Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Структурный углевод грибов

2 / 50

Признак паукообразных, характерный для всех представителей членистоногих

3 / 50

Клетка человека с 23 хромосомами

4 / 50

Представителем флоры является

5 / 50

В эктодерме гидры присутствуют клетки

6 / 50

Съедобная красная водоросль, произрастающая у берегов морей

7 / 50

Размножаются кусочками тела и спорами, а также накапливают внутри себя гликоген

8 / 50

К царству грибов относятся организмы

9 / 50

Антропогенные факторы

10 / 50

Полость тела впервые появилась у

11 / 50

Продуцентами (автотрофами) являются:

12 / 50

Роль лишайников и бактерий в первичной сукцессии

13 / 50

Определите количество хромосом в клетках листа томата, если гаплоидный набор  хромосом равен  12

14 / 50

Определите количество хромосом в теле комнатной мухи, если гаплоидный набор  хромосом равен  6

15 / 50

Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 2

16 / 50

Процесс газообмена в легких

17 / 50

Под цифрой 1 изображено

 

18 / 50

Снаружи плазматической мембраны прокариотической клетки находится

19 / 50

Белковый носитель гема

20 / 50

Функционально пятивалентен, первым появляется после заражения или вакцинации животного.

21 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

22 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

23 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

24 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

25 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

26 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

27 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

28 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

29 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

30 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

31 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

32 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

33 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

34 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

35 / 50

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста:

36 / 50

Виды мировоззрения:

37 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

38 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

39 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

40 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

41 / 50

Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Все клетки растений, грибов и животных состоят из трех обязательных частей:

42 / 50

Пестициды

В современном мире человечество использует более тысячи разных средств для борьбы с вредителями — пестицидов. По данным ученых пестициды незаменимы в борьбе с вредными насекомыми, грибами и сорняками. Но, несмотря, на кажущуюся пользу пестицидов, последствия их действия на окружающую среду и человека весьма опасны. Пестициды – это высокотоксичные вещества, они обладают  высокой специфичностью к применяемым организмам, способны накапливаться в организмах и передаваться по пищевой цепи, устойчивы к разложению в природе. Одним из наиболее опасных ядохимикатов является дихлордифенилтрихлорэтан (ДДТ). В промышленных масштабах ДДТ начали производить с 1943 года. Для борьбы с комарами, переносящими возбудителя малярии требовались лишь небольшие количества химиката. Уже в начале 1960-х во всем мире ежегодно производилось 400 тыс. тонн ДДТ, из которых 70–80% предназначалось для сельского хозяйства. Главными причинами запрета ДДТ как сельскохозяйственного пестицида стали токсические эффекты в отношении животных (в первую очередь рыб и птиц), его накопление в окружающей среде и потенциальные риски для людей, а также быстрое формирование устойчивости к пестициду у ряда вредителей.

Назовите причину, по которой при многократном применении ДДТ численность вредителей не уменьшалась, а наоборот сильно возрастала

43 / 50

Работоспособность каждого человека подвержена определенным колебаниям, происходящим в рамках естественного ритма. Среднестатистические колебания работоспособности в течение суток можно описать с помощью следующей кривой: Кроме этого умственная и мышечная и работоспособность снижаются от начала к концу недели. Например, во вторник и среду, как правило, школьники работают наиболее продуктивно. В пятницу все показатели существенно снижаются. Пик работоспособности учащихся приходиться на:

44 / 50

Череп

Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании.

Подвижная кость черепа на рисунке обозначена цифрой

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ