Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Какую логическую операцию реализует схема НЕ (инвертор)? реализует отрицание результата схемы ИЛИ дизъюнкцию двух или более логических значений реализует операцию отрицания реализует отрицание результата схемы И 2 / 50 Укажите вид алгоритма «Если на улице хорошая погода, то идти на прогулку, иначе читать книгу». Линейный Полная форма структуры ветвления Циклический Неполная форма структуры ветвления 3 / 50 Из какого места на компьютере производится установка и удаление программ? Мои документы Мой компьютер Панель управления Центр управления сетями 4 / 50 Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора) реализует отрицание результата схемы И реализует отрицание результата схемы ИЛИ дизъюнкцию двух или более логических значений реализует операцию отрицания 5 / 50 Логическая операция реализуемая схему И-НЕ реализует операцию отрицания реализует отрицание результата схемы И дизъюнкцию двух или более логических значений реализует отрицание результата схемы ИЛИ 6 / 50 Для чего предназначено ПЗУ? Для оперативного хранения программ и данных, сохраняемых только на период работы ПК Для хранения постоянной информации, служащей для тестирования основных устройств и блоков ПК и начальной загрузки ОС Для длительного хранения информации и оперативного обмена данными с прочими блоками машины Для временного хранения промежуточных результатов и наиболее часто используемых участков ОП 7 / 50 Единицей измерения тактовой частоты, в значительной степени, определяющей быстродействие компьютера, является… W МГц А Гбайт 8 / 50 Какой ученый создал машину, выполняющую только операцию сложения (известна как суммирующая машина)? Готфрид Вильгельм Лейбниц Чарльз Беббидж Джон фон Нейман Блез Паскаль 9 / 50 Основными объектами СУБД MS Access являются … схема данных, ключ, шаблон, отчет таблица, форма, отчет, запрос таблица, поле, запись, ключ конструктор, мастер, шаблон, схема данных 10 / 50 Трояны классифицируются по … методу распространения типу вредоносной нагрузки методу размножения методу маскировки 11 / 50 Разрядность процессора – это размер обработки данных за один такт, которыми процессор обменивается с оперативной памятью количество операций (тактов), которое выполняет процессор за 1 секунду скорость обмена информацией между процессором и постоянным запоминающим устройством (ПЗУ) скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода 12 / 50 Для предотвращения зацикливания нужно записать условие p > 0 p < 5 p <= 5 p = 5 13 / 50 В файле output.txt будет записано 11 19 17 10 14 / 50 В MS Excel текстовые данные при вводе автоматически выравниваются по центру по правому краю по ширине по левому краю 15 / 50 Укажи результат следующего кода 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 16 / 50 Область, которая начинается на границе параграфа, т.е. по любому адресу, кратному 16, называется Упаковщиком Архивом Сегментом Кластером 17 / 50 Какие программные средства помогают создавать табличные модели? MS Access Paint MS PowerPoint MS Excel 18 / 50 Инвертор имеет один вход и два выхода не менее трех входов и один выход. один вход и один выход не менее двух входов и один выход 19 / 50 Внешнее устройство вывода динамики модем микрофон маршрутизатор 20 / 50 Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Определите выражение F ¬A∧B∨¬C ¬A∧B∧¬C ¬A∨B∧¬C ¬A∨B∨¬C 21 / 50 Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных числовой, денежный, дата, процентный, текстовый текстовый, процентный, дата, финансовый, время текстовый, дата, дробный, логический, числовой текстовый, числовой, финансовый, процентный, время 22 / 50 Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны. 8 6 2 4 23 / 50 B базе данных создана таблица “Класс” Чтобы выбрать тех, у кого оценка равна 5, и отсортировать их по именам по возрастанию нужно выполнить SQL-запрос SELECT * FROM Класс WHERE Оценка “5” ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс ORDER BY Имя DESC WHERE Оценка=5; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя ASC; 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает ID таблицы Students ID таблицы Subjects Mark таблицы Subjects Mark таблицы Students 25 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова? 5 3,5 4,5 4 26 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Надии Омаровой? 5 3,5 4,5 3 27 / 50 Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x > 0 and y > 0 x < 0 and y < 0 x < 0 and z > 0 x < 0 and z < 0 28 / 50 counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа? Inside Inside Inside Inside Inside Else Else Inside Else Inside Inside Else 29 / 50 Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<=6 kolvo<6 kolvo=>5 kolvo==6 30 / 50 B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE Пол="M" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT Таблица1 FROM ФИО, Пол WHERE Пол="М" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT * FROM Таблица1 WHERE год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 31 / 50 «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень успеваемости креативности организованности дисциплинированности 32 / 50 Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является организовывают деятельность группы регулируют своё обучение планируют долго, но реализуют быстрее всех принимают альтернативные решения 33 / 50 Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования исследовательская полемика индивидуальная 34 / 50 Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения создавать видео записи интервью 35 / 50 Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем объяснение ученику, что делать, и/или передача информации накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса 36 / 50 Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие кумулятивная исследовательская дискуссионная полемика 37 / 50 Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»: социальный и мотивационный самоуважение и самоконтроль когнитивный и аффективный эмоциональный и мотивационный 38 / 50 Типы бесед: доверительная, прямолинейная дебаты, кумулятивная, исследовательская исследовательская , конфликтная, сотрудничество дебаты, спор, заключение 39 / 50 Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это компоненты урока методы обучения способы обучения принципы обучения 40 / 50 По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится академические, практические гностические, конструктивные объективные, субъективные специальные, профессиональные 41 / 50 Деятельность учителя по развитию творческой личности это объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок использование на уроках элементов игр личностно-ориентированное обучение 42 / 50 Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса принципы воспитания основные направления деятельности закономерности обучения структура поведения 43 / 50 В процессе наставничества наставник создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации вносит предложения в план развития школы добровольно делится своим опытом и знаниями 44 / 50 Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить при поддержке компетентного лица самостоятельно с помощью учителя работая в группе 45 / 50 Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике по ознакомлению с новым материалом закрепления и повторения знаний комбинированный выработки и закрепления умений и навыков 46 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Джон Саймонс Авраам Маслоу Жан Пиаже Говард Гарднер 47 / 50 Назовите важный фактор компетентного обучения Процесс оценивания учителем учебных достижений ученика Укрепление отношения между учителем и учеником Понимание ответственности учеником в обучении Исследование и оценивание учитeлeм самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого 48 / 50 Одной из характерных особенностей исследования урока является масштабность индивидуальность конкуренция рефлексия 49 / 50 В рамках исследования урока члены группы все вопросы согласовывают с руководством подчиняются решениям куратора группы вовлечены в процесс в равной степени определят меру ответственности лидера 50 / 50 Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала организационный заключительный контрольный основной Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)