Пробное ОЗП — Математика




Пробное ОЗП - Математика

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Вычислите cos105 + cos75

2 / 50

Вычислите sin α =? Если cos α =-3/5 (π < α <3π /2)

3 / 50

В какой последовательности используются формулы комбинаторики при решении данного примера

размещения, сочетания, перестановки

4 / 50

Самат при решении задачи на комбинаторику записал следующие действия
1) 5!/3!(5-3)!=5!/3!2!=10
2) 5!/(5-3)!=5!/2!=60
3) 5!=120
Укажите правильную последовательность:

5 / 50

Продолжите числовую последовательность: 1; 2; 4; 8; …

6 / 50

Найдите восьмой член арифметической прогрессии с a5 = 45 и d = 8

7 / 50

Найти cos2x, если x=π/2

8 / 50

Найдите, сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1; 2; 3; 4 и 5, если цифры в числе не повторяются.

9 / 50

Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке

10 / 50

Найдите третий член последовательности, заданной формулой

11 / 50

Вычислите седьмой член последовательности, заданной формулой

12 / 50

Используя формулы комбинаторики, укажите значения выражений:

13 / 50

Разность между четвертым и первым членами геометрической прогрессии равна 32, а значение суммы первых трех членов прогрессии равна 52. Вычислите значение суммы первых шести членов этой прогрессии.

14 / 50

а5=45 и а8=63. Найти разность арифметической прогрессии

15 / 50

Решите систему уравнений:

16 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 20

17 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4

18 / 50

Переведите из радиан в градусы: /9

19 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √68

20 / 50

Укажите квадратное уравнение

21 / 50

Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = x⁴/4 - 8x² на отрезке [-1; 2].

22 / 50

Решить систему уравнений. (l;log32)

23 / 50

Решите систему уравнений:

24 / 50

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника.

25 / 50

Найдите значение выражения: 113/7 ⋅ ( 1/10 + 2/15 )

26 / 50

Решите неравенство:  

27 / 50

При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны?

28 / 50

Укажите допустимые значения переменной в выражении  

29 / 50

Решите систему неравенств:

30 / 50

Упростите: 2cos2a — cos2a

31 / 50

Решите систему уравнений:

32 / 50

Упростить выражение:

33 / 50

A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A  B  C

34 / 50

Вычислить:

35 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

36 / 50

Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х

37 / 50

Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002?

38 / 50

Решите неравенство:

39 / 50

Решите систему уравнений

40 / 50

Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2.

41 / 50

Трое друзей в кафе
Трое друзей Ануар, Нурали, Султан обедали в кафе. Они получили еду, показанную на картинке. Известно, что цена одного стакана апельсинового сока составляет 200 тенге. Ануару достались 3 пирога, 1 стакан сока, Нурали 1 пирог, 2 стакана сока, Султану 3 пирога, 2 стакана сока. Цифры по деньгам, потраченным на еду каждым из детей, образуют арифметическую прогрессию. Известно, что все деньги, которые тратит Нурали, больше, чем деньги одного из двух его друзей, и меньше, чем у другого.

Найдите разницу арифметической прогрессии?

42 / 50

Цирковая лошадь
За время одного заезда по арене лошадь проскакала мимо одного и того же зрителя 8 раз. На сколько радиан по окружности она переместилась при этом?

43 / 50

Вершины гор
Рахат нарисовал высоты двух гор и объединил эти отрезки. Получившуюся фигуру он дорисовал до квадрата, как показано на рисунке.

Вычислите   sin β

44 / 50

Вершины гор
Рахат нарисовал высоты двух гор и объединил эти отрезки. Получившуюся фигуру он дорисовал до квадрата, как показано на рисунке.

Вычислите   cos (α + β)

45 / 50

Покраска башни

Необходимо покрасить башню, визуально разделенную на 7 чередующих частей (красных, белых) как показано на рисунке. Как показал опыт прошлого окрашивания, на первую часть башни затрачивают четыре банки краски, а на каждую следующую на три банки больше, чем на предыдущую (нумерация частей идет сверху вниз).

Сколько банок краски затрачивается на покраску второй части?

46 / 50

Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Площадь заасфальтированной дорожки вместе с основанием дачного домика равна 126 м2. Известно, что ширина дорожки везде одна и та же. Определите ширину дорожки.

47 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Объем ведерка равен (π≈3)

48 / 50

Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус увеличить в 4 раза, а высоту оставить прежней?

49 / 50

Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Определите, какую площадь нижнего основания первоначально имела третья ступень

50 / 50

Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Какова вероятность наугад взять фигуру, являющуюся телом вращения?

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех