Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √76

2 / 50

Укажите квадратное уравнение

3 / 50

Переведите из радиан в градусы: 13π/18

4 / 50

Переведите из радиан в градусы: 2/9

5 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3

6 / 50

Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика?

7 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √68

8 / 50

Разложите на множители: ab+3a-2b-6

9 / 50

Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника.  

10 / 50

Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

11 / 50

Упростите: 2cos2a — cos2a

12 / 50

A, B, C - разные цифры. При этом Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания = 119025. Найти A  B  C

13 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

14 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

15 / 50

Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6))

16 / 50

Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x

17 / 50

Найдите х2 + х, где x - корень уравнения Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

18 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

19 / 50

Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2

20 / 50

Решите неравенство: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

21 / 50

В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца?

22 / 50

Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3

23 / 50

Найдите значение выражения: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

24 / 50

При каких значениях m векторы Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания{- 1;5} и Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания{m;2} перпендикулярны?

25 / 50

Укажите допустимые значения переменной в выражении Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания  

26 / 50

Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента.

27 / 50

Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом.

28 / 50

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Определите площадь боковой поверхности цилиндрической части шатра (π≈3)

29 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Найдите объём всего торта (п=3).

30 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили

31 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

32 / 50

Характеристика «перспективного планирования»

33 / 50

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

34 / 50

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

35 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

36 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

37 / 50

Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это :

38 / 50

Проверка домашнего задания относится к

39 / 50

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

40 / 50

Принцип «Научность обучения» характеризуется

41 / 50

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

42 / 50

Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение

43 / 50

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

44 / 50

Одна из основных целей оценивания обучения

45 / 50

Самым сложным в разработке исследования в действии является

46 / 50

Одной из характерных особенностей исследования урока является

47 / 50

В рамках исследования урока члены группы

48 / 50

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

49 / 50

Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ