Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Установка Даты/Времени на компьютере находится

2 / 50

Состояние сохранности информационных ресурсов и защищенности законных прав личности и общества в информационной сфере

3 / 50

Информация, полученная без искажений

4 / 50

Процесс выполняемый на компьютере и предназначен для прогнозирования поведения или результатов работы реальной или физической системы.

5 / 50

Данные между различными устройствами распределяются через

6 / 50

Что такое ярлык?

7 / 50

Какое число является основанием десятичной системы счисления?

8 / 50

Чтобы создать новый документ нужно нажать комбинацию клавиш:

9 / 50

1 килобайт равен:

10 / 50

Единица измерения информации Эксабайт меньше, чем

11 / 50

В ячейке А1 записана формула =$D$5+E4. После того как содержимое ячейки А1 скопировали в ячейку B3, формула примет вид:

12 / 50

Укажи результат следующего кода. Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

13 / 50

Укажи результат следующего кода Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

14 / 50

Геометрическая форма и физическое расположение компьютеров по отношению друг к другу – это

15 / 50

Арифметическо – логическое устройство (АЛУ) — это

16 / 50

Основой архитектуры современных рабочих станций и серверов является?

17 / 50

Регистры общего назначения

18 / 50

Файл-сервер выполняет роль

19 / 50

Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами

20 / 50

Группа проводников, используемая в качестве связующего передачи цифровой информации

21 / 50

Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Укажите основные структуры программирования сложных условий  

22 / 50

Базы данных

Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по …

23 / 50

Базы данных

Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Страны мира». Для того чтобы найти суммарную площадь, среднюю численность населения, максимальную плотность, надо создать запрос …

24 / 50

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5?

25 / 50

Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0:     if y > 0:           print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0     print(“x < 0 and z > 0”)

26 / 50

Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”)

27 / 50

counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа?

28 / 50

x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа?

29 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на

30 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Использование инструкции сontinue в данной программе

31 / 50

Формативное оценивание используется для

32 / 50

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

33 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

34 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

35 / 50

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

36 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

37 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

38 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

39 / 50

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

40 / 50

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

41 / 50

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

42 / 50

«Я-концепция» личности – это

43 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

44 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

45 / 50

Назовите важный фактор компетентного обучения

46 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

47 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

48 / 50

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

49 / 50

Первоначальный этап реализации исследования урока

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ