Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Oсновная часть процессора, выполняющая различные математические и логические операции арифметико-логическое устройство регистр памяти регистр сдвига универсальный регистр 2 / 50 Tекстовые и графические редакторы, табличные процессоры, обучающие программы относятся к программам общего назначения для управления устройствами для разработки новых программ специального назначения 3 / 50 Kомпьютерную память можно разделить на внешнюю и внутреннюю основную и второстепенную оперативную память и жёсткий диск оперативную память и флеш-память 4 / 50 В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после… выделения фрагмента текста установки курсора в определенное положение распечатки файла сохранения файла 5 / 50 Назначение клавиши Esc переключает режим ввода цифр или клавиш управления курсором удаляет символ перед курсором прекращает выполнения операции вызывает паузу 6 / 50 Основным средством управления работой компьютера является… программа табличных расчетов операционная система текстовый редактор система разработки программ 7 / 50 Для чего предназначено ПЗУ? Для оперативного хранения программ и данных, сохраняемых только на период работы ПК Для длительного хранения информации и оперативного обмена данными с прочими блоками машины Для временного хранения промежуточных результатов и наиболее часто используемых участков ОП Для хранения постоянной информации, служащей для тестирования основных устройств и блоков ПК и начальной загрузки ОС 8 / 50 Укажите правильный порядок по возрастанию: 1 бит, 1Мбайт, 1 Кбайт, 1 Ибайт, 1 Гбайт, 1 байт, 1 Эбайт,1 Збайт 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт, 1 Мбайт, 1 Гбайт, 1 Пбайт, 1 Эбайт, 1 Збайт, 1 Ибайт 1 бит, 1 байт, 1 Мбайт, 1 Кбайт, 1 Гбайт, 1 Эбайт 1 Збайт, 1 Ибайт 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт, 1 Гбайт, 1 Мбайт, 1 Пбайт, 1 Ибайт, 1 Эбайт 9 / 50 Основной задачей информатики является изучение свойств информации обработка информации хранение и обработка информации систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами ВТ 10 / 50 Преимущество эвристического метода антивирусной проверки над сигнатурным более надежный менее надежный не требует регулярного обновления антивирусных баз существенно менее требователен к ресурсам 11 / 50 Брандмауэр (firewall) — это программа, … которая следит за сетевыми соединениями и принимает решение о разрешении или запрещении новых соединений на основании заданного набора правил реализующая простейший антивирус для скриптов и прочих использующихся в Интернет активных элементов на основе которой строится система кэширования загружаемых веб-страниц которая следит за сетевыми соединениями, регистрирует и записывает в отдельный файл подробную статистику сетевой активности 12 / 50 Укажите предложение в инструкции SELECT, где указываются таблицы или запросы, в которых содержатся данные, используемые предложением SELECT. ORDER BY FROM JOIN WHERE 13 / 50 Электронное устройство, реализующее одну из логических функций, называется логический элемент дизъюнктор конъюнктор инверсия 14 / 50 Укажи результат следующего кода. 412 513 413 312 15 / 50 Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами арифметико-логическое устройство процессор шина данных регистр памяти 16 / 50 Электронная почта (e-mail) позволяет передавать… сообщения и приложенные файлы только сообщения только файлы видеоизображение 17 / 50 Устройство, которое не входит в структуру процессора память регистров шина данных арифметико-логическое устройство устройство управления 18 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? ¬X ∨ ¬Y ∨ ¬Z X ∧ Y ∧ ¬Z X ∨ Y ∨ Z ¬X ∧ ¬Y ∧ ¬Z 19 / 50 Переведите десятичное число 567₁₀ в восьмеричную систему счисления 1052₈ 1076₈ 1067₈ 1066₈ 20 / 50 Максимальная длина доменного имени (между точками) 66 символов 65 символов 64 символа 63 символа 21 / 50 Укажите основные структуры программирования сложных условий if, elif, else break, continue while, break if, then 22 / 50 Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных текстовый, процентный, дата, финансовый, время текстовый, числовой, финансовый, процентный, время числовой, денежный, дата, процентный, текстовый текстовый, дата, дробный, логический, числовой 23 / 50 Постройте принцип работы блокчейна на данном примере 4-2-3-6-1-5 4-2-6-1-3-5 4-3-2-6-1-5 4-6-2-1-3-5 24 / 50 Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны. 6 2 4 8 25 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Выбрать необходимые данные из одной или нескольких взаимосвязанных таблиц в MS Access, отобрать нужные поля, произвести вычисления и получить результат в виде новой таблицы можно с помощью … схемы данных запроса главной кнопочной формы составной формы 26 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется первичный ключ первичный и внешний ключи ключевое поле внешний ключ 27 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает ID таблицы Subjects Mark таблицы Subjects Mark таблицы Students ID таблицы Students 28 / 50 Что покажет этот код? for j in “Hi! I’m mister Robert”: if j == ‘»: print(«Найдено») break else: print («Готово») Ошибку в коде Готово Найдено «Найдено» и «Готово» 29 / 50 Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) 30 / 50 x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? True False False True True True True False False True True False True True True False False False False False False True True True 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться рефлексия в действии критическое мышление оценивание для обучения оценивание обучения 32 / 50 Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе собственного опыта сбора информации фактических данных поддержки учителя 33 / 50 Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» слушает общение детей проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения объясняет поведение ученика 34 / 50 Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том на каком этапе обучения находятся ученики каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов кто имеет право на получение соответствующего документа что изменить в содержании учебной программы 35 / 50 Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения инклюзивное обучение критическое мышление последовательное мышление альтернативное обучение 36 / 50 Наиболее результативным видом деятельности на уроке является практика лекция передача знаний обсуждение 37 / 50 Обучение в сотрудничестве называют интегрированным метаобучением коллаборативным инклюзивным 38 / 50 Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников: побуждение, апробирование, переориентация побуждение и апробирование переориентация, понимание, знание побуждение и переориентация 39 / 50 То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к: «актуальное Я» «рефлексивное Я» «идеальное Я» «ретроспективное Я» 40 / 50 Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости 41 / 50 Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется манипуляция с предметами интеграция предметов дифференциация предметов аккомодация предметов 42 / 50 Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за... Речь Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений Хранение устного и концептуального знания Рецепторы рук и тела 43 / 50 Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Александер, Фриман Мерсер, Александер Фриман, Монтгомери Пиаже, Монтгомери 44 / 50 Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием Когнитивная нейронаука Мотивационная нейронаука Познавательная нейронаука Медицинская нейронаука 45 / 50 В рамках исследования урока члены группы подчиняются решениям куратора группы определят меру ответственности лидера все вопросы согласовывают с руководством вовлечены в процесс в равной степени 46 / 50 Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как накопление знания и понимания через вопросы перечисление научных данных исследование практических ситуаций обмен идеями в целях распространения информации 47 / 50 Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений лабораторные работы метод иллюстраций метод демонстраций упражнение 48 / 50 Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово игровые словесные наглядные исследовательские 49 / 50 Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости» фундаментальности продуктивности и надежности наглядности гражданственности 50 / 50 Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий гражданственности продуктивности и надежности наглядности доступности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)