вершине обладает энергией…

59 / 60

Канат в выходной день отправился на берег реки и начал бросать камни в воду. Он заметил, что камень, просто отпущенный вниз, достигает воды примерно за 2 с (g = 10 м/с²).

Конечная скорость камня, просто отпущенного Канатом с утеса:

60 / 60

«Американские горки»
«Американские горки» — это аттракцион, в котором вагонетка скользит без отрыва по неподвижным рельсам, жёстко укрепленным на опорах, а её траектория представляет собой кривую сложной формы. Вагонетка движется за счет превращения потенциальной энергии в кинетическую и наоборот. На рисунке представлен участок пути, состоящий из двух возвышенностей. Вагонетку с детьми поднимают на вершину первой возвышенности (1) высотой 90 м и отпускают без начальной скорости. Она начинает скользить по рельсам, после чего поднимается на вторую возвышенность (2), вершина которой находится на высоте 70 м, а её верхняя часть АВ является дугой окружности, лежащей в вертикальной плоскости. Примем массу одного ребенка равной 40 кг.

Если дети не будут чувствовать под собой кресла на 2-ой возвышенности, то вес… равен

Ваша оценка

История Казахстана

BROB_GHASH_TEST_9kl - IST-KAZ

Структура теста:
Язык обучения – 20 тестовых заданий;
Математика – 20 тестовых заданий;
Предмет по выбору  – 20 тестовых заданий.

Всего в тесте 60 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

1 / 60

И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы (А.С.Пушкин)
Значение сюза в предложении

2 / 60

Верная характеристика средств связи в СПП в порядке следования: точно, если, кто, куда.

3 / 60

Hа месте вопросительного знака - способ образования слов

4 / 60

Стиль, к которому относится слово ФЕНОМЕН

5 / 60

Tип сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
Секрет успеха заключается в том чтобы с самого начала проявить заинтересованность в точке зрения собеседника.

6 / 60

B силу необходимости при проектировании и создании наномедицинского робота будущего, состоящего из миллиона рабочих частей, необходимо разработать робот будущего. Предложение относится к

7 / 60

B приставке пропущена буква С

8 / 60

Слово пишется слитно

9 / 60

Ряд слов с верным написанием

10 / 60

Слово, относящееся к лексике научного стиля

11 / 60

Тире пропущено в сложносочиненном предложении (знаки препинания не расставлены)

12 / 60

Слово что в предложении может выступать

13 / 60

Верное соответствие между словом и его характеристикой

14 / 60

Верное соответствие между словом и его характеристикой

15 / 60

Верное соответствие между словом и его характеристикой

16 / 60

Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,  — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.

По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.

(1) ………….. не всё так плохо.В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

Тенденция к самореализации  — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.

Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них  — хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.

Главная информация текста

17 / 60

Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,  — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так.

По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.

(1) ………….. не всё так плохо.В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

Тенденция к самореализации  — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.

Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них  — хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.

На месте пропуска (1) должно стоять слово

18 / 60

Как вести себя во время конфликта?

Конфликт ‒ это столкновение двух и более людей из-за несовместимости интересов, потребностей или ценностей. Конфликты возникают постоянно, и их не надо бояться. В психологии считается, что конфликт ‒ это один из способов развития отношений, у него есть много полезных функций. Но главный вопрос, который вызывает интерес: как разрешить конфликт и как вести себя во время конфликта?

Выделяют несколько стратегических тактик поведения во время конфликта.

Сотрудничество. Это наиболее эффективный стиль поведения в конфликте. Он же требует и самых больших усилий от участников. Подразумевается, что стороны отстаивают свои интересы, принимают во внимание нужды и желания оппонентов и находят подходящее для всех решение.

Компромисс. В отличие от сотрудничества, при компромиссе каждый участник отказывается от части своих интересов и потребностей, (_1_) прийти к согласию. Например, вы с другом выбираете, как провести выходной: он хочет в музей, а вы в кино. После обсуждения вы решаете пойти на интерактивную выставку. Вы оба отказались от своих планов и выработали компромиссный вариант.

Уклонение. Уклонение ‒ не лучший стиль поведения в конфликте. Вы не решаете проблему, не взаимодействуете с другими и не получаете новый полезный опыт.

Приспособление. Приспособиться ‒ это действовать совместно с другой стороной, но не отстаивать свои интересы в целях сохранения мира. В остальных случаях приспособление обычно приводит к тому, что человек чувствует себя жертвой, перестаёт получать удовольствие от общения или начинает злиться. Чтобы этого не происходило, стремитесь к сотрудничеству или компромиссу.

Следует помнить, что за целями в конфликте всегда стоят определённые потребности. Задайте два вопроса: «Чего хотят участники конфликта?» и «Почему они этого хотят?» Ответив на эти вопросы, можно определить правила разрешения любого конфликта:

1. Стремитесь к пониманию точки зрения другого.
2. Признавайте свои ошибки, чтобы оппонент чувствовал: вы готовы сотрудничать.
3. Сохраняйте спокойствие и помогите успокоиться другой стороне.
4. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах участников.
5. Создайте атмосферу доверия через общение и обмен информацией.
6. Проявляйте симпатию, выслушивайте с уважением мнение другой стороны.

Ключевые слова/словосочетания, соответствующие теме текста

19 / 60

Как вести себя во время конфликта?

Конфликт ‒ это столкновение двух и более людей из-за несовместимости интересов, потребностей или ценностей. Конфликты возникают постоянно, и их не надо бояться. В психологии считается, что конфликт ‒ это один из способов развития отношений, у него есть много полезных функций. Но главный вопрос, который вызывает интерес: как разрешить конфликт и как вести себя во время конфликта?

Выделяют несколько стратегических тактик поведения во время конфликта.

Сотрудничество. Это наиболее эффективный стиль поведения в конфликте. Он же требует и самых больших усилий от участников. Подразумевается, что стороны отстаивают свои интересы, принимают во внимание нужды и желания оппонентов и находят подходящее для всех решение.

Компромисс. В отличие от сотрудничества, при компромиссе каждый участник отказывается от части своих интересов и потребностей, (_1_) прийти к согласию. Например, вы с другом выбираете, как провести выходной: он хочет в музей, а вы в кино. После обсуждения вы решаете пойти на интерактивную выставку. Вы оба отказались от своих планов и выработали компромиссный вариант.

Уклонение. Уклонение ‒ не лучший стиль поведения в конфликте. Вы не решаете проблему, не взаимодействуете с другими и не получаете новый полезный опыт.

Приспособление. Приспособиться ‒ это действовать совместно с другой стороной, но не отстаивать свои интересы в целях сохранения мира. В остальных случаях приспособление обычно приводит к тому, что человек чувствует себя жертвой, перестаёт получать удовольствие от общения или начинает злиться. Чтобы этого не происходило, стремитесь к сотрудничеству или компромиссу.

Следует помнить, что за целями в конфликте всегда стоят определённые потребности. Задайте два вопроса: «Чего хотят участники конфликта?» и «Почему они этого хотят?» Ответив на эти вопросы, можно определить правила разрешения любого конфликта:

1. Стремитесь к пониманию точки зрения другого.
2. Признавайте свои ошибки, чтобы оппонент чувствовал: вы готовы сотрудничать.
3. Сохраняйте спокойствие и помогите успокоиться другой стороне.
4. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах участников.
5. Создайте атмосферу доверия через общение и обмен информацией.
6. Проявляйте симпатию, выслушивайте с уважением мнение другой стороны.

Особенность, определяющая стилевую принадлежность текста

20 / 60

Как вести себя во время конфликта?

Конфликт ‒ это столкновение двух и более людей из-за несовместимости интересов, потребностей или ценностей. Конфликты возникают постоянно, и их не надо бояться. В психологии считается, что конфликт ‒ это один из способов развития отношений, у него есть много полезных функций. Но главный вопрос, который вызывает интерес: как разрешить конфликт и как вести себя во время конфликта?

Выделяют несколько стратегических тактик поведения во время конфликта.

Сотрудничество. Это наиболее эффективный стиль поведения в конфликте. Он же требует и самых больших усилий от участников. Подразумевается, что стороны отстаивают свои интересы, принимают во внимание нужды и желания оппонентов и находят подходящее для всех решение.

Компромисс. В отличие от сотрудничества, при компромиссе каждый участник отказывается от части своих интересов и потребностей, (_1_) прийти к согласию. Например, вы с другом выбираете, как провести выходной: он хочет в музей, а вы в кино. После обсуждения вы решаете пойти на интерактивную выставку. Вы оба отказались от своих планов и выработали компромиссный вариант.

Уклонение. Уклонение ‒ не лучший стиль поведения в конфликте. Вы не решаете проблему, не взаимодействуете с другими и не получаете новый полезный опыт.

Приспособление. Приспособиться ‒ это действовать совместно с другой стороной, но не отстаивать свои интересы в целях сохранения мира. В остальных случаях приспособление обычно приводит к тому, что человек чувствует себя жертвой, перестаёт получать удовольствие от общения или начинает злиться. Чтобы этого не происходило, стремитесь к сотрудничеству или компромиссу.

Следует помнить, что за целями в конфликте всегда стоят определённые потребности. Задайте два вопроса: «Чего хотят участники конфликта?» и «Почему они этого хотят?» Ответив на эти вопросы, можно определить правила разрешения любого конфликта:

1. Стремитесь к пониманию точки зрения другого.
2. Признавайте свои ошибки, чтобы оппонент чувствовал: вы готовы сотрудничать.
3. Сохраняйте спокойствие и помогите успокоиться другой стороне.
4. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личных качествах участников.
5. Создайте атмосферу доверия через общение и обмен информацией.
6. Проявляйте симпатию, выслушивайте с уважением мнение другой стороны.

Слово на месте пропуска (1)

21 / 60

Задана геометрическая прогрессия (bn): 1/4√3; 1/2√6 ; 1/2√3 ; …
Сопоставьте утверждения с соответствующими ответами

22 / 60

Найдите значение выражения: √125 − √5

23 / 60

Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3

24 / 60

Используя свойства факториала ,вычислите значения выражений:

25 / 60

Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника.  

26 / 60

Вычислите сумму первых пяти членов арифметической прогрессии, если ее первый член равен 2, разность равна   4

27 / 60

Найти а56

28 / 60

Треугольник A1B1C1 равен треугольнику A1B1C1. Используя чертеж, найдите периметр треугольника ABC 

29 / 60

Найдите значение выражения: √75 − √3

30 / 60

Представьте дробь 0,21(3) в виде обыкновенной дроби

31 / 60

Вероятность того, что взятое наугад изделие фабрики является пригодным равно 92/100 . Вероятность того, что взятое наугад изделие является изделием первого сорта равна 72/100 . Какова вероятность того, что взятое пригодное изделие является изделием первого сорта?

32 / 60

Для арифметической прогрессии 2;9;… найдите ее одиннадцатый член

33 / 60

Сопоставьте бесконечные периодические десятичные дроби с соответствующими обыкновенными дробями:

34 / 60

Сопоставьте формулу числовой последовательности и ее первые три члена

35 / 60

Установите соответствие между задачей и формулой, использованной для ее решения:

36 / 60

Креативный мерчандайзинг

Современные супермаркеты не перестают удивлять разнообразием товаров и их креативным размещением для привлечения внимания покупателей. Мерчандайзеру одной из фирм поступил заказ на расстановку товара в виде конуса, особенностью которого является то, что каждый последующий ряд увеличивается на одно и то же количество конфет (конфеты расположены только снаружи конуса). Известно, что вершина конуса должна состоять из одной конфеты, а во втором ряду их должно быть уже пять.

Найдите общее количество конфет в пяти первых рядах

37 / 60

Коробка с шариками

Коробка содержит 50 белых шариков, пронумерованных от 1 до 50. Елдос хотел раскрасить шары в другие цвета. Достал из коробки шарики, которые делились на номер 3, покрасил в желтый цвет и положил обратно в коробку. Затем все шарики, разделенные на 4, убрали и покрасили в синий цвет. Он заметил, что когда он окрашивал желтые шары в синий цвет, два цвета смешивались и менялись на зеленый. После этого он перестал красить шарики. Шары в коробке отсчитывали по цвету.

Количество шариков белого цвета в коробке

38 / 60

Секретный код:

Моисей работает над созданием секретного кода для друзей и родственников для различных устройств. Первые два кода состоят из букв, последние три-из цифр. При составлении кода для друзей в казахском языке использовались твердые гласные, а для родственников-мягкие гласные. Три нуля, стоявшие рядом, не использовали 000.

Узнайте, сколько способов вы можете сделать, если буквы и цифры повторяются при создании пароля для своих друзей

39 / 60

АЛЬПИНИСТЫ – подъем на гору


Как нам уже давно известно из курса географии и физики, при повышении высоты над уровнем моря количество кислорода в воздухе уменьшается, что приводит к значительным физическим перегрузкам человеческого организма, поэтому при подъеме на гору альпинисты ежедневно снижают норму подъема на 50 метров. При покорении высоты 3150м, рекомендуемая высота подъема за первый день составляет 600м.

Найдите в какой день от начала восхождения альпинисты поднимутся на 350 метров

40 / 60

Игра в карточки

Ученики начальных классов играют в игру на составление чисел, удовлетворяющих определенным условиям. У детей есть наборы карточек всех цифр от 0 до 9 включительно, каждой по пять штук.

Сколько можно составить двузначных чисел, используя карточки с четными цифрами и 0, если цифры в числе повторяются?

41 / 60

Роман «Абай» М. Ауэзова получил Сталинскую (Государственную) премию в:

42 / 60

Союз, созданный после распада СССР с целью установления интеграции между странами:

43 / 60

В 1950-1960-ые годы значительное сокращение школ с казахским языком обучения стало результатом:

44 / 60

Направление экономики Казахстана в первые годы Независимости:

45 / 60

Событие, повлиявшее на судьбу Фатимы Габитовой:

46 / 60

В СССР в 1960-1980-ые года вопросы управления решались не в интересах:

47 / 60

Один из важнейших шагов перехода к рыночной экономике в Республике в ноябре 1993 г:

48 / 60

В монографии «Казахстан 20-40-х годов ХІХ века» Е. Бекмаханов охарактеризовал восстание:

49 / 60

B 1960-ые года для решения проблемы нехватки профессиональных кадров были открыты политехнические

50 / 60

Операция ЦК КПСС по разгону демонстрантов, участвовавших в митинге 1986 г.:

51 / 60

После Великой Отечественной Войны в КазССР идеологическая компания против казахской интеллигенции началась в:

52 / 60

Один из положительных результатов освоения целины в Казахстане:

53 / 60

Неформальные движения казахской молодежи в 1960-ые годы возникли из-за:

54 / 60

Неформальное название периода, охарактеризованного частичными колебаниями политики после сталинской эпохи:

55 / 60

Дело Е.Бекмаханова пересмотрено и оправдано в (год):

56 / 60

Инициатор реформы 1957 г.

57 / 60

Появление новых городов на карте республики в 1960-1980 годы обусловило:

58 / 60

Главная цель деятельности партии и общественных объединений на январском пленуме ЦК КПСС 1987 года:

59 / 60

В 1955-1956 годах 1-м секретарем ЦК КП Казахстана был:

60 / 60

1954 г. Планируемая площадь земель в освоении целинных и залежных земель по Советскому Союзу:

Ваша оценка

Уважаемые пользователи!

Образовательный портал class-kz.ru представляет собой площадку для всех тех, кто связан с процессом обучения.

Ресурс содержит в себе прямые ссылками на полезные статьи, образовательные тесты,  поурочные планы,  учебные конспекты и многое другое, что может помочь как ученику, абитуриенту, студенту так и преподавателю в подготовке к уроку, экзамену или аттестации.

Администрация портала не претендует на авторство тех или иных материалов, и представляет их исключительно в ознакомительных целях.

По возникшим вопросам и претензиям, просьба писать на электронный адрес: classkz@yandex.kz

Құрметті қолданушылар!

class-kz.ru білім беру порталы оқу процесіне қатысатындардың барлығына арналған алаң болып табылады.

Ресурста студентке, талапкерге, студентке және мұғалімге сабаққа, емтиханға немесе аттестацияға дайындалуға көмектесетін пайдалы мақалаларға, білім беру сынақтарына, сабақ жоспарларына, оқу жазбаларына және т.б. тікелей сілтемелер бар.

Портал әкімшілігі белгілі бір материалдардың авторлығын талап етпейді және оларды тек ақпараттық мақсатта ұсынады.

Сұрақтар мен шағымдар бойынша classkz@yandex.kz электронды поштасына жазыңыз

Поделиться с друзьями
Класс-KZ