Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Операционная система Windows называется многозадачной потому, что: позволяет производить сложные логические операции позволяет работать на одном компьютере нескольким пользователям позволяет производить сложные математические операции позволяет запускать несколько программ одновременно 2 / 50 Укажите кодировку, в которой широко применяется UTF-8 Windows-1251 ANSI ASCII Юникод 3 / 50 Oпределите основной логический элемент: «Сигнал на выходе появляется тогда, когда на все входы поданы сигналы» инвертор сумматор конъюнктор дизъюнктор 4 / 50 Укажите абсолютную ссылку $A$4 A$4 $A4 A4 5 / 50 Алгоритм, в котором выполнение действия зависит от поставленного условия, называется Алгоритмом ветвления Алгоритмом условия Вспомогательным алгоритмом Циклическим алгоритмом 6 / 50 Чтобы увидеть, какие программы установлены на вашем компьютере, нужно открыть папку Program Files открыть контекстное меню в Панели управления щелкнуть значок Установка и удаления программ в окне Мой компьютер щелкнуть значок Установки и удаления программ 7 / 50 Каким будет результат, если перевести десятичное число 1010 в двоичную запись? 01012 00102 11112 10102 8 / 50 Элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются полупроводниковые приборы: транзисторы, диоды и пр. большие интегральные схемы интегральные схемы электронные лампы 9 / 50 Элементной базой ЭВМ первого поколения являются большие интегральные схемы интегральные схемы полупроводниковые приборы: транзисторы, диоды и пр. электронные лампы 10 / 50 Какой ученый является основоположником принципов построения ЭВМ? Блез Паскаль Джон фон Нейман Готфрид Вильгельм Лейбниц Чарльз Беббидж 11 / 50 Укажи результат следующего кода при n=52364. 10 7 20 5 12 / 50 По принадлежности компьютерные сети делятся на проводные и беспроводные одноранговые и с выделенным сервером локальные, региональные, глобальные ведомственные и государственные 13 / 50 Процесс преобразования зашифрованного текста обратно в открытый текст. расшифровка цифровая репутация шифрование кибербуллинг 14 / 50 Какое устройство ПК предназначено для ввода информации? проектор процессор клавиатура принтер 15 / 50 Какое устройство ПК предназначено для вывода информации? процессор клавиатура веб-камера принтер 16 / 50 Инвертор имеет один вход и два выхода не менее трех входов и один выход. один вход и один выход не менее двух входов и один выход 17 / 50 Укажите уникальное поле в таблице базы данных, представленной на рисунке Имя № Класс Фамилия 18 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∧ Y ∧ ¬Z X ∨ ¬Y ∨ Z ¬X ∧ Y ∧ ¬Z X ∨ Y ∨ Z 19 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∨ Y ∨ Z X ∧ Y ∧ Z ¬X ∧ ¬Y ∧ ¬Z ¬X ∨ ¬Y ∨ Z 20 / 50 Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Определите выражение F ¬A∨B∧¬C ¬A∧B∨¬C ¬A∨B∨¬C ¬A∧B∧¬C 21 / 50 Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны. 8 6 4 2 22 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Сотрудники». Чтобы повысить всем сотрудникам зарплату на 20%, необходимо создать запрос … с параметром с вычисляемым полем на обновление с групповыми операциями 23 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется ключевое поле первичный ключ первичный и внешний ключи внешний ключ 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Надия Омарова? информатика и математика химия и физика биология и химия физика и математика 25 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова? 4 5 3,5 4,5 26 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Надии Омаровой? 3 5 4,5 3,5 27 / 50 Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5? for elem in a: if elem > 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(a) for elem in a: if elem < 5: print(elem) for elem in range(a): if elem < 5: print(elem) 28 / 50 x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? False False False True True True True False False True True True True True True False False False True False False True True False 29 / 50 num = 16 x = num ** 0.5 print(x) Согласно коду указанному выше чему равно значение переменной x? 2 8 4 0.5 30 / 50 B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице SELECT * FROM Таблица1 WHERE год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT Таблица1 FROM ФИО, Пол WHERE Пол="М" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE Пол="M" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 31 / 50 На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников решать учебную задачу по предоставленному алгоритму использовать информацию из готовых источников обсуждать учебную информацию в группе находить доказательства на основе собственного опыта 32 / 50 Наиболее результативным видом деятельности на уроке является лекция практика обсуждение передача знаний 33 / 50 Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе исследования моделирования консультирования наблюдения 34 / 50 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди общаются и зачем они это делают анализируют и какие делают выводы обучаются и откуда получают информацию мыслят и что они знают 35 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор обеспечение обратной связи развитие мотивации определение сложностей обучения 36 / 50 Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем объяснение ученику, что делать, и/или передача информации достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования 37 / 50 Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся Дж. Уотсон, Э. Торндайк И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Т. Вертгеймер, Ф. Перлз аль-Газали, аль-Фараби 38 / 50 К инновационной деятельности учителя относится обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса подготовка авторских программ и концепций развития школы повышение квалификации проведение экскурсий в музеи, выставочные залы 39 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей знание понимание анализ синтез 40 / 50 Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования обмен идеями в целях распределения информации решения проблем 41 / 50 По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов низкого и высокого порядка основные и дополнительные многозначные и однозначные бытовые и философские 42 / 50 Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения систематичности и последовательности единства группового и индивидуального обучения соответствия возрастным особенностям 43 / 50 Одним из характерных признаков компетентного учителя является профессиональное понимание педагогические знания внешняя мотивация наличие образования 44 / 50 Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения: При диалогическом обучении При «ситуативном познании» При «возведении лесов» При обучении тому, как обучаться 45 / 50 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Знания Убеждения Предположения Все влияют одинаково 46 / 50 Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Мишра и Келер Александер Мерсер Фриман 47 / 50 При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса воспитание с опорой на положительное в человеке уважения к личности ребенка и разумной требовательности обучения и воспитания детей в коллективе связи воспитания с жизнью и практикой 48 / 50 Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию высокого порядка закрытые побуждающие репродуктивные 49 / 50 Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется методической неподготовленностью учителей, в их слабой информированности по существу педагогических нововведений отсутствием инновационной среды происходящими социально-экономическими преобразованиями, обусловившими необходимость обновления системы образования стереотипами в профессиональной деятельности 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть воспитание в процессе урока общая структура урока реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)