Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

4 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

5 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

6 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

7 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

8 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

9 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

10 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

11 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

12 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

13 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

14 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

15 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

16 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

17 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

18 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

19 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

20 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

21 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

22 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

23 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

24 / 50

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

25 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

26 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

27 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

28 / 50

Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

29 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

30 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

31 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

32 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

33 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

34 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

35 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

36 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

37 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

38 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

39 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

40 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

41 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

42 / 50

Педология возникла:

43 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

44 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

45 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

46 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

47 / 50

Автор гуманистической теории личности

48 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

49 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

50 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех