Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду 170- 160 ударов в минуту 110-120 ударов в минуту 120-140 ударов в минуту 150-160 ударов в минуту 2 / 30 Значение развития моторики ребенка заключается: в обеспечении полноценного психофизического развития ребенка в желании выполнять движения в появлении новых движений в оздоровлении детского организма 3 / 30 Высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я?»? принадлежит: А.С. Макаренко А.В. Запорожцем С.А. Козловой Н.К. Крупской 4 / 30 Результатом социального развития ребенка дошкольного возраста является: индивидуализация социализация социализация-индивидуализация демократизация 5 / 30 Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания: Все ответы верны Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности 6 / 30 Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с творческих игр игр – драматизаций пальчиковых игр сюжетно – ролевых игр 7 / 30 Важнейшим источником развития выразительности детской речи является: личный опыт наглядный материал дидактическая игра произведения устного народного творчества 8 / 30 Работа по обучению детей диалогической речи начинается с средней группы подготовительной группы младшей группы старшей группы 9 / 30 При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с: разрезания складывания приложения сравнения 10 / 30 Первый этап развития счетной деятельности ребенка: последовательное называние слов - числительных счет целыми группами предметов счет десятками манипулирование с множествами 11 / 30 Основные задачи по развитию речи перепрыгивание на двух ногах, воспитание звуковой культуры речи называние признаков предметов, обогащение словаря деление и сравнивание целых, активизация словаря формирование диалогической речи, воспитание звуковой культуры речи 12 / 30 Виды изобразительного искусства: художественная фотография рисование, лепка, аппликация, конструирование монументализм живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство 13 / 30 Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом: знакомить с национальными фольклорными произведениями воспитывать навык совместного слушания охрана и укрепление здоровья, закаливание учить определять виды двигательных действий 14 / 30 Книга, в которой впервые была представлена система дошкольного воспитания: «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский «Поучение детям» В. Мономах «Материнская школа» Я.А. Коменский 15 / 30 Подготовка песка в песочнице осуществляется: 1 раз в месяц перекапывается, увлажняется 2 раза в день перекапывается, увлажняется 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется 16 / 30 Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это: воспитательная работа индивидуальная форма работы с родителями наглядная форма работы с родителями коллективная форма работы с родителями 17 / 30 Педагогическое наказание считается действенным, если: другие воспитанники боятся его применения воспитанник считает его несправедливым воспитанник считает его справедливым большинство воспитанников поддерживает данное наказание 18 / 30 Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе: интернационального воспитания духовно-нравственное мультикультурного воспитания патриотического воспитания 19 / 30 По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом: преобладания правого или левого полушария головного мозга особенностей функционирования нервной системы соотношения жидкостей в организме человека строения тела 20 / 30 Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности: социализации развития обучения воспитания 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей 22 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса 23 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование основы экологической культуры и социализации детей формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях 24 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие творческих навыков Развитие исследовательской деятельности детей 25 / 30 Педагог учит ребенка: быть вежливым и доброжелательным; дружить, уважать, помогать, делиться; понимать, что "правильно" и что "неправильно"; все ответы верны 26 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 1 года дети 2-х лет дети 4-х лет дети 5-ти лет 27 / 30 Старшая группа дети 3-х лет дети 2-х лет дети 4-х лет дети 1 года 28 / 30 Средняя группа дети 4-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 3-х лет 29 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Бег. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. Прыжки. 30 / 30 Развивающая среда физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)