Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Пониженная двигательная активность – это гипокинезия гипоксия адаптация гиподинамия 2 / 30 Воспитание детей дошкольного возраста – это: процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей процесс обучения процесс формирования моральных ценностей процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями 3 / 30 Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки: временная двигательная модель пространственно-временная сериационная модель 4 / 30 Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является: типовая конструкция словарный минимум игровой источник звука образец выполнения речевого действия 5 / 30 Рассказ сюжет, которого развертывается во времени: рассуждение рассказ-описание рассказ-повествование описание 6 / 30 Текст, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий рассуждение рассказ-повествование описание монолог 7 / 30 Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме: моделирование схематизация замещение кодирование 8 / 30 Развитие речи в образовательной области восприятие произведения самостоятельный выбор строительного материла экспериментирование моделирование окружающего мира 9 / 30 Методы и обучения по развитию речи наблюдение, совершенствование заучивание басен, беседа исследование, наблюдение продолжение, беседа, заучивание басен 10 / 30 Дежурство по столовой вводится в: старшей группе 1 младшей группе подготовительной группе 2 младшей группе 11 / 30 Виды изобразительного искусства: рисование, лепка, аппликация, конструирование живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство художественная фотография монументализм 12 / 30 Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии различает твердые и мягкие согласные звуки, умеет проводить различные линии, слышит и выделяет ударный слог умеет отчетливо и ясно произносить все звуки и слова, находит слова с определенным звуком, определяет место звука в слове, проводит звуковой анализ слова 3-4 звуковых слов, характеризует звуки , умеет слышать и выделять ударный звук различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трехзвуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трех- и четырех звуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки, слышит и выделяет ударный слог 13 / 30 Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя экскурсия природа искусство быт 14 / 30 Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста метод организации игры детей функция организации игры детей условие организации игры детей принцип организации игры детей 15 / 30 Перед сном рекомендуется проведение музыкотерапии, сказкотерапии подвижных эмоциональных игр кружков дополнительного образования игротерапии 16 / 30 Виды готовности к обучению в школе: мотивационная, интеллектуальная мотивационная, практическая игровая, практическая трудовая, творческая, 17 / 30 По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть: только государственными и муниципальными муниципальными государственными, муниципальными, негосударственными только государственными 18 / 30 Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет: методический совет совещание при директоре педагогический совет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор) 19 / 30 Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры: произвольность психических процессов развитие коммуникативных навыков самооценка самоанализ 20 / 30 Для создания видеороликов из видео, фотографий с наложением голосового и музыкального сопровождения используют программу: Microsoft Excel Movie Maker Microsoft Publisher Microsoft OpenNot 21 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование основы экологической культуры и социализации детей формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях 22 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие творческих навыков 23 / 30 Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). Программа основного среднего образования Программа основного общего образования нет верного ответа Программа дошкольного воспитания и обучения 24 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 5 лет 1 год 2 года 3 года 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 2 года 5 лет 1 год 3 года 26 / 30 Средняя группа дети 3-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 4-х лет 27 / 30 Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Бег. Катание, бросание, ловля. Ползание, лазанье Упражнения в равновесии. 28 / 30 Развивающая среда условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка 29 / 30 Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании детей среднего звена дошкольников детей с ООП детей старшего звена 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: поддержка выражения заботы о себе и окружающих проговаривание чувств ребенка и окружающих принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей основы грамоты Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)