Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Оптимальный двигательный стереотип – это: перечень имеющихся у ребенка движений самостоятельная двигательная активность индивида наиболее экономичный, присущий индивиду комплекс движений, характеризуемый внешней и внутренней гармонией движений тела перечень основных движений, которым нужно обучать ребенка на занятиях физической культуры 2 / 30 Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования физическое совершенство физическая подготовленность физическое развитие физическое воспитание 3 / 30 Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это профессиональная компетентность педагогическая культура педагогическая компетентность педагогическое мастерство 4 / 30 Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит В.А. Гинер Е.В. Коноровой Н.Г. Александровой М.А. Румер 5 / 30 Ко II группе здоровья относятся здоровые дети, не имеющие отклонений дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации 6 / 30 Исследователь проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста: Я.Коменский Нечаева В.Г. Виноградова А.М. Запорожец А.В. 7 / 30 Психолого-педагогические параметры оказывающие преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ наличие опыта общения со сверстниками опыт совместной деятельности взрослого с детьми изобилие игровых средств отсутствие отрицательных привычек 8 / 30 Творческие игры игры-забавы сюжетно-ролевые подвижные музыкальные 9 / 30 Передача способов и средств познания окружающей действительности воспитание образование игра обучение 10 / 30 Работа по обучению детей монологической речи начинается с средней группы подготовительной группы старшей группы младшей группы 11 / 30 Виды игровой деятельности пальчиковая гимнастика, развивающие развивающие, декоративные физминутки, пальчиковые словесные, игры-драматизации 12 / 30 Формы работы по ознакомлению с окружающим миром явления общественной жизни, пространственные представления явления общественной жизни, представление о времени формирование основ экологической культуры представление о времени, пространственные представления 13 / 30 Виды изобразительного искусства: рисование, лепка, аппликация, конструирование живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство монументализм художественная фотография 14 / 30 Педагогическое требование к игрушкам, согласно которому они должны расширять кругозор детей, увлекать образами современной действительности, побуждать к положительным действиям тематика и содержание оформление динамичность содействие развитию 15 / 30 Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это: сотрудничество уклонение соперничество конкуренция 16 / 30 Правила обработки песка в песочнице 1 раз в неделю кипятком с раствором калия перманганата 1 раз в месяц кипятком с раствором калия перманганата 2 раза в год кипятком с раствором калия перманганата ежедневно кипятком с раствором калия перманганата 17 / 30 В системе сенсорного воспитания дошкольников моделирование используется как… метод сенсорного воспитания направление работы форма организации детей на занятии условие сенсорного развития 18 / 30 Сенсорное развитие является … Источником познания действительности Основой овладения изобразительными умениями и навыками Процессом обогащения ребенка впечатлениями Фундаментом умственного развития ребенка 19 / 30 Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений: целенаправленность рентабельность выгодность самоокупаемость 20 / 30 Наиболее важным методом семейного воспитания является: наблюдение похвала личный пример родителей наказание 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей 22 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) формирование основы экологической культуры и социализации детей ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей 23 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Физическое развитие Развитие творческих навыков Развитие коммуникативных навыков 24 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 5 лет 3 года 2 года 1 год 25 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 4-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 5-ти лет 26 / 30 Старшая группа дети 3-х лет дети 2-х лет дети 1 года дети 4-х лет 27 / 30 Средняя группа дети 4-х лет дети 3-х лет дети 2-х лет дети 1 года 28 / 30 Младшая группа дети 2-х лет дети 1 года дети 4-х лет дети 3-х лет 29 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Бег. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. Прыжки. 30 / 30 Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Ползание, лазанье Прыжки Упражнения в равновесии Бег Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)