Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Необходимо учитывать при назначении режима ребенка: индивидуальные особенности темперамент климатические условия рекомендации родителей 2 / 30 Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является: дидактическая задача педагогическое руководство игровое правило игровое действие 3 / 30 Не относится к словесным методам обучения рассказ по картинке показ образца беседа пересказ 4 / 30 Виды рисования огнем декоративное колющее режущее 5 / 30 Основные единицы языка пауза, сиплость, дикция, хрипота сила голоса, темп, дикция, пауза торопливость, логическое ударение, темп гнусавость, темп, хрипота 6 / 30 Продолжительность ОУД по ознакомлению с окружающим миром в старшей возрастной группе: 15-20 мин 10-15 мин 7-10 мин 25-30 мин 7 / 30 Не относится к разряду основных педагогических понятий: Метод Педагогический процесс Образование Деятельность 8 / 30 Становление научной педагогики связано с именем И.Г. Песталоцци Ж.Ж. Руссо К.Д. Ушинский Я.А. Коменский 9 / 30 Педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания в 18 веке в 17 веке в 1148 году в 20 веке 10 / 30 Оборудование основных помещений должно соответствовать: росту и полу детей весу детей росту детей, возрасту детей весу и возрасту детей 11 / 30 Переживания, психические процессы, отражающие личную значимость и оценка внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека воображение память эмоции мышление 12 / 30 Одна из задач ознакомления детей дошкольного возраста с природой формировать навыки декоративной лепки с натуры расширять знания о явлениях живой и неживой природы формировать умение узнавать характер песни, передавать настроение песни формировать представления о многообразии специальных транспортных средств, их назначении 13 / 30 Внешним оформлением языковых явлений является: выбор рода выбор числа выбор фраз членение фраз 14 / 30 Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это: индивидуальная форма работы с родителями коллективная форма работы с родителями наглядная форма работы с родителями воспитательная работа 15 / 30 Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это: династия род семья община 16 / 30 К структурным компонентам педагогической системы относятся: содержание и формы воспитания и обучения управляющие и управляемые методы воспитания формы и методы воспитания и обучения 17 / 30 Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к: общественному государственно-общественному самоуправлению демократическому 18 / 30 Наиболее важным методом семейного воспитания является: наказание наблюдение похвала личный пример родителей 19 / 30 Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли: сангвиник меланхолик холерик флегматик 20 / 30 Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до: 15 лет 14 лет 16 лет 18 лет 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости дети 4-х лет 2-х лет дети 3-х лет дети 5 лет 22 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей 23 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 6 часа 4 часа 2 часа 8 часов 24 / 30 Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). нет верного ответа Программа дошкольного воспитания и обучения Программа основного среднего образования Программа основного общего образования 25 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 4-х лет дети 2-х лет дети 5-ти лет дети 1 года 26 / 30 Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Прыжки Ползание, лазанье Упражнения в равновесии Бег 27 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) 28 / 30 Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании детей старшего звена детей с ООП детей среднего звена дошкольников 29 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются интересы, потребности вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности личные предпочтения возрастные и индивидуальные особенности воспитанников 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: проговаривание чувств ребенка и окружающих основы грамоты принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей поддержка выражения заботы о себе и окружающих Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)