Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика

пробное озп математика физика информатика

На этой странице вы можете бесплатно пройти комплексный пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов). Этот вариант предназначен для учителей и методистов, аттестация которых включает проверку предметных знаний сразу по трем дисциплинам: «Математика», «Физика» и «Информатика». Тест состоит из 50 вопросов, которые помогут вам оценить свою готовность и выявить темы, требующие дополнительной проработки.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Упростите выражение

2 / 50

Установите соответствие между способом решения задачи «Сколькими способами можно составить расписание класса на один день?»

3 / 50

Запишите три первых члена геометрической прогрессии в порядке возрастания, у которой пятый член равен 6√2 , а знаменатель ( - √2 )

4 / 50

Для арифметической прогрессии 2;9;… найдите ее одиннадцатый член

5 / 50

Расположите в порядке убывания значения:

6 / 50

Найдите область определения функции: y = 8/x+8

7 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3

8 / 50

Формула для определения относительной влажности воздуха

9 / 50

Конденсатор отключили от источника тока. Если ёмкость конденсатора изменили так, что его энергия уменьшилась в 4 раза, то напряжение между обкладками конденсатора

10 / 50

Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении

11 / 50

Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна.

12 / 50

Экспериментально оценил скорость движения атомов вещества

13 / 50

Если математический маятник совершает 20 полных колебаний за 10 секунд, какова его частота?

14 / 50

Книга лежит на столе. Если ее вес 2 Н, реакция опоры со стороны стола равна:

15 / 50

Если тело свободно падает и достигает земли за 2 с, его высота падения (g = 10 м/с²):

16 / 50

Дан график движения автобуса между остановками. Масса автобуса 4т. Сила сопротивления постоянна в течении всего движения. На участке ВС сила тяги равна нулю. Расположите в порядке возрастания силу тяги на участках.

17 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

18 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите высоту, с которой упало тело:

19 / 50

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с.

20 / 50

Решить неравенство: I 1 - х I > 3

21 / 50

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника.

22 / 50

Сумма корней уравнения 6х² + х - 7 = 0 равна:

23 / 50

Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника.

24 / 50

Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках

25 / 50

Группа проводников, используемая в качестве связующего передачи цифровой информации

26 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

27 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

28 / 50

Укажи результат кода при n=5.  

29 / 50

Средство, упрощающее ввод, редактирование и отображение информации, называется

30 / 50

Сегмент кодов (CS) содержит

31 / 50

Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 00002?

32 / 50

Какому десятичному числу равно двоичное число 1012?

33 / 50

Что не относится к методам поиска?

34 / 50

Единица измерения скорости передачи информации через модем:

35 / 50

Для чего предназначено ПЗУ?

36 / 50

Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Какой длины нужно порезать кованую декоративную металлическую полосу для закрепления ее от углов верхнего основания перпендикулярно ребрам нижнего основания. Ответ округлите до целых.

37 / 50

Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Найдите массу подставки, если удельная плотность гранита 2,5 г/см3. Ответ выразите в кг.

38 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Определите, сколько нужно краски для покрытия внешней поверхности ведерка (включая дно), если на 1 дм2 расходуется 150г краски (π≈3)

39 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Во сколько раз радиус верхнего основания больше, чем радиус нижнего основания

40 / 50

Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Чему равна площадь поверхности башни?

41 / 50

Канат в выходной день отправился на берег реки и начал бросать камни в воду. Он заметил, что камень, просто отпущенный вниз, достигает воды примерно за 2 с (g = 10 м/с²).

Конечная скорость камня, просто отпущенного Канатом с утеса:

42 / 50

Гора Ачо

Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст Камень массой 20 кг находится на максимальной высоте горы Ачо. Потенциальная энергия камня (g=10 м/с²)

43 / 50

Грузы на пружине

На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Период колебаний пружинного маятника, состоящего из данной пружины и подвешенного на ней одного груза

44 / 50

Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов

45 / 50

Свободное падение Свободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве. Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе. Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на Земле Планета, где значение силы тяжести равна 212 Н для тела массой 20 кг

46 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется

47 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает

48 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Николай Курочкин?

49 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова?

50 / 50

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.  

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех