Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Весьма перспективные продуценты белка, обладающие способностью к азотфиксации пасленовые цианобактерии сложноцветные дрожжи 2 / 50 Данный тип нервной системы характерен для кишечнополостных хордовых плоских червей членистоногих 3 / 50 Данный тип нервной системы характерен для членистоногих плоских червей кишечнополостных хордовых 4 / 50 Общее количество резцов у человека 2 4 8 12 5 / 50 Условия, необходимые для фотосинтеза углекислый газ, свет, почва хромопласты, лейкопласты, воздух вода, углекислый газ, хлорофилл, свет лейкопласты, вода, свет, кислород 6 / 50 Близкие виды животных объединяются в отряд отдел род класс 7 / 50 Oрганоид дыхания клетки ядро лизосома рибосома митохондрия 8 / 50 Шаровидные бактерии бациллы кокки вибрионы спириллы 9 / 50 Центры кожной чувствительности расположены в следующей зоне коры больших полушарий: Височной Теменной Лобной Затылочной 10 / 50 Определите процесс, изображенный на рисунке: регенерация вторичная сукцессия первичная сукцессия симбиоз 11 / 50 Первая часть Красной книги Казахстана была издана в 1991 году в 1996 году в 1978 году в 1973 году 12 / 50 Определите правильно составленную пищевую цепь кора деревьев —> заяц —> сова кора деревьев —> сова —> заяц заяц —> кора деревьев —> сова сова —> заяц —>кора деревьев 13 / 50 Пример какого синапса изображен на рисунке под номером 1 нейро-железистого нейро-мышечного нейрон-нейронного нейро-медиаторного 14 / 50 Определите правильную последовательность цепи питания птицы-змеи-лягушки-кузнечики-трава трава-лягушки- змеи-птицы-кузнечики кузнечики-лягушки-трава-змеи-птицы трава-кузнечики-лягушки-змеи-птицы 15 / 50 Органы, которые проводят воду с минеральными солями: корень, лист корень, стебель, лист корень, стебель стебель, лист 16 / 50 Под цифрой 3 изображено ткань система органов орган клетка 17 / 50 Часть клетки, которая отделяет ее от окружающей среды. Капсула Цитоплазма Вакуоль Оболочка 18 / 50 В строении бактериальной клетки под цифрой 2 изображено слизистая капсула цитоплазма кольцевая ДНК мембрана 19 / 50 Влияет на степень ионизации субстрата, фермент-субстратного комплекса и продуктов реакции, оказывает большое влияние на состояние фермента ингибитор гормон pH среда витамин 20 / 50 Кольцевые мышцы между переходом желудка в двенадцатиперстную кишку сфинктер проток кишка отросток 21 / 50 Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть: эффекта ореола эффекта инерционности эффекта последовательности эффекта стереотипизации 22 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: межличностной коммуникации межличностного взаимодействия передачи информации восприятия и понимания друг друга 23 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как: самостоятельные феномены род—вид между ними функциональные отношения рядоположенные 24 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: организаторских способностей дидактических способностей перцептивных способностей коммуникативных способностей 25 / 50 Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): В. М. Коротов В. П. Беспалько Н. Д. Хмель М. Д. Виноградова 26 / 50 Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: в локальном смысле слова в широком смысле слова в переносном смысле слова в узком смысле слова 27 / 50 Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось: второй половиной XVII в. началом XVII в. началом XVIII в. второй половиной XVIII в. 28 / 50 Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как: осмысление высокая автоматизация автоматизация осознание 29 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: понятие оценивание понимание узнавание 30 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: 3. А. Решетовой И. Я. Лернером Н. А. Менчинской И. С. Якиманской 31 / 50 К первичным свойствам учебного действия относится: разумность форма действия освоенность осознанность 32 / 50 Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяются с позиции: внутренних или внешних действий субъектно-деятельностной с точки зрения отношения к предмету деятельности предмета самой учебной деятельности 33 / 50 Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: уровень усвоения разновидность усвоения одна из форм проявления усвоения этап усвоения 34 / 50 Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является: уровнем видом родом формой проявления 35 / 50 Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали: С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер А, Н. Леонтьев, Л. В. Занков Д. Б. Эльконин, В, В. Давыдов 36 / 50 Психическое развитие и обучение отождествлял: Дж. Брунер Ж. Пиаже Э. Торндайк П. П. Блонский 37 / 50 Автором закона эффекта является: Э. Торндайк Б. Скиннер Г. Эббингауз Дж. Брунер 38 / 50 В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент: естественный формирующий констатирующий квазиэксперимент 39 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: экспериментальном методе методе анализа продуктов деятельности контент-анализе наблюдении 40 / 50 Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится.. Направленность Интеллект Потребности Личность 41 / 50 Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. Носовая полость, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие - образуют систему органов покровную пищеварительную нервную дыхательную 42 / 50 Строение и гигиена органа слуха Как и у других млекопитающих, ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. К наружному уху относится ушная раковина, наружный слуховой проход и барабанная перепонка. В среднем ухе расположены три соединенные между собой слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. К внутреннему уху относится улитка Установите последовательность передачи звуковых колебаний к рецепторам органа слуха. 1) рецепторы органа слуха 2) наружное ухо 3) барабанная перепонка 4) жидкость в улитке 5) слуховые косточки 2, 3, 5, 4, 1 2, 3, 5, 1, 4 3, 4, 1, 2, 5 1, 4, 5, 4, 3 43 / 50 Дыхание Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут. Жизненная емкость легких – это: максимальный объем воздуха, выдыхаемый после спокойного вдоха максимальный объем воздуха, выдыхаемый после сильного вдоха максимальный объем воздуха, вдыхаемый после сильного выдоха объем воздуха, выдыхаемый после спокойного вдоха 44 / 50 Пищевая цепь Пищевая (трофическая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов, при которых происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. В пищевой цепи первую трофический уровень составляют автотрофы(продуценты), второй уровень гетеротрофы (консументы), третий уровень-сапротрофы (редуценты). Гетеротрофы не в состоянии синтезировать органические соединения, (например животные, в отличие от растений, не могут проводить фотосинтез) и поэтому должны получать питательные вещества от автотрофов или других гетеротрофов. Паразитические растения являются многолетними и полностью лишены хлорофилла. Из-за необычного образа жизни они имеют некоторые особенности: отличаются своеобразным внешним видом, не имеют настоящих корней. Вместо них — мясистые короткие волокна-присоски, которые присасываются к корням растения-хозяина. Растение заразиха в биоценозе функционирует как консумент III порядка продуцент консумент I порядка консумент II порядка 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза РиБФ-карбоксилаза пластохинон аминоацилаза пируваткарбоксилаза 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей развивающие игры учебное занятие экскурсии тесты 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. иерархия мотивов интроспекция кризисы конформность 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников интерактивные игровые практические наглядные 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей конвергенция отставания в развитии психики 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены дисгармонией общения кризисами развития переходом на более высокий уровень нарушением межличностных взаимоотношений Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)