Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

2 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

3 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

4 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

5 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

6 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

7 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

8 / 50

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

9 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

10 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

11 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

12 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

13 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

14 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

15 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

16 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

17 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

18 / 50

Мотивы самообразования — это:

19 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

20 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

21 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

22 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

23 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

24 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

25 / 50

Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

26 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

27 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

28 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

29 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

30 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

31 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

32 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

33 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

34 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

35 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

36 / 50

Основоположник российской педологии

37 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

38 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

39 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

40 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

41 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

42 / 50

Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит

43 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

44 / 50

Автор психоаналитической теории личности

45 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

46 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

47 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

48 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

49 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех