Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 7 19 1 16 2 / 50 Какова вероятность выпадения 4 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/6 1/2 2/3 1/3 3 / 50 Разложите на множители: ?? − 5? − 4? + 20 (? − 5)(? + 4) (? + 4)(? − 5) (? − 5)(? − 4) (? + 5)(? − 4) 4 / 50 Переведите из радиан в градусы: 13π/18 130° 115° 65° 260° 5 / 50 Упростите выражение 4√4 4√a3 4√a5 4√a7 6 / 50 Найдите сумму: 1 - 1/2 + 1/4 - ... 2 4 2/3 - 4 7 / 50 Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали? 1:4 1:1 1:3 2:3 8 / 50 Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность, что объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны числам, записанным на карточках, которые вытянул Марат, будет кратным 2? 0,5 0,1 0,8 0,3 9 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите общую площадь пола 17-го этажа, зная, что он лежит в плоскости, проходящей через центр 4500 м2 4000 м2 3500 м2 3000 м2 10 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите длину основания, зная, что большой радиус «диска» равен 74 метра. Ответ округлите до целых. 65 м 70 м 72 м 74 м 11 / 50 Web-страница имеет расширение .xls .html .ppt .exe 12 / 50 Из какого места на компьютере производится установка и удаление программ? Мой компьютер Мои документы Панель управления Центр управления сетями 13 / 50 Наука о методах шифрования информации называется картография криптоанализ криптогамология криптография 14 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∧ Y ∧ ¬Z ¬X ∧ Y ∧ ¬Z X ∨ ¬Y ∨ Z X ∨ Y ∨ Z 15 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∧ Y ∧ ¬Z X ∨ Y ∨ Z ¬X ∧ ¬Y ∧ ¬Z ¬X ∨ ¬Y ∨ ¬Z 16 / 50 Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0 4 -2; 0; 2 0; 2 0 17 / 50 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1/4 x3 и y = √2x 31/3 21/3 22/3 12/3 18 / 50 Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а11 = 23, а21= 43 100 120 140 130 19 / 50 Решите неравенство: [0; 4). (0; 4). (0; 4] (-3; 4) 20 / 50 Решите неравенство: (-11; -12) (12; +∞) (-15; -11) (-∞; -11) 21 / 50 Выразите 44*88*1616 через а, если 248 =а 4а 4 2а а2 22 / 50 Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2. 256 128 512 24 23 / 50 Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3 9 14 3 4 24 / 50 Найдите неопределенный интеграл: 16 • 3√(2x-3)2 + C 10 • 3√(2x-3)2 + C 8 • 3√(2x-3)2 + C 6 • 3√(2x-3)2 + C 25 / 50 Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 51210 25610 810 6410 26 / 50 Укажите основные структуры программирования сложных условий if, then if, elif, else while, break break, continue 27 / 50 Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных числовой, денежный, дата, процентный, текстовый текстовый, дата, дробный, логический, числовой текстовый, процентный, дата, финансовый, время текстовый, числовой, финансовый, процентный, время 28 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Надии Омаровой? 5 3,5 3 4,5 29 / 50 Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) 30 / 50 Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<6 kolvo==6 kolvo<=6 kolvo=>5 31 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность принимать альтернативные решения тщательное планирование и быстрая реализация планов способность регулировать своё обучение способность запоминать и использовать информацию 32 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность определять особенности в поведении, отношении учеников принимать адекватные ситуации решения создавать учебную среду для расширения возможностей обучения совершенствовать практику преподавания и обучения 33 / 50 В Японии результаты Lesson Study регулярно публикуются для всех учителей имеют значение только для проводившего урок учителя могут использоваться только членами исследовательской группы хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности 34 / 50 Первым этапом реализации исследования в действии является разрабатываем исследование осмысливаем опыт берём обязательства начинаем заново 35 / 50 Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей анализ знание применение понимание 36 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени концентрация гибкость решение проблем самообразование 37 / 50 Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у студентов вузов старшеклассников дошкольников младших школьников 38 / 50 Характеристика «перспективного планирования» планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта планирование, привязанное к конкретной дате процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса 39 / 50 Составной частью «работы внутри черного ящика» является обсуждение критериев совместно с учениками предоставление ученику алгоритма действий проверка учителем домашней работы учеников ознакомление учащихся с образцом выполнения задания 40 / 50 Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает диалог исследовательский тип беседы беседа - дебаты кумулятивная беседа 41 / 50 Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «возможно», «если», «может быть», «вероятно» «если», «можно», «не так ли» «конечно», «безусловно», «вероятно» «понятно», «мысленно», «думаю» 42 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это социализация реабилитация перевоспитание субкультура 43 / 50 Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация» развитое чувство юмора стремление к более трудным заданиям превосходная память исключительно сильная воля 44 / 50 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению деятельностный бихевиористический гуманистический когнитивный 45 / 50 Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами кратковременная семантическая рабочая процедурная 46 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления иррациональное ассоциативное логическое критическое 47 / 50 Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. Сильных навыков, слабого вызова Сильных навыков Слабых навыков, слабого вызова Сильного вызова, слабых навыков 48 / 50 Рефлексия – это: Поиск множества решений одной и той же проблемы Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление «перенос» внешних действий окружающих на себя Обращение внимания субъекта на действия окружающих 49 / 50 Навыками критического мышления являются планирование, преподавание, обучение, оценивание понимание, применение, анализ, синтез наблюдение, анализ, вывод, интерпретация восприятие, отражение, воспроизведение, сравнение 50 / 50 Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению осмысления самостоятельного обучения демонстрации оригинальных идей адаптации в новых ситуациях корректировки имеющихся убеждений Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)