Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50По направлению передачи в волейболе бывают силовые, ускоренные вперед, над собой, назад длинные, высокие, лежачие высокие, средние, висячие 3 / 50Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическое бревно брусья разновысокие гимнастические кольца гимнастическии конь 4 / 50Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой 5 / 50Бег на короткие дистанции не включает в себя 100 м 800 м 200 м 60 м 6 / 50Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 7 / 50Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины параллельные брусья 8 / 50Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с предметом на голове упражнения с прыжками упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью 9 / 50Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует упором боковым соскальзыванием «плугом» «елочкой» 10 / 50Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» поздний толчок руками отсутствие прогиба перед приземлением ноги разводятся одновременно с толчком рук согнутые ноги 11 / 50Какой фактор не присущ для техники метания начальная скорость вылета снаряда вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 12 / 50После проведения подвижной игры необходимо восстановить дыхание назначить нового ведущего выполнить упражнения на гибкость подведение итогов игры 13 / 50Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 14 / 50Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 100 кумалак 90 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 15 / 50При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на среднюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла 16 / 50Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Пьер де Кубертен Джеймс Нейсмит Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел 17 / 50Быстрота — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 18 / 50Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук частоты прыжковых движений скоростных качеств ног скоростно-силовых качеств ног 19 / 50Омпы это игра в нарды игра двумя командами игра с мячом игра в асыки 20 / 50Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое совершенство физическое развитие физическое воспитание физическая подготовка 21 / 50От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами правой ногой забегание-толчок левой ногой 22 / 50Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо построение в 1 шеренгу выполнять программные требования соблюдать правила техники безопасности проводить двустороннюю игру 23 / 50Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании классного руководителя администрации школы любого учителя физкультуры 24 / 50Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями специальными упражнениями общеразвивающими упражнениями прикладными упражнениями 25 / 50Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы легче было отталкиваться исключить скольжение при отталкивании был выше не царапать пол 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак байга кок-пар казакша - курес 27 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы «лянга» шик бук 28 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 5 3 6 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 15 * 45 м 25 * 40 м 28 * 15 м 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Год изобретения описанной игры 1999 1900 1901 1891 31 / 50Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность определять особенности в поведении, отношении учеников принимать адекватные ситуации решения совершенствовать практику преподавания и обучения создавать учебную среду для расширения возможностей обучения 32 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» «Нужно ли мне это запомнить?» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Можно сделать по готовому образцу» 33 / 50Исследования специалистов-практиков направлены на решение конкретной практической задачи интегрирование смежных наук технологическое обеспечение системы образования выявлении закономерностей педагогики 34 / 50К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся) лидерские качества учащихся понимание учителем того, чему обучать способность учителя к коммуникации активность учащихся 35 / 50Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов метапознание планирование исследование решение 36 / 50Основные особенности критического мышления учеников понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание мотивация, действие, размышления, рассуждения, метапознание навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание 37 / 50Вопросы, способствующие развитию критического мышления открытые фактические буквальные практические 38 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети быстро постигают суть могут использовать информацию могут принимать альтернативные решения отводят много времени на планирование 39 / 50Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди обучаются и откуда получают информацию мыслят и что они знают анализируют и какие делают выводы общаются и зачем они это делают 40 / 50Одна из характеристик креативного мышления готовность экспериментировать с новыми идеями способность к повседневным рутинным занятиям быстрое установление закономерностей и взаимосвязей целеустремленность и способность к определению личных целей 41 / 50Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания определение сложностей обучения обеспечение обратной связи контроль и исполнение стандартов прогнозирование и отбор 42 / 50На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют наблюдение, сравнение, обсуждение оценку, объяснение, метапознание сбор и группировку доказательств, аргументацию систематизация информации, презентация идей 43 / 50Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: сплочению учащихся формированию общего мнения интеллектуальному развитию и результативности в обучении развитию инициативы 44 / 50Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это самоанализ задача воспитателя развитие социализация 45 / 50Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости 46 / 50Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на хорошее в поступке неудачи ошибки некорректные действия 47 / 50Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования К. Роджерс, А. Маслоу И.П. Павлов, И.М. Сеченов Аристотель, Платон И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин 48 / 50К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится объективность проблемное изложение рассказ объяснение 49 / 50При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос Зачем использовать дифференцированные задания Какие курсы должен пройти учитель Как совершенствовать процесс преподавания и обучения Какими знаниями должны обладать ученики 50 / 50Одна из основных характеристик коллаборативного обучения реализуется индивидуальное обучение в рамках текста поощряется механическое запоминание и повторение обучение совершенствуется в условиях социальной среды обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)