Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

2 / 50

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

3 / 50

Проявление математических способностей изучал:

4 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

5 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

6 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

7 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

8 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

9 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

10 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

11 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

12 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

13 / 50

Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как:

14 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

15 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

16 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

17 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

18 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

19 / 50

Мотивы самообразования — это:

20 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

21 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

22 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

23 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

24 / 50

Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:

25 / 50

Автором закона эффекта является:

26 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

27 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

28 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

29 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

30 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

31 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

32 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

33 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

34 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

35 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

36 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

37 / 50

Педагогическая психология возникла

38 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

39 / 50

Виды мировоззрения:

40 / 50

Факторы развития личности:

41 / 50

Автор гуманистической теории личности

42 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

43 / 50

Автор психоаналитической теории личности

44 / 50

Педагог и психолог

45 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

46 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

47 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

48 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех