Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

2 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

5 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

6 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

7 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

8 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

9 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

10 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

11 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

12 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

13 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

14 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

15 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

16 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

17 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

18 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

19 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

20 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

21 / 50

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

22 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

23 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

24 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

25 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

26 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

27 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

28 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

29 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

30 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

31 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

32 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

33 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

34 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

35 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

36 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

37 / 50

Основоположник российской педологии

38 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

39 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Основами мировоззрения являются:

42 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

43 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

44 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

45 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

46 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

47 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

48 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

49 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

50 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех