Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Какова вероятность выпадения 4 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/6 2/3 1/2 1/3 2 / 50Укажите квадратное уравнение ? − 2?3 + 7 = 6 6 − ? − 2?4 = 7 ?2 − 2?3 + 4 = 4 5 − 2?2 + ? = 5 3 / 50Решите систему уравнений: (5; -5) (-3; 4) (3; 2) (12/3; 2) 4 / 50Найдите область значений функции: у = 3x - 5 E(y) = (1; +∞) E(y) = (-6; +∞) E(y) = (-5; +∞) E(y) = (-4; +∞) 5 / 50Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали? 2:3 1:1 1:4 1:3 6 / 50Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника. 20 см 24 см 25 см 16 см 7 / 50Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х 4е-2х -8е-2х -8ех 2е-2х 8 / 50Найдите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=2, x=4 и графиком функции y= 1/x2 1/2 3/4 1/4 3/2 9 / 50Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют отрезком, параллельным отрезку АВ серединным перпендикуляром к отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке В перпендикуляром, проведенным к точке А 10 / 50Решите неравенство: х ∈ (-∞;- 6]∪[-1;1,2)∪(1,2;3,4] х ∈ [- 6;-1,2)∪(-1,2;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ [-6;-1,2)∪[-1;1,2)∪[3,4;+∞) х ∈ (-6;-1,2]∪(-1;1,2]∪[3,4;+∞) 11 / 50Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений Выберите ответ-1;2;70;1;14-14;0;1-2;0;2 ни одно число не является корнем данных уравнений Выберите ответ-1;2;70;1;14-14;0;1-2;0;2 12 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ2√6 - √5√6 + √5√6 : √5(√6)³ - 9 D Выберите ответ2√6 - √5√6 + √5√6 : √5(√6)³ - 9 13 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. A Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 - √2√5 + √2 B Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 - √2√5 + √2 14 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ√3 : √5√3 + √5√3 -2√5(√3)³ + √5 C Выберите ответ√3 : √5√3 + √5√3 -2√5(√3)³ + √5 15 / 50Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением Наименьшее значение функции Выберите ответ71-33 Наибольшее значение функции Выберите ответ71-33 16 / 50Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно пассажира, идущего по вагону чемодана на соседней полке столика, на котором лежит пассажира, сидящего в вагоне столика в соседнем вагоне 17 / 50Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за разности температур между телом и водой разности температур между телом и окружающим воздухом испарения воды с поверхности тела разности температур между водой и окружающим воздухом 18 / 50Перегретая жидкость служит рабочим телом в пузырьковой камере счетчике Гейгера сцинилляционном счетчике камере Вильсона 19 / 50Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c-v c+v c cv 20 / 50Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=qΔt m=IΔt m=kqΔt m=kIΔt 21 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля: а= 2 м/с2 а= 10 м/с2 а= 1 м/с2 а= 1,5 м/с2 22 / 50Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг. 4 г 1,4 г 5,1 г 4,1 г 23 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени: υ=40+10t υ=4+10t υ=4+20t υ=5+10t 24 / 50Определите второй продукт ядерной реакции: A C D B 25 / 50На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. 1,5 м/с2 4,5 м/с2 27м/с2 9,0 м/с2 26 / 50Грузы на пружине На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Коэффициент жесткости пружины равен 0,75 Н/м 0,5 Н/м 5 Н/м 75 Н/м 27 / 50«Рыбалка» Сын рыбака, наблюдая за поплавком заметил, что поплавок совершает 5 колебаний за 10 секунд. Расстояние между вторым и пятым гребнями волн равно 1,5 метра. С какой скоростью движутся волны в воде? 25 см/с 1 см/с 0,25 см/с 0,5 см/с 28 / 50Электричество в быту В дачном домике электрическая линия для розеток оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если потребляемая включенными приборами суммарная мощность превышает 3,5 кВт. Напряжение электрической сети 220 В. В таблице представлены электрические приборы, используемые в доме, и потребляемый ими электрический ток при напряжении 220 В. Работа электрического тока холодильника в течение месяца равна (1 месяц = 30 дней) 400 МДж 285 МДж 456 МДж 321 МДж 29 / 50Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством до момента разгрузки. Основная характеристика грузового крана – грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза. Грузоподъемный кран КБ-405 поднимает груз массой 10 т на высоту 30 м. Мощность двигателя крана 15 кВт (g=10 м/c2) Потенциальная энергия груза на верхней точке равна 4 МДж 5 МДж 2 МДж 3 МДж 30 / 50Бесстрашный канатоходец Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра. Изменение потенциальной энергии Валенды, имеющего массу 72 кг, равно 72 кДж 18 кДж 36 кДж 25 кДж 31 / 50Центральное место в Lesson Study имеет процесс изучения урока консультирования коллег наблюдения за учениками мониторинга качества 32 / 50В Японии результаты Lesson Study хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности имеют значение только для проводившего урок учителя регулярно публикуются для всех учителей могут использоваться только членами исследовательской группы 33 / 50Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе инструкции, изложения обсуждения механического запоминания диалога 34 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» «Хорошо ли я понял это» «Нужно ли мне это запомнить» «Могу ли я это запомнить» 35 / 50Исследование урока предназначено для повышения рейтинга школы успеваемости учащихся уровня требований статуса учителей 36 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети отводят много времени на планирование быстро постигают суть могут принимать альтернативные решения могут использовать информацию 37 / 50Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании индивидуальной консультации кумулятивной беседы исследовательской беседы беседы-дебатов 38 / 50Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) развивающее обучение зона ближайшего развития зона саморегулируемых действий теория групповой социализации 39 / 50Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий избегание уступка компромисс сотрудничество 40 / 50Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения упражнение наказание поощрение гимнастика 41 / 50Принцип «Научность обучения» характеризуется изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития стойкое закрепление знаний в памяти учащихся соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией 42 / 50Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение извлекать необходимую информацию из памяти опровергать несправедливые обвинения размышлять о применении информации в практике рассуждать о сложности межличностных взаимоотношений 43 / 50Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» «инициатива-ответ-последующее действие» «мозговой штурм-обсуждение-выводы» 44 / 50Укажите правильную последовательность иерархии потребностей 1. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Самовыражение 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 1. Безопасность 2. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Чувства принадлежности и любви 2. Безопасность 3. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 45 / 50Три компонента долгосрочной памяти: Процедурная, эпизодическая, стабильная Процедурная, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая Рабочая, эпизодическая, семантическая 46 / 50Рефлексия – это: Поиск множества решений одной и той же проблемы Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление Обращение внимания субъекта на действия окружающих «перенос» внешних действий окружающих на себя 47 / 50Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность масштабность актуальность логичность 48 / 50Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению единства группового и индивидуального обучения соответствия возрастным особенностям систематичности и последовательности доступности обучения 49 / 50Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному уважения к личности ребенка и разумной требовательности опоры на положительное в человеке сочетания прямых и параллельных педагогических действий связи воспитания с жизнью и практикой 50 / 50Характеристика исследовательской беседы имеется большое расхождение во мнениях используются индивидуальные формы работы для развития каждого идеи рассматриваются как полезные, но проходят тщательную оценку каждый в группе приходит к своему решению Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)