Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Является основателем теории и практики  дошкольного воспитания

2 / 30

Образование, в процессе которого обучение и воспитание всех детей, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включено в общую систему образования это:

3 / 30

Необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

4 / 30

Психолого-педагогические параметры оказывающие преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ

5 / 30

Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:

6 / 30

Наиболее точное определение понятия «обучения»:

7 / 30

Не относится к словесным методам обучения

8 / 30

Какой  принцип  Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.

9 / 30

Критерии предметно-развивающей среды

10 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

11 / 30

Максимальный допустимый объем недельной нагрузки организованной учебной деятельности «Конструирование» во второй младшей группе составляет

12 / 30

Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети:

13 / 30

В холодный период года дети гуляют при температуре воздуха не ниже

14 / 30

Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика".

15 / 30

Основной вид деятельности младшего школьника:

16 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

17 / 30

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:

18 / 30

Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):

19 / 30

Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:

20 / 30

Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка: быстро утомляются (у них слабая нервная система); ведут себя тихо; малоактивны; не любят, когда их тормошат; не выкрикивают (даже если точно знают ответ); играют спокойно, часто в одиночку; им необходимо время для обдумывания задания и выполнения работы; не стремятся к широкому общению; часто боятся других людей, общения с ними

21 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

27 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

28 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех