Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков 2 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом в движении шагом на месте сидя на месте 3 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают высокие, средние, висячие силовые, ускоренные вперед, над собой, назад длинные, высокие, лежачие 4 / 50 Угловой удар назначается когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда захочет судья когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 5 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар через себя удар по неподвижному мячу удар по летящему мячу удар с поворотом 6 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход коньковый ход 7 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз 8 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастические кольца брусья разновысокие гимнастическии конь гимнастическое бревно 9 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег со средней скоростью бег с ускорением стартовый разбег бег на носках 10 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 60 м 200 м 800 м 100 м 11 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 12 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай 13 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за недостаточной страховки из– за величины площади опоры 14 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): головой руками коленом корпусом 15 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины гимнастическое бревно параллельные брусья 16 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные попеременные и одновременные одновременные и коньковые 17 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перевороты сальто перекаты стойки 18 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «перешагивание» способ «пригнувшись» тройной прыжок способ «согнув ноги» 19 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» «плугом» упором боковым соскальзыванием 20 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» поздний толчок руками отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги ноги разводятся одновременно с толчком рук 21 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 22 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому физиологическому анатомическому физическому 23 / 50 Самый быстрый вид плавания кроль комплексное плавание баттерфляй брасс на боку 24 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: желание заниматься физическими упражнениями осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований 25 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 26 / 50 Упражнения для развития координационных способностей сгибание и разгибание рук в упоре лежа выпрыгивание из приседа челночный бег подтягивание в висе на перекладине 27 / 50 Подвижная игра без мяча «Лапта» «Охотники и утки» «Защита укрепления» «Зеркало» 28 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Билл Рассел Хуан Антонио Самаранч Джеймс Нейсмит Пьер де Кубертен 29 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «согнув ноги» «перекидной» «свободный» «фосбери-флоп» 30 / 50 Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 31 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие частоты прыжковых движений скоростно-силовых качеств рук скоростно-силовых качеств ног скоростных качеств ног 32 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением бег прыжками все вышеперечисленные упражнения бег высоко поднимая колени 33 / 50 Омпы это игра двумя командами игра в нарды игра в асыки игра с мячом 34 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике полета до толчка руками устойчивому приземлению наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике разбега 35 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическая подготовка физическое совершенство физическое развитие физическое воспитание 36 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности выполнять программные требования проводить двустороннюю игру построение в 1 шеренгу 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое совершенство физическое воспитание физическая культура физическая подготовка 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры классного руководителя администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы не царапать пол исключить скольжение при отталкивании был выше легче было отталкиваться 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда приобрел наибольшую скорость при разбеге стопы коснулись гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед дошел до гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак кок-пар байга казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы шик «лянга» бук 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра тогыз - кумалак асык - ату бей - беги казак куресі 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 6 3 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски из-за спины броски одной рукой боковые броски броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 25 * 40 м 15 * 45 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1891 1999 1901 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе баскетболе теннис шахматы 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Уильям Морган Хольгер Нильсон Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)