Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: организаторских способностей перцептивных способностей дидактических способностей коммуникативных способностей 2 / 50 Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет ... педагогические способности: гностические проектировочные конструктивные коммуникативные 3 / 50 Ведущим ученым в области педагогических способностей является: В. В. Давыдов Л. М. Митина В. А. Крутецкий А. Б. Орлов 4 / 50 Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя: адаптивным репродуктивным системно-моделирующим локально-моделирующим 5 / 50 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции: конструктивной организаторской гностической коммуникативной 6 / 50 В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы: А. К. Марковой и ее научной школой И. В. Кузьминой и ее научной школой В. А. Крутецким и его научной школой Л. М. Митиной и ее научной школой 7 / 50 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: Н. Д. Левитовым В. А. Крутецким Л. М. Митиной Ф. Н. Гоноболиным 8 / 50 Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: убеждением внушением подражанием заражением 9 / 50 В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения: проблемный программированный традиционный догматический 10 / 50 Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул: П. Ф. Каптерев А. Дистервег Я. А. Коменский К. Д. Ушинский 11 / 50 Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию: психогенетический социологизаторский биологизаторский двухфакторный 12 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; двухфакторному биогенетическому социогенетическому психогенетическому 13 / 50 Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: Дж. Дьюи Э. Клапареда В. А. Лая Л. Ф. Каптерева 14 / 50 Начало научной разработки теории воспитания датируется: началом XVIII в. концом XVIII в. началом XIX в. концом XIX в 15 / 50 В основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм: инсайта (догадки) формирования ассоциаций подражания подражания 16 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: оперантном научении условно-рефлекторном научении вербальном научении импринтинге 17 / 50 Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как: понимание репродуктивное узнавание продуктивное алгоритмическое действие продуктивное творческое действие 18 / 50 Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и): Д. Б. Эльконин И. И. Ильясов Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк Л. Б. Ительсон 19 / 50 Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к: понятиям и терминам пониманию воспоминанию знаниям о теориях 20 / 50 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это: суждение понятие умозаключение теория 21 / 50 Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует: форму проявления учебных мотивов тип отношения школьника к учению вид учебного мотива уровень познавательных мотивов 22 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: 3. А. Решетовой Н. А. Менчинской И. Я. Лернером И. С. Якиманской 23 / 50 Связь умственного развития и мотивации исследовали: Г. И. Щукина М. В. Матюхина А. Б. Орлов А. К. Маркова 24 / 50 Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как: форма ее проявления ее вид ее уровень этап ее реализации 25 / 50 Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): первичным простым содержательным первичным формальным простым производным первичным составным 26 / 50 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: мера автоматизированности мера развернутости степень обобщенности форма действия 27 / 50 Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является: уровнем родом видом формой проявления 28 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: форма проявления обучаемости уровень обучаемости вид обучаемости этап обучаемости 29 / 50 С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это: воспитанность обученность обучаемость воспитуемость 30 / 50 Уровень актуального развития характеризуют: обученность, обучаемость обученность, воспитанность, развитость обучаемость, воспитуемость, развиваемость самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость 31 / 50 По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что: обучение и есть развитие обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка обучение лишь пассивно следует за психическим развитием обучение — это только внешние условия созревания, развития 32 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: деятельностным ассоциативным бихевиористским когнитивным 33 / 50 Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал: Б. Скиннер Я. А. Коменский И. Гербарт К. Коффка 34 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: оперантное научение викарное научение импринтинг условно-рефлекторное научение 35 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: сенсомоторное научение научение знаниям научение навыкам научение действиям 36 / 50 Сенсорное научение является разновидностью: интеллектуально-рефлекторного научения интеллектуально-когнитивного научения ассоциативно-рефлекторного научения когнитивно-ассоциативного научения 37 / 50 Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: психологии биологии социологии физиологии 38 / 50 Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил: В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин И. Лингарт Л. Б. Ительсон 39 / 50 Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это: констатирующий эксперимент формирующий эксперимент пилотажный эксперимент включенное наблюдение 40 / 50 Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране: в 1932 г в 1936 г. в 1928 г. в 1939 г. 41 / 50 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: комплексного подхода практической направленности на диагностику психического развития деятельностного подхода кибернетического подхода 42 / 50 Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -... Умение Сознание Направленность Личность 43 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Способности Умения Знания Привычки 44 / 50 Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов мотивационные теории аффективные теории нейронаука когнитивная психология 45 / 50 Ведущая деятельность детей дошкольного возраста: Учение Игра Предметная деятельность Обучение 46 / 50 Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это самоактуализация воспитание физиологическая потребность бессознательное влечение 47 / 50 Л. Кольберг разработал концепцию культурно-исторического развития высших психических функции нравственного развития коллективных творческих дел поэтапного формирования умственных действий и понятий 48 / 50 Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований профориентационная стимуляция ведущая активная 49 / 50 Автор теории коллективных творческих дел Аристотель Ю. К. Кочунас аль-Фараби И. П. Иванов 50 / 50 Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное» Л. С. Выготский Ф. Перлз К. Роджерс З. Фрейд Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)