Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Является основателем теории и практики  дошкольного воспитания

2 / 30

Необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

3 / 30

Модели обучения дошкольников

4 / 30

Ведущий прием обучения правильному произношению

5 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

6 / 30

Формы работы по ознакомлению с окружающим миром

7 / 30

Развитие речи в образовательной области

8 / 30

Основные задачи по развитию речи

9 / 30

Методы развития связной речи

10 / 30

Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы

11 / 30

Педагогическое требование к игрушкам, согласно которому они должны расширять кругозор детей, увлекать образами современной действительности, побуждать к положительным действиям

12 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

13 / 30

Наиболее точное значение понятия «педагогика»:

14 / 30

Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика".

15 / 30

Полная смена песка на игровых площадках проводится:

16 / 30

Пособие, используемое воспитателем при введении и закреплении понятия «множество»

17 / 30

Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:

18 / 30

По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

19 / 30

Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:

20 / 30

Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

25 / 30

Младшая группа

26 / 30

Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки.

27 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

28 / 30

Развивающая среда

29 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ