Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов

пробное озп биология и психология

На этой странице вы можете бесплатно пройти пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов). Этот тест предназначен специально для «педагогов-психологов». Тестирование включает 50 вопросов по блоку «Предметные знания», охватывающих ключевые темы по «Биологии» и «Психологии», необходимые для успешной аттестации.

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Низкорослость растений и животных в горах позволяет им

2 / 50

Главная движущая сила эволюции

3 / 50

Метод получения архаромериноса

4 / 50

Дерево, отражающее эволюционные отношения между несколькими видами

5 / 50

Группа особей одного вида, постоянно свободно скрещивающихся, живущих в определенной части ареала

6 / 50

Появление человека и развитие современного животного мира

7 / 50

Характеристика митоза

8 / 50

Основатель современной систематики

9 / 50

Сукцессия:

10 / 50

Возникает там, где еще не образовались почвы (скальные породы, остывшая вулканическая лава)

11 / 50

Полосатая окраска зебры - это пример:

12 / 50

Соединение аминокислот в молекулу белка происходит в:

13 / 50

Плазмодий паразитирует в клетках

14 / 50

Масса планктона, необходимое для роста дельфина массой 200 кг, если цепь питания имеет вид: планктон - нехищные рыбы - хищные рыбы - дельфин, кг

15 / 50

Одномембранные органоиды клетки

16 / 50

Клеточные тельца, заполненные литическими ферментами, переваривающие, растворяющие, разрушающие что-либо в клетке:

17 / 50

В бактериальной клетке отсутствует

18 / 50

Широчайшие мышцы спины на рисунке обозначены цифрой

19 / 50

С повышением парциального давления кислорода

20 / 50

Белки плазматической мембраны погружены в слой

21 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

22 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

23 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

24 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

25 / 50

Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как:

26 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

27 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

28 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

29 / 50

Понятие есть:

30 / 50

Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называется:

31 / 50

Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:

32 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

35 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

36 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

37 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

38 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

39 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

40 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

41 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Находится в нижней части межпредсердной перегородки под эндокардом правого предсердия

42 / 50

Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. На рисунке изображена клетка

43 / 50

Свойства ДНК Процесс авторепродукции или самовоспроизведения ДНК — обеспечивает передачу наследственной информации. Расплетенный участок материнской молекулы, где идет наращивание новых цепей, называют репликативной вилкой. Для синтеза ДНК используются нуклеотиды, содержащие дезоксирибозу, а в качестве азотистых оснований: аденин, гуанин, цитозин и тимин. Состав полученных путем репликации новых цепей ДНК

44 / 50

Череп

Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании.

Лобная кость на рисунке обозначена цифрой

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех