Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика Пробное ОЗП — Математика / Физика Пробное ОЗП - Математика / Физика «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Используя график, определите наибольшее значение функции -1 3 4 1 2 / 50 Укажите квадратное уравнение 2,4?2 − 2? = 3 −?3 + 2,5? = 1 2?3 − ?2 − 6 = 0 2? − 5 = 7 3 / 50 Найдите область определения функции: 4/x-2 ? ∈ (−∞; 2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (−2; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) 4 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 3 -1 2 8 5 / 50 Найдите значение выражения: √75 − √3 4√3 4√5 6√2 6√3 6 / 50 Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/6 1/2 1/3 2/3 7 / 50 Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика? 1/3 2/3 1/6 1/2 8 / 50 Упростите выражение 4√a3 4√a7 4√4 4√a5 9 / 50 Треугольник A1B1C1 равен треугольнику A1B1C1. Используя чертеж, найдите периметр треугольника ABC 15 12 26 14 10 / 50 Найдите область значений функции: у = 3x - 5 E(y) = (-5; +∞) E(y) = (-6; +∞) E(y) = (-4; +∞) E(y) = (1; +∞) 11 / 50 Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0 0 4 -2; 0; 2 0; 2 12 / 50 Вычислите 16 4 32 64 13 / 50 Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника. 20 см 24 см 25 см 16 см 14 / 50 Решите неравенство: [0; 4). (0; 4] (-3; 4) (0; 4). 15 / 50 Решите неравенство: (-∞; -11) (12; +∞) (-11; -12) (-15; -11) 16 / 50 Решите уравнение: |7 + 2x| = 43 -18; 18 25; 18 -25; 18 -25; 25 17 / 50 Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой развернутый острый прямой тупой 18 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? 10 - 8 - 10 - 6 19 / 50 Укажите допустимые значения переменной в выражении (- ∞ 1/2) ∪ [5/2; + ∞ ) [1/2; 5/2] (1/2; 5/2) [1/2; 5/2) 20 / 50 Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 51210 810 25610 6410 21 / 50 Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м 5,6В 6,5В 9,6 В 6,9В 22 / 50 Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно чемодана на соседней полке столика, на котором лежит пассажира, идущего по вагону пассажира, сидящего в вагоне столика в соседнем вагоне 23 / 50 Если для угла падения светового луча из воздуха на скипидар 45° угол преломления равен 30°, то можно заключить, что скорость света в скипидаре равна (sin30 = 0,5; sin45 = 0,7) 1,81 * 108 м/с 2 * 108 м/с 1,5 * 108 м/с 2,14 * 108 м/с 24 / 50 Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за разности температур между телом и окружающим воздухом разности температур между водой и окружающим воздухом разности температур между телом и водой испарения воды с поверхности тела 25 / 50 На появление «Северного Сияния» влияет- Сила ядерного взаимодействия Сила Кулона сила Ампера сила Лоренца 26 / 50 Нагревание магнита приводит к смене полярности появлению новых полей его усилению его ослаблению 27 / 50 Экспериментально оценил скорость движения атомов вещества Архимед Бор Штерн Резерфорд 28 / 50 Релятивистская масса m движущейся частицы вдвое больше ее массы покоя m0, при скорости (с-скорость света в вакууме) 1/2 c √3/2 c √2/2 c c 29 / 50 При постоянном объёме температура одного моля идеального газа увеличилась в 3 раза. Давление газа не изменилось увеличилось в 3 раза уменьшилось в 3 раза увеличилось в 9 раз 30 / 50 При весе тела 18 Н, значение силы по заданному рисунку 36 Н 9 Н 6 Н 18 Н 31 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче: 61680 Дж 62680 Дж 60800 Дж 62000 Дж 32 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова: 10800 Дж 15800 Дж 11800 Дж 12800 Дж 33 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова до температуры плавления: 20 600 Дж 600 Дж 1600 Дж 10 600 Дж 34 / 50 Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы. 3 75 20 10 35 / 50 На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение. Действительное, увеличенное Действительное, уменьшенное Мнимое, увеличенное Мнимое, уменьшенное 36 / 50 Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 80º 140º 40º 30º 37 / 50 Лед тает при постоянной температуре 0 °С. Укажите, что происходит при этом с энергией. Не поглощается и не вы¬деляется Выделяется Может поглощаться, а может выделяться Поглощается 38 / 50 Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна 0 Дж 120 Дж 180 Дж 400 Дж 39 / 50 Деревянный брусок плавает на поверхности воды в глубокой миске. Миску поставили на пол в лифте, который начал с ускорением ā подниматься вертикально вверх. При этом брусок остался плавать на поверхности воды на том же уровне архимедова сила увеличилась на та, полностью вытолкнула брусок из миски архимедова сила уменьшилась на та, брусок плавает внутри жидкости в положении равновесия в момент начала движения брусок опустился на дно миски, затем начал плавать внутри жидкости в положении равновесия 40 / 50 Изображение предмета, поставленного на расстоянии 0,4 м от собирающей линзы, получилось действительным и увеличенным в 1,5 раза. Фокусное расстояние линзы равно 28 см 21 см 24 см 27 см 41 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите объем круглого отверстия расположенного в центре здания. Ответ округлите до целых. 54259 м2 56233 м2 57294 м2 55255 м2 42 / 50 Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Определите периметр нижнего основания третьей ступени на сегодняшний день 356м 364м 368 м 360м 43 / 50 Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Радиус нижнего основания шатра равен 2 м 2,5 м 1,5 м 1 м 44 / 50 Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. Сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)? 27 45 60 18 45 / 50 Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица, заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует? 5040 320 120 720 46 / 50 Преломление света Показатель преломления, как абсолютный, так и относительный (см. ниже), равен отношению синуса угла падения к синусу угла преломления и зависит от природы (свойств) вещества и длины волны излучения; для некоторых веществ показатель преломления достаточно сильно меняется при изменении частоты электромагнитных волн от низких частот до оптических и далее, а также может еще более резко меняться в определённых областях частотной шкалы. По умолчанию обычно имеется в виду оптический диапазон или диапазон, определяемый таблицей. Скорость света в воздухе принять равной 3∙108 м/с. Луч падает из воздуха в рубин под углом 30. Синус угла преломления луча в рубине 0,02 0,56 0,5 0,28 47 / 50 Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Чему равно напряжение на лампе? 220 В 36 В 27 В 13 В 48 / 50 Камнепад Камнепад – падение крупных и мелких обломков пород с горных склонов разной крутизны. В горах это явление представляет серьезную опасность для туристов, так как достаточно сорваться одному камню, как вслед за ним посыпался целый град. Опасность явления в непредсказуемости и невозможности предугадать траекторию падения обломков. Вероятность камнепада повышается летом в утренние часы на восточных и юго восточных склонах, когда под солнцем начинает таять находящийся в породах лед. Пиковый риск приходится на полдень. А в вечерние часы вероятность падения камней повышается на западных склонах. Явление часто отмечается в дождливую погоду, причем дождь может спровоцировать обвал даже ночью. Падающие камни под действием силы тяжести обладают достаточно большой энергией, что очень опасно для туристов. Чему равен импульс камня массой 5 кг при скорости 15 м/с? 65 кг∙м/с 75 кг∙м/с 25 кг∙м/с 30 кг∙м/с 49 / 50 Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Напряженность между поверхностью Земли и ионосферой равна 6,6 В/м 5,3 В/м 2,5 В/м 1,5 В/м 50 / 50 Полное внутреннее отражение Обратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый. Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света. Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3. Явление полного внутреннего отражения, можно наблюдать, когда свет переходит из воздуха в лед и наоборот свет переходит изо льда в воздух и наоборот свет переходит изо льда в воздух свет переходит из воздуха в лед Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)