Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Максимальное количество воздуха, которое может человек выдохнуть после максимального вдоха - это

2 / 30

Образование, в процессе которого обучение и воспитание всех детей, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включено в общую систему образования это:

3 / 30

Воспитание дружбы и отзывчивости входит в состав содержания блока:

4 / 30

Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:

5 / 30

Передача способов и средств познания окружающей действительности

6 / 30

Основная форма обучения в детском саду

7 / 30

Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

8 / 30

Какой  принцип  Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.

9 / 30

Виды конструирования в детском саду

10 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

11 / 30

Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет

12 / 30

Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:

13 / 30

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

14 / 30

Не учитывается при рассаживании детей

15 / 30

Определяющим психическим процессом в сенсорном развитии ребенка является…

16 / 30

Основной вид деятельности младшего школьника:

17 / 30

В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

18 / 30

Cтадия, не относящаяся к развитию творческого рисунка

19 / 30

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является:

20 / 30

Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

24 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

25 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

26 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

27 / 30

Средняя группа

28 / 30

Младшая группа

29 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех