Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные основные сюжетные значимые 3 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. верхняя прямая подача планирующая подача нижняя боковая подача нижняя прямая подача 4 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка ведение мяча бросок мяча ловля мяча 5 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный двухшажный ход коньковый ход попеременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход 6 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх 7 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой 8 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости стартовый разбег бег со средней скоростью бег на носках бег с ускорением 9 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени готовность человека к проявлению мышечных усилий особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека 10 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очки записываются команде соперника очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок мяч выбрасывается из-за боковой 11 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки параллельные брусья гимнастическое бревно разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины 12 / 50 Лыжные ходы делятся на попеременные и одновременные бесшажные и попеременные одновременные и коньковые коньковые и бесшажные 13 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют сальто перевороты перекаты стойки 14 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, контроль и самоконтроль значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, личная гигиена техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка 15 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» «плугом» боковым соскальзыванием упором 16 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для создания начальной скорости полета тела дальности прыжка правильного приземления преодоления дистанции 17 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги поздний толчок руками ноги разводятся одновременно с толчком рук 18 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора начальная скорость вылета снаряда вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 19 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физиологическому физическому методическому анатомическому 20 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества выносливость силовые качества координацию движений все вышеперечисленные качества 21 / 50 Самый быстрый вид плавания комплексное плавание кроль баттерфляй брасс на боку 22 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это активный отдых спортивные игры подвижные игры урок физкультуры 23 / 50 Наклон туловища в беге зависит от функционального состояния скорости бега ширины шага индивидуальных особенностей 24 / 50 После проведения подвижной игры необходимо назначить нового ведущего выполнить упражнения на гибкость восстановить дыхание подведение итогов игры 25 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется ритм система скольжение перекат 26 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними результаты научных исследований желание заниматься физическими упражнениями 27 / 50 Упражнения для развития координационных способностей выпрыгивание из приседа челночный бег подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа 28 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на дальнюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла 29 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел Пьер де Кубертен Джеймс Нейсмит 30 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является быстрота, выносливость сила, выносливость координация, скоростно-силовые качества ловкость, быстрота 31 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «фосбери-флоп» «согнув ноги» «перекидной» «свободный» 32 / 50 Быстрота — это способность человека к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 33 / 50 Омпы это игра в асыки игра двумя командами игра с мячом игра в нарды 34 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике полета до толчка руками устойчивому приземлению наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике разбега 35 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в секторе для метаний на линии метания за пределами зоны метания в зоне метания 36 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: забегание-толчок наскок двумя ногами левой ногой правой ногой 37 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии классного руководителя учителя, фамилия которого указана в расписании любого учителя физкультуры администрации школы 38 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются специальными упражнениями прикладными упражнениями общеразвивающими упражнениями профессиональными упражнениями 39 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони мяч над плечом в согнутой руке положение «натянутый лук» туловище прямо 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика дошел до гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар аударыспак казакша - курес байга 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик алшы бук «лянга» 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги асык - ату казак куресі тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 3 5 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски одной рукой броски снизу броски из-за спины боковые броски 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 25 * 40 м 9 * 18 м 15 * 45 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1891 1901 1900 1999 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе баскетболе теннис шахматы 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Уильям Морган Аллан Монтегю Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)