Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные сюжетные значимые основные 3 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом в движении шагом на месте сидя на месте 4 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. нижняя боковая подача нижняя прямая подача планирующая подача верхняя прямая подача 5 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар через себя удар с поворотом удар по неподвижному мячу 6 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход коньковый ход попеременный двухшажный ход 7 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на двухшажные и бесшажные бесшажные и одношажные четырех и трехшажные попеременные и одновременные 8 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, удар стопой вниз 9 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь брусья разновысокие гимнастическое бревно гимнастические кольца 10 / 50 Кувырки в акробатике переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги 11 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 200 м 60 м 800 м 100 м 12 / 50 Скоростные способности особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени готовность человека к проявлению мышечных усилий 13 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 25 см 2м 43см 2м 33см 14 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок очки записываются команде соперника 15 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины гимнастическое бревно параллельные брусья 16 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют стойки сальто перевороты перекаты 17 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «перешагивание» способ «согнув ноги» способ «пригнувшись» тройной прыжок 18 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для преодоления дистанции создания начальной скорости полета тела дальности прыжка правильного приземления 19 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги ноги разводятся одновременно с толчком рук поздний толчок руками 20 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физиологическому методическому физическому 21 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества выносливость координацию движений все вышеперечисленные качества силовые качества 22 / 50 Самый быстрый вид плавания кроль брасс на боку баттерфляй комплексное плавание 23 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований желание заниматься физическими упражнениями 24 / 50 Упражнения для развития координационных способностей челночный бег выпрыгивание из приседа сгибание и разгибание рук в упоре лежа подтягивание в висе на перекладине 25 / 50 Подвижная игра без мяча «Зеркало» «Лапта» «Охотники и утки» «Защита укрепления» 26 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла 27 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Пьер де Кубертен Билл Рассел Хуан Антонио Самаранч Джеймс Нейсмит 28 / 50 Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы 29 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на спине кроль на груди дельфин брасс 30 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подъем туловища в упоре на руках подъем туловища в упоре на брусьях подъем туловища лежа на спине за 1 мин подтягивание на высокой перекладине 31 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук скоростно-силовых качеств ног частоты прыжковых движений скоростных качеств ног 32 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег прыжками все вышеперечисленные упражнения бег с ускорением бег высоко поднимая колени 33 / 50 Омпы это игра двумя командами игра в асыки игра с мячом игра в нарды 34 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: забегание-толчок наскок двумя ногами правой ногой левой ногой 35 / 50 Физические упражнения — это процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания 36 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности выполнять программные требования проводить двустороннюю игру построение в 1 шеренгу 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое воспитание физическое совершенство физическая подготовка физическая культура 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании администрации школы классного руководителя любого учителя физкультуры 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы исключить скольжение при отталкивании легче было отталкиваться не царапать пол был выше 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика стопы коснулись гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар казакша - курес аударыспак байга 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату бук алшы шик «лянга» 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі асык - ату бей - беги тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 5 4 3 6 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу броски одной рукой боковые броски броски из-за спины 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 15 * 45 м 25 * 40 м 28 * 15 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1901 1891 1900 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы баскетболе теннис лакроссе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Аллан Монтегю Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)