Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Весьма перспективные продуценты белка, обладающие способностью к азотфиксации

2 / 50

Данный тип нервной системы характерен для

3 / 50

Данный тип нервной системы характерен для

4 / 50

Общее количество резцов у человека

5 / 50

Условия, необходимые для фотосинтеза

6 / 50

Близкие виды животных объединяются в

7 / 50

Oрганоид дыхания клетки

8 / 50

Шаровидные бактерии

9 / 50

Центры кожной чувствительности расположены в следующей зоне коры больших полушарий:

10 / 50

Определите процесс, изображенный на рисунке:  

11 / 50

Первая часть Красной книги Казахстана была издана

12 / 50

Определите правильно составленную пищевую цепь

13 / 50

Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 1

14 / 50

Определите правильную последовательность цепи питания

15 / 50

Органы, которые проводят воду с минеральными солями:

16 / 50

Под цифрой 3 изображено

17 / 50

Часть клетки, которая отделяет ее от окружающей среды.

18 / 50

В строении бактериальной клетки под цифрой 2 изображено

19 / 50

Влияет на степень ионизации субстрата, фермент-субстратного комплекса и продуктов реакции, оказывает большое влияние на состояние фермента

20 / 50

Кольцевые мышцы между переходом желудка в двенадцатиперстную кишку

21 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

22 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

23 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

24 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

25 / 50

Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

26 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

27 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

28 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

29 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

30 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

31 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

32 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

33 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

34 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

35 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

36 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

37 / 50

Автором закона эффекта является:

38 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

39 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

40 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

41 / 50

Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. Носовая полость, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие - образуют систему органов

42 / 50

Строение и гигиена органа слуха 

Как и у других млекопитающих, ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. К наружному уху относится ушная раковина, наружный слуховой проход и барабанная перепонка. В среднем ухе расположены три соединенные между собой слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. К внутреннему уху относится улитка

Установите последовательность передачи звуковых колебаний к рецепторам органа слуха. 1) рецепторы органа слуха 2) наружное ухо 3) барабанная перепонка 4) жидкость в улитке 5) слуховые косточки

43 / 50

Дыхание 

Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут.

Жизненная емкость легких – это:

44 / 50

Пищевая цепь Пищевая (трофическая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов, при которых происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. В пищевой цепи первую трофический уровень составляют автотрофы(продуценты), второй уровень гетеротрофы (консументы), третий уровень-сапротрофы (редуценты). Гетеротрофы не в состоянии синтезировать органические соединения, (например животные, в отличие от растений, не могут проводить фотосинтез) и поэтому должны получать питательные вещества от автотрофов или других гетеротрофов. Паразитические растения являются многолетними и полностью лишены хлорофилла. Из-за необычного образа жизни они имеют некоторые особенности: отличаются своеобразным внешним видом, не имеют настоящих корней. Вместо них — мясистые короткие волокна-присоски, которые присасываются к корням растения-хозяина. Растение заразиха в биоценозе функционирует как

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ