Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду 150-160 ударов в минуту 110-120 ударов в минуту 120-140 ударов в минуту 170- 160 ударов в минуту 2 / 30 Освобождаются ли дети, переболевшие ОРЗ, ОРВ, гриппом и др. простудными заболеваниями, от занятий физической культуры: исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения занимаются в обычном режиме полностью освобождаются сокращается дозировка 3 / 30 Содержанием сюжетно-ролевой игры является: воспроизведение детьми знаний об окружающем мире действие с предметом, его замещение воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами 4 / 30 При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с: приложения сравнения разрезания складывания 5 / 30 Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности: Стосчет Зайцева Блоки Дьенеша Круги Эйлера-Венна Палочки Кюизенера 6 / 30 Задачи изобразительного искусства пальчиковый театр, познавательные навыки определение окружающего мира, познавательные навыки создавать сюжет, располагать изображение определение окружающего мира 7 / 30 Формы работы по ознакомлению с окружающим миром представление о времени, пространственные представления явления общественной жизни, пространственные представления явления общественной жизни, представление о времени формирование основ экологической культуры 8 / 30 Продолжительность ОУД по ознакомлению с окружающим миром в старшей возрастной группе: 7-10 мин 15-20 мин 25-30 мин 10-15 мин 9 / 30 Виды конструирования в детском саду книг по замыслу игрушек стекла 10 / 30 Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет умеет говорить 2-3 слова умеет рассказать ситуацию умеет составлять предложения умеет правильно артикулировать гласные и согласные звуки 11 / 30 Виды спортивных упражнений: ползание и лазание катание на санках приставные шаги с приседанием шаг прямого галопа 12 / 30 Принцип организации предметно-пространственной среды, предполагающий возможность уединения ребенка, а также возможность для его общения с другими детьми, наблюдения за их деятельностью открытость и закрытость гибкость зонирования учет гендерных различий комфортность 13 / 30 Преемственность между детским садом и школой это: одна из форм связи между образовательными учреждениями управленческая структура методическая структура совокупность образовательных программ 14 / 30 Педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания в 18 веке в 20 веке в 1148 году в 17 веке 15 / 30 Подготовка песка в песочнице осуществляется: 1 раз в месяц перекапывается, увлажняется 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется 2 раза в день перекапывается, увлажняется ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется 16 / 30 Потребности, не удовлетворяемые в игре: потребность в действиях с предметами потребность в общении потребность в движении биологические потребности 17 / 30 В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок: овладел формообразующими движениями умел проводить линии в разных направлениях мог свободно пользуясь изобразительными материалами, создавать выразительные образы научился применять 1-2 цвета красок 18 / 30 Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его: изучения обучения образования воспитания 19 / 30 Дидактика - это часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов теория обучения теория обучения, образования и воспитания практика обучения 20 / 30 Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли: сангвиник флегматик холерик меланхолик 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости дети 4-х лет дети 5 лет 2-х лет дети 3-х лет 22 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности 23 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности 24 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 6 часа 4 часа 8 часов 2 часа 25 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Развитие коммуникативных навыков Физическое развитие Развитие творческих навыков 26 / 30 Педагог учит ребенка: дружить, уважать, помогать, делиться; все ответы верны понимать, что "правильно" и что "неправильно"; быть вежливым и доброжелательным; 27 / 30 Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Ползание, лазанье Прыжки Бег Упражнения в равновесии 28 / 30 Развивающая среда физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы 29 / 30 Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании детей среднего звена детей старшего звена дошкольников детей с ООП 30 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: развитие речи физическая культура компьютерные игры сенсорика Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)