Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите потенциальную энергию тела на высоте 1,5 м: 45 Дж 4 Дж 4,5 Дж 95 Дж 2 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела 5,6 c 36 c 6 c 3,6 c 3 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте скорость тела в момент падения на землю. 400 м/с 4000 м/с 40 м/с 4 м/с 4 / 50Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы. 3 75 10 20 5 / 50Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира. Небесный меридиан Настоящий горизонт Круг склонений Небесный экватор 6 / 50Газу передано 200 Дж теплоты и при этом газ совершил работу против внешних сил 200 Дж. Определите изменение внутренней энергии тела. 400 Дж 500 Дж 0 Дж 100 Дж 7 / 50На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. 4,5 м/с2 9,0 м/с2 1,5 м/с2 27м/с2 8 / 50Сравнивая длину волны электромагнитных излучений, таких как инфракрасное излучение, видимый свет и рентгеновское излучение, распределить эти излучения в порядке возрастания длины волны видимый свет, инфракрасное излучение, рентгеновское излучение рентгеновское излучение, видимый свет, инфракрасное излучение рентгеновское излучение, инфракрасное излучение, видимый свет инфракрасное излучение, видимый свет, рентгеновское излучение 9 / 50При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный 0,2 Кл 40 мКл 0,4 Кл 10 мКл 10 / 50Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность увеличится не изменится незначительно уменьшится в небольшом сосуде уменьшится 11 / 50В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты». Юпитер Плутон Меркурий Марс 12 / 50Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно пассажира, сидящего в вагоне столика в соседнем вагоне пассажира, идущего по вагону чемодана на соседней полке столика, на котором лежит 13 / 50Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны 1,8 м 3,6 м 0,9 м 2,4 м 14 / 50Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты 0 - 2000 Дж 4000 Дж 2000 Дж 15 / 50Для материальной точки, движущийся по оси Ох, зависимость координаты от времени выражается уравнением x = 0,4t2 в котором все единицы заданы в единицах SI. Формула зависимости скорости от времени будет иметь вид ϑ x(t)=0.4t ϑ x(t)=0.1t ϑ x(t)=0.8t ϑ x(t)=0.6t 16 / 50Заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по дуге окружности 2 см, прошла через свинцовую пластину, расположенную на пути частицы. Вследствие потери энергии частицей радиус кривизны траектории стал равен 1 см. Кинетическая энергия уменьшилась в 4 раза 6 раз 3 раза 5 раз 17 / 50Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура выше 273 К ниже 373 К ниже 273 К равна 273 К 18 / 50На появление «Северного Сияния» влияет- Сила Кулона сила Ампера Сила ядерного взаимодействия сила Лоренца 19 / 50Оптическая система глаза создает на сетчатке изображение действительное, обратное , уменьшенное действительное, обратное , увеличенное мнимое, прямое , уменьшенное действительное, прямое , уменьшенное 20 / 50Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом протонов только числом электронов только числом нейтронов числом нейтронов и протонов 21 / 50Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c cv c+v c-v 22 / 50Подводная лодка лежит на дне водоема. При этом компенсируются сила притяжения лодки к Земле и сила тяги двигателя лодки. сила притяжения лодки к Земле и архимедова сила. сила притяжения лодки к Земле и сила взаимодействия молекул воды сила притяжения лодки к Земле, выталкивающая сила воды и сила упругости Земли. 23 / 50Просветление оптики- это практическое применение … дисперсии дифракции поляризации интерференции 24 / 50Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=qΔt m=kIΔt m=kqΔt m=IΔt 25 / 50Внутреннюю энергию одноатомного идеального газа можно рассчитать по формуле 5/2 m/M RT m/3M RT 3/2 m/M RT 3m/M RT 26 / 50Основы молекулярно-кинетической теории Урановый шар диаметром 5 см (Справочные материалы: N=6 *1023 моль-1, плотность урана р=19000 кг/м3 Мг=235 г/моль; ускорение свободного падения для Земли д=10 м/с2, для Луны д=1,6 м/с2) Определите массу уранового шара, если число его атомов 60 *1023 23,5 кг 235 кг 2,35 кг 0,235 кг 27 / 50Скорость Для того, чтобы изменить скорость тела по направлению, на него надо оказать воздействие. Если изменение направления происходит равномерно, а по величине скорость не меняется, то тело движется по окружности. Сила,благодаря которой происходит изменение направления, называется центростремительной силой. Она направлена к центру окружности вращения и перпендикулярно скорости тела. Ее направление меняется вместе с изменением направления скорости, а величина остается постоянной. Тело движется по часовой стрелке по кругу. Задайте направление вектора линейной скорости в точке M. 2 1 3 4 28 / 50Бесстрашный канатоходец Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра. Канатоходцу легче балансировать, если он будет использовать свободный канат шест длиной не более 1 метра страховочный трос шест массой более 5 кг 29 / 50Грузы на пружине На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Коэффициент жесткости пружины равен 5 Н/м 0,75 Н/м 75 Н/м 0,5 Н/м 30 / 50«Рыбалка» Сын рыбака, наблюдая за поплавком заметил, что поплавок совершает 5 колебаний за 10 секунд. Расстояние между вторым и пятым гребнями волн равно 1,5 метра. Определите период колебаний поплавка 2 с 0,1 с 0,2 с 0,5 с 31 / 50Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов планирование метапознание решение исследование 32 / 50Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения суммативное регулирующее направляющее формативное 33 / 50Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем педагогические знания предметные знания технологические знания педагогический аспект знаний 34 / 50Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения последовательное мышление альтернативное обучение инклюзивное обучение критическое мышление 35 / 50Составной частью «работы внутри черного ящика» является предоставление ученику алгоритма действий обсуждение критериев совместно с учениками проверка учителем домашней работы учеников ознакомление учащихся с образцом выполнения задания 36 / 50Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов запоминание апробирование перенаправление переориентация 37 / 50Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других участники задают друг другу вопросы 38 / 50Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: сплочению учащихся интеллектуальному развитию и результативности в обучении формированию общего мнения развитию инициативы 39 / 50Расшифровка аббревиатуры ЗБР закон ближайшего развития законы быстрого развития зона ближайшего развития зона быстрого развития 40 / 50Беседа-дебаты это: Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники задают друг другу вопросы 41 / 50Возраст начала воспитания ребенка подростковый юношеский дошкольный младенческий и ранний 42 / 50Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» аль-Фараби К.Роджерс Л. С. Выготский М. Дулатов 43 / 50Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса структура поведения закономерности обучения основные направления деятельности принципы воспитания 44 / 50Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками демонстрация передача знаний практика чтение 45 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут принимать альтернативные решения говорить, читать и писать с раннего возраста использовать информацию, опираясь на символы хорошо понимать разные символы с раннего возраста 46 / 50Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. Сильных навыков Сильных навыков, слабого вызова Сильного вызова, слабых навыков Слабых навыков, слабого вызова 47 / 50Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет 2 группы 4 группы 1 группы 3 группы 48 / 50Область технологических знаний предполагает владение знаниями о методах преподавания отличными знаниями учебного предмета способами взаимодействия с учениками навыками работы с цифровыми устройствами 49 / 50Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений лабораторные работы метод демонстраций упражнение метод иллюстраций 50 / 50Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания самовоспитания контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании организации деятельности и формирования опыта поведения формирования сознания личности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)