Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду

2 / 30

Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

3 / 30

Не относится к словесным методам обучения

4 / 30

Важнейшим источником развития выразительности детской речи является:

5 / 30

Работа по обучению детей диалогической речи начинается с

6 / 30

Основными задачами математического образования можно считать:

7 / 30

Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с…

8 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

9 / 30

Задачи семейного воспитания согласно ГОСО

10 / 30

Критерии предметно-развивающей среды

11 / 30

Основные единицы языка

12 / 30

Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста

13 / 30

Определяющим психическим процессом в сенсорном развитии ребенка является…

14 / 30

Основной вид деятельности младшего школьника:

15 / 30

Специфика творческого конструирования

16 / 30

Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

17 / 30

Cтадия, не относящаяся к развитию творческого рисунка

18 / 30

Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

19 / 30

По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

20 / 30

Смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей, это....

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

27 / 30

Старшая группа

28 / 30

Младшая группа

29 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех