Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Часть рефлекторной дуги, анализирующая поступившую информацию

2 / 50

Выделительная система белой планарии

3 / 50

Встречается ДНК и РНК в

4 / 50

K вирусным заболеваниям относятся

5 / 50

Орган, воспринимающий глубину погружения и силу течения воды у рыб

6 / 50

Появление человека и развитие современного животного мира

7 / 50

Мать гомозиготная с темными волосами (доминантный признак), а у отца светлые волосы. Цвет волос у детей

8 / 50

Впервые разделил животных на позвоночных и беспозвоночных

9 / 50

Одно из центральных понятий экологии -

10 / 50

Роль лишайников и бактерий в первичной сукцессии

11 / 50

Форма совместного существования между азотосодержащими бактериями и бобовыми растениями

12 / 50

Вещество хряща, которое находится между остеонами

13 / 50

Определите тип ткани под номером 1

14 / 50

Исторически сложившаяся совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных по строению, происхождению и выполняемым функциям.

15 / 50

Вязкая жидкость, заполняющая клетку, ее внутренняя среда.

16 / 50

В бактериальной клетке отсутствует

17 / 50

Тазовые кости на рисунке указаны цифрой

18 / 50

Зеленые пластиды.

19 / 50

Tип транспорта веществ, к которому относится натрийзависимый перенос глюкозы

20 / 50

Необходимое условие для активизации липазы

21 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

22 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

23 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

24 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

25 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

26 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

27 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

28 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

29 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

30 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

31 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

32 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

33 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

34 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

35 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

36 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

37 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

38 / 50

Педология возникла:

39 / 50

Виды мировоззрения:

40 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

41 / 50

Дыхание 

Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут.

Голосовые связки раскрыты наиболее широко, когда человек: 

42 / 50

Состав и свойства костей Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ. Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции. Соли кальция придают костям

43 / 50

Экологические пирамиды

Консументами второго порядка являются

44 / 50

Пищевая цепь Пищевая (трофическая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов, при которых происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. В пищевой цепи первую трофический уровень составляют автотрофы(продуценты), второй уровень гетеротрофы (консументы), третий уровень-сапротрофы (редуценты). Гетеротрофы не в состоянии синтезировать органические соединения, (например животные, в отличие от растений, не могут проводить фотосинтез) и поэтому должны получать питательные вещества от автотрофов или других гетеротрофов. Паразитические растения являются многолетними и полностью лишены хлорофилла. Из-за необычного образа жизни они имеют некоторые особенности: отличаются своеобразным внешним видом, не имеют настоящих корней. Вместо них — мясистые короткие волокна-присоски, которые присасываются к корням растения-хозяина. Трофический уровень экосистемы, обозначенные цифрой 1

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ