Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Является основателем теории и практики  дошкольного воспитания

2 / 30

Образование, в процессе которого обучение и воспитание всех детей, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включено в общую систему образования это:

3 / 30

Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит

4 / 30

Не относится к словесным методам обучения

5 / 30

Ведущий прием для активизации речи и мышления:

6 / 30

Работа по обучению детей диалогической речи начинается с

7 / 30

Ведущий прием обучения правильному произношению

8 / 30

Основными задачами математического образования можно считать:

9 / 30

Какой  принцип  Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.

10 / 30

Основной целью математического развития дошкольника является:

11 / 30

Виды игровой деятельности

12 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

13 / 30

Приобщать детей к играм-эстафетам необходимо с:

14 / 30

Виды конструирования в детском саду

15 / 30

Максимальный допустимый объем недельной нагрузки организованной учебной деятельности «Конструирование» во второй младшей группе составляет

16 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

17 / 30

К техническому типу конструирования относится:

18 / 30

Центральной задачей работы воспитателя по приобщению детей к искусству народного орнамента является:

19 / 30

Наиболее важным методом семейного воспитания является:

20 / 30

Программа Power Point используется для создания:

21 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

23 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

27 / 30

Младшая группа

28 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

29 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ