Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: Идентификация Эмпатия Социально-психологическая рефлексия Стереотипизация 2 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как: между ними функциональные отношения самостоятельные феномены род—вид рядоположенные 3 / 50 Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): Л. П. Буева М. С. Каган А. А. Бодалев М. И. Лисина 4 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: дидактических способностей перцептивных способностей коммуникативных способностей организаторских способностей 5 / 50 Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и): В. С. Лазарев, М.М.Поташник Л. И. Новикова, А. В. Караковский Ю. К. Бабанский В. И. Загвязинский 6 / 50 Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул: Я. А. Коменский К. Д. Ушинский П. Ф. Каптерев А. Дистервег 7 / 50 Начало научной разработки теории воспитания датируется: концом XVIII в. началом XIX в. концом XIX в началом XVIII в. 8 / 50 Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется: осмыслением навыка осознанием навыка высокой автоматизацией навыка автоматизацией навыка 9 / 50 Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при: условно-рефлекторном научении вербальном научении викарном научении оперантном научении 10 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: условно-рефлекторном научении оперантном научении импринтинге вербальном научении 11 / 50 Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и): Л. Б. Ительсон Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк Д. Б. Эльконин И. И. Ильясов 12 / 50 Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как: полнота знаний осознанность знаний конкретность и обобщенность знаний гибкость знаний 13 / 50 Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к: пониманию знаниям о теориях понятиям и терминам воспоминанию 14 / 50 Понятие относится к суждению, как воспоминание к: понятию пониманию узнаванию умозаключению 15 / 50 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это: понятие теория умозаключение суждение 16 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: самостоятельность обобщенность выраженность осознанность 17 / 50 Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует: вид учебного мотива тип отношения школьника к учению уровень познавательных мотивов форму проявления учебных мотивов 18 / 50 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: широкие социальные мотивы узкие социальные мотивы мотивы социального сотрудничества учебно-познавательные мотивы 19 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: исполнительных действий оценочных действий ориентировочных действий контрольных действий 20 / 50 Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: разумность освоенность осознанность прочность 21 / 50 Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру освоения меру самостоятельности меру развернутости меру обобщенности 22 / 50 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: форма действия степень обобщенности мера развернутости мера автоматизированности 23 / 50 Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: функциональные отношения форма проявления учебной деятельности вид—род часть—целое 24 / 50 Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: часть—целое вид—род уровень ее усвоения форма проявления учебной деятельности 25 / 50 Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является: формой проявления родом видом уровнем 26 / 50 Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали: А, Н. Леонтьев, Л. В. Занков Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер Д. Б. Эльконин, В, В. Давыдов С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин 27 / 50 Учебная деятельность является ведущей деятельностью в: юношеском возрасте младшем подростковом возрасте старшем подростковом возрасте младшем школьном возрасте 28 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: этап обучаемости вид обучаемости уровень обучаемости форма проявления обучаемости 29 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: специфический вид учебной деятельности усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий приобретение знаний, умений и навыков вид деятельности 30 / 50 Автором закона эффекта является: Э. Торндайк Б. Скиннер Дж. Брунер Г. Эббингауз 31 / 50 Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в ... психологических теориях научения: условно-рефлекторных операциональных знаковых ассоциативных 32 / 50 Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал: Я. А. Коменский И. Гербарт Б. Скиннер К. Коффка 33 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: викарное научение условно-рефлекторное научение импринтинг оперантное научение 34 / 50 Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок, — это: условно-рефлекторное научение викарное научение импринтинг оперантное научение 35 / 50 Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как: целое - часть между ними функциональные отношения род - вид рядоположенные понятия 36 / 50 В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: естественный эксперимент констатирующий эксперимент естественнонаучный эксперимент формирующий эксперимент 37 / 50 Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: от регулярности от позиции наблюдателя от активности наблюдателя от упорядоченности 38 / 50 Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется: наблюдением квазиэкспериментом констатирующим экспериментом формирующим экспериментом 39 / 50 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: практической направленности на диагностику психического развития кибернетического подхода комплексного подхода деятельностного подхода 40 / 50 Основателем зарубежной педологии считается: У. Джемс Дж. Уотсон Дж. Дьюи С. Холл 41 / 50 Основоположник российской педологии В. М. Бехтерев Н.Н. Ланге К.Д. Ушинский А. П. Нечаев 42 / 50 Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в 1933 г 1926 г 1930 г 1922 г 43 / 50 Педагогическая психология возникла в начале XX в в начале XIX в в середине XIX в во второй половине XIX в 44 / 50 Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится.. Интеллект Потребности Личность Направленность 45 / 50 Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -... Личность Сознание Умение Направленность 46 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Привычки Способности Знания Умения 47 / 50 Педагог и психолог Каптерев Пётр Фёдорович Антон Семёнович Макаренко Ыбырай Алтынсарин Лев Семёнович Выготский 48 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо просматривать телепередачи разговаривать между собой при ребенке больше разговаривать с ребенком покупать детские книжки 49 / 50 Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими когнитивное развитие фрейдизм психологическая теория эмоций теория отношений 50 / 50 Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности желание способность потребность склонность Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)