Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет 16-17 0С 19-20 0С 22-24 0С 20-21 0С 2 / 30 Основное требование, предъявляемое к подбору подвижных игр: все упражнения в играх должны опережать анатомо-физиологические и психологические особенности детей все игры должны соответствовать зоне ближайшего развития ребенка физическая и психологическая нагрузка в играх, функциональные сдвиги должны соответствовать нормальной физиологической кривой подбирать остроконфликтные игры, вызывающие слишком большой игровой азарт 3 / 30 Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования физическое воспитание физическое совершенство физическое развитие физическая подготовленность 4 / 30 Ко II группе здоровья относятся дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации здоровые дети, не имеющие отклонений 5 / 30 Высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я?»? принадлежит: С.А. Козловой А.С. Макаренко А.В. Запорожцем Н.К. Крупской 6 / 30 В сюжетно - ролевой игре ребенок обучается: сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моим эмоционально вживаться в сложный мир взрослых людей все ответы верны свободно выражать свои чувства, познавать себя, делать выбор 7 / 30 Творческие игры сюжетно-ролевые игры-забавы музыкальные подвижные 8 / 30 Рассказ сюжет, которого развертывается во времени: описание рассказ-повествование рассуждение рассказ-описание 9 / 30 Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности "ландшафты из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников; представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы; коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители; коллекции марок, значков о природе 10 / 30 Основные задачи по формированию элементарных математических представлений решение задач, ориентировка во времени строить по замыслу, ориентировка в пространстве имеет представление о предметах называет предметы, решение задач 11 / 30 Методы и обучения по развитию речи заучивание басен, беседа исследование, наблюдение наблюдение, совершенствование продолжение, беседа, заучивание басен 12 / 30 Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии умеет отчетливо и ясно произносить все звуки и слова, находит слова с определенным звуком, определяет место звука в слове, проводит звуковой анализ слова 3-4 звуковых слов, характеризует звуки , умеет слышать и выделять ударный звук различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трехзвуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки различает твердые и мягкие согласные звуки, умеет проводить различные линии, слышит и выделяет ударный слог различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трех- и четырех звуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки, слышит и выделяет ударный слог 13 / 30 Аспект готовности ребенка к школе, подразумевающий особенности психического развития ребенка с позиции благоприятной адаптации к новым условиям школьного обучения и успешности решения задач учебной деятельности и общения специальный психологический физиологический социальный 14 / 30 Полная смена песка на игровых площадках осуществляется весной летом зимой осенью 15 / 30 Потребности, не удовлетворяемые в игре: потребность в движении потребность в общении потребность в действиях с предметами биологические потребности 16 / 30 Основа игр с правилами: набор игровых действий выигрыш свод формализованных правил воображаемая ситуация 17 / 30 В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно: не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы показывать, способы рисования конкретных предметов той или иной формы учить передавать образы предметов ритмами, штрихов и цветовых пятен обучать овладению 1-2 цветами 18 / 30 Целенаправленное обучение детей художественному творчеству обучать художественному творчеству нецелесообразно художественное творчество развивается само по себе необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству нет необходимости обучать детей художественному творчеству 19 / 30 Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений: целенаправленность самоокупаемость рентабельность выгодность 20 / 30 Личность ребенка формируется в: человеческом обществе человеческом обществе, в детских видах деятельности человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником, приобщении к общим нормам культуры 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости дети 4-х лет дети 5 лет дети 3-х лет 2-х лет 22 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса 23 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности 24 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 2 часа 8 часов 6 часа 4 часа 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 1 год 5 лет 2 года 3 года 26 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 1 год 3 года 2 года 5 лет 27 / 30 Младшая группа дети 2-х лет дети 1 года дети 4-х лет дети 3-х лет 28 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются интересы, потребности вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности возрастные и индивидуальные особенности воспитанников личные предпочтения 29 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: развитие речи компьютерные игры физическая культура сенсорика 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: поддержка выражения заботы о себе и окружающих основы грамоты принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей проговаривание чувств ребенка и окружающих Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)