Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Корень и шейка зуба покрыты

2 / 50

Общее количество резцов у человека

3 / 50

Процесс, при котором из воды и углекислого газа, в присутствии солнечной энергии образуются органические вещества

4 / 50

Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Взаимосвязь между компонентами трофических уровней обеспечивает

5 / 50

Oрганы выделительной системы пауков и насекомых

6 / 50

Клеточную оболочку и крахмал имеют

7 / 50

Содержит ферменты для расщепления органических веществ

8 / 50

Простейшие, питающиеся тканями многоклеточных животных

9 / 50

Бактерии, использующие для питания мертвые организмы, являются

10 / 50

Продуцентами (автотрофами) являются:

11 / 50

Сложная структура, состоящая из разных пищевых цепей.

12 / 50

На рисунке изображен процесс:

13 / 50

Количество заповедников в Казахстане:

14 / 50

Плазмодий паразитирует в клетках

15 / 50

Приспособленность, когда незащищенное животное подражает неживому объекту или более защищенному или несъедобному организму (например, яйца сороки-кулика сходны по окраске и форме с галькой):

16 / 50

Кольцевая молекула ДНК прокариот располагается

17 / 50

Коленная чашечка на рисунке указана цифрой

18 / 50

Мышцы брюшного пресса на рисунке обозначены цифрой

19 / 50

Закон где виды и роды близкородственные обладают одинаковыми признаками в наследственной изменчивости

20 / 50

Парные хромосомы, одинаковые по размеру, форме и составу генов

21 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

22 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

23 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

24 / 50

Основанием выделения умственного воспитания является:

25 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

26 / 50

Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить опи­сания явлений,законов, проявляется как:

27 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

28 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

29 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

30 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

31 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

32 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

33 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

34 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

35 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

36 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

37 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

38 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

39 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

40 / 50

Источник жизненно важной активности человека

41 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Концевые разветвления ножек пучка Гиса

42 / 50

Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Часть клетки, которая отделяет ее от окружающей среды. Она защищает и позволяет проникать необходимым веществам в клетку и из клетки.

43 / 50

Рост и развитие Рост — это увеличение размеров организма за счет увеличения числа и массы клеток, а также различных неклеточных образований. Рост сопровождается специализацией клеток, формированием тканей, органов и систем органов. Процесс развития организма с момента зарождения до конца жизни называется онтогенезом. Этому процессу свойственны количественные и качественные преобразования, интенсивность и характер которых связаны с определенными периодами развития. Главную роль в регуляции роста и развития цветковых растений играют

44 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Процесс обратного всасывания в извитых канальцах нефрона

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ