Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Клетки зародыша семени в основном состоят из ткани

2 / 50

Фаза митоза, в которой хромосомы спирализуются и становятся видимыми в световой микроскоп

3 / 50

Фенотипическое изменение организма под действием факторов окружающей среды – это изменчивость

4 / 50

Главная движущая сила эволюции

5 / 50

Данный тип нервной системы характерен для

6 / 50

Родиной клевера, чечевицы, маслин является центр

7 / 50

Родиной риса, сахарного тростника является центр

8 / 50

Большой круг кровообращения заканчивается верхней и нижней

9 / 50

Вид ненаследственной изменчивости

10 / 50

Структурный углевод грибов

11 / 50

Иммунитет возникающий после введения вакцины

12 / 50

Железы внутренней секреции

13 / 50

Принцип работы "цветочных часов" основываются на

14 / 50

Содержит ферменты для расщепления органических веществ

15 / 50

Живая оболочка Земли

16 / 50

Отдел головного мозга человека, который регулирует обмен веществ, температуру тела

17 / 50

Фаланги пальцев

18 / 50

Системы органов формируют

19 / 50

Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов

20 / 50

Способность антител отличать один антиген от другого.

21 / 50

Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

22 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

23 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

24 / 50

Понятие есть:

25 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

26 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

27 / 50

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

28 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

29 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

30 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

31 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

32 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

33 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

34 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

35 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

36 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

37 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

38 / 50

Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит

39 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

40 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

41 / 50

НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ Нуклеиновые кислоты являются ключевыми макромолекулами, поддерживающими жизнь. ДНК несет наследственную информацию, которая передается от родителей к детям, предоставляя инструкции о том, как (и когда) производить различные белки, необходимые для построения и поддержания функционирования клеток, тканей и организма в целом. Нуклеиновые кислоты — макромолекулы, состоящие из единиц, называемых нуклеотидами, бывают двух видов: ДНК, РНК. ДНК – это генетический материал, находящийся в живых организмах, от одноклеточных бактерий до многоклеточных млекопитающих. У эукариот ДНК обычно разделена на ряд очень длинных линейных фрагментов, называемых хромосомами, тогда как у прокариот, в том числе у бактерий, хромосомы намного меньше и часто круглые (в форме кольца). Хромосома может содержать десятки тысяч генов, каждый из которых содержит инструкции о том, как произвести конкретный продукт, необходимый клетке. Строение и функции ДНК открыли

42 / 50

Строение и гигиена органа слуха 

Как и у других млекопитающих, ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. К наружному уху относится ушная раковина, наружный слуховой проход и барабанная перепонка. В среднем ухе расположены три соединенные между собой слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. К внутреннему уху относится улитка

Барабанная перепонка отмечена цифрой

43 / 50

Состав и свойства костей

Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ. Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции.

С возрастом уменьшаются некоторые вещества в составе костей

44 / 50

Экологические пирамиды

Истребляя мелких хищников, человек

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ