Пробное ОЗП — Математика

пробное озп математика

На этой странице вы можете бесплатно пройти пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов) по предмету «Математика». Этот онлайн-тренажер, состоящий из 50 вопросов, предназначен для проверки ваших предметных знаний и поможет вам оценить свою готовность к реальной аттестации. Пройдите тестирование, чтобы выявить свои сильные стороны и темы, требующие дополнительного повторения.

Пробное ОЗП - Математика

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Вычислите cos105 + cos75

2 / 50

По данным рисунка найдите sina

3 / 50

Расположите в порядке убывания: А39; С1114; P5

4 / 50

Вычислите шестой член арифметической прогрессии, если ее первый член равен 3, а разность 5

5 / 50

Для арифметической прогрессии: -3;3;… установите соответствие

1 Ее девятнадцатый член А 114
2 Сумма первых восьми членов В 105
3 Разность двадцать пятого и шестого членов С 144

6 / 50

B группе 11 парней и 4 девушек. Для дневного дежурства необходимо выбрать двоих. Запишите ответы в порядке убывания
1. Сколькими способами можно выбрать двух парней?
2. Сколькими способами можно выбрать одного парня и одну девушку?
3. Сколькими способами можно выбрать двух людей?

7 / 50

Найдите, сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1; 2; 3; 4 и 5, если цифры в числе не повторяются.

8 / 50

Представить дробь 0,21(3) в виде обыкновенной дроби

9 / 50

В танцевальном кружке обучаются 10 детей. Для выступления на концерте необходимо отправить троих детей. Сколько способов отправить детей на выступление равно…

10 / 50

Вероятность того, что взятое наугад изделие фабрики является пригодным равно 92/100 . Вероятность того, что взятое наугад изделие является изделием первого сорта равна 72/100 . Какова вероятность того, что взятое пригодное изделие является изделием первого сорта?

11 / 50

В геометрической прогрессии (bn) известно, что b1= 1 4/81 и q=3. Вычислите b6

12 / 50

Укажите три первых члена геометрической прогрессии в порядке возрастания, у которой пятый член равен 6√2 , а знаменатель ( - √2 )

 

13 / 50

Представьте дробь 0,(45) в виде обыкновенной дроби.

14 / 50

Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника.

15 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции

16 / 50

Переведите из радиан в градусы: /9

17 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √38

18 / 50

Найдите значение выражения: √75 − √3

19 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √38

20 / 50

Разложите на множители: ab+3a-2b-6

21 / 50

Решите систему уравнений:

22 / 50

Площадь параллелограмма со сторонами α и b и углом между ними а, равна:

23 / 50

Решить неравенство: I 1 - х I > 3

24 / 50

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника.

25 / 50

При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны?

26 / 50

Укажите допустимые значения переменной в выражении  

27 / 50

Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0

28 / 50

Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство

29 / 50

Вычислите

30 / 50

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1/4 x3 и y = √2x

31 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

32 / 50

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а11 = 23, а21= 43

33 / 50

Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6))

34 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

35 / 50

Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2

36 / 50

Решите неравенство:

37 / 50

Решите систему уравнений

38 / 50

В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца?

39 / 50

Найдите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=2, x=4 и графиком функции y= 1/x2

40 / 50

Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют

41 / 50

Высокие горы:
Маржан соединила вершины двух гор, нарисовала высоту высокой горы и объединила эти отрезки. Получившийся треугольник она дорисовала до прямоугольника, как показано на рисунке.

Вычислите   sin α + cos β

42 / 50

Коробка с шариками

Коробка содержит 50 белых шариков, пронумерованных от 1 до 50. Елдос хотел раскрасить шары в другие цвета. Достал из коробки шарики, которые делились на номер 3, покрасил в желтый цвет и положил обратно в коробку. Затем все шарики, разделенные на 4, убрали и покрасили в синий цвет. Он заметил, что когда он окрашивал желтые шары в синий цвет, два цвета смешивались и менялись на зеленый. После этого он перестал красить шарики. Шары в коробке отсчитывали по цвету.

Количество шариков синего цвета в коробке

43 / 50

Покраска башни

Необходимо покрасить башню, визуально разделенную на 7 чередующих частей (красных, белых) как показано на рисунке. Как показал опыт прошлого окрашивания, на первую часть башни затрачивают четыре банки краски, а на каждую следующую на три банки больше, чем на предыдущую (нумерация частей идет сверху вниз).

На сколько больше банок краски расходуется на окрашивание первых пяти верхних частей по сравнению с окрашиванием последних двух нижних частей?

44 / 50

Школьное самоуправление

Школа - это маленькая модель большого мира. Здесь дети учатся дружить, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, а ещё — участвовать в общественной жизни. Например, становятся частью ученического самоуправления. На схеме приведена схема школьного самоуправления на уровне одного класса:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА
ОМБУДСМЕН

1. ДЕПУТАТ фракции - Патриотизма
2. ДЕПУТАТ фракции - Заботы (волонтерство)
3. ДЕПУТАТ фракции - Права и порядка
4. ДЕПУТАТ фракции - Печати и информации
5. ДЕПУТАТ фракции - Спорта и ЗОЖ
6. ДЕПУТАТ фракции - Психологического комфорта
7. ДЕПУТАТ фракции - Образования, культуры и дебатного движения
8. ДЕПУТАТ фракции - Экологии и труда

Общешкольный парламент формируется по той же схеме, что и парламент одного класса. Из всех представителей фракций старшеклассникам необходимо выбрать Председателя правительства и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать , если в выборах участвуют кандидаты фракций от девяти классов?

45 / 50

Игра в карточки

Ученики начальных классов играют в игру на составление чисел, удовлетворяющих определенным условиям. У детей есть наборы карточек всех цифр от 0 до 9 включительно, каждой по пять штук.

Сколько можно составить двузначных чисел, где число десятков нечетное, а число единиц четное число?

46 / 50

Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите общую площадь пола 17-го этажа, зная, что он лежит в плоскости, проходящей через центр

47 / 50

Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Если увеличить ширину дачного домика на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколько раз увеличится площадь основания дачного домика.

48 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Высота ведерка равна

49 / 50

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите длину образующей верхней части шатра

50 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Для упаковки тортов фабрика изготавливает коробки в виде прямоугольного параллелепипеда. Для данного торта нужно изготовить коробку, объём которой равен

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех