Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные основные сюжетные значимые 3 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ведение ловля блокирование бросок 4 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом на месте сидя на месте в движении шагом 5 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают вперед, над собой, назад высокие, средние, висячие силовые, ускоренные длинные, высокие, лежачие 6 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть начальный бросок спорный бросок штрафной бросок фол 7 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по неподвижному мячу удар через себя удар по летящему мячу удар с поворотом 8 / 50 Самый быстрый лыжный ход попеременный двухшажный ход одновременный двухшажный ход коньковый ход одновременный трехшажный ход 9 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз 10 / 50 Колонна размещение учащихся для совместных строевых упражнений сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим 11 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости стартовый разбег бег на носках бег с ускорением бег со средней скоростью 12 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 800 м 60 м 200 м 100 м 13 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени готовность человека к проявлению мышечных усилий особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека 14 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 43см 2м 25 см 2м 23 см 2м 33см 15 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очки записываются команде соперника назначают штрафной бросок очко записывается забросившей команде мяч выбрасывается из-за боковой 16 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): коленом головой корпусом руками 17 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины параллельные брусья 18 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет национальный уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности уровень развития выносливости президентский уровень физической подготовленности 19 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности 20 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «плугом» «елочкой» упором боковым соскальзыванием 21 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для преодоления дистанции правильного приземления дальности прыжка создания начальной скорости полета тела 22 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 23 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому анатомическому физиологическому физическому 24 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества координацию движений силовые качества выносливость все вышеперечисленные качества 25 / 50 Самый быстрый вид плавания баттерфляй комплексное плавание кроль брасс на боку 26 / 50 После проведения подвижной игры необходимо подведение итогов игры выполнить упражнения на гибкость назначить нового ведущего восстановить дыхание 27 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется ритм перекат скольжение система 28 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: результаты научных исследований осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности 29 / 50 Подвижная игра без мяча «Лапта» «Зеркало» «Охотники и утки» «Защита укрепления» 30 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Билл Рассел Джеймс Нейсмит Пьер де Кубертен Хуан Антонио Самаранч 31 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «перекидной» «фосбери-флоп» «свободный» «согнув ноги» 32 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подтягивание на высокой перекладине подъем туловища лежа на спине за 1 мин подъем туловища в упоре на руках подъем туловища в упоре на брусьях 33 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук скоростных качеств ног скоростно-силовых качеств ног частоты прыжковых движений 34 / 50 Омпы это игра в асыки игра двумя командами игра с мячом игра в нарды 35 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить устойчивому приземлению технике полета до толчка руками технике разбега наскоку на мостик и толчку ногами о мостик 36 / 50 Физические упражнения — это процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании 37 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности выполнять программные требования построение в 1 шеренгу проводить двустороннюю игру 38 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони положение «натянутый лук» туловище прямо мяч над плечом в согнутой руке 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы легче было отталкиваться исключить скольжение при отталкивании не царапать пол был выше 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды умелое использование определенной ситуации 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях байга казакша - курес кок-пар аударыспак 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы «лянга» бук шик 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги казак куресі асык - ату тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 5 3 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски из-за спины броски снизу броски одной рукой боковые броски 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 25 * 40 м 15 * 45 м 28 * 15 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1901 1900 1999 1891 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы теннис баскетболе лакроссе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)