Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

B качестве исходного материала для получения инсулина используют

2 / 50

Главная движущая сила эволюции

3 / 50

Указанный на рисунке органоид

4 / 50

Продукт выделения у млекопитающих, хрящевых рыб и человека

5 / 50

Окраска цветков растений F1 полученных от скрещивания ночной красавицы с красными и белыми цветками

6 / 50

Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Продуценты

7 / 50

Рост и деление органоида происходит независимо от деления клетки

8 / 50

Придает коже прочность и эластичность

9 / 50

В эктодерме гидры присутствуют клетки

10 / 50

Первые настоящие многоклеточные животные, клетки которых еще мало отличаются друг от друга

11 / 50

Ключи в определителях устроены таким образом, что сначала определяется

12 / 50

Каждая теза и антитеза в биологическом определителе заканчивается

13 / 50

Каменный уголь образовался из древних

14 / 50

Определите количество хромосом в теле курицы, если гаплоидный набор  хромосом равен  39

15 / 50

Укажите, какой цифрой обозначен проксимальный каналец на рисунке

16 / 50

Под номером 3 орган пищеварительной системы

17 / 50

Под номером 1 орган пищеварительной системы

18 / 50

Название противоположных цепей молекулы ДНК

19 / 50

Суммарное количество биомассы, образованной за конкретный период времени

20 / 50

Центр рефлекторного опорожнения кишечника

21 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

22 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

23 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

24 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

25 / 50

Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

26 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

27 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

28 / 50

Мотивы самообразования — это:

29 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

30 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

31 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

32 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

33 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

34 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

35 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

36 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

37 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

38 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

39 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

40 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

41 / 50

Кровеносная система и круги кровообращения Сердечно-сосудистая система – система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма. Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая. Циркуляция крови дополняется лимфооттоком от органов и тканей организма по системе лимфатических сосудов, узлов и протоков лимфатической системы, впадающих в венозную систему в месте слияния подключичных вен. В состав сердечно-сосудистой входит сердце и кровеносные сосуды. Сердце - мышечный орган, заставляющий кровь двигаться, ритмически нагнетая ее в кровеносные сосуды - полые трубки различного диаметра, по которым происходит циркуляция крови. Кровообращение человека – замкнутый сосудистый путь, обеспечивающий непрерывный ток крови, несущий клеткам кислород и питание, уносящий углекислый газ и продукты метаболизма. Состоит из двух последовательно соединённых кругов (петель), начинающихся желудочками сердца и впадающих в предсердия. Полулунные клапаны располагаются

42 / 50

Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. Орган - это

43 / 50

Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Под номером 6 - изображено

44 / 50

Клеточный цикл Митоз (от греч. mitos — нить) — это непрямое деление соматических клеток, представляющее собой непрерывный процесс, в результате которого сначала происходит удвоение, а затем равномерное распределение генетического материала между двумя дочерними клетками, каждая из которых получает диплоидный набор хромосом, идентичный исходной клетке. Фаза, где заканчивается кариокинез

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ