Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Клубеньковые бактерии обитают на корнях растений семейства

2 / 50

Инфекционное заболевание кожи, вызванное патогенными грибами

3 / 50

Указанный на рисунке органоид

4 / 50

Hе имеет внутреннего скелета

5 / 50

Нервные клетки имеют длинные отростки, ветвящиеся на конце называемые

6 / 50

Верхний слой кожи, слизистые оболочки внутренних органов образуют ткань

7 / 50

Необходимое условие темновой фазы фотосинтеза

8 / 50

В эктодерме гидры присутствуют клетки

9 / 50

Паразит растений

10 / 50

Самый молодой заповедник Казахстана

11 / 50

Шарын (Чарын) представляет собой:

12 / 50

Видный зоолог, благодаря подвижности которого была издана первая часть Красной книги Казахстана

13 / 50

Папоротниковидные произошли от

14 / 50

Плазмодий паразитирует в клетках

15 / 50

Кость растет в длину за счет

16 / 50

Определите количество хромосом в теле курицы, если гаплоидный набор  хромосом равен  39

17 / 50

Процесс газообмена в легких

18 / 50

Отделено от цитоплазмы двумембранной ядерной оболочкой, имеющей поры

19 / 50

Пластический обмен

20 / 50

Переносит информацию от ДНК к месту синтеза белка

21 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

22 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

23 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

24 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

25 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

26 / 50

Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить опи­сания явлений,законов, проявляется как:

27 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

28 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

29 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

30 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

31 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

32 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

35 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

36 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

37 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

38 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

39 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

40 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

41 / 50

ГАМЕТОГЕНЕЗ Mейоз у животных наблюдается при формировании гамет (гаметогенезе). Мейоз у растений и грибов, как правило, происходит при образовании гаплоидных спор. У различных одноклеточных эукариот мейоз может наблюдаться на разных стадиях жизненного цикла. Для восстановления диплоидности в цикле всегда необходимо слияние гаплоидных клеток (оплодотворение). Мейоз состоит из двух делений. Первое из них является собственно редукционным. Причиной этого служит расхождение гомологичных хромосом по двум разным дочерним клеткам. Второе деление аналогично митозу. Плоидность в результате второго деления не меняется. В ходе этого деления, как и при митозе, расходятся сестринские хроматиды. У организмов, размножающихся половым путем, предотвращается удвоение числа хромосом в каждом поколении. Мейоз создает возможность для возникновения новых комбинаций генов, так как происходит образование генетически различных гамет. Период интерфазы между митозом и мейозом происходит в зоне

42 / 50

Кровеносная система и круги кровообращения

Сердечно-сосудистая система – система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма. Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая. Циркуляция крови дополняется лимфооттоком от органов и тканей организма по системе лимфатических сосудов, узлов и протоков лимфатической системы, впадающих в венозную систему в месте слияния подключичных вен. В состав сердечно-сосудистой входит сердце и кровеносные сосуды. Сердце - мышечный орган, заставляющий кровь двигаться, ритмически нагнетая ее в кровеносные сосуды - полые трубки различного диаметра, по которым происходит циркуляция крови. Кровообращение человека – замкнутый сосудистый путь, обеспечивающий непрерывный ток крови, несущий клеткам кислород и питание, уносящий углекислый газ и продукты метаболизма. Состоит из двух последовательно соединённых кругов (петель), начинающихся желудочками сердца и впадающих в предсердия.

Из правого желудочка выходит

43 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Нерастворимые соли щавелевой кислоты и оксалатов кальция в почках, причина

44 / 50

Экологические пирамиды

Консументами второго порядка являются

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех