Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

2 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

3 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

4 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

5 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

6 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

7 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

8 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

9 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

10 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

11 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

12 / 50

Основанием выделения умственного воспитания является:

13 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

14 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

15 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

16 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

17 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

18 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

19 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

20 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

21 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

22 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

23 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

24 / 50

Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:

25 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

26 / 50

Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

27 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

28 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

29 / 50

По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка счи­тали, что:

30 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

31 / 50

Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактует­ся в ... психологических теориях научения:

32 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

33 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

34 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

35 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

36 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

37 / 50

Основоположник российской педологии

38 / 50

Педология возникла:

39 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

42 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

43 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

44 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

45 / 50

Основами мировоззрения являются:

46 / 50

Виды мировоззрения:

47 / 50

Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит

48 / 50

Автор гуманистической теории личности

49 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

50 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех