Математика — ЕНТ — пробное онлайн тестирование (РУС)

Пробное онлайн тестирование по Математике для подготовки к Единому Национальному Тестированию (ЕНТ). Проверьте свои знания в области математики и геометрии. Тест включает в себя 40 случайных тестовых заданий с одним правильным ответом, задания на основе контекста, задания на соответствие и задания с несколькими вариантами ответов.



Математика - ЕНТ - пробное онлайн тестирование

1 / 40

Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3

2 / 40

Если sinx = - 4/5; π < α < /2; Найдите tgx -?

3 / 40

Определите порядок действий при решении задачи: «Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если ее первый член равен 10, а второй член равен сумме пяти первых членов арифметической прогрессии: - 5; - 2; 1;…»
1) найти знаменатель геометрической прогрессии
2) найти сумму геометрической прогрессии
3) найти сумму арифметической прогрессии

4 / 40

Когда вы помещаете шесть чисел между числами от 3 до 31 (от 3 до 31 включительно), числа образуют арифметическую прогрессию. Найдите членов прогрессии и определите правильное совпадение

5 / 40

Из представленных вариантов найдите арифметическую прогрессию:

6 / 40

Укажите систему неравенств, решение которой изображено на рисунке

7 / 40

Если в меню школьной столовой на выбор 3 первых блюда, 3 вторых блюда и 4 вида напитков, то количество способов собрать обед состоящий из одного первого, одного второго блюд и одного напитка составляет

8 / 40

Найдите сколькими способами Асель может собрать подарок из 2 предметов для одноклассницы, если для подарков друзьям у нее приготовлены фотоальбом, книга, шарф и кружка.

9 / 40

Решите неравенство:

10 / 40

Решите неравенство:

11 / 40

Решите систему уравнений

12 / 40

Решите уравнение: |7 + 2x| = 43

13 / 40

Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой

14 / 40

Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках

15 / 40

Упростите: 2cos2a — cos2a

16 / 40

A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A  B  C

17 / 40

Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство

18 / 40

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1/4 x3 и y = √2x

19 / 40

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

20 / 40

Решите неравенство:  

21 / 40

При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны?

22 / 40

Решите систему уравнений:

23 / 40

Площадь параллелограмма со сторонами α и b и углом между ними а, равна:

24 / 40

Упростите: 2cos² α/2 - cosα

25 / 40

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника.

26 / 40

Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие

ни одно число не является корнем данных уравнений
каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений

27 / 40

Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными

Сферы касаются при
Сферы касаются при

28 / 40

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

29 / 40

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)²(x-5)<0
(x-1)(x-5)<0

30 / 40

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)(x-4)<0
(x-1)²(x-4)<0

31 / 40

Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус увеличить в 4 раза, а высоту оставить прежней?

32 / 40

Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Определите на сколько изменилась площадь нижнего основания 1 ступени

33 / 40

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите площадь боковой поверхности цилиндрической части шатра (π≈3)

34 / 40

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Высота шатра равна

35 / 40

Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один много угольник. Сколько таких способов существует (порядок фигур не имеет значений)?

36 / 40

Найдите точки экстремума функции у = 5х - х5. В ответе укажите промежутки, содержащий все точки экстремума.

37 / 40

Найдите значения выражений (х00) и х0 у0, где (х00) - решение системы уравнений

38 / 40

Заданы три первых члена числовых последовательностей. Укажите, какие из них являются арифметическими прогрессиями.

39 / 40

Найдите n, если m/n = 2/3, n/r = 2/3 и r + m - n = 28

40 / 40

Из данных вариантов ответа выберите интервал, которому принадлежит значение выражения 5m3+15mn2-5n3-15m2n при m = 0,69 n = 0,49

Ваш результат:




Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех