Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: Стереотипизация Эмпатия Социально-психологическая рефлексия Идентификация 2 / 50 Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения: Житейский Сознательный Интуитивный Рациональный 3 / 50 Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения: амотивной контактной информационной координационной 4 / 50 Проблемы социальной перцепции изучали: В. Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев Л.М. Митина, А. К. Маркова С.Д. Смирнов, Г. А. Берулава А. А. Бодалев, В. А. Лабунская 5 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: перцептивных способностей коммуникативных способностей дидактических способностей организаторских способностей 6 / 50 Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: Н. В. Кузьмина Н. Ф. Талызина Л. М. Митина А. К. Маркова 7 / 50 Ведущим ученым в области педагогических способностей является: Л. М. Митина В. А. Крутецкий В. В. Давыдов А. Б. Орлов 8 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: коммуникативно-стимулирующей конструктивной информационно-обучающей организационной 9 / 50 В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы: И. В. Кузьминой и ее научной школой Л. М. Митиной и ее научной школой В. А. Крутецким и его научной школой А. К. Марковой и ее научной школой 10 / 50 Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: природосообразности культуросообразности целостности демократизации 11 / 50 Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): 3 И, Васильева, В. С. Ильин В. М. Коротов Б. Т. Лихачев М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 12 / 50 Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию: социологизаторский двухфакторный психогенетический биологизаторский 13 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; биогенетическому двухфакторному социогенетическому психогенетическому 14 / 50 Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является: мораль индивидуальных принципов совести ориентация на наказание и покорность мораль поддержания отношений мораль «хорошего мальчика», сохранение добрых отношений 15 / 50 Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: Л. И. Божович и ее сотрудников Д. И. Фельдштейна А. В. Запорожца и его сотрудников А. В. Петровского, Я. Л. Коломинского 16 / 50 Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений является разновидностью ... модели воспитания: социетарной антропоцентристской технократической прагматической 17 / 50 Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: в широком смысле слова в локальном смысле слова в узком смысле слова в переносном смысле слова 18 / 50 Начало научной разработки теории воспитания датируется: началом XIX в. концом XIX в началом XVIII в. концом XVIII в. 19 / 50 Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции закона эффекта закона плато в формировании навыка закона готовности закона упражняемости 20 / 50 Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при: викарном научении условно-рефлекторном научении вербальном научении оперантном научении 21 / 50 Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общеучебных умений и навыков, как: оценка и осмысление своих действий организация своей учебной деятельности восприятие информации планирование учебной деятельности 22 / 50 Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить описания явлений,законов, проявляется как: глубина знаний гибкость знаний осознанность системность знаний 23 / 50 Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к: воспоминанию понятиям и терминам пониманию знаниям о теориях 24 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: объяснение теория гипотеза доказательство 25 / 50 Понятие относится к суждению, как воспоминание к: пониманию понятию узнаванию умозаключению 26 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: самостоятельность обобщенность выраженность осознанность 27 / 50 Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: Н. А. Менчинская М. В. Матюхина Л. И. Божович А. К. Маркова 28 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: 3. А. Решетовой Н. А. Менчинской И. Я. Лернером И. С. Якиманской 29 / 50 Вторичным свойством учебного действия выступает: осознанность форма действия разумность освоенность 30 / 50 К первичным свойствам учебного действия относится: форма действия освоенность осознанность разумность 31 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: форма проявления обучаемости вид обучаемости уровень обучаемости этап обучаемости 32 / 50 Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели: развиваемости обучаемости развитости воспитуемости 33 / 50 Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал: Л. С. Выготский Дж. Брунер Б. Г Ананьев Л. С. Рубинштейн 34 / 50 Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это: учение научение преподавание обучение 35 / 50 В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: наблюдение метод анализа продуктов деятельности формирующий эксперимент лабораторный эксперимент 36 / 50 Синонимами формирующего эксперимента являются: квазиэксперимент генетико-моделирующий эксперимент проективный эксперимент контрольный эксперимент 37 / 50 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы; о наличии причинной связи между явлениями о наличии явления как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями о наличии связи между явлениями 38 / 50 Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это: пилотажный эксперимент формирующий эксперимент включенное наблюдение констатирующий эксперимент 39 / 50 Первая педологическая лаборатория была создана: У. Джемсом в 1875 г. С. Холлом в 1889 г. А. П. Нечаевым в 1901 г. Н. Н. Ланге в 1896 г. 40 / 50 Основателем зарубежной педологии считается: С. Холл Дж. Дьюи Дж. Уотсон У. Джемс 41 / 50 Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в 1922 г 1933 г 1930 г 1926 г 42 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: Дж. Дьюи К. Д. Ушинским П. П. Блонским П. Ф. Каптеревым 43 / 50 Педагог и психолог Антон Семёнович Макаренко Каптерев Пётр Фёдорович Ыбырай Алтынсарин Лев Семёнович Выготский 44 / 50 Автор теории коллективных творческих дел аль-Фараби Ю. К. Кочунас И. П. Иванов Аристотель 45 / 50 Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: содержания воспитания поведенческих навыков житейского опыта мировоззрения 46 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо больше разговаривать с ребенком разговаривать между собой при ребенке покупать детские книжки просматривать телепередачи 47 / 50 Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности продукт педагогической деятельности способ педагогической деятельности стиль педагогической деятельности вид педагогической деятельности 48 / 50 Л. С. Выготский – основатель теории когнитивного диссонанса эволюции доминантности культурно-исторического развития 49 / 50 Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет способности темперамент задатки сознание 50 / 50 Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности склонность способность желание потребность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)