Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Пониженная двигательная активность – это

2 / 30

Воспитание детей дошкольного возраста – это:

3 / 30

Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки:

4 / 30

Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

5 / 30

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени:

6 / 30

Текст, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий

7 / 30

Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме:

8 / 30

Развитие речи в образовательной области

9 / 30

Методы и обучения по развитию речи

10 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

11 / 30

Виды изобразительного искусства:

12 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

13 / 30

Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя

14 / 30

Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста

15 / 30

Перед сном рекомендуется  проведение

16 / 30

Виды готовности к обучению в школе:

17 / 30

По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:

18 / 30

Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:

19 / 30

Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры:

20 / 30

Для создания видеороликов из видео, фотографий с наложением голосового и музыкального сопровождения используют программу:

21 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

22 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

23 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

26 / 30

Средняя группа

27 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

28 / 30

Развивающая среда

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ