Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Положительные характеристики свойственные леворуким детям:

2 / 30

Основное требование, предъявляемое к подбору подвижных игр:

3 / 30

Необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

4 / 30

Требование к организации предметно – развивающей среды выделенное М.Н. Поляковой

5 / 30

Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте

6 / 30

Формы диалогической речи

7 / 30

Игровые методы относятся к группе:

8 / 30

Виды конструирования в детском саду

9 / 30

Приемы умственной деятельности

10 / 30

Основные задачи по развитию речи

11 / 30

Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия.

12 / 30

Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста

13 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

14 / 30

Оборудование основных помещений должно соответствовать:

15 / 30

Виды готовности к обучению в школе:

16 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

17 / 30

"Лишним" компонентом структуры изобразительных способностей детей является:

18 / 30

Одна из задач ознакомления детей дошкольного возраста с природой

19 / 30

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

20 / 30

Субъект – субъектная модель взаимодействия педагога с детьми это

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

26 / 30

Младшая группа

27 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

28 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех