Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (2; 5) (5; 8 ) (3; 6) (7; 9) 2 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 2 3 8 -1 3 / 50 Найдите область определения функции: y = 8/x+8 ? ∈ (−∞; −8) ? (8; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −8) ? (−8; +∞) ? ∈ (−8; 8) 4 / 50 Укажите квадратное уравнение ?2 − 2?3 + 4 = 4 ? − 2?3 + 7 = 6 6 − ? − 2?4 = 7 5 − 2?2 + ? = 5 5 / 50 Сторону квадрата увеличили на 15%. На сколько процентов увеличится периметр? 25% 15% 115% 85% 6 / 50 Упростить выражение: 3-0,75 3-3,25 30,75 3-3,75 7 / 50 Решите уравнение: 3; -3 3 3; 1 нет корней 8 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 11 63 64,8 70,2 9 / 50 Выберите из данных утверждений неверное Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали квадрата равны Диагонали ромба взаимно перпендикулярны 10 / 50 Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой прямой острый тупой развернутый 11 / 50 Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными Сферы касаются при Выберите ответOP = 15OP = 14OP = 16OP = 13 Сферы касаются при Выберите ответOP = 15OP = 14OP = 16OP = 13 12 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ(√6)³ - 9√6 : √5√6 + √52√6 - √5 D Выберите ответ(√6)³ - 9√6 : √5√6 + √52√6 - √5 13 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ√5 - √23√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2 D Выберите ответ√5 - √23√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2 14 / 50 Установите соответствие между неравенствами и их решениями. (x-1)²(x-5)<0 Выберите ответ(1;5)(-∞;1) ∪ (1;5)(1;5) ∪ (5;+∞)(-∞;1) ∪ (5;+∞) (x-1)(x-5)<0 Выберите ответ(1;5)(-∞;1) ∪ (1;5)(1;5) ∪ (5;+∞)(-∞;1) ∪ (5;+∞) 15 / 50 Установите соответствие между неравенствами и их решениями. (x-1)²(x-4)<0 Выберите ответ(-∞;1) ∪ (4;+∞)(1;4)(1;4) ∪ (4;+∞)(-∞;1) ∪ (1;4) (x-1)(x-4)<0 Выберите ответ(-∞;1) ∪ (4;+∞)(1;4)(1;4) ∪ (4;+∞)(-∞;1) ∪ (1;4) 16 / 50 В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты». Меркурий Плутон Марс Юпитер 17 / 50 Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс изобарический изохорический адиабатический изотермический 18 / 50 Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: 2k k 0.25k 4k 19 / 50 Если суммарная энергия, излучаемая Солнцем за 1 с, равна 4*1026 Дж/с, то масса, которую ежесекундно теряет Солнце равна: 2,34*1010кг 4,15*1010кг 0,44*1010кг 0,14*1010кг 20 / 50 Оптическая система глаза создает на сетчатке изображение действительное, прямое , уменьшенное действительное, обратное , увеличенное действительное, обратное , уменьшенное мнимое, прямое , уменьшенное 21 / 50 Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля: а= 10 м/с2 а= 1,5 м/с2 а= 1 м/с2 а= 2 м/с2 22 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, полученное при нагревании медной посуды: 40 480 Дж 40 Дж 280 Дж 40 280 Дж 23 / 50 На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение. Мнимое, увеличенное Действительное, увеличенное Мнимое, уменьшенное Действительное, уменьшенное 24 / 50 Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в городе Атбасар и составила - 57 0С. Выразите значение температуры в кельвинах. 216 К - 330 К 330 К - 216 К 25 / 50 Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 16,7 Н 24 Н 176 Н 224 Н 26 / 50 Движение тела, брошенного под углом к горизонту Движение тела, брошенного под углом к горизонту - это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты. Считаем,что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g). Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное. Тело брошено со скоростью 20 м/с под углом к горизонту. Ускорение свободного падения равно 10 м/ с2 (sin 3 7∘ =0.6, cos 37∘ =0.8). Скорость в высшей точке полета тела 24 м/с 12 м/с 9 м/с 16 м/с 27 / 50 Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Чему равно напряжение на лампе? 27 В 220 В 13 В 36 В 28 / 50 Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Носителями электрического тока в атмосферном воздухе при движении от верхних слоев атмосферы до поверхности Земли являются. атомы нейтроны протоны ионы 29 / 50 Свободное падение Свободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве. Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе. Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на Земле Планета, где значение силы тяжести равна 212 Н для тела массой 20 кг Уран Венера Земля Сатурн 30 / 50 Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов t = 0,25 с t = 10 с t = 100 с t = 6,28 с 31 / 50 Исследования специалистов-практиков направлены на технологическое обеспечение системы образования выявлении закономерностей педагогики решение конкретной практической задачи интегрирование смежных наук 32 / 50 Педагоги, осуществляющие исследование урока изучают влияние родителей на результаты обучения реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт 33 / 50 К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся) понимание учителем того, чему обучать активность учащихся способность учителя к коммуникации лидерские качества учащихся 34 / 50 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «размышление о мышлении» «рассуждение по аналогии» «размышление после действия» «обсуждение после наблюдения» 35 / 50 На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников использовать информацию из готовых источников находить доказательства на основе собственного опыта обсуждать учебную информацию в группе решать учебную задачу по предоставленному алгоритму 36 / 50 Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» открытые наводящие категоричные закрытые 37 / 50 Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет интеграция теории в практику политика в сфере образования оценивание в соответствии с нормой повседневная работа учителя в классе 38 / 50 Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников инклюзивное образование рефлексивное преподавание дистанционное обучение ускоренное обучение 39 / 50 Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов запоминание переориентация апробирование перенаправление 40 / 50 Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а): Дж. Морено Л.И. Новикова И.Ф. Исаев Аристотель 41 / 50 Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих методы контроля объяснения дебаты контрольная работа 42 / 50 Наглядные методы обучения: беседа, рассказ лекция, конспект иллюстрация, демонстрация упражнение, опыты 43 / 50 Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса структура поведения основные направления деятельности закономерности обучения принципы воспитания 44 / 50 Содержание подготовки учителя к уроку подбор научно-популярной литературы по теме прошлого урока чтение художественной литературы по интересам обдумывание цели урока, каждого его шага ознакомление школьников с планом их работы на предстоящих уроках по теме 45 / 50 Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за... Хранение устного и концептуального знания Речь Рецепторы рук и тела Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений 46 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Жан Пиаже Джон Саймонс Авраам Маслоу Говард Гарднер 47 / 50 Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает Четыре проекта с детьми 1-й группы Два проекта с детьми 1-й группы Три проекта с детьми 1-й группы Пять проектов с детьми 1-й группы 48 / 50 Таланты и способности ребенка могут быть выявлены Все ответы верны Учителями Другими членами группы Родителями 49 / 50 Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет мониторинг качества внутришкольный контроль рефлексия в действии внешнее оценивание 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть воспитание в процессе урока реализация основной дидактической цели урока общая структура урока соблюдение основных принципов дидактики Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)