Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3

2 / 50

Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика?

3 / 50

Упростите выражение

4 / 50

Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника.  

5 / 50

Сторону квадрата увеличили на 15%. На сколько процентов увеличится периметр?

6 / 50

Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0

7 / 50

A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A  B  C

8 / 50

Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство

9 / 50

Решите неравенство:

10 / 50

При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны?

11 / 50

Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие

ни одно число не является корнем данных уравнений
каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений

12 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

D
C

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

B
A

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

D
C

15 / 50

Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением

Наибольшее значение функции
Наименьшее значение функции

16 / 50

В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты».

17 / 50

Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно

18 / 50

Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна.

19 / 50

Перегретая жидкость служит рабочим телом в

20 / 50

Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна:

21 / 50

Выберите верные утверждения. 1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки. 3.p-орбитали имеют форму объемной сферы.

22 / 50

Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение?

23 / 50

Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы.

24 / 50

На рисунке изображено положение оптической оси лин­зы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение.

25 / 50

Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле.

26 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Импульс предназначенного для женщин, ядра, выпущенного из рук спортсменки со скоростью 15 м/с

27 / 50

Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Какой заряд проходит через поперечное сечение проводника за 1 минуту?

28 / 50

Урановый шар диаметром 5 см (Справочные материалы: N=6 *1023 моль-1, плотность урана р=19000 кг/м3 Мг=235 г/моль; ускорение свободного падения для Земли д=10 м/с2, для Луны д=1,6 м/с2) Во сколько раз изменится вес уранового шара, если его перенести на Луну.

29 / 50

Полное внутреннее отражение Обратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый. Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света. Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3. Явление полного внутреннего отражения, можно наблюдать, когда

30 / 50

Свободное падение Свободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве. Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе. Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на Земле С какой высоты тело массой 5 кг падает на Марс за 5 с?

31 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

32 / 50

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

33 / 50

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

34 / 50

Первым этапом реализации исследования в действии является

35 / 50

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

36 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

37 / 50

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

38 / 50

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

39 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

40 / 50

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

41 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

42 / 50

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

43 / 50

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

44 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

45 / 50

Назовите важный фактор компетентного обучения

46 / 50

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

47 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

48 / 50

Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы

49 / 50

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

50 / 50

Первоначальный этап реализации исследования урока

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ