Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: передачи информации межличностного взаимодействия межличностной коммуникации восприятия и понимания друг друга 2 / 50 Функция фасилитации педагогического общения выделена: А. Маслоу К. Роджерсом А. Б. Орловым А. К. Марковой 3 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как: рядоположенные род—вид между ними функциональные отношения самостоятельные феномены 4 / 50 Проблемы социальной перцепции изучали: С.Д. Смирнов, Г. А. Берулава А. А. Бодалев, В. А. Лабунская Л.М. Митина, А. К. Маркова В. Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев 5 / 50 Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): В. П. Беспалько Н. Д. Хмель В. М. Коротов М. Д. Виноградова 6 / 50 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: В. А. Крутецким Л. М. Митиной Ф. Н. Гоноболиным Н. Д. Левитовым 7 / 50 К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: страна, общество, государство этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения космос, планета, мир семья, микросоциум, институты воспитания 8 / 50 Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): Б. Т. Лихачев М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 3 И, Васильева, В. С. Ильин В. М. Коротов 9 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; психогенетическому биогенетическому социогенетическому двухфакторному 10 / 50 Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является: мораль поддержания отношений ориентация на наказание и покорность мораль «хорошего мальчика», сохранение добрых отношений мораль индивидуальных принципов совести 11 / 50 Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: А. В. Петровского, Я. Л. Коломинского Д. И. Фельдштейна Л. И. Божович и ее сотрудников А. В. Запорожца и его сотрудников 12 / 50 Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: индивидуальность индивид личность субъект деятельности 13 / 50 Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания: прагматической социетарной технократической антропоцентристской 14 / 50 Начало научной разработки теории воспитания датируется: концом XVIII в. концом XIX в началом XIX в. началом XVIII в. 15 / 50 Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется: высокой автоматизацией навыка автоматизацией навыка осмыслением навыка осознанием навыка 16 / 50 Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется: законом изменения скорости законом эффекта законом переноса навыка законом плато в развитии навыка 17 / 50 Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как: восприятие информации планирование учебной деятельности организация своей учебной деятельности оценка и осмысление своих действий 18 / 50 Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить описания явлений,законов, проявляется как: системность знаний гибкость знаний глубина знаний осознанность 19 / 50 Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как: конкретность и обобщенность знаний полнота знаний гибкость знаний осознанность знаний 20 / 50 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это: умозаключение теория понятие суждение 21 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом Йеркса — Додсона законом плато в формировании навыка законом эффекта законом упражнений 22 / 50 Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует: вид учебного мотива тип отношения школьника к учению уровень познавательных мотивов форму проявления учебных мотивов 23 / 50 Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как: форма ее проявления ее уровень этап ее реализации ее вид 24 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: исполнительных действий контрольных действий оценочных действий ориентировочных действий 25 / 50 Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру обобщенности меру освоения меру развернутости меру самостоятельности 26 / 50 Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: одна из форм проявления усвоения разновидность усвоения этап усвоения уровень усвоения 27 / 50 Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены: Л. И. Божович В.В. Давыдовым Л. А. Венгером, Д. Б. Элькониным Д.Н. Богоявленским 28 / 50 Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как: этап обучаемости вид обучаемости уровень обучаемости форма проявления обучаемости 29 / 50 По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что: обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка обучение — это только внешние условия созревания, развития обучение лишь пассивно следует за психическим развитием обучение и есть развитие 30 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: вид деятельности усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий приобретение знаний, умений и навыков специфический вид учебной деятельности 31 / 50 Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову): «человека-потребителя» «деятельностного человека» «запрограммированного человека» «ощущающего человека» 32 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: условно-рефлекторное научение импринтинг викарное научение оперантное научение 33 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: научение знаниям научение навыкам научение действиям сенсомоторное научение 34 / 50 Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил: Д. Б. Эльконин Л. Б. Ительсон В. В. Давыдов И. Лингарт 35 / 50 В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: естественнонаучный эксперимент естественный эксперимент констатирующий эксперимент формирующий эксперимент 36 / 50 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: комплексного подхода деятельностного подхода практической направленности на диагностику психического развития кибернетического подхода 37 / 50 Основателем зарубежной педологии считается: С. Холл Дж. Уотсон У. Джемс Дж. Дьюи 38 / 50 Педология возникла: во второй половине XIX в. в начале XX в. на рубеже XIX—XX вв. в середине XIX в. 39 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1876 г в 1872 г в 1885 г в 1880 г 40 / 50 Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится.. Потребности Направленность Интеллект Личность 41 / 50 Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием: Личность Сознание Направленность Умение 42 / 50 Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов мотивационные теории когнитивная психология нейронаука аффективные теории 43 / 50 Факторы развития личности: Интерес к обучению, уровень достижения Методы обучения и воспитания Наследственность, среда, воспитание Статусное положение личности в коллективе 44 / 50 Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит к нарушению речи к усвоению нескольких языков к задержке общего развития к замыканию ребенка 45 / 50 Автор психоаналитической теории личности Дж. Уотсон Т. Вертгеймер Л. С. Выготский З. Фрейд 46 / 50 Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: мировоззрения поведенческих навыков содержания воспитания житейского опыта 47 / 50 Группу социально-психологического тренинга называют группой поддержки Т-группой группой по интересам группой встреч 48 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо покупать детские книжки просматривать телепередачи разговаривать между собой при ребенке больше разговаривать с ребенком 49 / 50 Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет сознание темперамент задатки способности 50 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей Д. Б. Эльконин В. В. Давыдов Л. С. Выготский А. Маслоу Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)