Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения: общего социально-психологического коммуникативного морально-политического индивидуально-личностного 2 / 50 Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое общение определяется как: микроуровень общения мета уровень мезоуровень общения макроуровень общения 3 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: организаторских способностей перцептивных способностей дидактических способностей коммуникативных способностей 4 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: конструктивной информационно-обучающей коммуникативно-стимулирующей организационной 5 / 50 Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя: адаптивным репродуктивным системно-моделирующим локально-моделирующим 6 / 50 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: В. А. Крутецким Н. Д. Левитовым Л. М. Митиной Ф. Н. Гоноболиным 7 / 50 Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: косвенно-направленного функционально-ролевого ненаправленного индивидуально-специфического 8 / 50 Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и): Л. И. Новикова, А. В. Караковский Ю. К. Бабанский В. С. Лазарев, М.М.Поташник В. И. Загвязинский 9 / 50 Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: характер взаимодействия педагогов и учащихся деятельность педагога единство процессов обучения и воспитания единство не только процессов обучения и воспитания, но и, в свою очередь, вос¬питания как единства «частных» воспитательных дел 10 / 50 Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: Дж. Дьюи Дж. Брунер В. Оконь П. Блум 11 / 50 В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к: технократическому направлению социально-реформаторскому направлению культурно-антропологическому направлению социально-рационалистическому направлению 12 / 50 Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: в локальном смысле слова в переносном смысле слова в широком смысле слова в узком смысле слова 13 / 50 Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось: началом XVII в. второй половиной XVIII в. началом XVIII в. второй половиной XVII в. 14 / 50 Понятие относится к суждению, как воспоминание к: пониманию узнаванию понятию умозаключению 15 / 50 Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом: понятие «мотив» является родовым по отношению к «мотивации» понятие «мотивация» уже понятия «мотив» эти понятия — синонимы понятие «мотив» уже понятия «мотивация» 16 / 50 Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: Н. А. Менчинская Л. И. Божович М. В. Матюхина А. К. Маркова 17 / 50 Связь умственного развития и мотивации исследовали: Г. И. Щукина М. В. Матюхина А. К. Маркова А. Б. Орлов 18 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): 3. А. Решетова Л. В. Занков Е. И. Кабанова-Меллер А. К. Маркова 19 / 50 Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в отечественной науке изучает(ют): Н. Ф. Талызина В. В. Давыдов, В. В. Рубцов А. К. Маркова, Ю. М. Орлов Т. В. Габай 20 / 50 Вторичным свойством учебного действия выступает: осознанность форма действия разумность освоенность 21 / 50 Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: разновидность усвоения одна из форм проявления усвоения уровень усвоения этап усвоения 22 / 50 Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется: в исследованиях Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова в системе развивающего обучения Л. В. Занкова теории поэтапного формирования умственных действий в классической советской психологии и педагогике 23 / 50 Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели: обучаемости воспитуемости развитости развиваемости 24 / 50 Уровень актуального развития характеризуют: обученность, обучаемость обученность, воспитанность, развитость обучаемость, воспитуемость, развиваемость самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость 25 / 50 Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал: Л. С. Выготский Л. С. Рубинштейн Дж. Брунер Б. Г Ананьев 26 / 50 Психическое развитие и обучение отождествлял: Э. Торндайк Ж. Пиаже П. П. Блонский Дж. Брунер 27 / 50 Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как: приобретение знаний, умений и навыков специфический вид учебной деятельности вид деятельности усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий 28 / 50 Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову): «деятельностного человека» «человека-потребителя» «ощущающего человека» «запрограммированного человека» 29 / 50 Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок, — это: викарное научение импринтинг оперантное научение условно-рефлекторное научение 30 / 50 Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как: род - вид целое - часть рядоположенные понятия между ними функциональные отношения 31 / 50 Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил: Л. Б. Ительсон В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин И. Лингарт 32 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: наблюдении контент-анализе экспериментальном методе методе анализа продуктов деятельности 33 / 50 Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к: способам обработки данных организационным методам эмпирическим методам интерпретационным методам 34 / 50 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: практической направленности на диагностику психического развития комплексного подхода кибернетического подхода деятельностного подхода 35 / 50 Основоположник российской педологии В. М. Бехтерев Н.Н. Ланге А. П. Нечаев К.Д. Ушинский 36 / 50 Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ... Умения и навыки Интересы и мотивы Эмоции и чувства Задатки и способности 37 / 50 Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется: Сознание Личность Умение Направленность 38 / 50 Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием: Личность Сознание Умение Направленность 39 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Индивидуальностью Деятельностью Педагогическими способностями Мировоззрением 40 / 50 В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это самосознание человека способности человека бессознательное принятия норм и ценностей общественной морали 41 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе развитие воспитание образование учение 42 / 50 Автор гуманистической теории личности К. Роджерс З.Фрейд Л. С. Выготский И.П.Павлов 43 / 50 Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это самоактуализация воспитание бессознательное влечение физиологическая потребность 44 / 50 Педагог и психолог Лев Семёнович Выготский Каптерев Пётр Фёдорович Ыбырай Алтынсарин Антон Семёнович Макаренко 45 / 50 Автор теории коллективных творческих дел Ю. К. Кочунас И. П. Иванов Аристотель аль-Фараби 46 / 50 Л. С. Выготский разработал теорию «Развивающее обучение» «Поэтапное формирование умственных действий» «Социальное научение» «Культурно-историческое развитие высших психических функции» 47 / 50 Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения характер воспитание задатки темперамент 48 / 50 Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе низшего уровня развития неформальной группе высшего уровня развития среднего уровня развития 49 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей В. В. Давыдов А. Маслоу Л. С. Выготский Д. Б. Эльконин 50 / 50 Источник жизненно важной активности человека цель направленность мотив потребность Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)