Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Какова вероятность выпадения 4 очков при подбрасывании игрального кубика?

2 / 50

Укажите квадратное уравнение

3 / 50

Решите систему уравнений: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

4 / 50

Найдите область значений функции: у = 3x - 5

5 / 50

Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали?

6 / 50

Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника.

7 / 50

Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х

8 / 50

Найдите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=2, x=4 и графиком функции y= 1/x2

9 / 50

Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют

10 / 50

Решите неравенство: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания  

11 / 50

Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие

каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений
ни одно число не является корнем данных уравнений

12 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

A
B

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

D
C

15 / 50

Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением

Наименьшее значение функции
Наибольшее значение функции

16 / 50

Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно

17 / 50

Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за

18 / 50

Перегретая жидкость служит рабочим телом в

19 / 50

Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна.

20 / 50

Закон Фарадея для электролиза имеет вид

21 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля:

22 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг.

23 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени:

24 / 50

Определите второй продукт ядерной реакции: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

25 / 50

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

26 / 50

Грузы на пружине

На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподаванияПробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Коэффициент жесткости пружины равен

27 / 50

«Рыбалка» Сын рыбака, наблюдая за поплавком заметил, что поплавок совершает 5 колебаний за 10 секунд. Расстояние между вторым и пятым гребнями волн равно 1,5 метра. С какой скоростью движутся волны в воде?

28 / 50

Электричество в быту В дачном домике электрическая линия для розеток оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если потребляемая включенными приборами суммарная мощность превышает 3,5 кВт. Напряжение электрической сети 220 В. В таблице представлены электрические приборы, используемые в доме, и потребляемый ими электрический ток при напряжении 220 В. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Работа электрического тока холодильника в течение месяца равна (1 месяц = 30 дней)

29 / 50

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством до момента разгрузки. Основная характеристика грузового крана – грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза. Грузоподъемный кран КБ-405 поднимает груз массой 10 т на высоту 30 м. Мощность двигателя крана 15 кВт (g=10 м/c2) Потенциальная энергия груза на верхней точке равна

30 / 50

Бесстрашный канатоходец Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра. Изменение потенциальной энергии Валенды, имеющего массу 72 кг, равно

31 / 50

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

32 / 50

В Японии результаты Lesson Study

33 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

34 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

35 / 50

Исследование урока предназначено для повышения

36 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

37 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

38 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

39 / 50

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

40 / 50

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

41 / 50

Принцип «Научность обучения» характеризуется

42 / 50

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение

43 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

44 / 50

Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

45 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

46 / 50

Рефлексия – это:

47 / 50

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

48 / 50

Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению

49 / 50

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

50 / 50

Характеристика исследовательской беседы

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ