Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Представитель голосеменных

2 / 50

У коров переваривание белков пищи и микроорганизмов происходит в

3 / 50

Указанный на рисунке органоид

4 / 50

Органы наземных позвоночных в которых происходит газообмен

5 / 50

Анемоновая рыба может укрыться от своих врагов среди смертоносных щупальцев морской анемоны, которая питается остатками ее пищи. Форма таких взаимоотношений носит название.

6 / 50

Tип размножения без участия гамет

7 / 50

Температурный режим на Земле относится к

8 / 50

Обозначьте общую связь между двумя отделами растений: хвойные и цветковые

9 / 50

Борьба протекающая между особями одного вида

10 / 50

Oрганы выделительной системы пауков и насекомых

11 / 50

Придает коже прочность и эластичность

12 / 50

Работа К.Линнея, утвердившая систематику как новый раздел биологии.

13 / 50

Содержит в себе признаки, противоположные тем, которые приведены в тезе

14 / 50

Ключи в определителях устроены таким образом, что сначала определяется

15 / 50

Вторая часть Красной книги Казахстана была издана

16 / 50

Определите количество хромосом яйцеклетки лягушки, если в клетках ее кожи 26 хромосом

17 / 50

Определите количество хромосом в половых клетках шимпанзе, если диплоидный набор  хромосом равен  48

18 / 50

Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 1

19 / 50

Гемоглобин взрослого человека

20 / 50

Особые иммунные белки, способные реагировать на структуры, содержащие чужеродные белки или чужеродную ДНК (или РНК).

21 / 50

Проявление математических способностей изучал:

22 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

23 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

24 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

25 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

26 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

27 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

28 / 50

Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствую­щей реакции

29 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

30 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

31 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

32 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

33 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

34 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

35 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

36 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

37 / 50

Раннее обучение ребенка двум и более языкам приводит

38 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

39 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

40 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

41 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Грана обозначена цифрой

42 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). K проводящей системе сердца относят

43 / 50

КЛЕТОЧНЫЙ ЦИКЛ Клеточный цикл – это жизнь клетки от ее появления в результате деления до образования дочерних клеток. Он делится на два периода: подготовительный – интерфаза и последующее деление – митоз (профаза, метафаза, анафаза, телофаза). Интерфаза занимает примерно 80% времени клеточного цикла. Состоит из двух процессов-кариокинеза и цитокинеза. Mитоз — вид клеточного деления, который происходит в процессе роста и развития организма, а мейоз — в процессе образования половых клеток. При митозе образуются две диплоидные клетки, а при мейозе — четыре гаплоидные клетки. Митоз лежит в основе бесполого размножения в отличие от мейоза. При гаметогенезе конъюгация и кроссинговер происходят в

44 / 50

Рост и развитие Рост — это увеличение размеров организма за счет увеличения числа и массы клеток, а также различных неклеточных образований. Рост сопровождается специализацией клеток, формированием тканей, органов и систем органов. Процесс развития организма с момента зарождения до конца жизни называется онтогенезом. Этому процессу свойственны количественные и качественные преобразования, интенсивность и характер которых связаны с определенными периодами развития. Какие приспособления у цветковых растений не препятствуют самоопылению

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ