Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет

2 / 30

Основное требование, предъявляемое к подбору подвижных игр:

3 / 30

Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

4 / 30

Ко II группе здоровья  относятся

5 / 30

Высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я?»? принадлежит:

6 / 30

В сюжетно - ролевой игре ребенок обучается:

7 / 30

Творческие игры

8 / 30

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени:

9 / 30

Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада:

10 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

11 / 30

Методы и обучения по развитию речи

12 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

13 / 30

Аспект готовности ребенка к школе, подразумевающий особенности психического развития ребенка с позиции благоприятной адаптации к новым условиям школьного обучения и успешности решения задач учебной деятельности и общения

14 / 30

Полная смена песка на игровых площадках осуществляется

15 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

16 / 30

Основа игр с правилами:

17 / 30

В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:

18 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

19 / 30

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

20 / 30

Личность ребенка формируется в:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

24 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

26 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

27 / 30

Младшая группа

28 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

29 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ