Пробное ОЗП — География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите  верное соответствие города - областного центра и области

2 / 50

Определите главную причину, по которой межень у рек в пустынях Казахстана наступает уже в конце лета

3 / 50

Определите климатический пояс, для которого характерно высокое атмосферное давление, минимальное количество осадков, весь год отрицательные  температуры.

4 / 50

Изучите таблицу и рассчитайте (определите) общий коэффициент естественного прироста населения России. Данные в таблице приведены  в промилле

Страна Общий коэффициент рождаемости Общий коэффициент смертности Общий коэффициент естественного прироста
Болгария 9 14  
Латвия 8 14  
Россия 9 13  
Украина 10 13  

5 / 50

Определите главную причину смены природных зон на равнинах

6 / 50

Определите основной район размещения месторождений железных руд в Казахстане

7 / 50

Определите мега форму рельефа

8 / 50

По рисунку  определите  великого первооткрывателя, совершившего путешествие по данному маршруту

9 / 50

Выберите из предложенного списка европейского путешественника, первым прошедшего морским путем к берегам  Америки.

10 / 50

Определите геологический этап, характеризующийся формированием отложений каменного угля, нефти и мела, а также появлением млекопитающих и вымиранием гигантских рептилий-динозавров

11 / 50

Основным районом размещения месторождений природного газа в Казахстане является

12 / 50

Определите планетарную форму рельефа

13 / 50

Определите выдающегося ученого, историка, этнографа, путешественника первым совершившего путешествие в Кашгарию и описавшего его.

14 / 50

Единственная фабрика в Казахстане, выпускающая юрты находится в городе

15 / 50

Почвы Казахстана, расположенные в пустынной зоне

16 / 50

Части мирового океана

17 / 50

Столица государства N

18 / 50

Столица государства N

19 / 50

Столица государства N

20 / 50

Части мирового океана

21 / 50

Почвы лесостепей Евразии, названная «царем почв»

22 / 50

Hа карте красные стрелки обозначают

23 / 50

Протяжённость границ Казахстана с регионом Средней (Центральной) Азией

24 / 50

Страны, где наблюдается демографический взрыв

25 / 50

Природные ресурсы, охраняемые Красной книгой

26 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Причина «экономического чуда»

27 / 50

Биосфера Биосфера- оболочка Земли, заселенная живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; можно сказать, что биосфера – это глобальная экосистема Земли. Биосфера – открытая система, в нее поступает из космоса энергия солнечного света, за счет которой существует большинство экосистем Земли. У биосферы есть определенные границы, куда входят часть атмосферы, часть литосферы и гидросфера. К структурным компонентам биосферы относят живое вещество, биокосное вещество, биогенное вещество и костное вещество. Где сосредоточено больше всего живых организмов:

28 / 50

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА –это самый крупный по площади природно-территориальный комплекс. Важная закономерность существования и развития географической оболочки – это природная зональность, то есть изменение природных условий с севера на юг или от экватора к полюсам. Главная причина формирования географической или широтной зональности – разное количество солнечного света и тепла, которое получают различные широты благодаря наклону земной оси. Наиболее четко широтная зональность проявляется на больших по площади равнинах. Природные комплексы, которые широкими полосами простираются  в широтном направлении называются…

29 / 50

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА –это самый крупный по площади природно-территориальный комплекс. Важная закономерность существования и развития географической оболочки – это природная зональность, то есть изменение природных условий с севера на юг или от экватора к полюсам. Главная причина формирования географической или широтной зональности – разное количество солнечного света и тепла, которое получают различные широты благодаря наклону земной оси. Наиболее четко широтная зональность проявляется на больших по площади равнинах. Саванна расположена в климатическом поясе:

30 / 50

Почва Почва – самый поверхностный слой суши земного шара, возникший в результате изменения горных пород под воздействием живых и мертвых организмов (растительности, животных и микроорганизмов), солнечного тепла и атмосферных осадков. Почва представляет собой особое природное образование, обладающее только ей присущим строением, составом и свойствами. Важнейшим свойством почвы является ее плодородие, т.е. способность обеспечивать   рост и развитие растений. Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством питательных веществ и запасом воды, необходимым для питания растений, именно своим плодородием почва, как природное тело отличается от всех других природных тел (например, бесплодного камня), которые не способны обеспечить потребность растений одновременном и совместном наличии двух факторов их существования –воды и минеральных веществ. Какие почвы формируются в условиях холодного климата с сильным переувлажнением?

31 / 50

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

32 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

33 / 50

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

34 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

35 / 50

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

36 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

37 / 50

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

38 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

39 / 50

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

40 / 50

Принцип «Научность обучения» характеризуется

41 / 50

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

42 / 50

В процессе наставничества наставник

43 / 50

Примером суммативного оценивания является

44 / 50

Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания?

45 / 50

Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию

46 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

47 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

48 / 50

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

49 / 50

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

50 / 50

В рамках исследования урока члены группы

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ