Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Является основателем теории и практики дошкольного воспитания М.А. Румер М.Монтессори А.С.Симонович В.Фребель 2 / 30 Образование, в процессе которого обучение и воспитание всех детей, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включено в общую систему образования это: образование детей с ограниченными возможностями здоровья предшкольное образование начальное профессиональное образование инклюзивное образование 3 / 30 Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит В.А. Гинер М.А. Румер Н.Г. Александровой Е.В. Коноровой 4 / 30 Не относится к словесным методам обучения показ образца пересказ рассказ по картинке беседа 5 / 30 Ведущий прием для активизации речи и мышления: вопросы педагога поощрение рассказ повторение 6 / 30 Работа по обучению детей диалогической речи начинается с подготовительной группы младшей группы старшей группы средней группы 7 / 30 Ведущий прием обучения правильному произношению повторение заучивание образец воспитателя объяснение 8 / 30 Основными задачами математического образования можно считать: развивающие, воспитательные, познавательные развивающие, теоретические, воспитательные познавательные, практические, воспитательные познавательные, развивающие, практические 9 / 30 Какой принцип Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека. Постоянная повторяемость Наглядность Сознательность и активность Систематичность и последовательность 10 / 30 Основной целью математического развития дошкольника является: научить считать в пределах 20; подготовка к школе; научить измерять, решать задачи; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости 11 / 30 Виды игровой деятельности словесные, игры-драматизации развивающие, декоративные пальчиковая гимнастика, развивающие физминутки, пальчиковые 12 / 30 Дежурство по столовой вводится в: 1 младшей группе 2 младшей группе старшей группе подготовительной группе 13 / 30 Приобщать детей к играм-эстафетам необходимо с: 1 младшей группы подготовительной группы средней группы старшей группы 14 / 30 Виды конструирования в детском саду по замыслу игрушек стекла книг 15 / 30 Максимальный допустимый объем недельной нагрузки организованной учебной деятельности «Конструирование» во второй младшей группе составляет 1 2,5 1,5 0,5 16 / 30 Потребности, не удовлетворяемые в игре: потребность в общении потребность в движении потребность в действиях с предметами биологические потребности 17 / 30 К техническому типу конструирования относится: конструирование из природного материала конструирование из строительного материала оригами конструирование из бумаги 18 / 30 Центральной задачей работы воспитателя по приобщению детей к искусству народного орнамента является: ознакомление с различными видами декоративно - прикладного искусства обучение практическим навыкам вышивания, плетения и др. обучение выделению в народных изделиях выразительно-изобразительных средств развитие способностей понимать и создавать, декоративно - орнаментальный образ в изобразительной деятельности 19 / 30 Наиболее важным методом семейного воспитания является: наказание личный пример родителей наблюдение похвала 20 / 30 Программа Power Point используется для создания: Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации текстовых документов, содержащих графические объекты таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений 21 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре 22 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре 23 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях формирование основы экологической культуры и социализации детей 24 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Развитие творческих навыков Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков 25 / 30 Педагог учит ребенка: все ответы верны быть вежливым и доброжелательным; дружить, уважать, помогать, делиться; понимать, что "правильно" и что "неправильно"; 26 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 3 года 2 года 1 год 5 лет 27 / 30 Младшая группа дети 2-х лет дети 4-х лет дети 1 года дети 3-х лет 28 / 30 Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Катание, бросание, ловля. Бег. Ползание, лазанье Упражнения в равновесии. 29 / 30 Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств: Выпускника дошкольной организации Выпускника предшкольного класса Выпускника средней школы и университета Выпускника дошкольной организации и предшкольного класса 30 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: сенсорика компьютерные игры развитие речи физическая культура Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)