Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны:

2 / 30

Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду

3 / 30

Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

4 / 30

Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

5 / 30

Генетически более ранняя и легкая для ребенка форма звукового анализа слов:

6 / 30

Важнейшим источником развития выразительности детской речи является:

7 / 30

Текст, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий

8 / 30

Мнемотехника-это:

9 / 30

Виды игровой деятельности

10 / 30

Благоприятное время для активизации двигательной активности детей:

11 / 30

В холодный период года дети гуляют при температуре воздуха не ниже

12 / 30

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

13 / 30

Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

14 / 30

Cтадия, не относящаяся к развитию творческого рисунка

15 / 30

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:

16 / 30

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

17 / 30

Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:

18 / 30

К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:

19 / 30

Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется

20 / 30

Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

23 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

24 / 30

Педагог учит ребенка:

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Младшая группа

27 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

28 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

29 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

30 / 30

Развивающая среда

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ