Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как основные сюжетные значимые командные 3 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте на месте сидя в движении шагом в движении бегом 4 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают высокие, средние, висячие длинные, высокие, лежачие силовые, ускоренные вперед, над собой, назад 5 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. нижняя боковая подача нижняя прямая подача верхняя прямая подача планирующая подача 6 / 50 Самый быстрый лыжный ход коньковый ход одновременный двухшажный ход попеременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход 7 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные двухшажные и бесшажные бесшажные и одношажные четырех и трехшажные 8 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, удар стопой вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз 9 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь брусья разновысокие гимнастическое бревно гимнастические кольца 10 / 50 Колонна строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом 11 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 12 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками корпусом коленом головой 13 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно параллельные брусья разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины 14 / 50 Лыжные ходы делятся на коньковые и бесшажные попеременные и одновременные бесшажные и попеременные одновременные и коньковые 15 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, личная гигиена техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка 16 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» тройной прыжок способ «перешагивание» способ «согнув ноги» 17 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для преодоления дистанции правильного приземления создания начальной скорости полета тела дальности прыжка 18 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физическому методическому физиологическому анатомическому 19 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества координацию движений силовые качества выносливость все вышеперечисленные качества 20 / 50 Самый быстрый вид плавания брасс на боку баттерфляй кроль комплексное плавание 21 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это активный отдых урок физкультуры подвижные игры спортивные игры 22 / 50 Наклон туловища в беге зависит от ширины шага функционального состояния скорости бега индивидуальных особенностей 23 / 50 После проведения подвижной игры необходимо подведение итогов игры восстановить дыхание выполнить упражнения на гибкость назначить нового ведущего 24 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: желание заниматься физическими упражнениями результаты научных исследований прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними 25 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 26 / 50 Подвижная игра без мяча «Лапта» «Зеркало» «Защита укрепления» «Охотники и утки» 27 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 100 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 28 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Джеймс Нейсмит Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел Пьер де Кубертен 29 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «согнув ноги» «фосбери-флоп» «перекидной» «свободный» 30 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки стартовый разгон установка колодок подготовка к старту 31 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс кроль на спине кроль на груди дельфин 32 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением бег высоко поднимая колени бег прыжками все вышеперечисленные упражнения 33 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическая подготовка физическое развитие физическое воспитание физическое совершенство 34 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: забегание-толчок левой ногой наскок двумя ногами правой ногой 35 / 50 Физические упражнения — это процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании 36 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое воспитание физическое совершенство физическая культура физическая подготовка 37 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме дождаться родителей и везти в больницу записать в специальный журнал о травматизме 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании классного руководителя любого учителя физкультуры администрации школы 39 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями прикладными упражнениями общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге дошел до гимнастического мостика стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес байга кок-пар аударыспак 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук «лянга» алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра тогыз - кумалак казак куресі асык - ату бей - беги 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 3 4 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски одной рукой броски из-за спины броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 9 * 18 м 15 * 45 м 25 * 40 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1901 1891 1900 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы лакроссе теннис баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Хольгер Нильсон Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)