Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Oсновная часть процессора, выполняющая различные математические и логические операции

2 / 50

Tекстовые и графические редакторы, табличные процессоры, обучающие программы относятся к программам

3 / 50

Kомпьютерную память можно разделить на

4 / 50

В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после…

5 / 50

Назначение клавиши Esc

6 / 50

Основным средством управления работой компьютера является…

7 / 50

Для чего предназначено ПЗУ?

8 / 50

Укажите правильный порядок по возрастанию:

9 / 50

Основной задачей информатики является

10 / 50

Преимущество эвристического метода антивирусной проверки над сигнатурным

11 / 50

Брандмауэр (firewall) — это программа, …

12 / 50

Укажите предложение в инструкции SELECT, где указываются таблицы или запросы, в которых содержатся данные, используемые предложением SELECT.

13 / 50

Электронное устройство, реализующее одну из логических функций, называется

14 / 50

Укажи результат следующего кода.

15 / 50

Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами

16 / 50

Электронная почта (e-mail) позволяет передавать…

17 / 50

Устройство, которое не входит в структуру процессора

18 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

19 / 50

Переведите десятичное число 567₁₀ в восьмеричную систему счисления

20 / 50

Максимальная длина доменного имени (между точками)

21 / 50

Укажите основные структуры программирования сложных условий  

22 / 50

Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных

23 / 50

Постройте принцип работы блокчейна на данном примере

24 / 50

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.  

25 / 50

Базы данных

Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Выбрать необходимые данные из одной или нескольких взаимосвязанных таблиц в MS Access, отобрать нужные поля, произвести вычисления и получить результат в виде новой таблицы можно с помощью …

26 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется

27 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает

28 / 50

Что покажет этот код? for j in “Hi! I’m mister Robert”:           if j == ‘»:            print(«Найдено»)            break else:          print («Готово»)

29 / 50

Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после.

30 / 50

x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа?

31 / 50

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

32 / 50

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

33 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

34 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

35 / 50

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

36 / 50

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

37 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

38 / 50

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

39 / 50

То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к:

40 / 50

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

41 / 50

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется

42 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

43 / 50

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

44 / 50

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

45 / 50

В рамках исследования урока члены группы

46 / 50

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

47 / 50

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

48 / 50

Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово

49 / 50

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

50 / 50

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ