Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

Начните успешную подготовку к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения. Этот тренажер поможет воспитателям и методистам Казахстана проверить свои знания, детально ознакомиться с форматом экзамена по Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и значительно повысить шансы на подтверждение своей квалификации.

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На занятиях по физической культуре задача постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному решению ставится

2 / 30

Исследователь проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

3 / 30

Не относится к словесным методам обучения

4 / 30

Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине:

5 / 30

Основные компоненты процесса обучения:

6 / 30

Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада:

7 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

8 / 30

Виды конструирования в детском саду

9 / 30

Здоровьесберегающая компетентность дошкольника

10 / 30

Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы

11 / 30

Условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребенка:

12 / 30

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

13 / 30

Правила обработки песка в песочнице

14 / 30

Основоположником сенсорного воспитания детей раннего возраста является:

15 / 30

Игрушки обеспечивающие развитие творчества ребенка

16 / 30

Современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми

17 / 30

Вид декоративно-прикладного искусства, не выполняемый по технике

18 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

19 / 30

Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:

20 / 30

Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

27 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

28 / 30

Физически развитый, любознательный, инициативный, настойчивый, способный адаптироваться, коммуникабельный, уверенный в себе, умеющий работать в команде, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе - это описание качеств:

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех