Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Основное требование, предъявляемое к подбору подвижных игр:

2 / 30

Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит

3 / 30

Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления  ребенка 4-5 лет:

4 / 30

Процесс, в ходе которого ребенок приобщается к сфере социальной действительности:

5 / 30

Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки:

6 / 30

Работа по обучению детей диалогической речи начинается с

7 / 30

Основными задачами математического образования можно считать:

8 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

9 / 30

Задачи семейного воспитания согласно ГОСО

10 / 30

Виды трудовой деятельности

11 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

12 / 30

Методы и обучения по развитию речи

13 / 30

Уметь произвольно управлять своими движениями и осознанно следовать правилам игры должен ребенок от

14 / 30

Температурный режим в зале, при проведении занятия в детском саду

15 / 30

Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети:

16 / 30

Вид декоративно-прикладного искусства, не выполняемый по технике

17 / 30

Пособие, используемое воспитателем при введении и закреплении понятия «множество»

18 / 30

Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:

19 / 30

Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:

20 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

26 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

27 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

28 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

29 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех