Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения: физическим барьерам барьерам неправильной установки сознания организационно-психологическим барьерам социально-психологическим барьерам 2 / 50 Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть: эффекта стереотипизации эффекта последовательности эффекта инерционности эффекта ореола 3 / 50 Проблемы социальной перцепции изучали: С.Д. Смирнов, Г. А. Берулава Л.М. Митина, А. К. Маркова А. А. Бодалев, В. А. Лабунская В. Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев 4 / 50 Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: А. К. Маркова Н. В. Кузьмина Л. М. Митина Н. Ф. Талызина 5 / 50 Ведущим ученым в области педагогических способностей является: В. В. Давыдов А. Б. Орлов В. А. Крутецкий Л. М. Митина 6 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: коммуникативно-стимулирующей конструктивной организационной информационно-обучающей 7 / 50 В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы: И. В. Кузьминой и ее научной школой А. К. Марковой и ее научной школой В. А. Крутецким и его научной школой Л. М. Митиной и ее научной школой 8 / 50 На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию: психогенетического биогенетического социогенетического двухфакторного 9 / 50 Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): М. Д. Виноградов, И. Б. Первин В. М. Коротов 3 И, Васильева, В. С. Ильин Б. Т. Лихачев 10 / 50 Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: Дж. Дьюи В. Оконь П. Блум Дж. Брунер 11 / 50 Автором глобальной Я-концепции личности выступает: К. Роджерс Р. Бернс В. В. Столин В. С. Агапов 12 / 50 Понятие «задатки» характеризует: личностные свойства субъектные свойства индивидные свойства свойства индивидуальности 13 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: вербальном научении оперантном научении импринтинге условно-рефлекторном научении 14 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: понятие узнавание оценивание понимание 15 / 50 Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как: причина—следствие часть—целое между ними функциональные отношения род—вид 16 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: самостоятельность осознанность выраженность обобщенность 17 / 50 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: мотивы социального сотрудничества учебно-познавательные мотивы узкие социальные мотивы широкие социальные мотивы 18 / 50 Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом: понятие «мотивация» уже понятия «мотив» понятие «мотив» уже понятия «мотивация» эти понятия — синонимы понятие «мотив» является родовым по отношению к «мотивации» 19 / 50 Проблему учебной мотивации анализировала(и): А. К. Маркова, Ю. М. Орлов В. В. Давыдов, В. В. Рубцов Н. Ф. Талызина И. А. Зимняя 20 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: оценочных действий контрольных действий ориентировочных действий исполнительных действий 21 / 50 Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): первичным простым содержательным первичным составным производным первичным формальным простым 22 / 50 Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются: ориентировочными контрольными оценочными исполнительными 23 / 50 Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как: уровень обучаемости этап обучаемости вид обучаемости форма проявления обучаемости 24 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: уровень обучаемости этап обучаемости вид обучаемости форма проявления обучаемости 25 / 50 Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову): «запрограммированного человека» «ощущающего человека» «деятельностного человека» «человека-потребителя» 26 / 50 Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках: деятельностных теорий учения когнитивных теорий учения бихевиористских теорий учения ассоциативных теорий учения 27 / 50 Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как: целое - часть род - вид между ними функциональные отношения рядоположенные понятия 28 / 50 Сенсорное научение является разновидностью: когнитивно-ассоциативного научения интеллектуально-рефлекторного научения интеллектуально-когнитивного научения ассоциативно-рефлекторного научения 29 / 50 Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является: учебная деятельность научение обучение учение 30 / 50 Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является: В. В. Давыдов И. И. Ильясов Л. Б. Ительсон И. Лингарт 31 / 50 Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к: эмпирическим методам способам обработки данных организационным методам интерпретационным методам 32 / 50 Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал: С. Холл П. П. Блонский М. Я. Басов В. М. Бехтерев 33 / 50 Основоположник российской педологии Н.Н. Ланге А. П. Нечаев К.Д. Ушинский В. М. Бехтерев 34 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1876 г в 1880 г в 1885 г в 1872 г 35 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: П. П. Блонским Дж. Дьюи К. Д. Ушинским П. Ф. Каптеревым 36 / 50 Педагогическая психология возникла в начале XX в во второй половине XIX в в середине XIX в в начале XIX в 37 / 50 Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится.. Потребности Интеллект Личность Направленность 38 / 50 Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ... Эмоции и чувства Интересы и мотивы Умения и навыки Задатки и способности 39 / 50 Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения Мотивы Направленность Умение Личность 40 / 50 Основами мировоззрения являются: Научения Идеалы Деятельность Личность 41 / 50 Ведущая деятельность детей дошкольного возраста: Учение Игра Обучение Предметная деятельность 42 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Мировоззрением Индивидуальностью Деятельностью Педагогическими способностями 43 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе образование учение воспитание развитие 44 / 50 Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется интеграция ассимиляция интериоризация социализация 45 / 50 Л. Кольберг разработал концепцию поэтапного формирования умственных действий и понятий нравственного развития коллективных творческих дел культурно-исторического развития высших психических функции 46 / 50 Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими фрейдизм теория отношений когнитивное развитие психологическая теория эмоций 47 / 50 Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе среднего уровня развития неформальной группе высшего уровня развития низшего уровня развития 48 / 50 Л. С. Выготский – основатель теории культурно-исторического развития когнитивного диссонанса доминантности эволюции 49 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей Д. Б. Эльконин Л. С. Выготский В. В. Давыдов А. Маслоу 50 / 50 Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности способность склонность желание потребность Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)