Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Свободно скрещивающиеся между собой организмы относятся к одному

2 / 50

Выделительная система белой планарии

3 / 50

Функция крови

4 / 50

Капсула нефрона находится в

5 / 50

Условия, необходимые для фотосинтеза

6 / 50

Окраска цветков растений F1 полученных от скрещивания ночной красавицы с красными и белыми цветками

7 / 50

Борьба протекающая между особями одного вида

8 / 50

Самый подвижный трехосный сустав

9 / 50

Росту костей в длину способствует ткань

10 / 50

Бактерии, использующие для питания мертвые организмы, являются

11 / 50

Продуцентами (автотрофами) являются:

12 / 50

Определите количество хромосом яйцеклетки лягушки, если в клетках ее кожи 26 хромосом

13 / 50

Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 2

14 / 50

Двумембранный органоид, свойственный только растительной клетке

15 / 50

Заболевание  дыхательной системы

16 / 50

Определите тип ткани

17 / 50

В строении растительной клетки под цифрой 3 изображено

18 / 50

Содержат зеленый пигмент растений хлорофилл.

19 / 50

Место синтеза р-РНК

20 / 50

Опыление у хвойных

21 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

22 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

23 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

24 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

25 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

26 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

27 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

28 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

29 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

30 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

31 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

32 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

35 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

36 / 50

Педология возникла:

37 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

38 / 50

Автор психоаналитической теории личности

39 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

40 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

41 / 50

Изменение растительного мира в палеогене

42 / 50

Работоспособность каждого человека подвержена определенным колебаниям, происходящим в рамках естественного ритма. Среднестатистические колебания работоспособности в течение суток можно описать с помощью следующей кривой: Кроме этого умственная и мышечная и работоспособность снижаются от начала к концу недели. Например, во вторник и среду, как правило, школьники работают наиболее продуктивно. В пятницу все показатели существенно снижаются. Если учащийся учится в школе в первую смену, то домашнее задание ему лучше всего выполнять с

43 / 50

Экологические пирамиды

Истребляя мелких хищников, человек

44 / 50

Хромосомные болезни человека Хромосомные болезни — это комплексы множественных врожденных пороков развития, вызываемые числовыми или структурными изменениями хромосом. Нарушения могут возникать на разных этапах развития организма. Если они возникает в гаметах родителей то аномалия будет наблюдаться во всех клетках организма (полный мутант). При нарушениях в одной из клеток в период деления или на более поздних стадиях только часть клеток организма будет содержать аномальный кариотип. Некоторые из структурных аномалий передаются по наследству. В настоящее время из описанных около 100 хромосомных заболеваний 95 характеризуются пятью хромосомными отклонениями: трисомия, синдром Патау, синдром Шерешевского-Тернера, синдром Клайнфельтера. Хромосомные болезни выявляют по изучению кариотипа цитогенетическими методами. Лечение наследственных заболеваний проводится несколькими путями. Во-первых, что симптоматическое лечение, которое направлено на устранение симптомов сопровождающих течение болезни. Во-вторых, патогенетическое лечение, при котором происходит вмешательство в патогенез болезни. В-третьих, этиологическое лечение, которое предусматривает устранение причины заболевания, при этом пользуются методы генной инженерии. Форма симптоматического решения хромосомных болезней

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех