Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Оптимальный двигательный стереотип – это:

2 / 30

Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

3 / 30

Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это

4 / 30

Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит

5 / 30

Ко II группе здоровья  относятся

6 / 30

Исследователь проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

7 / 30

Психолого-педагогические параметры оказывающие преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ

8 / 30

Творческие игры

9 / 30

Передача способов и средств познания окружающей действительности

10 / 30

Работа по обучению детей монологической речи начинается с

11 / 30

Виды игровой деятельности

12 / 30

Формы работы по ознакомлению с окружающим миром

13 / 30

Виды изобразительного искусства:

14 / 30

Педагогическое требование к игрушкам, согласно которому они должны расширять кругозор детей, увлекать образами современной действительности, побуждать к положительным действиям

15 / 30

Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это:

16 / 30

Правила обработки песка в песочнице

17 / 30

В системе сенсорного воспитания дошкольников  моделирование используется как…

18 / 30

Сенсорное развитие является …

19 / 30

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

20 / 30

Наиболее важным методом семейного воспитания является:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Старшая группа

27 / 30

Средняя группа

28 / 30

Младшая группа

29 / 30

Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра.

30 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ