Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Является основателем теории и практики  дошкольного воспитания

2 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

3 / 30

Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит

4 / 30

Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой:

5 / 30

Основная форма обучения в детском саду

6 / 30

Компоненты процесса обучения:

7 / 30

Основной целью математического развития дошкольника является:

8 / 30

Виды трудовой деятельности

9 / 30

Жанры детской художественной литературы

10 / 30

Методы и обучения по развитию речи

11 / 30

Приобщать детей к играм-эстафетам необходимо с:

12 / 30

Благоприятное время для активизации двигательной активности детей:

13 / 30

В холодный период года дети первой младшей группы могут гулять

14 / 30

Является предметом дошкольной педагогики как науки:

15 / 30

Наиболее точное значение понятия «педагогика»:

16 / 30

Сенсорное развитие является …

17 / 30

В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

18 / 30

Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:

19 / 30

Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:

20 / 30

К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Старшая группа

27 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

28 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

29 / 30

Развивающая среда

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех