Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Операционная система Windows называется многозадачной потому, что:

2 / 50

Укажите кодировку, в которой широко применяется UTF-8

3 / 50

Oпределите основной логический элемент: «Сигнал на выходе появляется тогда, когда на все входы поданы сигналы»

4 / 50

Укажите абсолютную ссылку

5 / 50

Алгоритм, в котором выполнение действия зависит от поставленного условия, называется

6 / 50

Чтобы увидеть, какие программы установлены на вашем компьютере, нужно

7 / 50

Каким будет результат, если перевести десятичное число 1010 в двоичную запись?

8 / 50

Элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются

9 / 50

Элементной базой ЭВМ первого поколения являются

10 / 50

Какой ученый является основоположником принципов построения ЭВМ?

11 / 50

Укажи результат следующего кода при n=52364.

12 / 50

По принадлежности компьютерные сети делятся на

13 / 50

Процесс преобразования зашифрованного текста обратно в открытый текст.

14 / 50

Какое устройство ПК предназначено для ввода информации?

15 / 50

Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

16 / 50

Инвертор имеет

17 / 50

Укажите уникальное поле в таблице базы данных, представленной на рисунке

18 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

19 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

20 / 50

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Определите выражение F

21 / 50

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.  

22 / 50

Базы данных

Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Сотрудники». Чтобы повысить всем сотрудникам зарплату на 20%, необходимо создать запрос …

23 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Надия Омарова?

25 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова?

26 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Надии Омаровой?

27 / 50

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5?

28 / 50

x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа?

29 / 50

num = 16 x = num ** 0.5 print(x) Согласно коду указанному выше чему равно значение переменной x?

30 / 50

B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице

31 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

32 / 50

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

33 / 50

Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе

34 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

35 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

36 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

37 / 50

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

38 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

39 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

40 / 50

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

41 / 50

По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов

42 / 50

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

43 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

44 / 50

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

45 / 50

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

46 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

47 / 50

При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса

48 / 50

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

49 / 50

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ