Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Какую логическую операцию реализует схема НЕ (инвертор)?

2 / 50

Укажите вид алгоритма «Если на улице хорошая погода, то идти на прогулку, иначе читать книгу».

3 / 50

Из какого места на компьютере производится установка и удаление программ?

4 / 50

Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора)

5 / 50

Логическая операция реализуемая схему И-НЕ

6 / 50

Для чего предназначено ПЗУ?

7 / 50

Единицей измерения тактовой частоты, в значительной степени, определяющей быстродействие компьютера, является…

8 / 50

Какой ученый создал машину, выполняющую только операцию сложения (известна как суммирующая машина)?

9 / 50

Основными объектами СУБД MS Access являются …

10 / 50

Трояны классифицируются по …

11 / 50

Разрядность процессора – это

12 / 50

Для предотвращения зацикливания нужно записать условие

13 / 50

В файле output.txt будет записано

14 / 50

В MS Excel текстовые данные при вводе автоматически выравниваются

15 / 50

Укажи результат следующего кода

16 / 50

Область, которая начинается на границе параграфа, т.е. по любому адресу, кратному 16, называется

17 / 50

Какие программные средства помогают создавать табличные модели?

18 / 50

Инвертор имеет

19 / 50

Внешнее устройство вывода

20 / 50

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Определите выражение F

21 / 50

Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных

22 / 50

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.  

23 / 50

B базе данных создана таблица “Класс” Чтобы выбрать тех, у кого оценка равна 5, и отсортировать их по именам по возрастанию нужно выполнить SQL-запрос

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает

25 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова?

26 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Надии Омаровой?

27 / 50

Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0:     if y > 0:           print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0     print(“x < 0 and z > 0”)

28 / 50

counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа?

29 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на

30 / 50

B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице

31 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

32 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

33 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

34 / 50

Посредством wiki ученики могут

35 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

36 / 50

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

37 / 50

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

38 / 50

Типы бесед:

39 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

40 / 50

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

41 / 50

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

42 / 50

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

43 / 50

В процессе наставничества наставник

44 / 50

Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить

45 / 50

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

46 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

47 / 50

Назовите важный фактор компетентного обучения

48 / 50

Одной из характерных особенностей исследования урока является

49 / 50

В рамках исследования урока члены группы

50 / 50

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ