Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду

2 / 30

Освобождаются ли дети, переболевшие ОРЗ, ОРВ, гриппом и др. простудными заболеваниями,  от занятий физической культуры:

3 / 30

Содержанием сюжетно-ролевой игры является:

4 / 30

При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с:

5 / 30

Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

6 / 30

Задачи изобразительного искусства

7 / 30

Формы работы по ознакомлению с окружающим миром

8 / 30

Продолжительность ОУД по ознакомлению с окружающим миром в старшей возрастной группе:

9 / 30

Виды конструирования в детском саду

10 / 30

Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет

11 / 30

Виды спортивных упражнений:

12 / 30

Принцип организации предметно-пространственной среды, предполагающий возможность уединения ребенка, а также возможность для его общения с другими детьми, наблюдения за их деятельностью

13 / 30

Преемственность между детским садом и школой это:

14 / 30

Педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания

15 / 30

Подготовка песка в песочнице осуществляется:

16 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

17 / 30

В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

18 / 30

Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:

19 / 30

Дидактика - это

20 / 30

Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

24 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

25 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

26 / 30

Педагог учит ребенка:

27 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

28 / 30

Развивающая среда

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ