Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении бегом на месте сидя в движении шагом 3 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают длинные, высокие, лежачие вперед, над собой, назад высокие, средние, висячие силовые, ускоренные 4 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка ловля мяча ведение мяча бросок мяча 5 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 6 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные четырех и трехшажные бесшажные и одношажные двухшажные и бесшажные 7 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастические кольца гимнастическое бревно брусья разновысокие гимнастическии конь 8 / 50 Скоростные способности возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий 9 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке 10 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за величины площади опоры из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за плохой физической формы 11 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок мяч выбрасывается из-за боковой очки записываются команде соперника 12 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины параллельные брусья гимнастическое бревно 13 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перекаты сальто перевороты стойки 14 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» упором боковым соскальзыванием «плугом» 15 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги поздний толчок руками ноги разводятся одновременно с толчком рук 16 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания начальная скорость вылета снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 17 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества координацию движений все вышеперечисленные качества силовые качества выносливость 18 / 50 Самый быстрый вид плавания кроль комплексное плавание брасс на боку баттерфляй 19 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это активный отдых урок физкультуры спортивные игры подвижные игры 20 / 50 Наклон туловища в беге зависит от ширины шага индивидуальных особенностей скорости бега функционального состояния 21 / 50 После проведения подвижной игры необходимо выполнить упражнения на гибкость восстановить дыхание подведение итогов игры назначить нового ведущего 22 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется скольжение система перекат ритм 23 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: желание заниматься физическими упражнениями результаты научных исследований прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними 24 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 25 / 50 Упражнения для развития координационных способностей челночный бег сгибание и разгибание рук в упоре лежа подтягивание в висе на перекладине выпрыгивание из приседа 26 / 50 Подвижная игра без мяча «Зеркало» «Лапта» «Охотники и утки» «Защита укрепления» 27 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 82 кумалак 100 кумалак 81 кумалак 28 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на дальнюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла 29 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Пьер де Кубертен Джеймс Нейсмит Билл Рассел 30 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является координация, скоростно-силовые качества ловкость, быстрота сила, выносливость быстрота, выносливость 31 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции установка колодок подготовка к старту стартовый разгон выполнение разминки 32 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» борьба гимнастика легкая атлетика тяжелая атлетика 33 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением все вышеперечисленные упражнения бег прыжками бег высоко поднимая колени 34 / 50 Омпы это игра с мячом игра двумя командами игра в асыки игра в нарды 35 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся на линии метания в зоне метания в секторе для метаний за пределами зоны метания 36 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая подготовка физическое воспитание физическое совершенство физическая культура 37 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме дождаться родителей и везти в больницу 38 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями прикладными упражнениями специальными упражнениями общеразвивающими упражнениями 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы был выше не царапать пол легче было отталкиваться исключить скольжение при отталкивании 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда приобрел наибольшую скорость при разбеге стопы коснулись гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед дошел до гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры умелое использование определенной ситуации правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак казакша - курес байга кок-пар 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик «лянга» бук алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги тогыз - кумалак казак куресі асык - ату 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 3 5 6 4 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски снизу броски из-за спины броски одной рукой 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 25 * 40 м 28 * 15 м 15 * 45 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1891 1999 1900 1901 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе шахматы теннис баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Аллан Монтегю Уильям Морган Хольгер Нильсон Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)