Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

3 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

4 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

5 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

6 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

7 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

8 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

9 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

10 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

11 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

12 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

13 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

14 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

15 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

16 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

17 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

18 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

19 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

20 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

21 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

22 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

23 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

24 / 50

Понятие есть:

25 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

26 / 50

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

27 / 50

Мотивы самообразования — это:

28 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

29 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

30 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

31 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

32 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

33 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

34 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

35 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

36 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

37 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

38 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

39 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

40 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

41 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

42 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

43 / 50

Основоположник российской педологии

44 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

45 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

46 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

47 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

48 / 50

Автор психоаналитической теории личности

49 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

50 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех