Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

2 / 30

Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:

3 / 30

Не относится к словесным методам обучения

4 / 30

Виды рисования

5 / 30

Основные единицы языка

6 / 30

Продолжительность ОУД по ознакомлению с окружающим миром в старшей возрастной группе:

7 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

8 / 30

Становление научной педагогики связано с именем

9 / 30

Педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания

10 / 30

Оборудование основных помещений должно соответствовать:

11 / 30

Переживания, психические процессы, отражающие личную значимость и оценка внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека

12 / 30

Одна из задач ознакомления детей дошкольного возраста с природой

13 / 30

Внешним оформлением языковых явлений является:

14 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

15 / 30

Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:

16 / 30

К структурным компонентам педагогической системы относятся:

17 / 30

Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:

18 / 30

Наиболее важным методом семейного воспитания является:

19 / 30

Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли:

20 / 30

Согласно Конвенции о правах ребенка «ребенком» является лицо в возрасте до:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

27 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

28 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

29 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ