Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

У дошкольника игра является побудителем к конструированию и начинает приобретать самостоятельное значение для детей в возрасте

2 / 30

Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой:

3 / 30

Важнейшим источником развития выразительности детской речи является:

4 / 30

Ведущий прием обучения правильному произношению

5 / 30

Основные компоненты процесса обучения:

6 / 30

Игровые методы относятся к группе:

7 / 30

Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет

8 / 30

В холодный период года дети первой младшей группы могут гулять

9 / 30

Температурный режим в зале, при проведении занятия в детском саду

10 / 30

Метод физического воспитания, который применяется в работе с дошкольниками в элементарных формах во всех возрастных группах с целью стимулирования мобилизации проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий.

11 / 30

Условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребенка:

12 / 30

Полная смена песка на игровых площадках осуществляется

13 / 30

В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть

14 / 30

Холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический

15 / 30

Внешним оформлением языковых явлений является:

16 / 30

Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:

17 / 30

Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):

18 / 30

К структурным компонентам педагогической системы относятся:

19 / 30

Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры:

20 / 30

Личность ребенка формируется в:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

27 / 30

Старшая группа

28 / 30

Средняя группа

29 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

30 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех