Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На занятиях по физической культуре задача постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному решению ставится

2 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

3 / 30

Максимальное количество воздуха, которое может человек выдохнуть после максимального вдоха - это

4 / 30

Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является:

5 / 30

Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления  ребенка 4-5 лет:

6 / 30

Назначение идеальной цели воспитания:

7 / 30

Не входит в содержание дошкольного воспитания:

8 / 30

Содержанием сюжетно-ролевой игры является:

9 / 30

Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

10 / 30

Критерии предметно-развивающей среды

11 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

12 / 30

Жанры детской художественной литературы

13 / 30

Главная функция семьи:

14 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

15 / 30

Основа игр с правилами:

16 / 30

Компьютерное конструирование, a также создание конструкций из бросового материала (Л. A. Парамоновой) носят характер:

17 / 30

К техническому типу конструирования относится:

18 / 30

Метод, не выполняемый по «образцу» в период обучения грамоте

19 / 30

Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: быстро утомляются (у них слабая нервная система); ведут себя тихо; малоактивны; не любят, когда их тормошат; не выкрикивают (даже если точно знают ответ); играют спокойно, часто в одиночку; им необходимо время для обдумывания задания и выполнения работы; не стремятся к широкому общению; часто боятся других людей, общения с ними

20 / 30

Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до:

21 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

22 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

25 / 30

Старшая группа

26 / 30

Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки.

27 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

28 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

29 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ