Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

3 / 50

Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

4 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

5 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

6 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

7 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

8 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

9 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

10 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

11 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

12 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

13 / 50

Понятие есть:

14 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

15 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

16 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

17 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

18 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

19 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

20 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

21 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

22 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

23 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

24 / 50

По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка счи­тали, что:

25 / 50

Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

26 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

27 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

28 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

29 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

30 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

31 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

32 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

33 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

34 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

35 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

36 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

37 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

38 / 50

Педагогическая психология возникла

39 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

40 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

41 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

42 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

43 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

44 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

45 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

46 / 50

Автор гуманистической теории личности

47 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

48 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех