Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм лежит в основе общепедагогического дидактического принципа:

2 / 30

Ко II группе здоровья  относятся

3 / 30

Воспитание дружбы и отзывчивости входит в состав содержания блока:

4 / 30

Воспитание детей дошкольного возраста – это:

5 / 30

Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой:

6 / 30

Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения:

7 / 30

Мнемотехника-это:

8 / 30

Основные единицы языка

9 / 30

Приобщать детей к играм-эстафетам необходимо с:

10 / 30

Наиболее результативная форма работы с родителями для достижения с ними взаимопонимания:

11 / 30

Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика".

12 / 30

Подвижные игры проводят:

13 / 30

Сенсорное развитие является …

14 / 30

Основа игр с правилами:

15 / 30

Компьютерное конструирование, a также создание конструкций из бросового материала (Л. A. Парамоновой) носят характер:

16 / 30

Холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический

17 / 30

Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в:

18 / 30

Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:

19 / 30

Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:

20 / 30

Программа Power Point используется для создания:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

24 / 30

Старшая группа

25 / 30

Младшая группа

26 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

27 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

28 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

29 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

30 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех