Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков 2 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении шагом на месте в движении бегом на месте сидя 3 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. верхняя прямая подача планирующая подача нижняя боковая подача нижняя прямая подача 4 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть штрафной бросок фол спорный бросок начальный бросок 5 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки бросок мяча ловля мяча ведение мяча обводка 6 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар через себя удар по неподвижному мячу удар с поворотом 7 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход коньковый ход 8 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные двухшажные и бесшажные четырех и трехшажные бесшажные и одношажные 9 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами вверх, движение стопами вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение 10 / 50 Скоростные способности особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека готовность человека к проявлению мышечных усилий преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 11 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай 12 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за плохой физической формы из– за величины площади опоры 13 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок очки записываются команде соперника 14 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками головой корпусом коленом 15 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины параллельные брусья 16 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет президентский уровень физической подготовленности национальный уровень физической подготовленности уровень развития выносливости уровень общефизической подготовленности 17 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют стойки перекаты перевороты сальто 18 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности, личная гигиена значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности 19 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «согнув ноги» способ «перешагивание» тройной прыжок способ «пригнувшись» 20 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует боковым соскальзыванием «елочкой» «плугом» упором 21 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для дальности прыжка правильного приземления преодоления дистанции создания начальной скорости полета тела 22 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» поздний толчок руками ноги разводятся одновременно с толчком рук согнутые ноги отсутствие прогиба перед приземлением 23 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора вид снаряда начальная скорость вылета снаряда 24 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества выносливость координацию движений все вышеперечисленные качества силовые качества 25 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества все вышеперечисленные качества силовые качества выносливость координацию движений 26 / 50 Самый быстрый вид плавания комплексное плавание баттерфляй кроль брасс на боку 27 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 28 / 50 Упражнения для развития координационных способностей выпрыгивание из приседа сгибание и разгибание рук в упоре лежа подтягивание в висе на перекладине челночный бег 29 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 100 кумалак 30 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла 31 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «фосбери-флоп» «согнув ноги» «перекидной» «свободный» 32 / 50 Быстрота — это способность человека к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы 33 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки установка колодок подготовка к старту стартовый разгон 34 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» тяжелая атлетика легкая атлетика гимнастика борьба 35 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие частоты прыжковых движений скоростно-силовых качеств ног скоростных качеств ног скоростно-силовых качеств рук 36 / 50 Омпы это игра в асыки игра двумя командами игра с мячом игра в нарды 37 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить устойчивому приземлению технике полета до толчка руками технике разбега наскоку на мостик и толчку ногами о мостик 38 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в секторе для метаний за пределами зоны метания в зоне метания на линии метания 39 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами правой ногой забегание-толчок левой ногой 40 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями профессиональными упражнениями прикладными упражнениями 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды умелое использование определенной ситуации 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес кок-пар байга аударыспак 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук алшы «лянга» 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі бей - беги асык - ату тогыз - кумалак 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 3 5 4 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски одной рукой боковые броски броски снизу броски из-за спины 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 25 * 40 м 15 * 45 м 28 * 15 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1891 1900 1901 1999 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе шахматы лакроссе теннис 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Хольгер Нильсон Уильям Морган Джеймс Нейсмит Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)