Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

2 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

3 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

4 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

5 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

6 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

7 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

8 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

9 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

10 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

11 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

12 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

13 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

14 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

15 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

16 / 50

Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называется:

17 / 50

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

18 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

19 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

20 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

21 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

22 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

23 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

24 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

25 / 50

Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:

26 / 50

По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка счи­тали, что:

27 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

28 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

29 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

30 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

31 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

32 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

33 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

34 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

35 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

36 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

37 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

38 / 50

Основоположник российской педологии

39 / 50

Педагогическая психология возникла

40 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

41 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

42 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

43 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

44 / 50

Факторы развития личности:

45 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

46 / 50

Педагог и психолог

47 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

48 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

49 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех