Пробное ОЗП — Биология / География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

B качестве исходного материала для получения инсулина используют

2 / 50

Bо время гаметогенеза митоз происходит на стадии

3 / 50

Запись электрической активности сердца

4 / 50

Мельчайшие неклеточные формы жизни

5 / 50

Каждая теза и антитеза в биологическом определителе заканчивается

6 / 50

Закон где виды и роды близкородственные обладают одинаковыми признаками в наследственной изменчивости

7 / 50

Подготовительный этап энергетического обмена веществ осуществляется в

8 / 50

Парные хромосомы, одинаковые по размеру, форме и составу генов

9 / 50

Идиоадаптация животных

10 / 50

Формируются изгибы позвоночника к концу

11 / 50

Плотный нижний слой атмосферы

12 / 50

Главная(-ые) отрасль(-и) животноводства Австралии

13 / 50

Водопроницаемая горная порода

14 / 50

Развитие горнодобывающей промышленности и неравномерное размещение хозяйства объединяет Австралию с государством

15 / 50

Определите главную причину широтной зональности

16 / 50

Внимательно изучите таблицу и определите верное соответствие страны  по форме правления и государственному устройству. Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания  

17 / 50

Определите неисчерпаемые природные ресурсы

18 / 50

Определите область Казахстана, выделенную цветом на рисунке Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

19 / 50

«Зеленая революция» зародилась в

20 / 50

Казахский ученый, совершивший путешествие в Кашгарию

21 / 50

Работоспособность

Работоспособность – это способность человека эффективно выполнять определенную целенаправленную деятельность – работу. При нулевой работоспособности человек вообще не способен выполнять определенную работу. Так, например, абсолютно неподготовленный человек не сможет управлять самолетом. В этом случае его работоспособность будет равна нулю. Понятие работоспособности широко используется в экономике, социологии, психологии. Главная проблема – сохранять работоспособность в течение необходимого времени. Снижение работоспособности проявляется в утомлении – заметном ослаблении внимания и памяти, неспособности сосредоточиться на работе. Утомление – временное состояние, оно исчезает после короткого перерыва или смены деятельности. Усталость – накопившееся утомление. Оно проявляется в таких реакциях человека, как угнетение, раздражительность, потеря работоспособности. Если после усталости не наступает продолжительный отдых, возможно переутомление. Часто если человек занят любимым делом, он не замечает утомления, пока оно не разовьется в усталость. Разница в том, что усталость невозможно преодолеть усилием воли и сохранить высокую работоспособность, в отличие от утомления. Если постоянно преодолевать усталость, накапливающуюся изо дня в день, это может вызвать переутомление – сбой в работе систем органов: сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, пищеварительной и других. Неорганизованная и чрезмерная работа приводит к быстрому переутомлению. Сохранить работоспособность на долгие годы можно только при правильном чередовании труда и отдыха, смене деятельности и соблюдении режима дня. B случае когда человек вообще не способен выполнять определенную работу например, абсолютно неподготовленный человек не сможет управлять самолетом

22 / 50

Упражнение Максата 

Максат любит делать упражнения на турнике. После упражнений его мышцы стали больше и он стал сильнее. Ему было трудно когда он впервые начал делать упражнения. На следующие дни у него болело все тело, особенно мышцы руки и живота. Со временем Максат стал делать упражнения каждый день, и впредь мышцы у него не болели.

Снизу даны типы мышечных тканей I-Гладкая мышечная ткань II-Поперечно-полосатая мышечная ткань

III-Сердечная мышечная ткань Укажите тип мышц, которые болели после первого дня упражнений Максата

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

23 / 50

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

Нуклеиновые кислоты-нерегулярные полимеры, мономером которых является нуклеотид. Нуклеотид состоит из трёх различных типов веществ: азотистого основания, пятиуглеродного сахара и остатка фосфорной кислоты. Компоненты нуклеотида : азотистые основания,пентоза и фосфорная кислота связаны между собой химически прочной полярной связью. Азотистые основания нуклеотидов каждой цепи обращены внутрь спирали. Они связываются с азотистыми основаниями второй цепи водородными связями в строгом соответствии.

Все азотистые основания подразделяются на две большие группы по количеству содержащихся в них кольцевых молекул. Пиримидины состоят из одной кольцевой молекулы. Пурины имеют в своём составе два кольца: шестиуглеродное и пятиуглеродное. К пуринам относят аденин и гуанин.

Функция вещества,представленного на рисунке

24 / 50

Работоспособность каждого человека подвержена определенным колебаниям, происходящим в рамках естественного ритма. Среднестатистические колебания работоспособности в течение суток можно описать с помощью следующей кривой: Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Кроме этого умственная и мышечная и работоспособность снижаются от начала к концу недели. Например, во вторник и среду, как правило, школьники работают наиболее продуктивно. В пятницу все показатели существенно снижаются. В зависимости от того, когда восходит Солнце, земной шар разделен на разные часовые пояса. Нарушение биологических ритмов, называемое десинхронозом – специфическая болезнь, которая появилась с тех пор, как человек за короткое время немалое пространство.Медики разработали специальную формулу, которая определяет продолжительность послеполетного отдыха. На отдых участника Олимпийский игр также предусмотрено от шести дней до двух недель. Вы летите отдыхать на другой континент. Продолжительность вашего отдыха, который принесет только пользу вашему организму, будет зависеть от:

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

26 / 50

Гидросфера Гидросфера имеет несколько состояний – жидкое, твердое и газообразное. Большая часть воды на планете находится в жидком состоянии, и ни одно место на Земле не обходится без присутствия воды, даже в пустынях она присутствует в виде водяного пара в воздухе. Согласно данным, Земля покрыта водой на 71% своей поверхности, при этом содержание соленой воды составляет около 1,4 млрд. км³ средней температурой около 4° C, чуть выше точки замерзания воды. Большая часть воды находится в Мировом океане, который содержит около 94% общего объема воды нашей планеты. Остальная часть представлена пресной водой, большая часть которой находится в ледниках и подземных водах. Озера и реки составляют менее 1% пресной воды на Земле. В атмосфере содержится незначительное количество водяного пара, но его перенос с поверхности океанов на сушу является важной частью гидрологического цикла. Что такое Мировой океан?

27 / 50

Гидросфера Гидросфера имеет несколько состояний – жидкое, твердое и газообразное. Большая часть воды на планете находится в жидком состоянии, и ни одно место на Земле не обходится без присутствия воды, даже в пустынях она присутствует в виде водяного пара в воздухе. Согласно данным, Земля покрыта водой на 71% своей поверхности, при этом содержание соленой воды составляет около 1,4 млрд. км³ средней температурой около 4° C, чуть выше точки замерзания воды. Большая часть воды находится в Мировом океане, который содержит около 94% общего объема воды нашей планеты. Остальная часть представлена пресной водой, большая часть которой находится в ледниках и подземных водах. Озера и реки составляют менее 1% пресной воды на Земле. В атмосфере содержится незначительное количество водяного пара, но его перенос с поверхности океанов на сушу является важной частью гидрологического цикла. Реки бассейна Каспийского моря

28 / 50

Виды природных ресурсов Природные ресурсы — это объекты живой и неживой природы, которые человеческое общество использует для поддержания своего существования, для удовлетворения физических, материальных и культурных потребностей. Природные ресурсы — это воздух, вода, солнце, почва, полезные ископаемые, растительный и животный мир. Человек берет из природы необходимые источники энергии, предметы потребления, орудия труда. Природные ресурсы нашей небольшой планеты не безграничны. По разведанным ресурсам угля в первую тройку стран входят:

29 / 50

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА –это самый крупный по площади природно-территориальный комплекс. Важная закономерность существования и развития географической оболочки – это природная зональность, то есть изменение природных условий с севера на юг или от экватора к полюсам. Главная причина формирования географической или широтной зональности – разное количество солнечного света и тепла, которое получают различные широты благодаря наклону земной оси. Наиболее четко широтная зональность проявляется на больших по площади равнинах. Саванна расположена в климатическом поясе:

30 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Товары, импортируемые Японией

31 / 50

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем

32 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

33 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

34 / 50

Одна из основных целей оценивания обучения

35 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

36 / 50

Главный инструмент для формирования коллективного опыта

37 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

38 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

39 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

40 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

41 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

42 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

43 / 50

Исследование урока предназначено для повышения

44 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

45 / 50

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

46 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

47 / 50

После цикла «Исследование урока» группа

48 / 50

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

49 / 50

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

50 / 50

Коллаборативное обучение представляет собой

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ