Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

3 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

4 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

5 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

6 / 50

Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

7 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

8 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

9 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

10 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

11 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

12 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

13 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

14 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

15 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

16 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

17 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

18 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

19 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

20 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

21 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

22 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

23 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

24 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

25 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

26 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

27 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

28 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

29 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

30 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

31 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

32 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

33 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

34 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

35 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

36 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

37 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

38 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

39 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

42 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

43 / 50

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста:

44 / 50

Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит

45 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

46 / 50

Автор психоаналитической теории личности

47 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

48 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

49 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

50 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех