Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

4 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

5 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

6 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

7 / 50

Проявление математических способностей изучал:

8 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

9 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

10 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

11 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

12 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

13 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

14 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

15 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

16 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

17 / 50

Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствую­щей реакции

18 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

19 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

20 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

21 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

22 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

23 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

24 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

25 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

26 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

27 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

28 / 50

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

29 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

30 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

31 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

32 / 50

Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

33 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

34 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

35 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

36 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

37 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

38 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

39 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

40 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

41 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

42 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

43 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

44 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

45 / 50

Виды мировоззрения:

46 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

47 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

48 / 50

Автор психоаналитической теории личности

49 / 50

Педагог и психолог

50 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех