Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

3 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

4 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

5 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

6 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

7 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

8 / 50

Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

9 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

10 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

11 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

12 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

13 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

14 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

15 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

16 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

17 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

18 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

19 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

20 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

21 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

22 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

23 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

24 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

25 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

26 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

27 / 50

Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:

28 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

29 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

30 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

31 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

32 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

33 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

34 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

35 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

36 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

37 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

38 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

39 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

40 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

41 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

42 / 50

Педология возникла:

43 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

44 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

45 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

46 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

47 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

48 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

49 / 50

Автор психоаналитической теории личности

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех