Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30Значение развития моторики ребенка заключается: в желании выполнять движения в обеспечении полноценного психофизического развития ребенка в появлении новых движений в оздоровлении детского организма 2 / 30Вид детского сада, осуществляющий квалифицированную коррекцию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, согласно Стандарту качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка в дошкольном учреждении» компенсирующего общеразвивающего присмотра и оздоровления комбинированного 3 / 30Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это профессиональная компетентность педагогическая культура педагогическое мастерство педагогическая компетентность 4 / 30Передача способов и средств познания окружающей действительности игра образование обучение воспитание 5 / 30Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является: образец выполнения речевого действия словарный минимум типовая конструкция игровой источник звука 6 / 30Игровые методы относятся к группе: теоретических словесных наглядных практических 7 / 30В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: в подготовительной к школе группе в младшей группе в средней группе в старшей группе 8 / 30Первый этап развития счетной деятельности ребенка: счет целыми группами предметов манипулирование с множествами последовательное называние слов - числительных счет десятками 9 / 30Виды игровой деятельности пальчиковая гимнастика, развивающие развивающие, декоративные словесные, игры-драматизации физминутки, пальчиковые 10 / 30Не относится к технике работы по конструированию из бумаги: Из мятой и рваной бумаги Из бумажных комочков Из геометрических тел из бумаги (конус, цилиндр) Из ткани 11 / 30Виды конструирования в детском саду стекла игрушек книг по замыслу 12 / 30Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом: знакомить с национальными фольклорными произведениями воспитывать навык совместного слушания охрана и укрепление здоровья, закаливание учить определять виды двигательных действий 13 / 30Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети: старшей группы 1 младшей группы 2 младшей группы подготовительной группы 14 / 30Наиболее точное значение понятия «педагогика»: наука и искусство искусство воспитания область научного знания, наука область практической деятельности 15 / 30Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика". наука об обучении детей дошкольного возраста искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста наука о сознании и поведении наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу 16 / 30"Лишним" компонентом структуры изобразительных способностей детей является: способность восприятия предметов и явлений действительности, произведений искусства; ручная умелость технические умения и навыки способность образного мышления и воображени 17 / 30Целенаправленное обучение детей художественному творчеству необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству художественное творчество развивается само по себе нет необходимости обучать детей художественному творчеству обучать художественному творчеству нецелесообразно 18 / 30Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют: духовной эстетической интеллектуальной познавательной 19 / 30Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это: наглядная форма работы с родителями коллективная форма работы с родителями индивидуальная форма работы с родителями воспитательная работа 20 / 30Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является: взаимодействие контактом связью коммуникацией 21 / 30Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре 22 / 30Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности 23 / 30Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие коммуникативных навыков Физическое развитие Развитие творческих навыков Развитие исследовательской деятельности детей 24 / 30Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). Программа основного среднего образования Программа дошкольного воспитания и обучения Программа основного общего образования нет верного ответа 25 / 30Педагог учит ребенка: понимать, что "правильно" и что "неправильно"; все ответы верны быть вежливым и доброжелательным; дружить, уважать, помогать, делиться; 26 / 30Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Упражнения в равновесии Прыжки Бег Ползание, лазанье 27 / 30Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей воспитательно-образовательный процесс методико-воспитательный процесс научно-практический процесс учебно-образовательный процесс 28 / 30Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: развитие речи физическая культура сенсорика компьютерные игры 29 / 30Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей: поддержка выражения заботы о себе и окружающих проговаривание чувств ребенка и окружающих основы грамоты принятие, признание и поддержку чувств и эмоций детей 30 / 30Условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями. специальные условия для получения образования целостное развитие ребенка образовательные потребности развивающая среда Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)