Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50 Выберите верные утверждения. 1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки. 3.p-орбитали имеют форму объемной сферы. только 1 только 2 2,3 1,2 2 / 50 Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова: 12800 Дж 11800 Дж 15800 Дж 10800 Дж 3 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите потенциальную энергию тела на высоте 1,5 м: 4 Дж 4,5 Дж 45 Дж 95 Дж 4 / 50 Укажите горизонтальные системы координат. Зенитное расстояние и прямое восхождение Зенитное расстояние и азимут Высота и азимут Склонение и прямое восхождение 5 / 50 Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м. (с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с) 0,58•10-35 Дж 1,72•1035 Дж 0,19•1019 Дж 5,23•10-19 Дж 6 / 50 Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 80º 30º 40º 140º 7 / 50 Определите количество теплоты, которое выделится в проволочной спирали сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А за 100 с? 2000 Дж 50000 Дж 2500 Дж 10000 Дж 8 / 50 Лед тает при постоянной температуре 0 °С. Укажите, что происходит при этом с энергией. Выделяется Может поглощаться, а может выделяться Не поглощается и не вы¬деляется Поглощается 9 / 50 При подготовке к выстрелу пружину игрушечного пистолета жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Скорость пули массой 20 г при выстреле в горизонтальном направлении равна 25 м/с 20 м/с 30 м/с 10 м/с 10 / 50 Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность увеличится незначительно уменьшится не изменится в небольшом сосуде уменьшится 11 / 50 Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м 5,6В 9,6 В 6,5В 6,9В 12 / 50 На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера увеличится в 3 раза не изменится уменьшится в 3 раза увеличится в 6 раз 13 / 50 Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура ниже 273 К выше 273 К равна 273 К ниже 373 К 14 / 50 В стакан можно налить жидкость выше его краев, если плотность жидкости равна плотности стакана плотность жидкости больше плотности стакана плотность жидкости меньше плотности стакана жидкость несмачивающая 15 / 50 При коротком замыкании сила тока максимальна, а напряжение стремится к нулю, так как внешнее сопротивление стремится к нулю внешнее сопротивление стремится к бесконечности внешнее сопротивление равно внутреннему сопротивлению внутреннее сопротивление стремится к бесконечности 16 / 50 Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания 2, 5 1,2,3 3,4,5 1,4,5 17 / 50 Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за разности температур между телом и водой разности температур между телом и окружающим воздухом разности температур между водой и окружающим воздухом испарения воды с поверхности тела 18 / 50 Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей распространенности воды в природе большей удельной теплоемкости воды меньшей удельной теплоемкости воды большей плотности воды 19 / 50 Если средняя квадратичная скорость молекул азота 500 м/с, а его плотность 1,35 кг/м3, то давление азота равно (М=28·10-3 кг/моль; R =8,31 Дж/моль·К) 11 Па 11 мПа 0,11 МПа 11 кПа 20 / 50 В ядерных реакторах на тепловых нейтронах в качестве замедлителя нейтронов используется 1) тяжелая вода 2) бор 3) кадмий 4) гелий 3 2 4 1 21 / 50 Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. числом нейтронов и протонов только числом нейтронов только числом электронов только числом протонов 22 / 50 Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c+v c cv c-v 23 / 50 При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света происходит освобождение фoтоэлектронов. Если интенсивность света уменьшится в 4 раза, то количество фотоэлектронов, вырываемых светом за 1 секунду и их кинетическая энергия. уменьшится в 4 раза, уменьшится в 2 раза уменьшится в 4 раза, увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза, не изменится увеличится в 4 раза, увеличится в 4 раза 24 / 50 Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=qΔt m=IΔt m=kqΔt m=kIΔt 25 / 50 На дифракционную решетку, содержащую 100 штрихов на 1 мм, падает монохроматический свет. Если при этом угол между двумя спектрами второго порядка равен 60°, то длина волны падающего света равна 2,5 мкм 2 мкм 1 мкм 3,5 мкм 26 / 50 Чай из снега Туристу-лыжнику было лень идти к проруби, поэтому вместо того, чтобы зачерпнуть V=3 л воды из проруби, он насыпал в алюминиевый котелок m=3 кг сухого снега. Снег состоит из мелких кристалликов льда. Вода и снег имеют начальную температуру 0°С. Мощность туристической газовой горелки P=1,5 кВт. Плотность воды ρ=1000 кг/м3, удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг·0C, удельная теплота плавления льда λ=330 кДж/кг. Потерями теплоты можно пренебречь. Масса воды, которую туристу нужно было зачерпнуть из проруби 3 кг 5 кг 0,6 кг 6 кг 27 / 50 Иногда это не шутки Статическое электричество может быть таким же опасным, как и динамическое. Это создает скрытую опасность для поисково-спасательных вертолетов. При вращении между лопастями вертолета и мельчайшими частицами пыли в воздухе происходит трение. При этом частицы пыли заряжаются. Лопасти вертолета накапливают электроны. Таким образом, в находящемся в воздухе вертолете накапливается большое количество электронов. Опасность возникает, когда спасатели достигают земли или даже палубы судна. Когда их ноги касаются земли, накопленный в небольшом количестве заряд привести к смертельно опасному удару током. К счастью есть решение, «Вытяжная веревка», это металлический трос, покрытый на 3/4 своей длины диэлектриком, и при соприкосновении с землей металлического кончика все статическое электричество нейтрализуется. Статическое электричество в небольшом количестве не всегда такое опасное. Обычно оно приводит к небольшому безвредному удару током. Или ставит наши волосы дыбом. Вертолет во время полета не приобретает и не отдает заряд приобретает отрицательный заряд приобретает положительный заряд сначала приобретает положительный, а затем отрицательный заряд 28 / 50 Кофе Амирхан решил выпить кофе объемом 200 мл. Ему нравится пить кофе при температуре 60°С. Так как кофе был горячим, его температура достигала 90°С, он решил добавить кусочек льда. Амирхан вытаскивал кусочки льда массой по 2г каждый из холодильника в котором -10 ⁰С. Потери тепла в окружающую среду и нагревание чашки считать малым (С льда=2100 Дж/кг ⁰С, С воды=4200 Дж/кг ⁰С, λ льда = 300 кДж/кг, ρ воды = 1000 кг/м³) Количество теплоты необходимое для нагрева 1 кусочка льда до 0 °С? 36 Дж 21 Дж 42 Дж 24 Дж 29 / 50 Хоккей с шайбой Официальным местом возникновения современного хоккея принято считать Монреаль (Канада). Другая популярная точка зрения, что хоккей появился в Голландии. Существуют картины голландских мастеров, датированные 16 веком, на которых изображены люди, которые играют в похожую на хоккей игру. Но что бы там ни было в Голландии, в Монреале на катке «Виктория», 3 марта 1875 года был сыгран первый, официально зафиксированный матч в хоккей. Размеры хоккейных площадок могут разниться. По версии КХЛ размеры площадки 60 метров в длину и 30 метров в ширину. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 8 м. Площадка обязательно должна быть ограждена бортиком. Хоккейная площадка размечена следующим образом: на расстоянии 4 метра от бортов проведены лицевые линии (линии ворот); на расстоянии 17 метров от линии ворот проведены синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную и две зоны соперников; в центре поля находится красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии; по обе стороны от ворот на расстоянии 6 метров нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 метра. Если толщина льда на хоккейной площадке равна 4 сантиметра, то его примерная масса (плотность льда 900 кг/м³) 52400 кг 32600 кг 64800 кг 12500 кг 30 / 50 Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось. К скалярным величинам относятся скорость ускорение перемещение время 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться критическое мышление оценивание обучения рефлексия в действии оценивание для обучения 32 / 50 Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности когнитивный естественный эмоциональный психологический 33 / 50 Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения формативное суммативное направляющее регулирующее 34 / 50 Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения концентрация любовь к сложности самообразование гибкость 35 / 50 К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится международное исследование PISA вступительный экзамен в ВУЗ тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях контрольная работа с последующей самопроверкой 36 / 50 Характеристика «перспективного планирования» планирование, привязанное к конкретной дате процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса 37 / 50 Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются участники задают друг другу вопросы 38 / 50 Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»): Использование учебника для выполнения практического задания Выполнение учеником задания с помощью учителя Переписать работу с учебника Придерживаться алгоритма решения задачи 39 / 50 Представители технологии проблемного обучения З. Фрейд, К.Юнг Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин А. Маслоу, К. Роджерс Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов 40 / 50 Деятельность, лежащая в основе обучения: трудовая познавательная коллективная систематическая 41 / 50 Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности проблемное обучение гражданское воспитание умственное воспитание нравственное воспитание 42 / 50 Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип технологизации доступности знаний и поведения характера 43 / 50 Структура педагогической деятельности научение, обучение, учение методическое пособие, раздаточный материал, методика оценка, анализ, рефлексия мотивация, педагогические цели, задачи 44 / 50 Принцип «Научность обучения» характеризуется изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни стойкое закрепление знаний в памяти учащихся объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией 45 / 50 Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение опрос, тестирование, моделирование планирование, обсуждение, рекомендации применение, анализ, синтезирование 46 / 50 Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания педагогические знания социологические знании предметные знания коммуникативные знания 47 / 50 Содержание подготовки учителя к уроку обдумывание цели урока, каждого его шага ознакомление школьников с планом их работы на предстоящих уроках по теме подбор научно-популярной литературы по теме прошлого урока чтение художественной литературы по интересам 48 / 50 Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения воспитывающие ситуации педагогическое наблюдение беседы на выявление воспитанности лекции 49 / 50 Одним из характерных признаков компетентного учителя является педагогические знания внешняя мотивация наличие образования профессиональное понимание 50 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» открытые побуждающие стимулирующие закрытые Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)