Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Упростить выражение: 3-3,75 3-0,75 3-3,25 30,75 2 / 50 Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 4 -5 -3 1 3 / 50 Выберите верное утверждение Отрезки прямых, заключенные между параллельными плоскостями, равны Две плоскости называются параллельными, если имеют общую точку Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются Если две плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны 4 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (1; 5) (5; 7) (7; 8 ) (2; 6) 5 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: - 1 - 2 0 - 3 6 / 50 Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Если π≈3,то площадь нижнего основания равна 75 см2 124 см2 432 см2 48 см2 7 / 50 Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один много угольник. Сколько таких способов существует (порядок фигур не имеет значений)? 108 144 92 48 8 / 50 В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты». Меркурий Плутон Марс Юпитер 9 / 50 Точка совершает колебания вдоль оси X по закону х= 0,1 cos {2πt - π/4}. Период колебаний 2 с 1 с 2 π с π/4 с 10 / 50 Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны 0,9 м 1,8 м 2,4 м 3,6 м 11 / 50 С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то ничего не изменится изображение останется на том же месте ,но будет менее ярким будет видна только нижняя половина изображения будет видна только верхняя половина изображения 12 / 50 Характеристика изображения, которое дает человеческий глаз 1) уменьшенное, действительное, перевернутое 2) увеличенное, мнимое, прямое 3) увеличенное, действительное, перевернутое 4) уменьшенное, мнимое, прямое 5) уменьшенное, действительное, прямое 3 4 2 1 13 / 50 Какой раздел математики изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности) и логических операций над ними геометрия алгебра логики стереометрия тригонометрия 14 / 50 Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии последовательность символов Проверенный практикой результат информация, представленная в удобном для обработки виде 15 / 50 Для таблицы реляционной базы данных ложно утверждение, что … в таблице нет двух одинаковых записей каждый столбец таблицы имеет уникальное имя каждая запись в таблице содержит однородные по типу данные все столбцы таблицы содержат однородные по типу данные 16 / 50 Укажи результат кода при входных данных 4, 3 и 8. 24 10 12 21 17 / 50 Десятичное число 54 переведите в двоичную систему: 110110 101001 101010 111010 18 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите высоту, с которой упало тело: 9,2 м 79,2 м 7,9 м 7 м 19 / 50 Укажите горизонтальные системы координат. Склонение и прямое восхождение Зенитное расстояние и азимут Зенитное расстояние и прямое восхождение Высота и азимут 20 / 50 Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м. (с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с) 0,58•10-35 Дж 1,72•1035 Дж 5,23•10-19 Дж 0,19•1019 Дж 21 / 50 Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека. 1250 Н 500 Н 250 Н 50 Н 22 / 50 Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность не изменится увеличится незначительно уменьшится в небольшом сосуде уменьшится 23 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … убыванию поля «Количество, шт.» убыванию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Николая Курочкина? 3 3,5 5 4 25 / 50 Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5? for elem in a: if elem < 5: print(elem) for elem in range(a): if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(a) for elem in a: if elem > 5: print(elem) 26 / 50 Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<=6 kolvo=>5 kolvo==6 kolvo<6 27 / 50 Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Какое количество теплоты выделится на лампочке за 5 минут? 72900 Дж 11300 Дж 35700 Дж 13800 Дж 28 / 50 «Поездка на озеро» Группа туристов для поездки на озеро, расположенное в 120 км от города, арендовала внедорожник. Расход топлива 15 литров на 100 км дороги. Дорога до озера заняла 1,5 часа времени. удельная теплота сгорания топлива 45 МДж/кг. Плотность топлива 800 кг/м куб . КПД двигателя 25%. Найдите среднюю скорость движения до озера 90 км/ч 60 км/ч 80 км/ч 70 км/ч 29 / 50 Предел прочности на растяжение и модуль упругости некоторых веществ Если медная проволока, состоящая из жил сечением 0,25 мм2, выдерживает груз в 500 кг, то количество жил равно 50 75 10 25 30 / 50 Шпионский спутник В октябре 1945 года английский писатель - фантаст Артур Кларк, высказал идею, что искусственные спутники Земли, находясь над Экватором на высоте примерно 35786 км, могут быть использованы для ретрансляции радиосигналов. Согласно его идее антенна, направленная с Земли на спутник, излучает радиосигналы, содержащие информацию. Они принимаются ретрансляционной станцией, расположенной на спутнике и после электронной обработки передаются на наземные приемные станции. Эти станции могут находиться в любом месте, попадающем в зону излучения антенн спутника. Большинство спутников-ретрансляторов движется по так называемой геостационарной орбите (см.рис.). Эта орбита круговая и характеризуется тем, что находящиеся на ней спутники движутся с угловыми скоростями, равными угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси, то с поверхности Земли они кажутся неподвижными, "висящими" на одном месте, в одной точке. Так как расстояние от движущегося по геостационарной орбите спутника до поверхности Земли в 2,8 раза больше диаметра Земли, то спутник "видит" сразу около 40% земной поверхности. Современная оснащенная армия широко использует спутник для получения информации о том, что происходит на поверхности Земли. Считайте известными ускорение свободного падения на поверхности Земли 9,8 м/с2 и радиус Земли 6400 км. Период обращения спутников, находящихся на геостационарной орбите равен 64 ч 12 ч 48 ч 24 ч 31 / 50 В Японии результаты Lesson Study могут использоваться только членами исследовательской группы хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности регулярно публикуются для всех учителей имеют значение только для проводившего урок учителя 32 / 50 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «размышление после действия» «размышление о мышлении» «рассуждение по аналогии» «обсуждение после наблюдения» 33 / 50 Оценивание для обучения сконцентрировано на том какую использовать шкалу для определения качества обучения соответствует ли учитель профессиональным стандартам получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию что можно предпринять, чтобы развиваться дальше 34 / 50 Учителя, осуществляющие «Исследование урока» реализуют проект «Голос ученика» обобщают имеющийся в школе опыт моделируют преподавание нового подхода изучают влияние на результаты обучения родителей 35 / 50 Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память рабочая образная процедурная эмоциональная 36 / 50 Определите характеристику беседы-дебатов участники задают друг другу вопросы общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других 37 / 50 Расшифровка аббревиатуры ЗБР законы быстрого развития закон ближайшего развития зона быстрого развития зона ближайшего развития 38 / 50 Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «если», «можно», «не так ли» «понятно», «мысленно», «думаю» «конечно», «безусловно», «вероятно» «возможно», «если», «может быть», «вероятно» 39 / 50 Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы высокого порядка вопросы низкого и высокого порядка вопросы тонкие и толстые вопросы низкого порядка 40 / 50 Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула: инициатива - вопрос - действие ответ - действие - вопрос инициатива - ответ - последующее действие инициатива – действие - ответ 41 / 50 То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к: «идеальное Я» «ретроспективное Я» «актуальное Я» «рефлексивное Я» 42 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний проблемного изложения, исследовательский, эвристический объяснительно-иллюстративный, репродуктивный словесные, наглядные, практические индивидуальные, групповые 43 / 50 Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения поощрение гимнастика упражнение наказание 44 / 50 Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря научной обоснованности познавательному потенциалу предсказуемости содержания универсальной форме 45 / 50 Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений отсутствие в школе инновационной среды положительное отношение учителей к педагогическим инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности методическая подготовленность учителей к инновациям 46 / 50 Посредством среднесрочного планирования определяют содержание предмета планируют последовательные уроки разрабатывают план урока создают учебную программу 47 / 50 Более всего способствует запоминанию информации Соотнесение информации со связанными фактами Многократное прочтение информации Многократное проговаривание информации Запоминание ключевых слов 48 / 50 Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей? Контрольные листы Листы саморефлексии Проверочные листы Оценочные листы 49 / 50 Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение Гибкость Быстрота мышления Самообразование Память и знание 50 / 50 Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как обмен идеями в целях распространения информации накопление знания и понимания через вопросы исследование практических ситуаций перечисление научных данных Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)