Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как основные сюжетные значимые командные 3 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают высокие, средние, висячие вперед, над собой, назад силовые, ускоренные длинные, высокие, лежачие 4 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. верхняя прямая подача планирующая подача нижняя боковая подача нижняя прямая подача 5 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 6 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по неподвижному мячу удар через себя удар с поворотом удар по летящему мячу 7 / 50 Самый быстрый лыжный ход коньковый ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход 8 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическое бревно брусья разновысокие гимнастическии конь гимнастические кольца 9 / 50 Колонна боковая оконечность строя размещение учащихся для совместных строевых упражнений строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом 10 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 800 м 200 м 100 м 60 м 11 / 50 Скоростные способности особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 12 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 13 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом головой корпусом 14 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: основную, подготовительную, специальную специальную, лечебную, физкультурную основную, специальную, лечебную подготовительную, специальную, лечебную 15 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные попеременные и одновременные коньковые и бесшажные одновременные и коньковые 16 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «плугом» «елочкой» боковым соскальзыванием упором 17 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для дальности прыжка преодоления дистанции создания начальной скорости полета тела правильного приземления 18 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» ноги разводятся одновременно с толчком рук отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги поздний толчок руками 19 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физиологическому физическому методическому 20 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества координацию движений выносливость все вышеперечисленные качества 21 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это урок физкультуры активный отдых подвижные игры спортивные игры 22 / 50 После проведения подвижной игры необходимо подведение итогов игры выполнить упражнения на гибкость восстановить дыхание назначить нового ведущего 23 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований 24 / 50 Подвижная игра без мяча «Защита укрепления» «Зеркало» «Охотники и утки» «Лапта» 25 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла 26 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является сила, выносливость быстрота, выносливость ловкость, быстрота координация, скоростно-силовые качества 27 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «фосбери-флоп» «свободный» «перекидной» «согнув ноги» 28 / 50 Быстрота — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности 29 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции подготовка к старту установка колодок выполнение разминки стартовый разгон 30 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» легкая атлетика тяжелая атлетика гимнастика борьба 31 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук скоростно-силовых качеств ног частоты прыжковых движений скоростных качеств ног 32 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением бег высоко поднимая колени все вышеперечисленные упражнения бег прыжками 33 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое совершенство физическое воспитание физическое развитие физическая подготовка 34 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в зоне метания на линии метания в секторе для метаний за пределами зоны метания 35 / 50 Физические упражнения — это совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств 36 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо выполнять программные требования соблюдать правила техники безопасности проводить двустороннюю игру построение в 1 шеренгу 37 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме записать в специальный журнал о травматизме дождаться родителей и везти в больницу 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании администрации школы классного руководителя любого учителя физкультуры 39 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются прикладными упражнениями профессиональными упражнениями специальными упражнениями общеразвивающими упражнениями 40 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы не царапать пол исключить скольжение при отталкивании легче было отталкиваться был выше 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар аударыспак казакша - курес байга 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы бук «лянга» шик 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату казак куресі бей - беги тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 3 5 4 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски снизу броски из-за спины броски одной рукой 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 15 * 45 м 28 * 15 м 25 * 40 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1901 1891 1900 1999 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе лакроссе шахматы теннис 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Хольгер Нильсон Уильям Морган Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)