Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Укажите промежуток, которому принадлежит число √76 (7; 9) (2; 5) (3; 6) (5; 8 ) 2 / 50Укажите квадратное уравнение −?3 + 2,5? = 1 2,4?2 − 2? = 3 2? − 5 = 7 2?3 − ?2 − 6 = 0 3 / 50Переведите из радиан в градусы: 13π/18 260° 115° 65° 130° 4 / 50Переведите из радиан в градусы: 2/9 60° 40° 20° 80° 5 / 50Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3 ? = − 1/2 ? + 4 ? = 1/2 ? + 3 ? = 3? + 2 ? = 2? − 1 6 / 50Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика? 1/6 1/2 1/3 2/3 7 / 50Укажите промежуток, которому принадлежит число √68 (3; 8 ) (2; 6) (5; 7) (4; 9) 8 / 50Разложите на множители: ab+3a-2b-6 (a-3) (b+2) (a+2) (b-2) (a-2) (b+3) (a-2) (b-3) 9 / 50Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника. 865 см2 795 см2 875 см2 785 см2 10 / 50Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна 16 √2π см 2 18 π см 2 16 π см 2 4 √2π см 2 11 / 50Упростите: 2cos2a — cos2a sin2a 1 cosa - 1 cos2a 12 / 50A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A B C 60 54 75 70 13 / 50В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 √2 √6 2√3 2 14 / 50Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 1 -5 4 -3 15 / 50Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6)) π/3 π/6 1/2 √3/2 16 / 50Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x 5 3 -3 2 17 / 50Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 6 12 2 30 18 / 50При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (0; +∞) (-∞; 8 ) (-3; +∞) (-∞; 0 ) 19 / 50Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2 1,5 2 0,5 1 20 / 50Решите неравенство: (-3; 4) (0; 4] (0; 4). [0; 4). 21 / 50В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 48% 50% 56% 54% 22 / 50Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3 3 4 9 14 23 / 50Найдите значение выражения: - 12 - 1 9 8,8 24 / 50При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 6 - 10 10 - 8 25 / 50Укажите допустимые значения переменной в выражении [1/2; 5/2] (- ∞ 1/2) ∪ [5/2; + ∞ ) (1/2; 5/2) [1/2; 5/2) 26 / 50Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента. 57 м 81 м 36 м 49 м 27 / 50Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом. 1/4 1/6 1/9 1/2 28 / 50Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите площадь боковой поверхности цилиндрической части шатра (π≈3) 15 м2 20 м2 30 м2 10 м2 29 / 50Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Найдите объём всего торта (п=3). 13000 см3 14500 см3 14000 см3 13500 см3 30 / 50Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили 9 кусочков 5 кусочков 6 кусочков 10 кусочков 31 / 50Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми уточняющая обработка усложнение заданий практика извлечения теории разума 32 / 50Характеристика «перспективного планирования» планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет планирование, привязанное к конкретной дате 33 / 50Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта краткосрочное календарное перспективное долгосрочное 34 / 50Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников: переориентация, понимание, знание побуждение и переориентация побуждение, апробирование, переориентация побуждение и апробирование 35 / 50Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы высокого порядка вопросы тонкие и толстые вопросы низкого порядка вопросы низкого и высокого порядка 36 / 50Классификация методов обучения по источнику знаний проблемного изложения, исследовательский, эвристический объяснительно-иллюстративный, репродуктивный индивидуальные, групповые словесные, наглядные, практические 37 / 50Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это : сознательность наглядность проблемность научность 38 / 50Проверка домашнего задания относится к работе учащихся с новым материалом повторению и закреплению знаний умению комбинированию обучения 39 / 50Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» М. Дулатов аль-Фараби К.Роджерс Л. С. Выготский 40 / 50Принцип «Научность обучения» характеризуется стойкое закрепление знаний в памяти учащихся изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития 41 / 50Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы высокая информированность о сущности педагогических нововведений высокая методическая подготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям 42 / 50Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение диалог запоминание изложение декламация 43 / 50Оптимальный путь развития навыков критического мышления подготовка инструкций как основы последующих действий стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта наблюдение природных и социальных явлений использование чужого опыта для самоопределения 44 / 50Одна из основных целей оценивания обучения определение квалификации учителя контроль и исполнение стандартов определение стиля преподавания анализ поведения учеников 45 / 50Самым сложным в разработке исследования в действии является составление плана определение круга его участников сбор доказательств правильная постановка вопроса 46 / 50Одной из характерных особенностей исследования урока является конкуренция индивидуальность рефлексия масштабность 47 / 50В рамках исследования урока члены группы определят меру ответственности лидера все вопросы согласовывают с руководством вовлечены в процесс в равной степени подчиняются решениям куратора группы 48 / 50Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности технологические методические теоретические практические 49 / 50Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям отсутствие сопротивления учителей нововведениям методическая неподготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности высокая информированность о сущности педагогических нововведений 50 / 50Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения соблюдение основных принципов дидактики воспитание в процессе урока реализация основной дидактической цели урока общая структура урока Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)