Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является:

2 / 30

Высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я?»? принадлежит:

3 / 30

Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине:

4 / 30

Ведущий прием обучения правильному произношению

5 / 30

Виды конструирования в детском саду

6 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

7 / 30

Оптимальная двигательная активность

8 / 30

Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия.

9 / 30

Продолжительность организованной учебной деятельности в первой младшей группе

10 / 30

Принцип организации предметно-пространственной среды, предполагающий возможность уединения ребенка, а также возможность для его общения с другими детьми, наблюдения за их деятельностью

11 / 30

Метод воспитания используется в качестве средства развития сознания и формирования определенного способа поведения ребенка для того, чтобы ориентировать его на позитивный идеал

12 / 30

Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это:

13 / 30

Перед сном рекомендуется  проведение

14 / 30

Подвижные игры проводят:

15 / 30

Для защиты детей от солнца  и  осадков  на  территории   каждой групповой площадки устанавливают

16 / 30

Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:

17 / 30

Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:

18 / 30

Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:

19 / 30

К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:

20 / 30

Личность ребенка формируется в:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Средняя группа

25 / 30

Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки.

26 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

27 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

28 / 30

Развивающая среда

29 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех