Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Tип нервной системы кольчатых червей диффузная лестничная узловая сетчатая 2 / 50 Представитель голосеменных булавовидный плаун кукуруза улотрикс можжевельник 3 / 50 Инфекционное заболевание кожи, вызванное патогенными грибами чесотка сахарный диабет пиелонефрит стригущий лишай 4 / 50 За клыками находятся клыки большие коренные резцы малые коренные 5 / 50 Возбуждение дыхательного центра и учащение дыхания вызывается повышением концентрации в крови N СО2 Mg СО2 6 / 50 Сосудисто-волокнистые пучки листа жилки волоски устьица междоузлия 7 / 50 Самый подвижный трехосный сустав плечевой коленный лучезапястный нижнечелюстной 8 / 50 Стебель с прозрачной наружной оболочкой без хлорофилла характерен для мхов папоротников плаунов голосемянных 9 / 50 Паразит животных: блоха тля скорпион майский жук 10 / 50 Количество заповедников в Казахстане: 8 9 7 10 11 / 50 Укажите, какой цифрой обозначена собирательная трубка на рисунке 5 3 4 6 12 / 50 Количество особей в популяции темпы прироста численность плотность прирост популяции 13 / 50 Немембранные органоиды, обеспечивающие движение клетки в определенном направлении митохондрии эндоплазматическая сеть жгутики и реснички ядро 14 / 50 Если популяция тли, потребив 100 кг зеленой листвы, прибавила в весе на 5кг, то эффективность переноса энергии на пищевом уровне составит: 2% 5% 20% 50% 15 / 50 Определите количество хромосом сперматозоида гориллы, если в клетках ее кожи 48 хромосом 23 12 24 48 16 / 50 Важнейшая часть клетки, без которой невозможно размножение. Рибосома Митохондрия Ядро Цитоплазма 17 / 50 Клеточная стенка грибов состоит из целлюлозы крахмала хитина муреина 18 / 50 Основная структурная и функциональная единица жизни орган клетка орагноид ткань 19 / 50 Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов 12,04 нм 4,2 нм 4,48 нм 5,44 нм 20 / 50 Функционально пятивалентен, первым появляется после заражения или вакцинации животного. IgA IgG IgD IgM 21 / 50 Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): М. И. Лисина А. А. Бодалев Л. П. Буева М. С. Каган 22 / 50 Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: единство процессов обучения и воспитания деятельность педагога единство не только процессов обучения и воспитания, но и, в свою очередь, вос¬питания как единства «частных» воспитательных дел характер взаимодействия педагогов и учащихся 23 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; двухфакторному социогенетическому биогенетическому психогенетическому 24 / 50 Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: социогенетическому психогенетическому биогенетическому двухфакторному 25 / 50 Автором глобальной Я-концепции личности выступает: Р. Бернс В. С. Агапов К. Роджерс В. В. Столин 26 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: оперантном научении вербальном научении условно-рефлекторном научении импринтинге 27 / 50 Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), как: продуктивное алгоритмическое действие репродуктивное узнавание понимание продуктивное творческое действие 28 / 50 Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как: полнота знаний осознанность знаний конкретность и обобщенность знаний гибкость знаний 29 / 50 Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к: понятиям и терминам пониманию знаниям о теориях воспоминанию 30 / 50 К первичным свойствам учебного действия относится: осознанность форма действия освоенность разумность 31 / 50 Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены: Л. А. Венгером, Д. Б. Элькониным В.В. Давыдовым Д.Н. Богоявленским Л. И. Божович 32 / 50 Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию: биологизаторский теория «двух» факторов когнитивистский социологизаторский 33 / 50 Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе: бихевиоризма функциональной психологии гештальтпсихологии когнитивной психологии 34 / 50 Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это: обучение учение научение преподавание 35 / 50 Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: биологии физиологии социологии психологии 36 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: К. Д. Ушинским П. Ф. Каптеревым П. П. Блонским Дж. Дьюи 37 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Мировоззрением Педагогическими способностями Индивидуальностью Деятельностью 38 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе образование учение воспитание развитие 39 / 50 Л. С. Выготский разработал теорию «Социальное научение» «Развивающее обучение» «Культурно-историческое развитие высших психических функции» «Поэтапное формирование умственных действий» 40 / 50 Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет сознание темперамент задатки способности 41 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Грана обозначена цифрой 4 3 6 7 42 / 50 Строение молекулы нуклеиновой кислоты Один из видов нуклеиновой кислоты является универсальным источником и хранителем наследственной информации, которая записана с помощью последовательности нуклеотидов. Пространственное строение полипептида ДНК было открыто Дж.Уотсоном и Ф.Криком. Данное вещество по своей структуре представляет собой моносахарид тройную спираль мономер двойную спираль 43 / 50 Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Часть клетки, которая отделяет ее от окружающей среды. Она защищает и позволяет проникать необходимым веществам в клетку и из клетки. Цитоплазма Ядро Вакуоль Оболочка 44 / 50 Дыхание Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут. Голосовые связки раскрыты наиболее широко, когда человек: говорит громко молчит говорит шепотом громко кричит 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза РиБФ-карбоксилаза пластохинон пируваткарбоксилаза аминоацилаза 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей тесты учебное занятие развивающие игры экскурсии 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. конформность кризисы иерархия мотивов интроспекция 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников игровые практические наглядные интерактивные 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация отставания в развитии психики ускоренное физическое и психическое развитие детей определенный темп развития конвергенция 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены кризисами развития нарушением межличностных взаимоотношений дисгармонией общения переходом на более высокий уровень Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)