Всемирная история — ЕНТ — пробное онлайн тестирование

Пробное онлайн тестирование нового формата по Всемирной истории для подготовки к Единому Национальному Тестированию (ЕНТ). Проверьте свои знания о всемирных исторических событиях. Тест включает в себя 40 случайных тестовых заданий: 25 заданий с одним правильным ответом, 5 заданий на основе контекста, 5 заданий на соответствие и 5 заданий с одним или несколькими вариантами ответов.



Всемирная история - ЕНТ - пробное онлайн тестирование (РУС)

1 / 40

Признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств

2 / 40

Промышленный переворот в Англии начался в старейшей отрасли английской промышленности

3 / 40

Направление в литературе и искусстве XVII - начала XIX веков, для которого характерны строгость и рационализм. В его основе лежали образцы античного искусства

4 / 40

Важнейшими чертами нацистской идеологии были

5 / 40

Наемные рабочие, работающие на капиталистическом предприятии по найму, за заработную плату

6 / 40

Чрезмерное увеличение количества обращающихся в стране бумажных денег, вызывающее их обесценение.

7 / 40

Одной из причин Второй мировой войны стал Мировой экономический кризис, начавшийся в

8 / 40

Укажите отрасль производства, с которой связаны первые изобретения машин в Англии:

9 / 40

Художники-импрессионисты XIX века:

10 / 40

Событие, которое стало началом Второй мировой войны:

11 / 40

Выберите из списка ниже повинность крестьян, которая называлась барщиной

12 / 40

Укажите название мирового экономического кризиса 30-х годов ХХ века, затронувшего большинство капиталистических стран:

13 / 40

Консерваторы в отличии от либералов были сторонниками:

14 / 40

Укажите государство с устройством, в котором религия отделена от власти:

15 / 40

Выберите из списка ниже повинность крестьян, которая называлась оброком:

16 / 40

Итоги Первой мировой войны: А) Экономический кризис В) Стабилизация экономики в странах Европы С) Распад империй: Германской, Австро-Венгерской, Османской D) Более 27 млн. погибших, голод Е) Поражение стран Антанты F) Поражение Германии и её союзников, разруха в странах Европы G) Образование империй: Германской, Австро-Венгерской, Османской

17 / 40

Направление в европейском искусстве и литературе в XVII - начале XIX в.:

18 / 40

Олимпийские игры в Древней Греции проходили в:

19 / 40

Самая молодая мировая религия

20 / 40

Царь персов

21 / 40

Подход в определении понятия, цивилизация, исходящий из представления о прогрессивном развитии человечества

22 / 40

Стремление к активному действию и выстраиванию поступков и взглядов на жизнь с точки зрения положительных результатов

23 / 40

Процесс роста городов

24 / 40

Вид традиционной цивилизации

25 / 40

Победу промышленного капитализма ознаменовало появление

26 / 40

Начало функционирования Великого Шелкового пути связано с отправкой из Китая посольского каравана. Караван первым прошел прямым путем из Китая в Центральную Азию. Вслед за китайским послом по этому пути пошли на Запад караваны с шелком. Свое нынешнее название эта сеть дорог обрела лишь в XIX в. Тюркский участок торгового пути представлял собой ключевое звено в международной торговле. Города и поселения вдоль маршрутов были не только торговыми центрами, но и центрами науки и культуры. по пути распространялись религиозные идеи, товары и информация об их производстве. Огромную ценность имел обмен знаниями. На протяжении многих столетий шли процессы общения между странами и народами, торговые отношения и культурный взаимообмен. Из Китая на Запад караваны везли

27 / 40

B марте 1911 г. вспыхнуло крупное восстание в Гуанчжоу, подготовленное членами Объединенного союза.Наибольший размах получило восстание в одном из крупнейших центров Китая - Учане. Это ознаменовало начало Синьхайской революции. По своим задача мэта революция являлась буржуазной и прежде всего была направлена на свержение цинского монархического режима. Это позволяло стране объективно выйти на путь более последовательного капиталистического развития. Узнав о начале революции Сунь Ятсен вернулся из эмиграции и прибыл в Шанхай.Конференция делегатов революционных провинций, собравшихся в Нанкине, провозгласила образование Китайской Республики. Сунь Ятсен был единодушно избран ее временным президентом. В это время маньчжурские власти в Пекине обратились к генералу Юань Шикаю, которому было предложено взять на себя командование всеми вооруженными силами. В стране сложилось двоевластие: на юге – власть Китайской Республики во главе с Сунь Ятсеном,а на севере –еще формально сохранившаяся императорская власть. Главная цель событий, описанных в контексте

28 / 40

Определите по рисунку группу, не входившую в феодальную иерархию

29 / 40

Определите по рисунку, название социальной структуры феодального общества

30 / 40

Цивилизация Текст №1 «Различия между цивилизациями не просто реальны. Они наиболее существенны. Цивилизации не схожи по своей истории, языку, культуре, традиции и, что самое важное -религии. Люди разных национальностей по разному смотрят на отношение между Богом и человеком, индивидом и группой, гражданином и государством, родителями и детьми, мужем и женой, имеют разные представления о значимости прав и обязанностей, свободы и принуждения, равенства и иерархии. Эти различия складывались столетиями. Они не исчезнут в обозримом будущем. Они более фундаментальны, чем различия между политическими идеологиями и политическими режимами. Конечно, различия не обязательно предполагают конфликт, а конфликт не обязательно означает насилие. Однако в течении столетий самые затяжные и кровопролитные конфликты порождались именно различиями между цивилизациями». C.Хантингтон Текст №2 B XIX веке существовало три подхода к определению «цивилизация»: 1) Унитарный: (А.Фергюсон)цивилизация-идеал прогрессивного развития человечества как единого целого. 2) Стадиальный: (А.Фергюсон, Л.Морган, К.Маркс, Ф.Энгельс) цивилизация этап прогрессивного развития человечества как единого целого. 3) Локально-исторический: (А.Гумбольт, Ф.Гизо, Г.Рюккерт, Ж.Гобино) цивилизация-качественно различные уникальные этнические или исторические общественные образования. Ступень исторического развития человечества

31 / 40

Установите соответствие между историческим событием и датой

Открытие Америки Христофором Колумбом.
Опубликование 95 тезисов М. Лютера, его борьба против индульгенции.

32 / 40

Установите соответствие между историческим событием и датой

Столетняя война между Англией и Францией.
Правление династии Мин в Китае.

33 / 40

Установите соответствие между историческим событием и датой

Распад Римской империи на Восточную и Западную части
Падение Западной Римской империи.

34 / 40

Установите соответствие между историческим событием и датой

Первый известный в мире мирный договор между Египтом и Хеттским государством.
Период республики в истории Древнего Рима

35 / 40

Установите соответствие между историческим событием и датой

Правление Хаммурапи в Вавилонском государстве. «Законы Хаммурапи»
Период истории древних цивилизаций Востока

36 / 40

О походе греков на Трою повествует(-ют) поэма(-ы) Гомера:

37 / 40

Средневековые изобретения, способствующие началу Великих географических открытий

38 / 40

После окончания Первой мировой войны Великобритания получила мандаты на управление

39 / 40

Термин(-ы) введенный(-ые) в употребление в XIX в. философом И. Гердером и аббатом О. Баррюэлем

40 / 40

Основная(-ые) идея(-и) учения Мартина Лютера

Ваш результат:




Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех