Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные основные сюжетные значимые 3 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении шагом в движении бегом на месте на месте сидя 4 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают высокие, средние, висячие силовые, ускоренные вперед, над собой, назад длинные, высокие, лежачие 5 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. верхняя прямая подача планирующая подача нижняя прямая подача нижняя боковая подача 6 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть штрафной бросок фол начальный бросок спорный бросок 7 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху 8 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар с поворотом удар по неподвижному мячу удар через себя 9 / 50 Колонна строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом 10 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег на носках бег со средней скоростью бег с ускорением стартовый разбег 11 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за величины площади опоры из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за плохой физической формы 12 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом головой корпусом 13 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет национальный уровень физической подготовленности уровень развития выносливости уровень общефизической подготовленности президентский уровень физической подготовленности 14 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: основную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную специальную, лечебную, физкультурную подготовительную, специальную, лечебную 15 / 50 Лыжные ходы делятся на попеременные и одновременные одновременные и коньковые бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные 16 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перекаты сальто стойки перевороты 17 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями упражнения с прыжками разнообразные упражнения с высокой скоростью 18 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» способ «согнув ноги» способ «перешагивание» тройной прыжок 19 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 20 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физиологическому физическому методическому 21 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется скольжение перекат система ритм 22 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями 23 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 24 / 50 Упражнения для развития координационных способностей сгибание и разгибание рук в упоре лежа подтягивание в висе на перекладине челночный бег выпрыгивание из приседа 25 / 50 Подвижная игра без мяча «Защита укрепления» «Лапта» «Охотники и утки» «Зеркало» 26 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 100 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 90 кумалак 27 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на боковую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла 28 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел Джеймс Нейсмит Пьер де Кубертен 29 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является быстрота, выносливость координация, скоростно-силовые качества сила, выносливость ловкость, быстрота 30 / 50 Быстрота — это способность человека комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени 31 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки подготовка к старту установка колодок стартовый разгон 32 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на груди кроль на спине брасс дельфин 33 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике полета до толчка руками устойчивому приземлению технике разбега 34 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость координацию движений, силу подвижность, силу, быстроту, скорость выносливость, равновесие, гибкость 35 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическая подготовка физическое воспитание физическое развитие физическое совершенство 36 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся на линии метания за пределами зоны метания в секторе для метаний в зоне метания 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая культура физическое совершенство физическое воспитание физическая подготовка 38 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся дождаться родителей и везти в больницу классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме записать в специальный журнал о травматизме 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы исключить скольжение при отталкивании не царапать пол легче было отталкиваться был выше 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда когда во время разбега туловище наклонилось вперед дошел до гимнастического мостика стопы коснулись гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар байга аударыспак казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик алшы бук «лянга» 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі тогыз - кумалак бей - беги асык - ату 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 5 3 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски одной рукой боковые броски броски снизу броски из-за спины 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 15 * 45 м 25 * 40 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1891 1901 1900 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре теннис баскетболе шахматы лакроссе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Уильям Морган Аллан Монтегю Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)