Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютерные технологии используется для создания изображений деталь процессора отвечающая за графику отношение диаметра окружности к основанию конус вид аксонометрических проекций 2 / 50 Выполнять на одном чертеже изображения нескольких деталей не допускается допускается если разделить чертеж на 4 частей иногда можно допускается 3 / 50 Вид изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета название письменного знака вид аксонометрической проекции когда коэффициенты искажения равны только по двум осям правила построения изображений рассматриваемых в начертательной геометрии и применяемых в техническом черчении 4 / 50 Плавный переход от одной линии к другой проецирование перпендикуляр разрез сопряжение 5 / 50 Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий штриховая штрихпунктирная сплошная тонкая сплошная волнистая 6 / 50 Проецирующая прямая – это: процесс построения наглядных изображений прямая, соединяющая точку пространства с ее проекцией процесс построения проекций прямая, проведенная через точку пространства 7 / 50 Невидимый контур детали на чертеже выполняется: невидимой линией основной сплошной толстой штриховыми линиями штрих пунктирными тонкими линиями 8 / 50 Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется видом местным видом слева видом сзади главным видом 9 / 50 На профильной плоскости изображается: главный вид вид справа вид сверху вид слева 10 / 50 Не является названием чертежного инструмента: транспортир треугольник циркуль лекало 11 / 50 Обозначение твердости карандаша СП НВ 2Т ТМ 12 / 50 Инструменты, предназначенные для работы с тушью: рейсшина циркуль рейсфедер кронциркуль 13 / 50 Чертежный шрифт бывает: центральный наклонный косоугольный прямой 14 / 50 ГОСТ 2.302—68 не допускает масштаб: 1:1000 1:3 1:1 2,5:1 15 / 50 Основная надпись на листе формата размещается в правом верхнем углу в левом нижнем углу в правом нижнем углу по центру 16 / 50 Вид материала детали Пластмассы, резина, картон Дерево Стекло, светопрозрачные материалы Металлы 17 / 50 Вид материала детали Металлы Пластмассы, резина, картон Стекло, светопрозрачные материалы Дерево 18 / 50 Вид материала детали Дерево Пластмассы, резина, картон Стекло, светопрозрачные материалы Металлы 19 / 50 Сечения бывают: Вынесенными, наложенными Фронтальными, горизонтальными Фронтальными, вынесенными Фронтальными, наложенными 20 / 50 Сечение передает... Срез детали Внутреннее строение детали Внешнее строение детали Очертание некоторой геометрической фигуры 21 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой грифель рейсшина лекало угольник 22 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Основной материал графики ручка стержень бумага ластик 23 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп внутренняя метрическая правая круглая 24 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму штифт клинок цилиндр призма 25 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Соединения, выполняющие предохранительную роль, чтобы избежать перегрузки соединения штифтовые сегментные резьбовые шлицевые 26 / 50 Определите проекцию грани А на главном слева 13 15 21 10 27 / 50 Определите проекцию ребра CD на виде сверху 3 4 2 10 28 / 50 Определите проекцию грани М на главном виде 10 8 4 9 29 / 50 Определите проекцию грани К на главном виде 6 4 8 10 30 / 50 Определите проекцию грани В на главном виде 8 4 6 2 31 / 50 Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается процесс планирования урока процесс преподавания обучение класса в целом обучение «исследуемых» учеников 32 / 50 Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения последовательное мышление инклюзивное обучение альтернативное обучение критическое мышление 33 / 50 Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе консультирования моделирования исследования наблюдения 34 / 50 Последним этапом цикла реализации исследования в действии является совершенствуем практику осмысливаем опыт начинаем заново разрабатываем исследование 35 / 50 Составной частью «работы внутри черного ящика» является ознакомление учащихся с образцом выполнения задания проверка учителем домашней работы учеников предоставление ученику алгоритма действий обсуждение критериев совместно с учениками 36 / 50 Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других участники задают друг другу вопросы 37 / 50 По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится «Я-рефлексивное» реакция стимул потребность 38 / 50 Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это принципы воспитания задачи цель воспитания приёмы воспитания 39 / 50 Деятельность, лежащая в основе обучения: систематическая познавательная трудовая коллективная 40 / 50 В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит упражнение опыт эксперимент объяснение 41 / 50 Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам реализуется индивидуальное обучение в рамках текста поощряется механическое запоминание и повторение обучение совершенствуется в условиях социальной среды 42 / 50 Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы высокая информированность о сущности педагогических нововведений высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям высокая методическая подготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности 43 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Жан Пиаже Авраам Маслоу Говард Гарднер Джон Саймонс 44 / 50 Рефлексия – это: Обращение внимания субъекта на действия окружающих Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление Поиск множества решений одной и той же проблемы «перенос» внешних действий окружающих на себя 45 / 50 Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение Быстрота мышления Память и знание Самообразование Гибкость 46 / 50 В ходе оценивания обучения принимается решение о направлениях, содержании будущего обучения возможности корректировать процесс учения вероятности улучшения результатов ученика соответствии, несоответствии стандартам 47 / 50 Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является масштабность креативность логичность актуальность 48 / 50 Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения декламация инструкция/изложение запоминание/воспроизведение диалог 49 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения воспитание в процессе урока реализация основной дидактической цели урока общая структура урока соблюдение основных принципов дидактики 50 / 50 Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала беседа рассказ объяснение дискуссия Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)