Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Является основателем теории и практики дошкольного воспитания В.Фребель М.А. Румер А.С.Симонович М.Монтессори 2 / 30 Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования физическое развитие физическая подготовленность физическое совершенство физическое воспитание 3 / 30 Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления ребенка 4-5 лет: выполнение упражнений по сигналу игры с правилами игры с мячом выполнение упражнений по образцу педагога 4 / 30 В сюжетно - ролевой игре ребенок обучается: все ответы верны эмоционально вживаться в сложный мир взрослых людей сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моим свободно выражать свои чувства, познавать себя, делать выбор 5 / 30 Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается: соответствием работы воспитателя группы стандартам психологическим развитием ребенка воспитанием у детей социальных качеств и навыков сотрудничества вовлечением родителей в образовательный процесс 6 / 30 Рассказ сюжет, которого развертывается во времени: рассказ-описание описание рассуждение рассказ-повествование 7 / 30 Основные задачи по формированию элементарных математических представлений строить по замыслу, ориентировка в пространстве решение задач, ориентировка во времени называет предметы, решение задач имеет представление о предметах 8 / 30 Оптимальная двигательная активность скатывание оборудование метание сплющивание 9 / 30 Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы 15-20 20-25 25-30 10-15 10 / 30 Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия. ранний возраст младший возраст старший возраст дошкольный возраст 11 / 30 Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя природа быт искусство экскурсия 12 / 30 Труд, которым первым по времени овладевает ребенок ручной труд самообслуживание хозяйственно-бытовой труд художественный труд 13 / 30 Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: на прием детей в детский сад на финансирование на открытие детского сада на педагогическую деятельность 14 / 30 Не относится к разряду основных педагогических понятий: Деятельность Педагогический процесс Метод Образование 15 / 30 Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика". наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста наука об обучении детей дошкольного возраста наука о сознании и поведении 16 / 30 Специфика творческого конструирования ребенок испытывает трудности в решении проблемы процесс создания продукта для дошкольника не имеет значения у ребёнка затруднена практическая ориентировочная деятельность новизна открытий и продукта субъективная 17 / 30 Центральной задачей работы воспитателя по приобщению детей к искусству народного орнамента является: обучение выделению в народных изделиях выразительно-изобразительных средств ознакомление с различными видами декоративно - прикладного искусства обучение практическим навыкам вышивания, плетения и др. развитие способностей понимать и создавать, декоративно - орнаментальный образ в изобразительной деятельности 18 / 30 Возраст, когда начинается подготовка детей к обучению грамоте на основе звукового аналитико-синтетического метода средний младший предшкольный ранний 19 / 30 Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи: регулятивной контактной коммуникативной саморегулятивной 20 / 30 Какой из признаков не характеризует ученический коллектив: общая цель ситуативные отношения общие задачи общий выборный руководящий орган 21 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий 22 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей формирование основы экологической культуры и социализации детей ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях 23 / 30 Педагог учит ребенка: быть вежливым и доброжелательным; все ответы верны понимать, что "правильно" и что "неправильно"; дружить, уважать, помогать, делиться; 24 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 1 год 3 года 2 года 5 лет 25 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Катание, бросание, ловля. Ползание, лазанье. Построение, перестроение. Упражнения в равновесии. 26 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Упражнения в равновесии. Прыжки. Бег. Катание, бросание, ловля. 27 / 30 Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Ползание, лазанье Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. Бег. 28 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) 29 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются личные предпочтения вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности интересы, потребности возрастные и индивидуальные особенности воспитанников 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: основы грамоты принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей проговаривание чувств ребенка и окружающих поддержка выражения заботы о себе и окружающих Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)