Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения: социально-психологическим барьерам организационно-психологическим барьерам физическим барьерам барьерам неправильной установки сознания 2 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: восприятия и понимания друг друга межличностного взаимодействия передачи информации межличностной коммуникации 3 / 50 Проявление музыкальных способностей исследовал: В. А. Крутецкий В. И. Киреенко Б. М. Теплов Л.М. Митина 4 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: организационной коммуникативно-стимулирующей информационно-обучающей конструктивной 5 / 50 К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: космос, планета, мир семья, микросоциум, институты воспитания этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения страна, общество, государство 6 / 50 На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию: психогенетического биогенетического двухфакторного социогенетического 7 / 50 В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения: догматический традиционный проблемный программированный 8 / 50 Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул: К. Д. Ушинский Ж. Ж. Руссо А. Дистервег Я. А. Коменский 9 / 50 Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и): Б. Т. Лихачев В. М. Коротов 3. И. Васильева, В. С. Ильин М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 10 / 50 Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: единство процессов обучения и воспитания характер взаимодействия педагогов и учащихся единство не только процессов обучения и воспитания, но и, в свою очередь, вос¬питания как единства «частных» воспитательных дел деятельность педагога 11 / 50 Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: П. Блум Дж. Брунер В. Оконь Дж. Дьюи 12 / 50 Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: Д. И. Фельдштейна А. В. Запорожца и его сотрудников Л. И. Божович и ее сотрудников А. В. Петровского, Я. Л. Коломинского 13 / 50 Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: личность субъект деятельности индивидуальность индивид 14 / 50 Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: Л. Ф. Каптерева Э. Клапареда В. А. Лая Дж. Дьюи 15 / 50 Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть: социально-реформаторского направления культурно-антропологического направления технократического направления социально-рационалистического направления 16 / 50 Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется: законом плато в развитии навыка законом переноса навыка законом эффекта законом изменения скорости 17 / 50 Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала Д. И. Богоявленский, Л. И. Божович И. А. Менчинская Н. А. Рыбников, Л. М. Шварц Т. Г. Егоров, Д. Б. Эльконин 18 / 50 Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как: рядоположенные часть—целое род—вид противоположности 19 / 50 Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как: осознанность знаний полнота знаний гибкость знаний конкретность и обобщенность знаний 20 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: понятие узнавание оценивание понимание 21 / 50 Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к: пониманию воспоминанию понятиям и терминам знаниям о теориях 22 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: объяснение гипотеза доказательство теория 23 / 50 Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как: суждение объяснение понятие умозаключение 24 / 50 Понятие есть: вид мышления форма мышления мыслительная операция уровень мышления 25 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом упражнений законом эффекта законом плато в формировании навыка законом Йеркса — Додсона 26 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: выраженность обобщенность самостоятельность осознанность 27 / 50 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: широкие социальные мотивы учебно-познавательные мотивы мотивы социального сотрудничества узкие социальные мотивы 28 / 50 Мотивы самообразования — это: качественная характеристика учебных мотивов уровень познавательных мотивов форма проявления учебных мотивов этап усвоения учебных мотивов 29 / 50 Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как: форма проявления обучаемости этап обучаемости вид обучаемости уровень обучаемости 30 / 50 С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это: обучаемость воспитуемость обученность воспитанность 31 / 50 Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию: биологизаторский когнитивистский теория «двух» факторов социологизаторский 32 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: приобретение знаний, умений и навыков усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий специфический вид учебной деятельности вид деятельности 33 / 50 Автором книги «Структура процесса учения» является: А. К. Маркова В. В. Давыдов И. И. Ильясов Н, Ф, Талызина 34 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: викарное научение импринтинг условно-рефлекторное научение оперантное научение 35 / 50 Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал: С. Холл М. Я. Басов П. П. Блонский В. М. Бехтерев 36 / 50 Основоположник российской педологии К.Д. Ушинский В. М. Бехтерев А. П. Нечаев Н.Н. Ланге 37 / 50 Педология возникла: на рубеже XIX—XX вв. в середине XIX в. во второй половине XIX в. в начале XX в. 38 / 50 Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в 1930 г 1922 г 1926 г 1933 г 39 / 50 Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как: педагогическая психология — как отрасль экспериментальной педагогики экспериментальная педагогика — как отрасль педагогической психологии различные названия одной и той же области знания различные области знания 40 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1880 г в 1885 г в 1872 г в 1876 г 41 / 50 Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием... Материалистический Эмоции и чувства Задатки Индивид 42 / 50 Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -... Личность Направленность Сознание Умение 43 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Способности Привычки Знания Умения 44 / 50 Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется: Обучением Деятельностью Учением Игрой 45 / 50 Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это физиологическая потребность бессознательное влечение самоактуализация воспитание 46 / 50 Автор психоаналитической теории личности Л. С. Выготский З. Фрейд Дж. Уотсон Т. Вертгеймер 47 / 50 Л. Кольберг разработал концепцию поэтапного формирования умственных действий и понятий культурно-исторического развития высших психических функции коллективных творческих дел нравственного развития 48 / 50 Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности Т. Вертгеймер Ж. Пиаже Л. С. Выготский З. Фрейд 49 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо просматривать телепередачи покупать детские книжки разговаривать между собой при ребенке больше разговаривать с ребенком 50 / 50 Источник жизненно важной активности человека направленность мотив цель потребность Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)