Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет 16-17 0С 22-24 0С 20-21 0С 19-20 0С 2 / 30 Профессиональное здоровье это -: процесс, обеспечивающий прогрессивное изменение, эволюцию человека в новых экономических условиях мера способности человека выступать активным и автономным субъектом собственной жизнедеятельности способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность развитие его личности механизм личностной саморегуляции 3 / 30 Образование, в процессе которого обучение и воспитание всех детей, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включено в общую систему образования это: инклюзивное образование начальное профессиональное образование образование детей с ограниченными возможностями здоровья предшкольное образование 4 / 30 Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит Н.Г. Александровой Е.В. Коноровой М.А. Румер В.А. Гинер 5 / 30 Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста: чувства и отношения нравственные качества знания и представления навыки и отношения 6 / 30 Результатом социального развития ребенка дошкольного возраста является: индивидуализация социализация-индивидуализация социализация демократизация 7 / 30 Модели обучения дошкольников развивающая, ориентированная личностно-ориентированная развивающая, активизирующая личностная, активизирующая 8 / 30 Игровые методы относятся к группе: практических наглядных словесных теоретических 9 / 30 Методы развития связной речи рассказывание по воображению проведение словарной работы планирование создание условий для правильного развития речи 10 / 30 Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя искусство быт экскурсия природа 11 / 30 Метод физического воспитания, который применяется в работе с дошкольниками в элементарных формах во всех возрастных группах с целью стимулирования мобилизации проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий. равномерный наглядный соревновательный переменный 12 / 30 Определяющим психическим процессом в сенсорном развитии ребенка является… память воображение восприятие речь 13 / 30 Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить: с точки зрения развитости технических умений и навыков безотносительно к изобразительной задаче путём отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ с позиции их художественности 14 / 30 Виды беседы по назначению описательные, сопутствующие, заключительные вводные, описательные, заключительные вводные, сопутствующие, заключительные вводные, основные, заключительные 15 / 30 Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в: любви безопасности впечатлениях общении 16 / 30 Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека: анализ цель мотив потребность 17 / 30 К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип: системности и целостности децентрализации демократизации гуманизации 18 / 30 Программа Power Point используется для создания: таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений текстовых документов, содержащих графические объекты презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации 19 / 30 Личность ребенка формируется в: человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником человеческом обществе человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником, приобщении к общим нормам культуры человеческом обществе, в детских видах деятельности 20 / 30 Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется цивилизация педагогика социализация активность 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре 22 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий 23 / 30 Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). Программа основного среднего образования Программа основного общего образования Программа дошкольного воспитания и обучения нет верного ответа 24 / 30 Педагог учит ребенка: все ответы верны понимать, что "правильно" и что "неправильно"; быть вежливым и доброжелательным; дружить, уважать, помогать, делиться; 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 3 года 5 лет 2 года 1 год 26 / 30 Средняя группа дети 3-х лет дети 4-х лет дети 2-х лет дети 1 года 27 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Упражнения в равновесии. Построение, перестроение. Катание, бросание, ловля. Ползание, лазанье. 28 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. Прыжки. Бег. 29 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) 30 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: развитие речи компьютерные игры физическая культура сенсорика Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)