Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду

2 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

3 / 30

Высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я?»? принадлежит:

4 / 30

Результатом социального развития ребенка дошкольного возраста является:

5 / 30

Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания:

6 / 30

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

7 / 30

Важнейшим источником развития выразительности детской речи является:

8 / 30

Работа по обучению детей диалогической речи начинается с

9 / 30

При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с:

10 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

11 / 30

Основные задачи по развитию речи

12 / 30

Виды изобразительного искусства:

13 / 30

Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:

14 / 30

Книга, в которой впервые была представлена система дошкольного воспитания:

15 / 30

Подготовка песка в песочнице осуществляется:

16 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

17 / 30

Педагогическое наказание считается действенным, если:

18 / 30

Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:

19 / 30

По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

20 / 30

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

23 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

27 / 30

Старшая группа

28 / 30

Средняя группа

29 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

30 / 30

Развивающая среда

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ