Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3 y = 1/4x - 2 y = - 1/4 x + 1 y = - 4x - 4 y = 4x + 5 2 / 50 Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 2/3 1/6 1/3 1/2 3 / 50 Упростите выражение 4√4 4√a5 4√a7 4√a3 4 / 50 Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника. 865 см2 875 см2 785 см2 795 см2 5 / 50 Сторону квадрата увеличили на 15%. На сколько процентов увеличится периметр? 85% 25% 115% 15% 6 / 50 Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0 -2; 0; 2 4 0 0; 2 7 / 50 A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A B C 70 54 75 60 8 / 50 Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство x = 2; y = 2 x = -2; y = -2 x = 1; y = 2 x = 2; y = -2 9 / 50 Решите неравенство: (-11; -12) (-15; -11) (12; +∞) (-∞; -11) 10 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 10 10 - 8 - 6 11 / 50 Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие ни одно число не является корнем данных уравнений Выберите ответ-2;0;2-14;0;1-1;2;70;1;14 каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений Выберите ответ-2;0;2-14;0;1-1;2;70;1;14 12 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ(√6)³ - 92√6 - √5√6 + √5√6 : √5 C Выберите ответ(√6)³ - 92√6 - √5√6 + √5√6 : √5 13 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. B Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2√5 - √2 A Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2√5 - √2 14 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ√3 -2√5√3 : √5(√3)³ + √5√3 + √5 C Выберите ответ√3 -2√5√3 : √5(√3)³ + √5√3 + √5 15 / 50 Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением Наибольшее значение функции Выберите ответ371-3 Наименьшее значение функции Выберите ответ371-3 16 / 50 В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты». Меркурий Юпитер Плутон Марс 17 / 50 Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно R2/R2 R3/R2 R1/R2 R2/R1 18 / 50 Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна. 0,95 Вт 1,5Вт 1,75Вт 1,25Вт 19 / 50 Перегретая жидкость служит рабочим телом в счетчике Гейгера пузырьковой камере камере Вильсона сцинилляционном счетчике 20 / 50 Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: k 2k 4k 0.25k 21 / 50 Выберите верные утверждения. 1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки. 3.p-орбитали имеют форму объемной сферы. 1,2 только 2 только 1 2,3 22 / 50 Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение? Поток нейтронов Поток электронов Поток протонов Поток ядер атомов гелия 23 / 50 Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы. 20 75 10 3 24 / 50 На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение. Мнимое, уменьшенное Действительное, увеличенное Действительное, уменьшенное Мнимое, увеличенное 25 / 50 Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле. В А D С 26 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Импульс предназначенного для женщин, ядра, выпущенного из рук спортсменки со скоростью 15 м/с 60 кг∙м/с 19 кг∙м/с 0,3 кг∙м/с 6 кг∙м/с 27 / 50 Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Какой заряд проходит через поперечное сечение проводника за 1 минуту? 807 Кл 345 Кл 540 Кл 460 Кл 28 / 50 Урановый шар диаметром 5 см (Справочные материалы: N=6 *1023 моль-1, плотность урана р=19000 кг/м3 Мг=235 г/моль; ускорение свободного падения для Земли д=10 м/с2, для Луны д=1,6 м/с2) Во сколько раз изменится вес уранового шара, если его перенести на Луну. в 3 раза в 6 раза в 4 раза в 2 раза 29 / 50 Полное внутреннее отражение Обратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый. Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света. Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3. Явление полного внутреннего отражения, можно наблюдать, когда свет переходит изо льда в воздух и наоборот свет переходит из воздуха в лед свет переходит изо льда в воздух свет переходит из воздуха в лед и наоборот 30 / 50 Свободное падение Свободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве. Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе. Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на Земле С какой высоты тело массой 5 кг падает на Марс за 5 с? 12,5 м 25 м 46,25 м 18,5 м 31 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность создавать учебную среду для расширения возможностей обучения принимать адекватные ситуации решения совершенствовать практику преподавания и обучения определять особенности в поведении, отношении учеников 32 / 50 Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание обеспечение эффективной обратной связи с учениками исполнение установленных стандартов и контроль изменение преподавания с учетом результатов оценивания влияние результатов оценивания на самооценку учеников 33 / 50 Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является сокращение общего срока обучения на один учебный год сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока расширение учебного плана в он-лайн- режиме выявление способностей и талантов учеников 34 / 50 Первым этапом реализации исследования в действии является начинаем заново осмысливаем опыт берём обязательства разрабатываем исследование 35 / 50 Первоначальным этапом реализации исследования урока является совместное планирование систематизация результатов обучение класса в целом наблюдение за работой 36 / 50 Беседа, предназначенная для обмена знаниями полемика исследовательская согласования индивидуальная 37 / 50 Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности гуманистический подход социально-ситуативный подход эмоционально-психологическии подход конструктивный подход 38 / 50 Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения разработка схемы или последовательности предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий разработка и экспертиза тестовых заданий 39 / 50 Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа-дебаты кумулятивная беседа исследовательская беседа информационная беседа 40 / 50 Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934) «Язык, школы и классы» «Язык и обучение в классе» «Опрос в начальной школе» «Мышление и речь» 41 / 50 Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это развитие задача воспитателя самоанализ социализация 42 / 50 В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит эксперимент опыт объяснение упражнение 43 / 50 По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится гностические, конструктивные специальные, профессиональные объективные, субъективные академические, практические 44 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети могут принимать альтернативные решения быстро приходят к реализации планов пополняют информацию, быстро постигают суть могут использовать информацию 45 / 50 Назовите важный фактор компетентного обучения Укрепление отношения между учителем и учеником Понимание ответственности учеником в обучении Процесс оценивания учителем учебных достижений ученика Исследование и оценивание учитeлeм самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого 46 / 50 Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем Быть восприимчивым к личности ученика Вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за своё обучение Все ответы верны Исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником 47 / 50 Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе инструкции, изложения декламации механического запоминания диалога 48 / 50 Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы долгосрочное краткосрочное среднесрочное директивное 49 / 50 Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности научности доступности гражданственности воспитывающего обучения 50 / 50 Первоначальный этап реализации исследования урока наблюдение за работой анализ результатов совместное планирование обучение класса в целом Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)