Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Значение развития моторики ребенка заключается: в желании выполнять движения в оздоровлении детского организма в появлении новых движений в обеспечении полноценного психофизического развития ребенка 2 / 30 Профессиональное здоровье это -: механизм личностной саморегуляции мера способности человека выступать активным и автономным субъектом собственной жизнедеятельности процесс, обеспечивающий прогрессивное изменение, эволюцию человека в новых экономических условиях способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность развитие его личности 3 / 30 Воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм лежит в основе общепедагогического дидактического принципа: принцип научной обоснованности и практической применимости принцип развивающего обучения принцип доступности принцип осознанности и активности 4 / 30 Форма двигательных действий, выработанная по механизму условного рефлекса в результате соответствующих систематических упражнений это: двигательные навыки двигательные умения двигательные рефлексы двигательные способности 5 / 30 Заслуга разработки основ ритмики в отечественной педагогике принадлежит В.А. Гинер Н.Г. Александровой Е.В. Коноровой М.А. Румер 6 / 30 Ко II группе здоровья относятся дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации здоровые дети, не имеющие отклонений дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие 7 / 30 Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается: психологическим развитием ребенка воспитанием у детей социальных качеств и навыков сотрудничества вовлечением родителей в образовательный процесс соответствием работы воспитателя группы стандартам 8 / 30 Основные компоненты процесса обучения: цель, метод цель, способ способ, метод форма организации 9 / 30 В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от: сопровождения объяснения аудизаписями введения необходимых знаков и символов использования приемов логоритмики медленного темпа речи и многократного повторения 10 / 30 При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с: сравнения складывания приложения разрезания 11 / 30 Основными задачами математического образования можно считать: развивающие, воспитательные, познавательные познавательные, практические, воспитательные развивающие, теоретические, воспитательные познавательные, развивающие, практические 12 / 30 Виды игровой деятельности пальчиковая гимнастика, развивающие словесные, игры-драматизации развивающие, декоративные физминутки, пальчиковые 13 / 30 Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет умеет правильно артикулировать гласные и согласные звуки умеет рассказать ситуацию умеет составлять предложения умеет говорить 2-3 слова 14 / 30 Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом: учить определять виды двигательных действий охрана и укрепление здоровья, закаливание знакомить с национальными фольклорными произведениями воспитывать навык совместного слушания 15 / 30 Продолжительность организованной учебной деятельности в первой младшей группе 25 – 30 минут 7 – 15 минут 15 – 20 минут 7 – 10 минут 16 / 30 К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями: папки - передвижки родительские конференции консультации индивидуальные беседы 17 / 30 Книга, в которой впервые была представлена система дошкольного воспитания: «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский «Поучение детям» В. Мономах «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили «Материнская школа» Я.А. Коменский 18 / 30 Современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми формирования представлений об образном характере произведения зодчества ознакомления с окружающим миром развития изобразительной деятельности и конструирования формирования представлений о некоторых фактах истории 19 / 30 В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть формирование представлений о монументальной скульптуре подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора ознакомление со скульптурой малых форм привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры 20 / 30 Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это: наглядная форма работы с родителями воспитательная работа индивидуальная форма работы с родителями коллективная форма работы с родителями 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей 22 / 30 Педагог учит ребенка: дружить, уважать, помогать, делиться; все ответы верны понимать, что "правильно" и что "неправильно"; быть вежливым и доброжелательным; 23 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 5-ти лет дети 1 года дети 2-х лет дети 4-х лет 24 / 30 Средняя группа дети 1 года дети 3-х лет дети 2-х лет дети 4-х лет 25 / 30 Младшая группа дети 4-х лет дети 1 года дети 2-х лет дети 3-х лет 26 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Построение, перестроение. Ползание, лазанье. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. 27 / 30 Бегать обычно, на носках, в колонне по одному, с одной стороны площадки на другую, в разных направлениях: по прямой, по кругу, "змейкой", врассыпную; бегать с выполнением определенных заданий: с остановкой, бегать по сигналу в указанное место; бегать с изменением темпа: в быстром (до 10 – 20 метров), без остановки в медленном темпе (в течение 50-60 секунд). Ползание, лазанье Катание, бросание, ловля. Бег. Упражнения в равновесии. 28 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) 29 / 30 Развивающая среда физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций условия, включающие учебные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения 30 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются интересы, потребности вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности возрастные и индивидуальные особенности воспитанников личные предпочтения Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)