Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На занятиях по физической культуре задача постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному решению ставится

2 / 30

Способ организации детей на физкультурных занятиях, обеспечивающий непрерывность действий и формирующий у детей гибкость, умение переходить непосредственно к выполнению других движений, развитие способности сочетать движения:

3 / 30

Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:

4 / 30

Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки:

5 / 30

Игровые методы относятся к группе:

6 / 30

Виды изобразительного искусства:

7 / 30

Виды конструирования в детском саду

8 / 30

Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:

9 / 30

Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети:

10 / 30

Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

11 / 30

Планомерное целенаправленное воздействие на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, формирование познавательных процессов, умения применять знания в деятельности

12 / 30

Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это:

13 / 30

Не учитывается при рассаживании детей

14 / 30

В системе сенсорного воспитания дошкольников  моделирование используется как…

15 / 30

В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:

16 / 30

В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть

17 / 30

«Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», — писал:

18 / 30

Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

19 / 30

Наука о закономерностях образования человека — это:

20 / 30

Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

25 / 30

Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки.

26 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

27 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

28 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

29 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех