Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

2 / 50

По направлению передачи в волейболе бывают

3 / 50

Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков

4 / 50

Кувырки в акробатике

5 / 50

Бег на короткие дистанции не включает в себя

6 / 50

Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему

7 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

8 / 50

Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки

9 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

10 / 50

Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь»

11 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

12 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

13 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

14 / 50

Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают

15 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

16 / 50

Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

17 / 50

Быстрота — это способность человека

18 / 50

Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие

19 / 50

Омпы это

20 / 50

Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это

21 / 50

От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит:

22 / 50

Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо

23 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

24 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

25 / 50

Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

28 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Год изобретения описанной игры

31 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

32 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

33 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

34 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

35 / 50

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

36 / 50

Основные особенности критического мышления учеников

37 / 50

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

38 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

39 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

40 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

41 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

42 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

43 / 50

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

44 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

45 / 50

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

46 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

47 / 50

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

48 / 50

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

49 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

50 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ