Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 На занятиях по физической культуре задача постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному решению ставится в заключительной части во вводных и заключительных частях во вводной части в основной части 2 / 30 Значение развития моторики ребенка заключается: в обеспечении полноценного психофизического развития ребенка в оздоровлении детского организма в появлении новых движений в желании выполнять движения 3 / 30 Максимальное количество воздуха, которое может человек выдохнуть после максимального вдоха - это дыхательный объем максимальное потребление кислорода жизненная емкость легких частота дыхания 4 / 30 Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является: педагогическое руководство игровое правило дидактическая задача игровое действие 5 / 30 Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления ребенка 4-5 лет: выполнение упражнений по сигналу игры с мячом выполнение упражнений по образцу педагога игры с правилами 6 / 30 Назначение идеальной цели воспитания: помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности ориентир на возможности человека является основой разработки задач в образовательных программах нет верного ответа 7 / 30 Не входит в содержание дошкольного воспитания: нравственное воспитание физическое воспитание политехническое образование эстетическое воспитание 8 / 30 Содержанием сюжетно-ролевой игры является: действие с предметом, его замещение воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе воспроизведение детьми знаний об окружающем мире отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами 9 / 30 Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности: Блоки Дьенеша Круги Эйлера-Венна Стосчет Зайцева Палочки Кюизенера 10 / 30 Критерии предметно-развивающей среды развивающие гуманистические конструктивные образовательные 11 / 30 Основные задачи по формированию элементарных математических представлений решение задач, ориентировка во времени строить по замыслу, ориентировка в пространстве называет предметы, решение задач имеет представление о предметах 12 / 30 Жанры детской художественной литературы игра сказки форма словарь 13 / 30 Главная функция семьи: социализация обучение развитие интеллектуальной инициативы воспитание 14 / 30 Потребности, не удовлетворяемые в игре: биологические потребности потребность в общении потребность в движении потребность в действиях с предметами 15 / 30 Основа игр с правилами: выигрыш воображаемая ситуация набор игровых действий свод формализованных правил 16 / 30 Компьютерное конструирование, a также создание конструкций из бросового материала (Л. A. Парамоновой) носят характер: самостоятельной деятельности художественного конструирования технического конструирования могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач) 17 / 30 К техническому типу конструирования относится: конструирование из строительного материала конструирование из бумаги конструирование из природного материала оригами 18 / 30 Метод, не выполняемый по «образцу» в период обучения грамоте выразительное чтение стихотворений по примеру взрослого активизация словаря составление предложений по схеме пересказ литературных произведений 19 / 30 Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: быстро утомляются (у них слабая нервная система); ведут себя тихо; малоактивны; не любят, когда их тормошат; не выкрикивают (даже если точно знают ответ); играют спокойно, часто в одиночку; им необходимо время для обдумывания задания и выполнения работы; не стремятся к широкому общению; часто боятся других людей, общения с ними холерик флегматик сангвиник меланхолик 20 / 30 Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до: 16 лет 14 лет 18 лет 15 лет 21 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей формирование основы экологической культуры и социализации детей формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил 22 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 4 часа 2 часа 6 часа 8 часов 23 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие творческих навыков Физическое развитие Развитие исследовательской деятельности детей Развитие коммуникативных навыков 24 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 1 года дети 4-х лет дети 5-ти лет дети 2-х лет 25 / 30 Старшая группа дети 1 года дети 2-х лет дети 3-х лет дети 4-х лет 26 / 30 Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки. Ритмические упражнения. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. Ползание, лазанье. 27 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Катание, бросание, ловля. Прыжки. Упражнения в равновесии. Бег. 28 / 30 Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств: Выпускника дошкольной организации Выпускника дошкольной организации и предшкольного класса Выпускника предшкольного класса Выпускника средней школы и университета 29 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: сенсорика компьютерные игры физическая культура развитие речи 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: поддержка выражения заботы о себе и окружающих принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей основы грамоты проговаривание чувств ребенка и окружающих Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)