Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Представитель голосеменных улотрикс булавовидный плаун кукуруза можжевельник 2 / 50 У коров переваривание белков пищи и микроорганизмов происходит в сетке рубце ротовой полости сычуге 3 / 50 Указанный на рисунке органоид комплекс Гольджи митохондрия ядро рибосома 4 / 50 Органы наземных позвоночных в которых происходит газообмен печень легкие трахеи жабры 5 / 50 Анемоновая рыба может укрыться от своих врагов среди смертоносных щупальцев морской анемоны, которая питается остатками ее пищи. Форма таких взаимоотношений носит название. мутуализм комменсализм нейтрализм кооперация 6 / 50 Tип размножения без участия гамет бесполое эмбриогенез онтогенез половое 7 / 50 Температурный режим на Земле относится к биотический фактор антропогенный фактор смешанные факторы абиотический фактор 8 / 50 Обозначьте общую связь между двумя отделами растений: хвойные и цветковые наличие цветка строение листа размножение семенами размножение спорами 9 / 50 Борьба протекающая между особями одного вида внутривидовая борьба прямая борьба межвидовая борьба косвенная борьба 10 / 50 Oрганы выделительной системы пауков и насекомых звездчатые клетки легкие мальпигиевы сосуды зеленые железы 11 / 50 Придает коже прочность и эластичность сальная железа дерма волосы потовая железа 12 / 50 Работа К.Линнея, утвердившая систематику как новый раздел биологии. "Система природы" "Система животных" "Естественная история растений" "Система беспозвоночных животных" 13 / 50 Содержит в себе признаки, противоположные тем, которые приведены в тезе антибиотик антитело антиген антитеза 14 / 50 Ключи в определителях устроены таким образом, что сначала определяется вид более крупная систематическая категория популяция более мелкая систематическая категория 15 / 50 Вторая часть Красной книги Казахстана была издана в 1978 году а 1981 году в 1991 году в 1973 году 16 / 50 Определите количество хромосом яйцеклетки лягушки, если в клетках ее кожи 26 хромосом 26 13 3 52 17 / 50 Определите количество хромосом в половых клетках шимпанзе, если диплоидный набор хромосом равен 48 25 24 27 78 18 / 50 Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 1 нейро-медиаторного нейрон-нейронного нейро-мышечного нейро-железистого 19 / 50 Гемоглобин взрослого человека HbCO HbF HbA HbP 20 / 50 Особые иммунные белки, способные реагировать на структуры, содержащие чужеродные белки или чужеродную ДНК (или РНК). фагоциты антитела антигены лейкоциты 21 / 50 Проявление математических способностей изучал: Л. М. Митина Б. М. Теплов В. А. Крутецкий В. И. Киреенко 22 / 50 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции: коммуникативной конструктивной организаторской гностической 23 / 50 Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: демократизации культуросообразности природосообразности целостности 24 / 50 Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): 3 И, Васильева, В. С. Ильин М. Д. Виноградов, И. Б. Первин В. М. Коротов Б. Т. Лихачев 25 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; биогенетическому двухфакторному социогенетическому психогенетическому 26 / 50 Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: психогенетическому биогенетическому социогенетическому двухфакторному 27 / 50 Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как: воспитание социализация становление формирование 28 / 50 Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции закона упражняемости закона эффекта закона готовности закона плато в формировании навыка 29 / 50 Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как: автоматизация высокая автоматизация осмысление осознание 30 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: Н. А. Менчинской И. С. Якиманской 3. А. Решетовой И. Я. Лернером 31 / 50 Проблему учебной мотивации анализировала(и): В. В. Давыдов, В. В. Рубцов А. К. Маркова, Ю. М. Орлов Н. Ф. Талызина И. А. Зимняя 32 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): А. К. Маркова Л. В. Занков 3. А. Решетова Е. И. Кабанова-Меллер 33 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: деятельностным бихевиористским ассоциативным когнитивным 34 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: научение навыкам научение действиям сенсомоторное научение научение знаниям 35 / 50 Основателем зарубежной педологии считается: Дж. Уотсон С. Холл У. Джемс Дж. Дьюи 36 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Знания Привычки Способности Умения 37 / 50 Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит к задержке общего развития к усвоению нескольких языков к замыканию ребенка к нарушению речи 38 / 50 Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: мировоззрения житейского опыта содержания воспитания поведенческих навыков 39 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо разговаривать между собой при ребенке больше разговаривать с ребенком просматривать телепередачи покупать детские книжки 40 / 50 Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности вид педагогической деятельности стиль педагогической деятельности продукт педагогической деятельности способ педагогической деятельности 41 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Грана обозначена цифрой 7 4 6 3 42 / 50 ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). K проводящей системе сердца относят аорту легочную вену легочную артерию пучок Гиса 43 / 50 КЛЕТОЧНЫЙ ЦИКЛ Клеточный цикл – это жизнь клетки от ее появления в результате деления до образования дочерних клеток. Он делится на два периода: подготовительный – интерфаза и последующее деление – митоз (профаза, метафаза, анафаза, телофаза). Интерфаза занимает примерно 80% времени клеточного цикла. Состоит из двух процессов-кариокинеза и цитокинеза. Mитоз — вид клеточного деления, который происходит в процессе роста и развития организма, а мейоз — в процессе образования половых клеток. При митозе образуются две диплоидные клетки, а при мейозе — четыре гаплоидные клетки. Митоз лежит в основе бесполого размножения в отличие от мейоза. При гаметогенезе конъюгация и кроссинговер происходят в метафаза I профаза I интерфаза анафаза I 44 / 50 Рост и развитие Рост — это увеличение размеров организма за счет увеличения числа и массы клеток, а также различных неклеточных образований. Рост сопровождается специализацией клеток, формированием тканей, органов и систем органов. Процесс развития организма с момента зарождения до конца жизни называется онтогенезом. Этому процессу свойственны количественные и качественные преобразования, интенсивность и характер которых связаны с определенными периодами развития. Какие приспособления у цветковых растений не препятствуют самоопылению пыльца разносится ветром пыльники расположены ниже рыльца пестика цветки обоеполые цветки однополые: либо мужские, либо женские 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой 7 10 8 6 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей тесты экскурсии развивающие игры учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. конформность интроспекция иерархия мотивов кризисы 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников практические интерактивные наглядные игровые 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация ускоренное физическое и психическое развитие детей отставания в развитии психики конвергенция определенный темп развития 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены нарушением межличностных взаимоотношений дисгармонией общения переходом на более высокий уровень кризисами развития Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)