Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Клетки зародыша семени в основном состоят из ткани покровной основной выделительной образовательной 2 / 50 Фаза митоза, в которой хромосомы спирализуются и становятся видимыми в световой микроскоп анафаза метафаза интерфаза профаза 3 / 50 Фенотипическое изменение организма под действием факторов окружающей среды – это изменчивость мутационная комбинативная генотипическая модификационная 4 / 50 Главная движущая сила эволюции регресс искусственный отбор естественный отбор эндемики 5 / 50 Данный тип нервной системы характерен для хордовых кишечнополостных плоских червей членистоногих 6 / 50 Родиной клевера, чечевицы, маслин является центр Абиссинский Юго-Западноазиатский Средиземноморский Тропический 7 / 50 Родиной риса, сахарного тростника является центр Андийский Тропический Абиссинский Средиземноморский 8 / 50 Большой круг кровообращения заканчивается верхней и нижней легочными венами артериями полыми венами капиллярами 9 / 50 Вид ненаследственной изменчивости комбинативная модификационная мутационная цитоплазматическая 10 / 50 Структурный углевод грибов пектин хитин муреин гликоген 11 / 50 Иммунитет возникающий после введения вакцины естественный приобретенный пассивный искусственный естественный врожденный активный искусственный 12 / 50 Железы внутренней секреции сальные потовые надпочечники слёзные 13 / 50 Принцип работы "цветочных часов" основываются на фотопериодизм фототаксис гелиотропизм фотонастии 14 / 50 Содержит ферменты для расщепления органических веществ митохондрия лизосома вакуоль рибосома 15 / 50 Живая оболочка Земли биосфера литосфера атмосфера гидросфера 16 / 50 Отдел головного мозга человека, который регулирует обмен веществ, температуру тела варолиев мост средний мозг спинной мозг промежуточный мозг 17 / 50 Фаланги пальцев Короткие трубчатые Короткие, плоские Длинные, плоские Длинные трубчатые 18 / 50 Системы органов формируют орган органоид организм ткань 19 / 50 Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов 4,2 нм 4,48 нм 12,04 нм 5,44 нм 20 / 50 Способность антител отличать один антиген от другого. активный центр репликация комплементарность эпитоп 21 / 50 Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): М. Д. Виноградова В. М. Коротов Н. Д. Хмель В. П. Беспалько 22 / 50 Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: Дж. Дьюи Дж. Брунер В. Оконь П. Блум 23 / 50 В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к: технократическому направлению культурно-антропологическому направлению социально-рационалистическому направлению социально-реформаторскому направлению 24 / 50 Понятие есть: форма мышления мыслительная операция уровень мышления вид мышления 25 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом упражнений законом плато в формировании навыка законом Йеркса — Додсона законом эффекта 26 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: оценочных действий ориентировочных действий контрольных действий исполнительных действий 27 / 50 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: степень обобщенности мера развернутости форма действия мера автоматизированности 28 / 50 Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: функциональные отношения форма проявления учебной деятельности часть—целое вид—род 29 / 50 Психическое развитие и обучение отождествлял: Дж. Брунер Ж. Пиаже Э. Торндайк П. П. Блонский 30 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: вид деятельности приобретение знаний, умений и навыков усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий специфический вид учебной деятельности 31 / 50 Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал: Я. А. Коменский Б. Скиннер И. Гербарт К. Коффка 32 / 50 Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок, — это: викарное научение импринтинг оперантное научение условно-рефлекторное научение 33 / 50 Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал: П. П. Блонский С. Холл М. Я. Басов В. М. Бехтерев 34 / 50 Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в 1933 г 1926 г 1930 г 1922 г 35 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: Дж. Дьюи П. П. Блонским П. Ф. Каптеревым К. Д. Ушинским 36 / 50 Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется: Сознание Личность Умение Направленность 37 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Мировоззрением Деятельностью Педагогическими способностями Индивидуальностью 38 / 50 Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит к замыканию ребенка к усвоению нескольких языков к задержке общего развития к нарушению речи 39 / 50 Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется интериоризация ассимиляция социализация интеграция 40 / 50 Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное» К. Роджерс Ф. Перлз З. Фрейд Л. С. Выготский 41 / 50 НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ Нуклеиновые кислоты являются ключевыми макромолекулами, поддерживающими жизнь. ДНК несет наследственную информацию, которая передается от родителей к детям, предоставляя инструкции о том, как (и когда) производить различные белки, необходимые для построения и поддержания функционирования клеток, тканей и организма в целом. Нуклеиновые кислоты — макромолекулы, состоящие из единиц, называемых нуклеотидами, бывают двух видов: ДНК, РНК. ДНК – это генетический материал, находящийся в живых организмах, от одноклеточных бактерий до многоклеточных млекопитающих. У эукариот ДНК обычно разделена на ряд очень длинных линейных фрагментов, называемых хромосомами, тогда как у прокариот, в том числе у бактерий, хромосомы намного меньше и часто круглые (в форме кольца). Хромосома может содержать десятки тысяч генов, каждый из которых содержит инструкции о том, как произвести конкретный продукт, необходимый клетке. Строение и функции ДНК открыли У.Гилберт, Ф.Сэнгер Ф.Крик, Дж.Уотсон Ф.Мишер, И.Фёльген Э.Чаргафф, Г.Мендель 42 / 50 Строение и гигиена органа слуха Как и у других млекопитающих, ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. К наружному уху относится ушная раковина, наружный слуховой проход и барабанная перепонка. В среднем ухе расположены три соединенные между собой слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. К внутреннему уху относится улитка Барабанная перепонка отмечена цифрой 4 2 1 3 43 / 50 Состав и свойства костей Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ. Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции. С возрастом уменьшаются некоторые вещества в составе костей соли калия органические вещества соли фосфора соли кальция 44 / 50 Экологические пирамиды Истребляя мелких хищников, человек сохраняет видовое разнообразие популяций увеличивает численность консументов 3 порядка повышает численность консументов 1 порядка сохраняет экологическое равновесие 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой 9 5 10 11 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей экскурсии тесты развивающие игры учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. интроспекция конформность кризисы иерархия мотивов 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников практические интерактивные игровые наглядные 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей отставания в развитии психики конвергенция 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены переходом на более высокий уровень кризисами развития нарушением межличностных взаимоотношений дисгармонией общения Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)