Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3 4 9 3 14 2 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 10 - 6 10 - 8 3 / 50 Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i √29 √14 3 7 4 / 50 Найдите значение выражения: √32 − √2 4√2 15√2 3√2 5√2 5 / 50 Через точку вне шара проведены касательная плоскость и плоскость, проходящая через центр шара. Угол между плоскостями равен 30°, расстояние отточки касания до прямой пересечения плоскостей равно 18. Найдите радиус шара. 3√6 6√3 4√3 10√3 6 / 50 Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента. 36 м 81 м 49 м 57 м 7 / 50 Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Радиус нижнего основания шатра равен 1,5 м 2 м 2,5 м 1 м 8 / 50 Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно столика в соседнем вагоне пассажира, сидящего в вагоне пассажира, идущего по вагону чемодана на соседней полке столика, на котором лежит 9 / 50 На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. ВС АВ DE CD 10 / 50 На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера увеличится в 6 раз не изменится уменьшится в 3 раза увеличится в 3 раза 11 / 50 Груз массой 50 кг поднимается вертикально вверх при помощи каната в течение 2 с на высоту 5 м. Начальная скорость груза равна нулю. Сила, действующая на канат, равна (g=10м/с2) 235H 625H 450H 500H 12 / 50 Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом протонов числом нейтронов и протонов только числом электронов только числом нейтронов 13 / 50 Шина, по которой передаются такие сигналы как: чтение, запись, готовность. шина данных адресная шина шина управления арифметико-логическое устройство 14 / 50 Графическое отображение логической структуры базы данных в MS Access, задающее ее структуру и связи, называется … графом алгоритмом образом схемой 15 / 50 Имеется файл input.txt со следующей информацией: Укажи результат выполнения следующего кода: I love Python.52*484=25168 52*484=25168 Python52*484= I love Python. 16 / 50 Укажи основные проблемы Big Data. децентрализация защита сбор данных конфиденциальность данных 17 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∧ Y ∧ ¬Z ¬X ∨ ¬Y ∨ Z ¬X ∧ Y ∧ Z ¬X ∨ Y ∨ ¬Z 18 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте скорость тела в момент падения на землю. 400 м/с 40 м/с 4000 м/с 4 м/с 19 / 50 Определите второй продукт ядерной реакции: A C D B 20 / 50 Лед тает при постоянной температуре 0 °С. Укажите, что происходит при этом с энергией. Поглощается Может поглощаться, а может выделяться Выделяется Не поглощается и не вы¬деляется 21 / 50 Деревянный брусок плавает на поверхности воды в глубокой миске. Миску поставили на пол в лифте, который начал с ускорением ā подниматься вертикально вверх. При этом архимедова сила уменьшилась на та, брусок плавает внутри жидкости в положении равновесия брусок остался плавать на поверхности воды на том же уровне в момент начала движения брусок опустился на дно миски, затем начал плавать внутри жидкости в положении равновесия архимедова сила увеличилась на та, полностью вытолкнула брусок из миски 22 / 50 Изображение предмета, поставленного на расстоянии 0,4 м от собирающей линзы, получилось действительным и увеличенным в 1,5 раза. Фокусное расстояние линзы равно 21 см 28 см 24 см 27 см 23 / 50 B базе данных создана таблица “Автомобили” B результате выполнения SQL-запроса SELECT * FROM Автомобили ORDER BY Data DESC; порядок автомобилей будет следующим Nissan, Audi, Toyota, Kia, Mercedes Mercedes, Kia, Toyota, Audi, Nissan Audi, Kia, Toyota, Mercedes, Nissan Mercedes, Audi, Kia, Toyota, Nissan 24 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … возрастанию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» убыванию поля «Цена, тг.» убыванию поля «Количество, шт.» 25 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов? информатика и математика химия и физика физика и математика биология и химия 26 / 50 Что покажет этот код? for j in “Hi! I’m mister Robert”: if j == ‘»: print(«Найдено») break else: print («Готово») Найдено Готово Ошибку в коде «Найдено» и «Готово» 27 / 50 Камнепад Камнепад – падение крупных и мелких обломков пород с горных склонов разной крутизны. В горах это явление представляет серьезную опасность для туристов, так как достаточно сорваться одному камню, как вслед за ним посыпался целый град. Опасность явления в непредсказуемости и невозможности предугадать траекторию падения обломков. Вероятность камнепада повышается летом в утренние часы на восточных и юго восточных склонах, когда под солнцем начинает таять находящийся в породах лед. Пиковый риск приходится на полдень. А в вечерние часы вероятность падения камней повышается на западных склонах. Явление часто отмечается в дождливую погоду, причем дождь может спровоцировать обвал даже ночью. Падающие камни под действием силы тяжести обладают достаточно большой энергией, что очень опасно для туристов. На какой высоте потенциальная энергия камня, падающего со скоростью 20 м/с равна его кинетической энергии? (При расчётах прими g = 10 м/с²) 15 м 22 м 10 м 4 м 28 / 50 Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось. Плотность первого тела в два раза больше плотности второго тела, а его объём в четыре раза меньше. Отношение массы первого тела к массе второго равно. 1:4 1:1 8:2 2:4 29 / 50 Электричество в быту В дачном домике электрическая линия для розеток оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если потребляемая включенными приборами суммарная мощность превышает 3,5 кВт. Напряжение электрической сети 220 В. В таблице представлены электрические приборы, используемые в доме, и потребляемый ими электрический ток при напряжении 220 В. Мощность, потребляемая электрическим чайником равна 1823 Вт 1980 Вт 3600 Вт 1432 Вт 30 / 50 Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Общая электроемкость Земли равна (Rземли = 6400 км, k = 9∙10^9 , ε воздуха ≈1) 0,5 мФ 0,7 мФ 0,8 мФ 0,4 мФ 31 / 50 Центральное место в Lesson Study имеет процесс изучения урока мониторинга качества наблюдения за учениками консультирования коллег 32 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность принимать альтернативные решения тщательное планирование и быстрая реализация планов способность запоминать и использовать информацию способность регулировать своё обучение 33 / 50 Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе механического запоминания инструкции, изложения обсуждения диалога 34 / 50 Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения объясняет поведение ученика слушает общение детей 35 / 50 Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом Как работать с родителями учащихся Как проводить мониторинг успеваемости Для чего необходимы перемены Какое домашнее задание давать ученикам 36 / 50 Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как критериальное оценивание дифференцированное обучение ситуационный анализ диалогическое обучение 37 / 50 Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников память и знания концентрация быстрота мышления гибкость мышления 38 / 50 По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится потребность «Я-рефлексивное» стимул реакция 39 / 50 По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает очередной кризис в развитии зона возможных отклонений психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания главная цель и ожидаемый результат в развитии 40 / 50 Американский автор программированного обучения З. Фрейд Б. Скиннер К. Роджерс А. Маслоу 41 / 50 Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» аль-Фараби Л. С. Выготский К.Роджерс М. Дулатов 42 / 50 Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса основные направления деятельности структура поведения закономерности обучения принципы воспитания 43 / 50 Нравственное воспитание формирует гибкость ума терпимость, благородство эффективность креативность 44 / 50 Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками передача знаний практика демонстрация чтение 45 / 50 Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение применение, анализ, синтезирование планирование, обсуждение, рекомендации опрос, тестирование, моделирование 46 / 50 В процессе наставничества наставник вносит предложения в план развития школы добровольно делится своим опытом и знаниями создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации 47 / 50 В ходе оценивания обучения принимается решение о соответствии, несоответствии стандартам вероятности улучшения результатов ученика возможности корректировать процесс учения направлениях, содержании будущего обучения 48 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть решение проблем гибкость концентрация ответственность 49 / 50 Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за... Речь Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений Хранение устного и концептуального знания Рецепторы рук и тела 50 / 50 Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда задачи высокие, навыки высокие используется чтение задачи низкие, навыки высокие задачи высокие, навыки низкие Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)