Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √38

2 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции

3 / 50

Найдите область определения функции: y = 8/x+8

4 / 50

Укажите квадратное уравнение

5 / 50

Сторону квадрата увеличили на 15%. На сколько процентов увеличится периметр?

6 / 50

Упростить выражение:

7 / 50

Решите уравнение:

8 / 50

Уменьшите число 72 на 12,5 %

9 / 50

Выберите из данных утверждений неверное

10 / 50

Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой

11 / 50

Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными

Сферы касаются при
Сферы касаются при

12 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

14 / 50

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)²(x-5)<0
(x-1)(x-5)<0

15 / 50

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)²(x-4)<0
(x-1)(x-4)<0

16 / 50

В честь этой планеты назвали химический элемент. Однако в 2006 г. из-за своих размеров и особенностей строения этот «объект» Солнечной системы потерял статус «планеты».

17 / 50

Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс

18 / 50

Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна:

19 / 50

Если суммарная энергия, излучаемая Солнцем за 1 с, равна 4*1026 Дж/с, то масса, которую ежесекундно теряет Солнце равна:

20 / 50

Оптическая система глаза создает на сетчатке изображение

21 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля:

22 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, полученное при нагревании медной посуды:

23 / 50

На рисунке изображено положение оптической оси лин­зы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение.

24 / 50

Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в городе Атбасар и составила  - 57 0С. Выразите  значение температуры  в   кельвинах.

25 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

26 / 50

Движение тела, брошенного под углом к горизонту

Движение тела, брошенного под углом к горизонту - это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты. Считаем,что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g). Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное. Тело брошено со скоростью 20 м/с под углом к горизонту. Ускорение свободного падения равно 10 м/ с2 (sin 3 7∘ =0.6, cos 37∘ =0.8). Скорость в высшей точке полета тела

27 / 50

Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Чему равно напряжение на лампе?

28 / 50

Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Носителями электрического тока в атмосферном воздухе при движении от верхних слоев атмосферы до поверхности Земли являются.

29 / 50

Свободное падение Свободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве. Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе. Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на Земле Планета, где значение силы тяжести равна 212 Н для тела массой 20 кг

30 / 50

Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов

31 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

32 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

33 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

34 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

35 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

36 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

37 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

38 / 50

Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

39 / 50

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

40 / 50

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

41 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

42 / 50

Наглядные методы обучения:

43 / 50

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

44 / 50

Содержание подготовки учителя к уроку

45 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

46 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

47 / 50

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

48 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

49 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ