Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это

2 / 30

Не входит в содержание дошкольного воспитания:

3 / 30

Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

4 / 30

Тип отношений играющих в играх с правилами:

5 / 30

Ведущий прием для активизации речи и мышления:

6 / 30

В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от:

7 / 30

Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с…

8 / 30

Приемы умственной деятельности

9 / 30

Главное средство живописи

10 / 30

Максимальный допустимый объем недельной нагрузки организованной учебной деятельности «Конструирование» во второй младшей группе составляет

11 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

12 / 30

Благоприятное время для активизации двигательной активности детей:

13 / 30

Полная смена песка на игровых площадках осуществляется

14 / 30

На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как

15 / 30

В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

16 / 30

Вид декоративно-прикладного искусства, не выполняемый по технике

17 / 30

Пособие, используемое воспитателем при введении и закреплении понятия «множество»

18 / 30

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:

19 / 30

«На протяжении месяца настроение ребёнка неустойчивое, наблюдается отсутствие аппетита, кратковременный и беспокойный сон», такая степень адаптации называется:

20 / 30

Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

26 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

27 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

28 / 30

Средняя группа

29 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех