Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как значимые основные командные сюжетные 3 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ведение бросок ловля блокирование 4 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении бегом на месте сидя в движении шагом 5 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают вперед, над собой, назад силовые, ускоренные высокие, средние, висячие длинные, высокие, лежачие 6 / 50 Угловой удар назначается полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху когда захочет судья 7 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по неподвижному мячу удар по летящему мячу удар с поворотом удар через себя 8 / 50 Самый быстрый лыжный ход коньковый ход попеременный двухшажный ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход 9 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическое бревно гимнастическии конь гимнастические кольца брусья разновысокие 10 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги 11 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 800 м 100 м 60 м 200 м 12 / 50 Скоростные способности возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий 13 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай 14 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 25 см 2м 43см 2м 33см 15 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину мяч выбрасывается из-за боковой назначают штрафной бросок очко записывается забросившей команде очки записываются команде соперника 16 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины параллельные брусья гимнастическое бревно 17 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: подготовительную, специальную, лечебную основную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную специальную, лечебную, физкультурную 18 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности, личная гигиена 19 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью упражнения с прыжками 20 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «согнув ноги» способ «перешагивание» способ «пригнувшись» тройной прыжок 21 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» боковым соскальзыванием упором «плугом» 22 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» ноги разводятся одновременно с толчком рук согнутые ноги поздний толчок руками отсутствие прогиба перед приземлением 23 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 24 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физиологическому анатомическому физическому методическому 25 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества все вышеперечисленные качества силовые качества координацию движений выносливость 26 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это спортивные игры урок физкультуры активный отдых подвижные игры 27 / 50 Наклон туловища в беге зависит от ширины шага скорости бега индивидуальных особенностей функционального состояния 28 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями 29 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 100 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 90 кумалак 30 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является координация, скоростно-силовые качества быстрота, выносливость ловкость, быстрота сила, выносливость 31 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «согнув ноги» «свободный» «перекидной» «фосбери-флоп» 32 / 50 Быстрота — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 33 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки стартовый разгон подготовка к старту установка колодок 34 / 50 Омпы это игра в асыки игра с мячом игра двумя командами игра в нарды 35 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике разбега наскоку на мостик и толчку ногами о мостик устойчивому приземлению технике полета до толчка руками 36 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает координацию движений, силу подвижность, силу, быстроту, скорость выносливость, равновесие, гибкость силу, ловкость, быстроту, гибкость 37 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся на линии метания в зоне метания за пределами зоны метания в секторе для метаний 38 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются прикладными упражнениями общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями профессиональными упражнениями 39 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча туловище прямо положение «натянутый лук» мяч над плечом в согнутой руке удерживать мяч не прижимая к ладони 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда стопы коснулись гимнастического мостика дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях байга казакша - курес кок-пар аударыспак 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату бук «лянга» шик алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак казак куресі бей - беги 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 4 5 3 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски из-за спины броски одной рукой боковые броски броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 15 * 45 м 28 * 15 м 25 * 40 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1891 1999 1901 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы баскетболе теннис лакроссе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Уильям Морган Аллан Монтегю Хольгер Нильсон Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)