Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

2 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

5 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

6 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

7 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

8 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

9 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

10 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

11 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

12 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

13 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

14 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

15 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

16 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

17 / 50

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

18 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

19 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

20 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

21 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

22 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

23 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

24 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

25 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

26 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

27 / 50

Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

28 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

29 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

30 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

31 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

32 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

33 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

34 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

35 / 50

Основоположник российской педологии

36 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

37 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

38 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

39 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

40 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

41 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

42 / 50

Автор гуманистической теории личности

43 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

44 / 50

Педагог и психолог

45 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

46 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

47 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

48 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

49 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ