Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные основные сюжетные значимые 3 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом на месте сидя на месте в движении шагом 4 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. нижняя боковая подача нижняя прямая подача планирующая подача верхняя прямая подача 5 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть спорный бросок фол начальный бросок штрафной бросок 6 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные бесшажные и одношажные четырех и трехшажные двухшажные и бесшажные 7 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастическое бревно гимнастические кольца брусья разновысокие 8 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой 9 / 50 Колонна строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом размещение учащихся для совместных строевых упражнений 10 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке 11 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 25 см 2м 23 см 2м 43см 2м 33см 12 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры 13 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очки записываются команде соперника мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок 14 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): головой корпусом коленом руками 15 / 50 Лыжные ходы делятся на одновременные и коньковые коньковые и бесшажные бесшажные и попеременные попеременные и одновременные 16 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перевороты стойки перекаты сальто 17 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, личная гигиена техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, контроль и самоконтроль 18 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении тройной прыжок способ «перешагивание» способ «согнув ноги» способ «пригнувшись» 19 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для дальности прыжка преодоления дистанции создания начальной скорости полета тела правильного приземления 20 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» ноги разводятся одновременно с толчком рук отсутствие прогиба перед приземлением поздний толчок руками согнутые ноги 21 / 50 Наклон туловища в беге зависит от индивидуальных особенностей ширины шага функционального состояния скорости бега 22 / 50 После проведения подвижной игры необходимо восстановить дыхание подведение итогов игры выполнить упражнения на гибкость назначить нового ведущего 23 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 24 / 50 Подвижная игра без мяча «Охотники и утки» «Защита укрепления» «Зеркало» «Лапта» 25 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на среднюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла 26 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «согнув ноги» «свободный» «фосбери-флоп» «перекидной» 27 / 50 Быстрота — это способность человека комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности 28 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на спине кроль на груди брасс дельфин 29 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» гимнастика тяжелая атлетика легкая атлетика борьба 30 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие частоты прыжковых движений скоростно-силовых качеств ног скоростно-силовых качеств рук скоростных качеств ног 31 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения все вышеперечисленные упражнения бег высоко поднимая колени бег прыжками бег с ускорением 32 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике полета до толчка руками наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике разбега устойчивому приземлению 33 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики частоты шагов кинематические характеристики все выше перечисленное 34 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость координацию движений, силу выносливость, равновесие, гибкость 35 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся на линии метания за пределами зоны метания в секторе для метаний в зоне метания 36 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: правой ногой левой ногой забегание-толчок наскок двумя ногами 37 / 50 Физические упражнения — это процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании 38 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме дождаться родителей и везти в больницу классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы не царапать пол исключить скольжение при отталкивании легче было отталкиваться был выше 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак кок-пар байга казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук «лянга» алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра тогыз - кумалак асык - ату казак куресі бей - беги 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 3 4 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу броски одной рукой боковые броски броски из-за спины 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 25 * 40 м 28 * 15 м 9 * 18 м 15 * 45 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1901 1891 1900 1999 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе теннис шахматы баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит Аллан Монтегю Уильям Морган Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)