Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50 Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля: а= 1,5 м/с2 а= 1 м/с2 а= 10 м/с2 а= 2 м/с2 2 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче: 61680 Дж 62000 Дж 60800 Дж 62680 Дж 3 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени: υ=5+10t υ=4+10t υ=4+20t υ=40+10t 4 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите высоту, с которой упало тело: 7,9 м 7 м 9,2 м 79,2 м 5 / 50 Определите количество теплоты, которое выделится в проволочной спирали сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А за 100 с? 2500 Дж 2000 Дж 10000 Дж 50000 Дж 6 / 50 Газу передано 200 Дж теплоты и при этом газ совершил работу против внешних сил 200 Дж. Определите изменение внутренней энергии тела. 0 Дж 500 Дж 400 Дж 100 Дж 7 / 50 Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в городе Атбасар и составила - 57 0С. Выразите значение температуры в кельвинах. 216 К - 330 К 330 К - 216 К 8 / 50 На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. 4,5 м/с2 27м/с2 1,5 м/с2 9,0 м/с2 9 / 50 Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 16,7 Н 24 Н 224 Н 176 Н 10 / 50 Две отливки из свинца, массами 270 кг и 300 кг, плотно уложили в сосуд объемом 50 л. При этом плотность свинца равна 11,4 кг/м3 1140 кг/м3 28500 кг/м3 11400 кг/м3 11 / 50 Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно R1/R2 R2/R2 R2/R1 R3/R2 12 / 50 Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты 2000 Дж 0 4000 Дж - 2000 Дж 13 / 50 Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс изобарический изотермический изохорический адиабатический 14 / 50 Заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по дуге окружности 2 см, прошла через свинцовую пластину, расположенную на пути частицы. Вследствие потери энергии частицей радиус кривизны траектории стал равен 1 см. Кинетическая энергия уменьшилась в 6 раз 3 раза 4 раза 5 раз 15 / 50 На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. ВС CD АВ DE 16 / 50 В стакан можно налить жидкость выше его краев, если плотность жидкости больше плотности стакана плотность жидкости равна плотности стакана жидкость несмачивающая плотность жидкости меньше плотности стакана 17 / 50 Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания 3,4,5 1,4,5 2, 5 1,2,3 18 / 50 Физический смысл выражения «как с гуся вода»- явление капиллярности явление несмачивания явление диффузии явление смачивания 19 / 50 Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей плотности воды меньшей удельной теплоемкости воды большей распространенности воды в природе большей удельной теплоемкости воды 20 / 50 На появление «Северного Сияния» влияет- сила Лоренца сила Ампера Сила ядерного взаимодействия Сила Кулона 21 / 50 Нагревание магнита приводит к его усилению появлению новых полей его ослаблению смене полярности 22 / 50 С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то будет видна только верхняя половина изображения изображение останется на том же месте ,но будет менее ярким ничего не изменится будет видна только нижняя половина изображения 23 / 50 На рисунке три сосуда с одинаковой жидкостью, в каком сосуде давление на дно больше 1 3 везде одинаково 2 24 / 50 Конденсатор отключили от источника тока. Если ёмкость конденсатора изменили так, что его энергия уменьшилась в 4 раза, то напряжение между обкладками конденсатора уменьшилось в 4 раза увеличилось в 4 раза увеличилось в 3 раза уменьшилось в 2 раза 25 / 50 Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении 1:4 3:1 3:4 4:3 26 / 50 Полное внутреннее отражение Обратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый. Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света. Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3. Абсолютный показатель преломления льда равен (sin 480 = 0,743, n воздуха≈1) ≈ 1,6 ≈ 1,1 ≈ 1,3 ≈ 2,1 27 / 50 Сила Архимеда Железобетонная плита длиной 400 см, шириной 30 см и высотой 0,25 м погружена в воду на половину своего объема.(ρв =1000 кгм³) Вычислите объем железобетонной плиты 3 м3 0,03 м3 0,4 мм 0,3 м3 28 / 50 Кофе Амирхан решил выпить кофе объемом 200 мл. Ему нравится пить кофе при температуре 60°С. Так как кофе был горячим, его температура достигала 90°С, он решил добавить кусочек льда. Амирхан вытаскивал кусочки льда массой по 2г каждый из холодильника в котором -10 ⁰С. Потери тепла в окружающую среду и нагревание чашки считать малым (С льда=2100 Дж/кг ⁰С, С воды=4200 Дж/кг ⁰С, λ льда = 300 кДж/кг, ρ воды = 1000 кг/м³) Способ теплопередачи при перемешивании кофе и льда Конденсация Излучение Теплопередача Конвекция 29 / 50 Гора Ачо Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст Высота горы Ачо равна ≈310 м ≈203 м ≈150 м ≈117 м 30 / 50 «Рыбалка» Сын рыбака, наблюдая за поплавком заметил, что поплавок совершает 5 колебаний за 10 секунд. Расстояние между вторым и пятым гребнями волн равно 1,5 метра. Чему равна циклическая частота колебаний поплавка? 3,14 рад/с 0,314 рад/с 1,57 рад/с 6,28 рад/с 31 / 50 Исследования специалистов-практиков направлены на выявлении закономерностей педагогики решение конкретной практической задачи интегрирование смежных наук технологическое обеспечение системы образования 32 / 50 Использование инструментов программирования является примером повторного представления и общения оценки и анализа моделирования процесса демонстрации опыта 33 / 50 Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников память и знания быстрота мышления концентрация гибкость мышления 34 / 50 Результаты обучения должны формулироваться в виде целостной концепции соответствовать результатам успеваемости учеников представляться в формате трёхуровневой структуры фокусироваться на способах передачи знаний 35 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени самообразование решение проблем концентрация гибкость 36 / 50 Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является промежуточное тестирование учеников проведение контрольной работы администрацией школы беседа с учеником о допущенных ошибках подбор интересных для учеников заданий 37 / 50 Для наставничества существенным является совпадение педагогических специальностей работа по обновлённым программам наличие многолетнего педагогического стажа включенность в план работы методобъединения 38 / 50 Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников рефлексивное преподавание ускоренное обучение инклюзивное образование дистанционное обучение 39 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания обеспечение обратной связи определение сложностей обучения развитие мотивации прогнозирование и отбор 40 / 50 Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула: ответ - действие - вопрос инициатива - ответ - последующее действие инициатива - вопрос - действие инициатива – действие - ответ 41 / 50 Проверка домашнего задания относится к повторению и закреплению знаний комбинированию обучения умению работе учащихся с новым материалом 42 / 50 Требование к принципам воспитания активность наглядность равнозначность последовательность 43 / 50 Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру» окультурация развитие перевоспитание профориентация 44 / 50 Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения У. Жексенбаева Қ. Жарықбаев М. Жанпеисова Ж. Қараев 45 / 50 В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит опыт упражнение эксперимент объяснение 46 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания осмысленность трудность важность объем 47 / 50 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению когнитивный деятельностный гуманистический бихевиористический 48 / 50 Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами рабочая процедурная кратковременная семантическая 49 / 50 Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием Медицинская нейронаука Мотивационная нейронаука Когнитивная нейронаука Познавательная нейронаука 50 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» закрытые открытые побуждающие стимулирующие Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)