Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны:

2 / 30

На занятиях по физической культуре задача постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному решению ставится

3 / 30

В сюжетно - ролевой игре ребенок обучается:

4 / 30

Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой:

5 / 30

Модели обучения дошкольников

6 / 30

Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

7 / 30

Целью обучения в дошкольном возрасте является:

8 / 30

Игровые методы относятся к группе:

9 / 30

Задачи изобразительного искусства

10 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

11 / 30

Жанры детской художественной литературы

12 / 30

К приёмам обучения конструированию не относится:

13 / 30

Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

14 / 30

Книга, в которой впервые была представлена система дошкольного воспитания:

15 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

16 / 30

Виды готовности к обучению в школе:

17 / 30

Потребности, не удовлетворяемые в игре:

18 / 30

Bид игрушек, предназначенных для умственного и сенсорного развития и обучения детей

19 / 30

Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:

20 / 30

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности:

21 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

22 / 30

Педагог учит ребенка:

23 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

24 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

25 / 30

Старшая группа

26 / 30

Младшая группа

27 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

28 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

29 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

30 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех