Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Часть рефлекторной дуги, анализирующая поступившую информацию двигательный нейрон рецептор ЦНС рабочий орган 2 / 50 Выделительная система белой планарии почки и мочевой пузырь зеленые железы и почки сократительную вакуоль звездчатые клетки 3 / 50 Встречается ДНК и РНК в митохондриях, вакуолях оболочках, пластидах ядре, пластидах вакуолях, ядре 4 / 50 K вирусным заболеваниям относятся ботулизм, корь сонная болезнь,бруцеллез гепатит, брюшной тиф грипп, корь, СПИД 5 / 50 Орган, воспринимающий глубину погружения и силу течения воды у рыб боковая линия слуха вкуса обоняния 6 / 50 Появление человека и развитие современного животного мира протерозой палеозой кайнозой мезозой 7 / 50 Мать гомозиготная с темными волосами (доминантный признак), а у отца светлые волосы. Цвет волос у детей темные 100% светлые 50% и темные 50% светлые 75% и темные 25% светлые 100% 8 / 50 Впервые разделил животных на позвоночных и беспозвоночных Ч.Дарвин С.Четвериков К.Линней Ж.Б.Ламарк 9 / 50 Одно из центральных понятий экологии - биотоп биоценоз экосистема биогеоценоз 10 / 50 Роль лишайников и бактерий в первичной сукцессии образование перегноя выделение кислоты разрушающая горные породы выделение воды разрушающая горные породы образование глюкозы 11 / 50 Форма совместного существования между азотосодержащими бактериями и бобовыми растениями кооперация комменсализм квартиранство мутуализм 12 / 50 Вещество хряща, которое находится между остеонами оссеин остеоны остеобласты коллаген 13 / 50 Определите тип ткани под номером 1 жидкая соединительная нервная твердая соединительная эпителиальная 14 / 50 Исторически сложившаяся совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных по строению, происхождению и выполняемым функциям. орган система органов ткань организм 15 / 50 Вязкая жидкость, заполняющая клетку, ее внутренняя среда. Цитоплазма Кариоплазма Клеточный сок Ядерный сок 16 / 50 В бактериальной клетке отсутствует цитоплазма ядро рибосомы кольцевая ДНК 17 / 50 Тазовые кости на рисунке указаны цифрой 6 5 7 3 18 / 50 Зеленые пластиды. лейкоциты хромопласты хлоропласты лейкопласты 19 / 50 Tип транспорта веществ, к которому относится натрийзависимый перенос глюкозы простая диффузия облегченная диффузия активный сопряженный 20 / 50 Необходимое условие для активизации липазы лизоцим соляная кислота желчь инсулин 21 / 50 Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения: организационно-психологическим барьерам социально-психологическим барьерам физическим барьерам барьерам неправильной установки сознания 22 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: межличностного взаимодействия восприятия и понимания друг друга передачи информации межличностной коммуникации 23 / 50 Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала: Н.В. Кузьмина А.К. Маркова Н. Ф. Талызина Л. М. Митина 24 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: организационной коммуникативно-стимулирующей конструктивной информационно-обучающей 25 / 50 Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя: адаптивным репродуктивным системно-моделирующим локально-моделирующим 26 / 50 В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к: технократическому направлению культурно-антропологическому направлению социально-рационалистическому направлению социально-реформаторскому направлению 27 / 50 В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм: подражание различение и обобщение инсайт (догадка) формирование ассоциаций 28 / 50 Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала Д. И. Богоявленский, Л. И. Божович Т. Г. Егоров, Д. Б. Эльконин И. А. Менчинская Н. А. Рыбников, Л. М. Шварц 29 / 50 Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть: умение навык деятельность операция 30 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: Н. А. Менчинской 3. А. Решетовой И. С. Якиманской И. Я. Лернером 31 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): Е. И. Кабанова-Меллер А. К. Маркова 3. А. Решетова Л. В. Занков 32 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: контрольных действий ориентировочных действий оценочных действий исполнительных действий 33 / 50 Вторичным свойством учебного действия выступает: освоенность форма действия разумность осознанность 34 / 50 Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: прочность освоенность разумность осознанность 35 / 50 Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал: Б. Скиннер И. Гербарт Я. А. Коменский К. Коффка 36 / 50 Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал: Б. Скиннер К. Коффка И. Гербарт Я. А. Коменский 37 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: научение действиям научение навыкам научение знаниям сенсомоторное научение 38 / 50 Педология возникла: во второй половине XIX в. в середине XIX в. на рубеже XIX—XX вв. в начале XX в. 39 / 50 Виды мировоззрения: Житейское, религиозное, философское Клиническое, экспериментальное Житейское, религиозное Клиническое, религиозное, житейское 40 / 50 Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе низшего уровня развития высшего уровня развития неформальной группе среднего уровня развития 41 / 50 Дыхание Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут. Голосовые связки раскрыты наиболее широко, когда человек: говорит громко говорит шепотом громко кричит молчит 42 / 50 Состав и свойства костей Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ. Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции. Соли кальция придают костям твердость гибкость эластичность упругость 43 / 50 Экологические пирамиды Консументами второго порядка являются крупные хищники травянистые растения мелкие хищники водоросли 44 / 50 Пищевая цепь Пищевая (трофическая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов, при которых происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. В пищевой цепи первую трофический уровень составляют автотрофы(продуценты), второй уровень гетеротрофы (консументы), третий уровень-сапротрофы (редуценты). Гетеротрофы не в состоянии синтезировать органические соединения, (например животные, в отличие от растений, не могут проводить фотосинтез) и поэтому должны получать питательные вещества от автотрофов или других гетеротрофов. Паразитические растения являются многолетними и полностью лишены хлорофилла. Из-за необычного образа жизни они имеют некоторые особенности: отличаются своеобразным внешним видом, не имеют настоящих корней. Вместо них — мясистые короткие волокна-присоски, которые присасываются к корням растения-хозяина. Трофический уровень экосистемы, обозначенные цифрой 1 продуценты редуценты консументы II порядка консументы 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой 11 9 10 5 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей экскурсии тесты развивающие игры учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. конформность иерархия мотивов интроспекция кризисы 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников практические игровые интерактивные наглядные 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей конвергенция отставания в развитии психики 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены кризисами развития нарушением межличностных взаимоотношений переходом на более высокий уровень дисгармонией общения Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)