Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Компьютерная графика

2 / 50

Выполнять на одном чертеже изображения нескольких деталей

3 / 50

Вид

4 / 50

Плавный переход от одной линии к другой

5 / 50

Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий

6 / 50

Проецирующая прямая – это:

7 / 50

Невидимый контур детали на чертеже выполняется:

8 / 50

Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется

9 / 50

На профильной плоскости изображается:

10 / 50

Не является названием чертежного инструмента:

11 / 50

Обозначение твердости карандаша

12 / 50

Инструменты, предназначенные для работы с тушью:

13 / 50

Чертежный шрифт бывает:

14 / 50

ГОСТ 2.302—68 не допускает масштаб:

15 / 50

Основная надпись на листе формата размещается

16 / 50

Вид материала детали

17 / 50

Вид материала детали

18 / 50

Вид материала детали

19 / 50

Сечения бывают:

20 / 50

Сечение передает...

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Основной материал графики

23 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп

24 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму

25 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Соединения, выполняющие предохранительную роль, чтобы избежать перегрузки соединения

26 / 50

Определите проекцию грани А на главном слева

27 / 50

Определите проекцию ребра CD на виде сверху

28 / 50

Определите проекцию грани М на главном виде

29 / 50

Определите проекцию грани К на главном виде

30 / 50

Определите проекцию грани В на главном виде

31 / 50

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

32 / 50

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

33 / 50

Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе

34 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

35 / 50

Составной частью «работы внутри черного ящика» является

36 / 50

Определите характеристику беседы-дебатов

37 / 50

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

38 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

39 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

40 / 50

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

41 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

42 / 50

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

43 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

44 / 50

Рефлексия – это:

45 / 50

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

46 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

47 / 50

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

48 / 50

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

50 / 50

Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ