Пробное ОЗП — География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите  верное соответствие города - областного центра и области

2 / 50

Определите климатический пояс, для которого характерно высокое атмосферное давление, минимальное количество осадков, весь год отрицательные  температуры.

3 / 50

Определите по рисунку область Казахстана, выделенную цветом Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

4 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен  металлургический комбинат  производящий феррохром

5 / 50

Определите  верное соответствие города - областного центра и области

6 / 50

По рисунку определите область Казахстана, выделенную цветом Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

7 / 50

Внимательно изучите таблицу и определите верное соответствие страны  по форме правления и государственному устройству. Пробное ОЗП - География / Методика преподавания  

8 / 50

Определите, для каких областей Казахстана характерно положительное сальдо внутренней миграций

9 / 50

Определите геологический этап, характеризующийся формированием отложений каменного угля, нефти и мела, а также появлением млекопитающих и вымиранием гигантских рептилий-динозавров

10 / 50

Определите область Казахстана, выделенную цветом на рисунке Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

11 / 50

Определите выдающегося ученого, историка, этнографа, путешественника первым совершившего путешествие в Кашгарию и описавшего его.

12 / 50

Главная(-ые) отрасль(-и) животноводства Австралии

13 / 50

Районы разведения овец

14 / 50

Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна импортер»

15 / 50

Почвы Казахстана, расположенные в пустынной зоне

16 / 50

Мореплаватель, назвавший острова Атлантического океана Вест Индией

17 / 50

Источник с постоянно повторяющимся извержением горячей воды и пара

18 / 50

Части мирового океана

19 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

20 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

21 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

22 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

23 / 50

Породы деревьев, составляющие северный лесной пояс

24 / 50

Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна - импортер»

25 / 50

Для комплексной оценки воздействия проекта на окружающую среду используют метод экспертизы

26 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Пробное ОЗП - География / Методика преподавания «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Импорт с Казахстаном за январь-апрель 2020 года составил (млн.)

27 / 50

Климатические пояса Основными факторами, влияющими на формирование климата Земли, является солнечная радиация, циркуляция атмосферных масс и подстилающая поверхность. Солнечная радиация достигает земной поверхности, нагревает ее, а от нее нагревается воздух. При циркуляции атмосферных масс происходит западный и пассатный перенос воздуха в Евразии. Западный перенос действует зимой. Летом, когда суша нагревается, воздушные массы океана перемещаются на сушу. Так возникает муссонный перенос воздуха. Воздушные массы различаются по месту их формирования. Над Северным Ледовитым океаном – арктические, в умеренных широтах – умеренные, в районе тропиков – тропические воздушные массы. Умеренные и тропические широты делятся на морские и континентальные. Экваториальные массы характеризуются высокими температурами и большой влажностью воздуха в течении года. Воздушные массы с высокой влажностью и умеренными температурами

28 / 50

Атмосфера Атмосфера – это газовая оболочка небесного (или астрономического) тела, которая удерживается вокруг него благодаря действию гравитационных сил.   В состав атмосферы Земли входят преимущественно газы, а также разные примеси, например, частицы воды, пыль, лед, продукты горения и др. На 78% оболочка состоит из азота, на 21% – из кислорода. Среди прочих компонентов присутствуют аргон, углекислый газ, гелий, водород и др. Что называется воздушной массой?

29 / 50

Биосфера Биосфера- оболочка Земли, заселенная живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; можно сказать, что биосфера – это глобальная экосистема Земли. Биосфера – открытая система, в нее поступает из космоса энергия солнечного света, за счет которой существует большинство экосистем Земли. У биосферы есть определенные границы, куда входят часть атмосферы, часть литосферы и гидросфера. К структурным компонентам биосферы относят живое вещество, биокосное вещество, биогенное вещество и костное вещество. Верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км от поверхности нашей планеты, потому что там:

30 / 50

Государственный строй стран мира Форма правления является главным признаком государственного устройства страны. Основные формы правления стран мира: республика и монархия.    Республиканская форма правления возникла в древности, однако большинство современных республик сформировались после распада колониальной системы в Новое и Новейшее время. Сейчас в мире насчитывается около 150 республик.   Наибольшее развитие монархия приобрела в Средние века и Новое время. Сейчас в мире насчитывается около 30 монархий (большинство из них находятся в Европе и Азии).В мире можно выделить три вида монархической формы правления, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство стран мира по форме правления:

31 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

32 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

33 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

34 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

35 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

36 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

37 / 50

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

38 / 50

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

39 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

40 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

41 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

42 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

43 / 50

Л. С. Выготский ввел понятие

44 / 50

Представители дидактики

45 / 50

Уникальная способность к саморефлексии

46 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

47 / 50

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

48 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

49 / 50

Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков

50 / 50

Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы

Ваша оценка





Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ