Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения: общего социально-психологического морально-политического коммуникативного индивидуально-личностного 2 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как: между ними функциональные отношения род—вид рядоположенные самостоятельные феномены 3 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как: рядоположенные между ними функциональные отношения род—вид самостоятельные феномены 4 / 50 Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): А. А. Бодалев М. И. Лисина М. С. Каган Л. П. Буева 5 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: организаторских способностей коммуникативных способностей перцептивных способностей дидактических способностей 6 / 50 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции: конструктивной организаторской гностической коммуникативной 7 / 50 Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): Н. Д. Хмель В. П. Беспалько В. М. Коротов М. Д. Виноградова 8 / 50 Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: индивидуально-специфического функционально-ролевого ненаправленного косвенно-направленного 9 / 50 К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения страна, общество, государство семья, микросоциум, институты воспитания космос, планета, мир 10 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; биогенетическому социогенетическому психогенетическому двухфакторному 11 / 50 Основанием выделения умственного воспитания является: институциональный признак аспект воспитательного процесса доминирующий принцип и стиль отношений воспитателей и воспитуемых содержание деятельности 12 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: вербальном научении условно-рефлекторном научении оперантном научении импринтинге 13 / 50 Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как: оценка и осмысление своих действий планирование учебной деятельности восприятие информации организация своей учебной деятельности 14 / 50 Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как: продуктивное творческое действие понимание продуктивное алгоритмическое действие репродуктивное узнавание 15 / 50 Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как: высокая автоматизация осмысление осознание автоматизация 16 / 50 Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как: умозаключение объяснение суждение понятие 17 / 50 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это: понятие теория суждение умозаключение 18 / 50 Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления: мотивов социального сотрудничества мотивов самообразования учебно-познавательных мотивов широких познавательных мотивов 19 / 50 Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называется: широкими познавательными мотивами узкими социальными мотивами учебно-познавательными мотивами широкими социальными мотивами 20 / 50 Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: Л. И. Божович М. В. Матюхина Н. А. Менчинская А. К. Маркова 21 / 50 Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как: ее уровень этап ее реализации ее вид форма ее проявления 22 / 50 Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала: И. С. Якиманская Н. А. Менчинская Е.И. Кабанова-Меллер Н.Ф, Талызина 23 / 50 Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали: А, Н. Леонтьев, Л. В. Занков С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер Д. Б. Эльконин, В, В. Давыдов 24 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: этап обучаемости форма проявления обучаемости уровень обучаемости вид обучаемости 25 / 50 Уровень актуального развития характеризуют: самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость обученность, обучаемость обученность, воспитанность, развитость обучаемость, воспитуемость, развиваемость 26 / 50 Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию: теория «двух» факторов социологизаторский биологизаторский когнитивистский 27 / 50 По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что: обучение — это только внешние условия созревания, развития обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка обучение лишь пассивно следует за психическим развитием обучение и есть развитие 28 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: вид деятельности усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий приобретение знаний, умений и навыков специфический вид учебной деятельности 29 / 50 Автором закона эффекта является: Б. Скиннер Г. Эббингауз Дж. Брунер Э. Торндайк 30 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: когнитивным деятельностным ассоциативным бихевиористским 31 / 50 Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал: Я. А. Коменский И. Гербарт К. Коффка Б. Скиннер 32 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: оперантное научение условно-рефлекторное научение импринтинг викарное научение 33 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: сенсомоторное научение научение действиям научение знаниям научение навыкам 34 / 50 Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является: обучение учение научение учебная деятельность 35 / 50 Синонимами формирующего эксперимента являются: квазиэксперимент генетико-моделирующий эксперимент проективный эксперимент контрольный эксперимент 36 / 50 В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент: формирующий квазиэксперимент констатирующий естественный 37 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: методе анализа продуктов деятельности экспериментальном методе наблюдении контент-анализе 38 / 50 Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется: квазиэкспериментом формирующим экспериментом наблюдением констатирующим экспериментом 39 / 50 Основоположник российской педологии Н.Н. Ланге А. П. Нечаев В. М. Бехтерев К.Д. Ушинский 40 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1880 г в 1872 г в 1876 г в 1885 г 41 / 50 Основоположником русской педагогической психологии является: А. Ф. Лазурский А. П. Нечаев П. Ф. Каптерев К. Д. Ушинский 42 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Привычки Знания Умения Способности 43 / 50 Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов мотивационные теории нейронаука аффективные теории когнитивная психология 44 / 50 Виды мировоззрения: Клиническое, экспериментальное Житейское, религиозное, философское Клиническое, религиозное, житейское Житейское, религиозное 45 / 50 Американское направление в психологии, изучающее поведение психоанализ гуманистическая психология гештальтпсихология бихевиоризм 46 / 50 Автор психоаналитической теории личности Л. С. Выготский З. Фрейд Дж. Уотсон Т. Вертгеймер 47 / 50 Педагог и психолог Ыбырай Алтынсарин Антон Семёнович Макаренко Каптерев Пётр Фёдорович Лев Семёнович Выготский 48 / 50 Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности Ж. Пиаже Л. С. Выготский З. Фрейд Т. Вертгеймер 49 / 50 Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: содержания воспитания житейского опыта поведенческих навыков мировоззрения 50 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин А. Маслоу Л. С. Выготский Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)