Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Значение развития моторики ребенка заключается:

2 / 30

Вид детского сада, осуществляющий квалифицированную коррекцию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, согласно Стандарту качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка в дошкольном учреждении»

3 / 30

Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это

4 / 30

Передача способов и средств познания окружающей действительности

5 / 30

Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

6 / 30

Игровые методы относятся к группе:

7 / 30

В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия:

8 / 30

Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

9 / 30

Виды игровой деятельности

10 / 30

Не относится к технике работы по конструированию из бумаги:

11 / 30

Виды конструирования в детском саду

12 / 30

Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:

13 / 30

Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети:

14 / 30

Наиболее точное значение понятия «педагогика»:

15 / 30

Более точное определение понятия "Дошкольная педагогика".

16 / 30

"Лишним" компонентом структуры изобразительных способностей детей является:

17 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

18 / 30

Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:

19 / 30

Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

20 / 30

Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет)

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

24 / 30

Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий).

25 / 30

Педагог учит ребенка:

26 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

27 / 30

Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей

28 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

29 / 30

Не относится к формированию социально-эмоциональных навыков детей:

30 / 30

Условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями.

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ