Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

2 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

3 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

4 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

5 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

6 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

7 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

8 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

9 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

10 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

11 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

12 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

13 / 50

Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как:

14 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

15 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

16 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

17 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

18 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

19 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

20 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

21 / 50

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

22 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

23 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

24 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

25 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

26 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

27 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

28 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

29 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

30 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

31 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

32 / 50

Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

33 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

34 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

35 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

36 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

37 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

38 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

39 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

40 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

41 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

42 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

43 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

44 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

45 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

46 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

47 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

48 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

49 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех