Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Является основателем теории и практики  дошкольного воспитания

2 / 30

Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

3 / 30

Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления  ребенка 4-5 лет:

4 / 30

В сюжетно - ролевой игре ребенок обучается:

5 / 30

Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

6 / 30

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени:

7 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

8 / 30

Оптимальная двигательная активность

9 / 30

Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы

10 / 30

Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия.

11 / 30

Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя

12 / 30

Труд, которым первым по времени овладевает ребенок

13 / 30

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право:

14 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

15 / 30

Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика".

16 / 30

Специфика творческого конструирования

17 / 30

Центральной задачей работы воспитателя по приобщению детей к искусству народного орнамента является:

18 / 30

Возраст, когда начинается подготовка детей к обучению грамоте на основе звукового аналитико-синтетического метода

19 / 30

Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:

20 / 30

Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:

21 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Педагог учит ребенка:

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

25 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

26 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

27 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

28 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

29 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ