Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как значимые основные командные сюжетные 2 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом на месте сидя на месте в движении шагом 3 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар через себя удар по неподвижному мячу удар с поворотом 4 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на четырех и трехшажные двухшажные и бесшажные попеременные и одновременные бесшажные и одношажные 5 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами вверх, движение стопами вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, удар стопой вниз 6 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастические кольца брусья разновысокие гимнастическое бревно 7 / 50 Колонна боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом 8 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег с ускорением бег со средней скоростью стартовый разбег бег на носках 9 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 60 м 800 м 100 м 200 м 10 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку 11 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 33см 2м 43см 2м 23 см 2м 25 см 12 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде очки записываются команде соперника назначают штрафной бросок 13 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): коленом руками головой корпусом 14 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины параллельные брусья гимнастическое бревно 15 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет уровень развития выносливости национальный уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности президентский уровень физической подготовленности 16 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют стойки перевороты перекаты сальто 17 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, личная гигиена техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, контроль и самоконтроль 18 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с прыжками упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью 19 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «согнув ноги» способ «пригнувшись» способ «перешагивание» тройной прыжок 20 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» поздний толчок руками согнутые ноги ноги разводятся одновременно с толчком рук отсутствие прогиба перед приземлением 21 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физическому физиологическому методическому 22 / 50 Самый быстрый вид плавания комплексное плавание баттерфляй брасс на боку кроль 23 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это подвижные игры активный отдых урок физкультуры спортивные игры 24 / 50 После проведения подвижной игры необходимо восстановить дыхание подведение итогов игры назначить нового ведущего выполнить упражнения на гибкость 25 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности желание заниматься физическими упражнениями результаты научных исследований 26 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на дальнюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла 27 / 50 Быстрота — это способность человека к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени 28 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции установка колодок подготовка к старту стартовый разгон выполнение разминки 29 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подтягивание на высокой перекладине подъем туловища в упоре на брусьях подъем туловища лежа на спине за 1 мин подъем туловища в упоре на руках 30 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств ног скоростно-силовых качеств рук частоты прыжковых движений скоростных качеств ног 31 / 50 Омпы это игра в асыки игра с мячом игра двумя командами игра в нарды 32 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить устойчивому приземлению наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике разбега технике полета до толчка руками 33 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения кинематические характеристики все выше перечисленное частоты шагов динамические характеристики 34 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает выносливость, равновесие, гибкость координацию движений, силу подвижность, силу, быстроту, скорость силу, ловкость, быстроту, гибкость 35 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое развитие физическое совершенство физическое воспитание физическая подготовка 36 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся классному руководителю и администрации школы записать в специальный журнал о травматизме дождаться родителей и везти в больницу администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме 37 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании классного руководителя 38 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями специальными упражнениями общеразвивающими упражнениями прикладными упражнениями 39 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони туловище прямо положение «натянутый лук» мяч над плечом в согнутой руке 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда приобрел наибольшую скорость при разбеге дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес кок-пар аударыспак байга 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы «лянга» шик бук 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату казак куресі бей - беги тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 5 3 4 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу броски одной рукой броски из-за спины боковые броски 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 15 * 45 м 25 * 40 м 28 * 15 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1901 1891 1900 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе теннис шахматы баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Уильям Морган Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)