Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Часть рефлекторной дуги, анализирующая поступившую информацию ЦНС двигательный нейрон рецептор рабочий орган 2 / 50 Родиной риса, сахарного тростника является центр Средиземноморский Андийский Тропический Абиссинский 3 / 50 Малый круг кровообращения заканчивается капиллярами полыми венами артериями легочными венами 4 / 50 Общее количество малых коренных зубов у человека 4 8 12 2 5 / 50 Инфекционное заболевание, вызывающее на коже и слизистых оболочках мелкие сгруппированные пузырьки, вызывающие зуд и жжение дизентерия лейшманиоз холера герпес 6 / 50 Организмы-анаэробы птицы голосеменные дрожжи рыбы 7 / 50 Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Второй трофический уровень составляют крупные хищники травоядные животные мелкие хищники растения 8 / 50 В эктодерме гидры присутствуют клетки чувствительные железистые пищеварительные стрекательные 9 / 50 Группа живых организмов, последовательно извлекающих питательные вещества и энергию друг из друга: экосистема пищевая цепь экология конкуренция 10 / 50 При газообмене в легких происходит поступление в кровь углекислого газа из клеток насыщение кислородом крови поступление углекислого газа в клетки равномерное распределение газов по клеткам 11 / 50 Является результатом митоза 2 клетки с гаплоидным набором хромосом 2 клетки с диплоидным набором хромосом 4 клетки с диплоидным набором хромосом 4 клетки с гаплоидным набором хромосом 12 / 50 Определите количество хромосом в теле курицы, если гаплоидный набор хромосом равен 39 27 24 39 78 13 / 50 Процесс газообмена в легких в альвеолах венозная кровь освобождается от СО2 СО2 из клеток переходит в кровь О2 переходит в межклеточную жидкость О2 переходит в цитоплазму клеток 14 / 50 Клеточные тельца, заполненные литическими ферментами, переваривающие, растворяющие, разрушающие что-либо в клетке: Лизосомы Хлоропласты Рибосомы Митохондрии 15 / 50 Управляет жизнью клетки, контролируя через синтез белков-ферментов все химические процессы митохондрия ядро клеточный центр рибосома 16 / 50 Отделено от цитоплазмы двумембранной ядерной оболочкой, имеющей поры ядро ЭПС лизосома комплекс Гольджи 17 / 50 В строении бактериальной клетки под цифрой 5 изображено кольцевая ДНК слизистая капсула мембрана рибосома 18 / 50 Малая берцовая кость на рисунке указана цифрой 12 11 13 14 19 / 50 Процесс самовоспроизведения ДНК трансляция таутомеризация репарация репликация 20 / 50 Основной представитель дисахаридов галактоза глюкоза сахароза гликоген 21 / 50 Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения: Сознательный Житейский Интуитивный Рациональный 22 / 50 Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: А. К. Маркова Н. В. Кузьмина Л. М. Митина Н. Ф. Талызина 23 / 50 Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): М. Д. Виноградова В. М. Коротов В. П. Беспалько Н. Д. Хмель 24 / 50 Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: функционально-ролевого индивидуально-специфического ненаправленного косвенно-направленного 25 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; биогенетическому психогенетическому социогенетическому двухфакторному 26 / 50 Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при: импринтинге вербальном научении оперантном научении условно-рефлекторном научении 27 / 50 Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления: мотивов социального сотрудничества мотивов самообразования широких познавательных мотивов учебно-познавательных мотивов 28 / 50 Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): первичным простым содержательным производным первичным составным первичным формальным простым 29 / 50 Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: освоенность осознанность разумность прочность 30 / 50 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: степень обобщенности мера автоматизированности форма действия мера развернутости 31 / 50 Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал: К. Коффка И. Гербарт Я. А. Коменский Б. Скиннер 32 / 50 Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность: ассоциативных теорий научения условно-рефлекторных теорий научения знаковых теорий научения операциональных теорий научения 33 / 50 Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как: целое - часть между ними функциональные отношения рядоположенные понятия род - вид 34 / 50 В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: естественнонаучный эксперимент констатирующий эксперимент естественный эксперимент формирующий эксперимент 35 / 50 Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: педагогика дидактика психопедагогика педология 36 / 50 Педагогическая психология возникла во второй половине XIX в в середине XIX в в начале XX в в начале XIX в 37 / 50 Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется: Умение Сознание Личность Направленность 38 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе учение воспитание образование развитие 39 / 50 Л. С. Выготский – основатель теории культурно-исторического развития когнитивного диссонанса доминантности эволюции 40 / 50 Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности потребность желание склонность способность 41 / 50 Генетика Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости – экспериментальная область биологии, со своим особым арсеналом методов. Исторически наиболее ранним, но до сих пор актуальным, основополагающим методом генетики является гибридологический метод. Он подразумевает скрещивание организмов с определенными признаками и анализ проявления этих признаков у потомства. Ранние гибридологические эксперименты часто проводились на растениях. Значение генетики в современном мире довольно-таки большое. Она применяется в медицине, криминалистики, микробиологии, вирусологии, психиатрии и т.д. Генетика одна из важнейших наук современности, она откроет нам дальние горизонты невидимые ранее некому. В будущем появятся новые направления ее изучения. Мужчина-дальтоник женился на женщине, носительнице гена дальтонизма. Вероятность рождения девочки-дальтоника, % 25 100 50 75 42 / 50 Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. На рисунке изображена клетка растительная животная грибная бактериальная 43 / 50 Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Важнейшая часть клетки, без которой невозможно размножение. Оболочка Цитоплазма Вакуоль Ядро 44 / 50 Череп Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании. Подвижная кость черепа на рисунке обозначена цифрой 6 7 8 9 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза РиБФ-карбоксилаза пластохинон аминоацилаза пируваткарбоксилаза 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей развивающие игры тесты экскурсии учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. конформность кризисы интроспекция иерархия мотивов 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников практические наглядные интерактивные игровые 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация конвергенция определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей отставания в развитии психики 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены нарушением межличностных взаимоотношений дисгармонией общения кризисами развития переходом на более высокий уровень Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)