Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

2 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

3 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

4 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

5 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

6 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

7 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

8 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

9 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

10 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

11 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

12 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

13 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

14 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

15 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

16 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

17 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

18 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

19 / 50

Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствую­щей реакции

20 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

21 / 50

Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как:

22 / 50

Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить опи­сания явлений,законов, проявляется как:

23 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

24 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

25 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

26 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

27 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

28 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

29 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

30 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

31 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

32 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

33 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

34 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

35 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

36 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

37 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

38 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

39 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

40 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

41 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

42 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

43 / 50

Педагог и психолог

44 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

45 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

46 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

47 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

48 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ