Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны: на пятом году жизни на четвертом году жизни на шестом году жизни на седьмом году жизни 2 / 30 Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду 110-120 ударов в минуту 170- 160 ударов в минуту 120-140 ударов в минуту 150-160 ударов в минуту 3 / 30 Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста: знания и представления навыки и отношения нравственные качества чувства и отношения 4 / 30 Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте: учебная игровая предметная трудовая 5 / 30 Генетически более ранняя и легкая для ребенка форма звукового анализа слов: вычленение гласного звука в безударной позиции вычленение первого гласного звука в ударной позиции вычленение согласного звука из положения начала слова вычленение согласного звука из положения конца слова 6 / 30 Важнейшим источником развития выразительности детской речи является: наглядный материал личный опыт произведения устного народного творчества дидактическая игра 7 / 30 Текст, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий рассуждение описание рассказ-повествование монолог 8 / 30 Мнемотехника-это: процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия 9 / 30 Виды игровой деятельности словесные, игры-драматизации развивающие, декоративные пальчиковая гимнастика, развивающие физминутки, пальчиковые 10 / 30 Благоприятное время для активизации двигательной активности детей: вечер обед прогулка сон 11 / 30 В холодный период года дети гуляют при температуре воздуха не ниже -18° С -15° С -12° С - 20° С 12 / 30 К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями: родительские конференции индивидуальные беседы папки - передвижки консультации 13 / 30 Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам: требования родителей необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности алгоритмизация режимного процесса соблюдение дисциплины 14 / 30 Cтадия, не относящаяся к развитию творческого рисунка самостоятельности фантазирования подготовки свободного рисунка 15 / 30 Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров: профессионального основного личного технического 16 / 30 Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений: целенаправленность рентабельность самоокупаемость выгодность 17 / 30 Какой из признаков не характеризует ученический коллектив: общие задачи ситуативные отношения общий выборный руководящий орган общая цель 18 / 30 К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся: органы местного самоуправления совет общеобразовательного учреждения профсоюз попечительский совет 19 / 30 Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется активность цивилизация педагогика социализация 20 / 30 Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до: 16 лет 14 лет 15 лет 18 лет 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости 2-х лет дети 4-х лет дети 5 лет дети 3-х лет 22 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие коммуникативных навыков Развитие исследовательской деятельности детей Развитие творческих навыков Физическое развитие 23 / 30 Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). нет верного ответа Программа основного общего образования Программа дошкольного воспитания и обучения Программа основного среднего образования 24 / 30 Педагог учит ребенка: дружить, уважать, помогать, делиться; быть вежливым и доброжелательным; понимать, что "правильно" и что "неправильно"; все ответы верны 25 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 4-х лет дети 1 года дети 2-х лет дети 5-ти лет 26 / 30 Младшая группа дети 4-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 3-х лет 27 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Упражнения в равновесии. Ползание, лазанье. Построение, перестроение. Катание, бросание, ловля. 28 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Катание, бросание, ловля. Прыжки. Упражнения в равновесии. Бег. 29 / 30 Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Бег Упражнения в равновесии Ползание, лазанье Прыжки 30 / 30 Развивающая среда условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)