Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

2 / 30

Психолого-педагогические параметры оказывающие преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ

3 / 30

Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине:

4 / 30

Ведущий прием обучения правильному произношению

5 / 30

Игровые методы относятся к группе:

6 / 30

Задачи семейного воспитания согласно ГОСО

7 / 30

Задачи изобразительного искусства

8 / 30

Здоровьесберегающая компетентность дошкольника

9 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

10 / 30

Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии

11 / 30

Виды спортивных упражнений:

12 / 30

Уметь произвольно управлять своими движениями и осознанно следовать правилам игры должен ребенок от

13 / 30

Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста

14 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

15 / 30

Метод, не выполняемый по «образцу» в период обучения грамоте

16 / 30

По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:

17 / 30

Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):

18 / 30

Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:

19 / 30

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является:

20 / 30

Автор высказывания: «Всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом психологическом, сперва между людьми, затем внутри ребенка».

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

23 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

24 / 30

Педагог учит ребенка:

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Старшая группа

27 / 30

Младшая группа

28 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех