Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

3 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

4 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

5 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

6 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

7 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

8 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

9 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

10 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

11 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

12 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

13 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

14 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

15 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

16 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

17 / 50

Основанием выделения умственного воспитания является:

18 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

19 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

20 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

21 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

22 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

23 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

24 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

25 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

26 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

27 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

28 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

29 / 50

Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:

30 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

31 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

32 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

33 / 50

Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

34 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

35 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

36 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

37 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

38 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

39 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

40 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

41 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

42 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

43 / 50

Педагогическая психология возникла

44 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

45 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

46 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

47 / 50

Виды мировоззрения:

48 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

49 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех