Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Установка Даты/Времени на компьютере находится в папке "Мой компьютер" на панели управления на диске С: на клавиатуре 2 / 50Состояние сохранности информационных ресурсов и защищенности законных прав личности и общества в информационной сфере информационная безопасность целостность информации доступность информации защита информации 3 / 50Информация, полученная без искажений Достоверная Понятная Полная Актуальная 4 / 50Процесс выполняемый на компьютере и предназначен для прогнозирования поведения или результатов работы реальной или физической системы. дополненная реальность виртуальная реальность смешанная реальность компьютерное моделирование 5 / 50Данные между различными устройствами распределяются через шину управления адресную шину арифметико-логическое устройство шину данных 6 / 50Что такое ярлык? графическое представление объекта копия файла указатель на объект активный элемент управления 7 / 50Какое число является основанием десятичной системы счисления? 16 2 8 10 8 / 50Чтобы создать новый документ нужно нажать комбинацию клавиш: Ctrl+ N Ctrl+F Ctrl+C Ctrl+ O 9 / 501 килобайт равен: 8 бит 1024 байт 1000 байт 1024 Мбайт 10 / 50Единица измерения информации Эксабайт меньше, чем Зетабайт Петабайт Терабайт Гигабайт 11 / 50В ячейке А1 записана формула =$D$5+E4. После того как содержимое ячейки А1 скопировали в ячейку B3, формула примет вид: =$C$5+F6 =$D$5+F6 =$А$3+E4 =$C$4+E5 12 / 50Укажи результат следующего кода. 413 412 312 513 13 / 50Укажи результат следующего кода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 14 / 50Геометрическая форма и физическое расположение компьютеров по отношению друг к другу – это патология сети хронология сети топология сети физиология сети 15 / 50Арифметическо – логическое устройство (АЛУ) — это совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая координирование работы всех устройств ЭВМ и управление ими для всех принятых в данной ЭВМ режимов работы совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая координирование работы всех устройств ЭВМ и управление ими для всех принятых в данной ЭВМ режимов работы совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая выполнение арифметических и логических операций над операндами. совокупность блоков, обеспечивающая выполнение арифметических операций над процессорами 16 / 50Основой архитектуры современных рабочих станций и серверов является? PISC – People Instruction Set Computer RISC – Reduced Instruction Set Computer кластерная архитектура CISC – Complete Instruction Set Computer 17 / 50Регистры общего назначения AX, BX, CX, DX AD, BD, CD, DD CS, DS, SS SP, BP 18 / 50Файл-сервер выполняет роль центрального хранилища данных распределения ресурсов между рабочими станциями хранилища специализированных баз данных управления сетевым принтером 19 / 50Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами процессор арифметико-логическое устройство шина данных регистр памяти 20 / 50Группа проводников, используемая в качестве связующего передачи цифровой информации проводник шина кабель канал системный кабель 21 / 50 Укажите основные структуры программирования сложных условий if, elif, else while, break if, then break, continue 22 / 50Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … убыванию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» убыванию поля «Количество, шт.» возрастанию поля «Цена, тг.» 23 / 50Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Страны мира». Для того чтобы найти суммарную площадь, среднюю численность населения, максимальную плотность, надо создать запрос … на изменение с групповыми операциями с параметрами с вычисляемыми полями 24 / 50Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5? for elem in range(a): if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem > 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(a) 25 / 50Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x < 0 and z < 0 x < 0 and y < 0 x < 0 and z > 0 x > 0 and y > 0 26 / 50Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет Марат! Рад знакомству! Привет: Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! Привет, Марат. Рад знакомству! 27 / 50counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа? Inside Inside Else Inside Else Inside Inside Else Else Inside Inside Inside 28 / 50x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? False False False True True True True False False True True True True False False True True False True True True False False False 29 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<6 kolvo=>5 kolvo==6 kolvo<=6 30 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Использование инструкции сontinue в данной программе для мгновенного выхода из цикла для мгновенного перехода к началу цикла для выхода из программы для подсчета количества товара 31 / 50Формативное оценивание используется для распределения учеников в специализированные классы проверки на соответствие международным стандартам содействия ученикам в достижении необходимого уровня принятия решения о выдаче документа об образовании 32 / 50Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе поддержки учителя сбора информации собственного опыта фактических данных 33 / 50Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников вести поиск олимпиад и участвовать в них безопасно использовать интернет находить информацию по предмету пользоваться социальными сетями 34 / 50Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми теории разума уточняющая обработка усложнение заданий практика извлечения 35 / 50Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом Как проводить мониторинг успеваемости Для чего необходимы перемены Какое домашнее задание давать ученикам Как работать с родителями учащихся 36 / 50Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания определение сложностей обучения обеспечение обратной связи развитие мотивации прогнозирование и отбор 37 / 50Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы индивидуальной консультации кумулятивной беседы беседы-дебатов 38 / 50Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются кумулятивная беседа исследовательская беседа беседа-дебаты информационная беседа 39 / 50Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов 40 / 50В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит эксперимент опыт упражнение объяснение 41 / 50Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер авторитарный попустительский демократический либеральный 42 / 50«Я-концепция» личности – это представление «Я-реальное» представление «Я-идеальное» совокупность познавательных процессов совокупность установок, представлений о себе 43 / 50Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия экстериоризация интеграция дифференциация саморегуляция 44 / 50Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Авраам Маслоу Говард Гарднер Жан Пиаже Джон Саймонс 45 / 50Назовите важный фактор компетентного обучения Укрепление отношения между учителем и учеником Понимание ответственности учеником в обучении Процесс оценивания учителем учебных достижений ученика Исследование и оценивание учитeлeм самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого 46 / 50«Когнитивное развитие» по Пиаже социальная среда имеет огромное влияние на развитие социальная среда имеет наименьшее влияние на развитие самостоятельный эксперимент растущего ребенка с максимальным взаимодействием самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием 47 / 50Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является синтезирование данных обоснование актуальности и значимости выводов ознакомление с информацией оценивание валидности и надёжности доказательств 48 / 50B контексте «обучения обучению» знание и понимание появляются при коллективном обучении передаются преподавателем возникают спонтанно на уровне подсознания формируются у обучающегося 49 / 50Первоначальный этап реализации исследования урока совместное планирование наблюдение за работой анализ результатов обучение класса в целом 50 / 50Наименее результативный вид деятельности на уроке лекция передача знаний демонстрация обсуждение Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)