Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

2 / 30

Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

3 / 30

Генетически более ранняя и легкая для ребенка форма звукового анализа слов:

4 / 30

Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки:

5 / 30

Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

6 / 30

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени:

7 / 30

Ведущий прием для активизации речи и мышления:

8 / 30

Мнемотехника-это:

9 / 30

Работа по обучению детей диалогической речи начинается с

10 / 30

Компоненты процесса обучения:

11 / 30

Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

12 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

13 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

14 / 30

Принцип организации предметно-пространственной среды, предполагающий возможность уединения ребенка, а также возможность для его общения с другими детьми, наблюдения за их деятельностью

15 / 30

К техническому типу конструирования относится:

16 / 30

Современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми

17 / 30

Вид декоративно-прикладного искусства, не выполняемый по технике

18 / 30

Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:

19 / 30

Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:

20 / 30

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

24 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

26 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

27 / 30

Старшая группа

28 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех