Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

2 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

5 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

6 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

7 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

8 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

9 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

10 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

11 / 50

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

12 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

13 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

14 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

15 / 50

Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как:

16 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

17 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

18 / 50

Понятие есть:

19 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

20 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

21 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

22 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

23 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

24 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

25 / 50

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

26 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

27 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

28 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

29 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

30 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

31 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

32 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

33 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

34 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

35 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

36 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

37 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

38 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

39 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

40 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

41 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

42 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

43 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

44 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

45 / 50

Факторы развития личности:

46 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

47 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

48 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

49 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

50 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех