Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

2 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

3 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

4 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

5 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

6 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

7 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

8 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

9 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

10 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

11 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

12 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

13 / 50

Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить опи­сания явлений,законов, проявляется как:

14 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

15 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

16 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

17 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

18 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

19 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

20 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

21 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

22 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

23 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

24 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

25 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

26 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

27 / 50

Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

28 / 50

Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактует­ся в ... психологических теориях научения:

29 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

30 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

31 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

32 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

33 / 50

Основоположник российской педологии

34 / 50

Педология возникла:

35 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

36 / 50

Педагогическая психология возникла

37 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

38 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

39 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

40 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

41 / 50

Основами мировоззрения являются:

42 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

43 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

44 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

45 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

46 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

47 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

48 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

49 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех