Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

3 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

4 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

5 / 50

Основанием выделения умственного воспитания является:

6 / 50

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

7 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

8 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

9 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

10 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

11 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

12 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

13 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

14 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

15 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

16 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

17 / 50

Мотивы самообразования — это:

18 / 50

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

19 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

20 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

21 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

22 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

23 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

24 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

25 / 50

Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

26 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

27 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

28 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

29 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

30 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

31 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

32 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

33 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

34 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

35 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

36 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

37 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

38 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

39 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

40 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

41 / 50

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста:

42 / 50

Факторы развития личности:

43 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

44 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

45 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

46 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

47 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

48 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

49 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ