Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Является основателем теории и практики дошкольного воспитания А.С.Симонович М.А. Румер В.Фребель М.Монтессори 2 / 30 Необходимо учитывать при назначении режима ребенка: темперамент рекомендации родителей индивидуальные особенности климатические условия 3 / 30 Модели обучения дошкольников личностно-ориентированная развивающая, активизирующая личностная, активизирующая развивающая, ориентированная 4 / 30 Ведущий прием обучения правильному произношению заучивание образец воспитателя объяснение повторение 5 / 30 Первый этап развития счетной деятельности ребенка: счет целыми группами предметов счет десятками манипулирование с множествами последовательное называние слов - числительных 6 / 30 Формы работы по ознакомлению с окружающим миром формирование основ экологической культуры представление о времени, пространственные представления явления общественной жизни, пространственные представления явления общественной жизни, представление о времени 7 / 30 Развитие речи в образовательной области восприятие произведения экспериментирование самостоятельный выбор строительного материла моделирование окружающего мира 8 / 30 Основные задачи по развитию речи перепрыгивание на двух ногах, воспитание звуковой культуры речи формирование диалогической речи, воспитание звуковой культуры речи деление и сравнивание целых, активизация словаря называние признаков предметов, обогащение словаря 9 / 30 Методы развития связной речи планирование создание условий для правильного развития речи проведение словарной работы рассказывание по воображению 10 / 30 Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы 15-20 20-25 10-15 25-30 11 / 30 Педагогическое требование к игрушкам, согласно которому они должны расширять кругозор детей, увлекать образами современной действительности, побуждать к положительным действиям динамичность тематика и содержание содействие развитию оформление 12 / 30 Не относится к разряду основных педагогических понятий: Деятельность Образование Педагогический процесс Метод 13 / 30 Наиболее точное значение понятия «педагогика»: наука и искусство область практической деятельности искусство воспитания область научного знания, наука 14 / 30 Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика". наука об обучении детей дошкольного возраста искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста наука о сознании и поведении наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу 15 / 30 Полная смена песка на игровых площадках проводится: 1 раз в 2 года 1 раз в 5 лет ежегодно ежедневно 16 / 30 Пособие, используемое воспитателем при введении и закреплении понятия «множество» логические блоки палочки Кюзенера розовую башню счетные палочки 17 / 30 Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это: семья династия род община 18 / 30 По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом: строения тела соотношения жидкостей в организме человека преобладания правого или левого полушария головного мозга особенностей функционирования нервной системы 19 / 30 Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется: абстрактным словесно – логическим наглядно-действенным наглядно-образным 20 / 30 Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется социализация педагогика цивилизация активность 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости дети 3-х лет дети 4-х лет 2-х лет дети 5 лет 22 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности 23 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 8 часов 2 часа 4 часа 6 часа 24 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 5 лет 1 год 3 года 2 года 25 / 30 Младшая группа дети 3-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 4-х лет 26 / 30 Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки. Ритмические упражнения. Упражнения в равновесии. Ползание, лазанье. Катание, бросание, ловля. 27 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) 28 / 30 Развивающая среда среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения 29 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются личные предпочтения возрастные и индивидуальные особенности воспитанников вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности интересы, потребности 30 / 30 Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: основы грамоты поддержка выражения заботы о себе и окружающих принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей проговаривание чувств ребенка и окружающих Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)