Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

2 / 30

Профессиональное здоровье это -:

3 / 30

Воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм лежит в основе общепедагогического дидактического принципа:

4 / 30

Форма двигательных действий, выработанная по механизму условного рефлекса в результате соответствующих систематических упражнений это:

5 / 30

Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит

6 / 30

Ко II группе здоровья  относятся

7 / 30

Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

8 / 30

Основные компоненты процесса обучения:

9 / 30

В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от:

10 / 30

При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с:

11 / 30

Основными задачами математического образования можно считать:

12 / 30

Виды игровой деятельности

13 / 30

Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет

14 / 30

Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:

15 / 30

Продолжительность организованной учебной деятельности в первой младшей группе

16 / 30

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

17 / 30

Книга, в которой впервые была представлена система дошкольного воспитания:

18 / 30

Современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми

19 / 30

В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть

20 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Педагог учит ребенка:

23 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

24 / 30

Средняя группа

25 / 30

Младшая группа

26 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

27 / 30

Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд).

28 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

29 / 30

Развивающая среда

30 / 30

При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ