Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

4 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

5 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

6 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

7 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

8 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

9 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

10 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

11 / 50

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

12 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

13 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

14 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

15 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

16 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

17 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

18 / 50

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

19 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

20 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

21 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

22 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

23 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

24 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

25 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

26 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

27 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

28 / 50

По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка счи­тали, что:

29 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

30 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

31 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

32 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

33 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

34 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

35 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

36 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

37 / 50

Педология возникла:

38 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

39 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Педагогическая психология возникла

42 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

43 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

44 / 50

Автор гуманистической теории личности

45 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

46 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

47 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

48 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

49 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

50 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ