Биология — ЕНТ — пробное онлайн тестирование

Пробное онлайн тестирование по Биологии для подготовки к Единому Национальному Тестированию (ЕНТ). Проверьте свои знания о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Тест включает в себя 40 случайных тестовых заданий с одним правильным ответом, задания на основе контекста, задания на соответствие и задания с несколькими вариантами ответов.





Биология - ЕНТ - пробное онлайн тестирование

1 / 40

Раздел биологии, который описывает и распределяет по группам (классифицирует), все живые организмы

2 / 40

Метод получения архаромериноса

3 / 40

Бесцветные пластиды.

4 / 40

Данный тип нервной системы характерен для

5 / 40

При газообмене в легких происходит

6 / 40

Встречается ДНК и РНК в

7 / 40

Особенности строения толстого кишечника

8 / 40

Количество особей в популяции

9 / 40

Верхний слой кожи, слизистые оболочки внутренних органов образуют ткань

10 / 40

Самую твердую часть зуба называют

11 / 40

Главная причина, по которой происходит процесс фильтрации в почках

12 / 40

Под буквой в) изображено

13 / 40

Под номером 2 орган пищеварительной системы

14 / 40

Определите процесс, изображенный на рисунке:  

15 / 40

Витамин, поддерживающий иммунитет, содержится в

16 / 40

Трицепс относится к мышцам

17 / 40

Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Если чистая первичная продукция травы 100 кг, прирост массы кролика 10кг, то эффективность переноса энергии составит %

18 / 40

Рис, кукуруза, овес имеют сладкий вкус из-за содержания

19 / 40

Бедренная кость на рисунке указана цифрой

20 / 40

Плавательные перепонки между пальцами задних ног у

21 / 40

Начальный отдел пищеварительного тракта

22 / 40

Белок, который переносит электроны в ряде метаболических реакций в процессе фотосинтеза

23 / 40

Белок, синтезируемый организмом в ответ на вирусную инфекцию

24 / 40

Древнейшими наземными позвоночными являются

25 / 40

Не участвует в аллергических реакциях, не проходит через плаценту.

26 / 40

Пестициды

В современном мире человечество использует более тысячи разных средств для борьбы с вредителями — пестицидов. По данным ученых пестициды незаменимы в борьбе с вредными насекомыми, грибами и сорняками. Но, несмотря, на кажущуюся пользу пестицидов, последствия их действия на окружающую среду и человека весьма опасны. Пестициды – это высокотоксичные вещества, они обладают  высокой специфичностью к применяемым организмам, способны накапливаться в организмах и передаваться по пищевой цепи, устойчивы к разложению в природе. Одним из наиболее опасных ядохимикатов является дихлордифенилтрихлорэтан (ДДТ). В промышленных масштабах ДДТ начали производить с 1943 года. Для борьбы с комарами, переносящими возбудителя малярии требовались лишь небольшие количества химиката. Уже в начале 1960-х во всем мире ежегодно производилось 400 тыс. тонн ДДТ, из которых 70–80% предназначалось для сельского хозяйства. Главными причинами запрета ДДТ как сельскохозяйственного пестицида стали токсические эффекты в отношении животных (в первую очередь рыб и птиц), его накопление в окружающей среде и потенциальные риски для людей, а также быстрое формирование устойчивости к пестициду у ряда вредителей.

Какое свойство ДДТ позволило обнаружить его  в печени белых медведей и пингвинов в больших концентрациях, хотя на Северном и Южном полюсах этот пестицид не применялся

27 / 40

Череп

Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании.

Скуловые кости на рисунке обозначены цифрой

28 / 40

Чтобы не смешиваться с цитоплазмой, она отделяется от нее мембраной, похожей на наружную мембрану. Она играет роль резервуара для хранения и перераспределения воды. Кроме того, она выполняет роль "кладовки" или "мусорного ведра". В разные периоды жизни в разных частях растений они могут накапливать либо полезные, питательные, либо вредные вещества. Так, например, в плодах апельсинов и мандаринов вкусный сок содержится именно в них. А в пожелтевших, покрасневших осенних листьях деревьев их сок содержит много вредных веществ. Растения освобождаются от них, сбрасывая листву.

Определите органоид о котором идет речь

29 / 40

Череп

Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании.

Лобная кость на рисунке обозначена цифрой

30 / 40

НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ Нуклеиновые кислоты являются ключевыми макромолекулами, поддерживающими жизнь. ДНК несет наследственную информацию, которая передается от родителей к детям, предоставляя инструкции о том, как (и когда) производить различные белки, необходимые для построения и поддержания функционирования клеток, тканей и организма в целом. Нуклеиновые кислоты — макромолекулы, состоящие из единиц, называемых нуклеотидами, бывают двух видов: ДНК, РНК. ДНК – это генетический материал, находящийся в живых организмах, от одноклеточных бактерий до многоклеточных млекопитающих. У эукариот ДНК обычно разделена на ряд очень длинных линейных фрагментов, называемых хромосомами, тогда как у прокариот, в том числе у бактерий, хромосомы намного меньше и часто круглые (в форме кольца). Хромосома может содержать десятки тысяч генов, каждый из которых содержит инструкции о том, как произвести конкретный продукт, необходимый клетке. Движется между двумя цепями спирали ДНК и разрывает водородные связи между азотистыми основаниями

31 / 40

Установите соответствие между организмами и типами питания

Автотрофы
Гетеротрофы

32 / 40

Сопоставьте части зуба и их функции

Корень
Эмаль

33 / 40

Установите соответствие между органоидом клетки и его функцией

Рибосома
Митохондрия

34 / 40

Установите соответствие между системами органов и их структурой

Мочевыделительная
Половая

35 / 40

Установите соответствие между типами дыхания и их характеристиками

аэробное
анаэробное

36 / 40

Входит в состав клеточной стенки у растений, костной ткани, участвует в свертываемости крови, обеспечивает сократимость мышечных волокон

37 / 40

Ягодичная мышца на рисунке обозначена цифрой

38 / 40

Трубчатые кости

39 / 40

Защитный(-ые) рефлекс(-ы) дыхательного центра

40 / 40

Главный принцип взаимодействия «антиген – антитело» заключается в том что эти две молекулы

Ваш результат:

Спецификация теста по предмету Биология — ЕНТ

ПРОБНОЕ ЕНТ




Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех