Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика Пробное ОЗП — Математика Пробное ОЗП - Математика «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Вычислите: cos40° cos20° - sin40° sin20° 1/3 1 1/2 1/6 2 / 50 Вычислите cosA - sinA ctgA 1/2 1 3/4 0 3 / 50 На рисунке точка А единичной окружности соответствует углу а. Определите знаки sina и cosa. sina >0, cosa<0 sina >0, cosa>0 cosa >0, sina<0 sina <0, cosa<0 4 / 50 Определите формулу для вычисления n! n! = 2 · 3 · 1 · ... · n n! = 1 · 2 · 3 · ... · n n! = 1 · 3 · 2 · ... · n n! = 2 · 1 · 3 · ... · n 5 / 50 Найдите, сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2; 3; 4; 5, цифры которых не повторяются. 25 12 20 24 6 / 50 Числа b1 = x -5, b2= √х и b3 = х являются последовательными членами геометрической прогрессии. Вычислите их и запишите в порядке возрастания. b2˂b1˂b3 (1; 6; √6) b1˂b2˂b3 (1; √6; 6) b1˂b3˂b2 (1; √5; 6) b2˂b3˂b1 (1; √2; 6) 7 / 50 Когда вы помещаете шесть чисел между числами от 3 до 31 (от 3 до 31 включительно), числа образуют арифметическую прогрессию. Найдите членов прогрессии и определите правильное совпадение 1-В; 2-С; 3-А 1-A; 2-С; 3-B 1-В; 2-A; 3-C 1-C; 2-B; 3-А 8 / 50 Последовательность задана формулой Сn=3n+n2. Найдите С3 36 32 63 23 9 / 50 Из представленных вариантов найдите арифметическую прогрессию: 5; 8; 11; 14;… 3; 7; 10; 17;… 2; 4; 8; 16;… 1; 4; 9; 16;… 10 / 50 Система неравенств, задающая данное решение B A C D 11 / 50 Представить дробь 0, (45) в виде обыкновенной дроби 45/100 9/20 15/19 5/11 12 / 50 В геометрической прогрессии (bn) известно, что b1= 2√3 и q= -√3 . Вычислите b5 3√5 3√8 8√16 18√3 13 / 50 Вычислите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии, если ее первый член равен 3, а знаменатель равен 2. 54 25 50 45 14 / 50 В геометрической прогрессии известны b1=4 и q=-3. Найдите сумму первых пяти членов прогрессии. - 488 380 - 242 244 15 / 50 Треугольник A1B1C1 равен треугольнику A1B1C1. Используя чертеж, найдите периметр треугольника ABC 12 14 26 15 16 / 50 Используя график, определите наибольшее значение функции -1 3 1 4 17 / 50 Найдите значение выражения: √125 − √5 √120 4√5 6√5 5√5 18 / 50 Какова вероятность выпадения 5 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/3 1/6 1/2 2/3 19 / 50 Найдите значение выражения: √3 + √27 10√6 √30 4√3 3√6 20 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3 ? = − 1/2 ? + 4 ? = 1/2 ? + 3 ? = 3? + 2 ? = 2? − 1 21 / 50 Найдите множество значений функции у = х² - 6 х + 7 ( - ∞; 2] [-2; + ∞) ( - ∞; 1] [1; + ∞) 22 / 50 Найдите произведение корней уравнения: ∛ 35 - x² = 2 27 - 27 25 0 23 / 50 Площадь параллелограмма со сторонами α и b и углом между ними а, равна: S = (a + b) cosα S = (a - b) cosα S = αb sinα S = αb cosα 24 / 50 Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника. 8 м; 4 м. 10 м; 5 м. 14 м; 8 м. 12 м; 6 м. 25 / 50 Сумма корней уравнения 6х² + х - 7 = 0 равна: 7/6 1/6 -1/6 6 26 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 6 - 8 - 10 10 27 / 50 Найдите неопределенный интеграл: 16 • 3√(2x-3)2 + C 10 • 3√(2x-3)2 + C 6 • 3√(2x-3)2 + C 8 • 3√(2x-3)2 + C 28 / 50 Решите систему неравенств: x ∈ (-1/6; 4] x ∈ (3;5] x ∈ [0;5] x ∈ (3;4] 29 / 50 Решите неравенство: [3; 3,5) (-∞; 3,5] (3; 3,5] [3; +∞) 30 / 50 Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; 4,5) (-∞; -4,5] (4,5; +∞) [-4,5; +∞) 31 / 50 В правильной четырехугольной призме площадь основания 144 см2, а высота 14 см. Найдите диагональ призмы. 18 см 16 см 28 см 22 см 32 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 √6 2√3 √2 2 33 / 50 Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а11 = 23, а21= 43 130 120 140 100 34 / 50 Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6)) π/6 1/2 √3/2 π/3 35 / 50 Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 2 12 6 30 36 / 50 Решите неравенство: (-3; 4) (0; 4). (0; 4] [0; 4). 37 / 50 Решите неравенство: (-15; -11) (-11; -12) (-∞; -11) (12; +∞) 38 / 50 Выберите из данных утверждений неверное Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали квадрата равны 39 / 50 Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой острый прямой тупой развернутый 40 / 50 Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках (-3; 0) (-∞; -1) (-∞; 0) (-1; 0) 41 / 50 Волчок Детская игрушка волчок сегодня трансформировалась в массу забавных новых игрушек (например «инфинити» надо), но принцип ее работы остается неизменным: сохранять устойчивость при вращении вокруг своей оси. Интересно, что правильно сбалансированный волчок игрушки инфинити, на гладкой поверхности может вращаться со скоростью 3 оборота в секунду, не снижая ее около одной минуты. Волчок вращается с угловой скоростью 11π/6 радиан в секунду. Сколько полных кругов опишет точка А за 30 секунд? 360 5 17 27 42 / 50 Покраска башни Необходимо покрасить башню, визуально разделенную на 7 чередующих частей (красных, белых) как показано на рисунке. Как показал опыт прошлого окрашивания, на первую часть башни затрачивают четыре банки краски, а на каждую следующую на три банки больше, чем на предыдущую (нумерация частей идет сверху вниз). Какое количество банок краски необходимо для окрашивания башни? 75 банок 91 банка 90 банок 85 банок 43 / 50 Цирк Зрительный зал цирка состоит из 8 секторов. На изображении ниже показаны только два сектора. В каждом секторе 11 рядов. В первом ряду каждого сектора — по 12 мест, а в последующих рядах количество мест увеличивается на 2 по сравнению с предыдущим рядом. Количество мест в 5-м ряду второго сектора: 69 20 96 88 44 / 50 Игра в карточки Ученики начальных классов играют в игру на составление чисел, удовлетворяющих определенным условиям. У детей есть наборы карточек всех цифр от 0 до 9 включительно, каждой по пять штук. Сколько можно составить двузначных чисел, используя карточки с четными цифрами и 0, если цифры в числе повторяются? 25 15 20 30 45 / 50 Школьное самоуправление Школа - это маленькая модель большого мира. Здесь дети учатся дружить, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, а ещё — участвовать в общественной жизни. Например, становятся частью ученического самоуправления. На схеме приведена схема школьного самоуправления на уровне одного класса: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА ОМБУДСМЕН 1. ДЕПУТАТ фракции - Патриотизма 2. ДЕПУТАТ фракции - Заботы (волонтерство) 3. ДЕПУТАТ фракции - Права и порядка 4. ДЕПУТАТ фракции - Печати и информации 5. ДЕПУТАТ фракции - Спорта и ЗОЖ 6. ДЕПУТАТ фракции - Психологического комфорта 7. ДЕПУТАТ фракции - Образования, культуры и дебатного движения 8. ДЕПУТАТ фракции - Экологии и труда Сколькими способами можно выбрать Президента класса и Омбудсмена класса из пяти кандидатов на эти должности. 15 25 20 10 46 / 50 Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Алия и Арман решили огородить участок забором с воротами длиной 2 м. Определите длину забора (без учета ворот) 82 м 40 м 42 м 84 м 47 / 50 Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Определите периметр основания дачного домика 84 м 42 м 24 м 15 м 48 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус увеличить в 4 раза, а высоту оставить прежней? в 16 раз в 13 раз в 24 раза в 64 раза 49 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Найдите объём всего торта (п=3). 14500 см3 14000 см3 13000 см3 13500 см3 50 / 50 Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Найдите среднюю массу клубня картофеля. 59,3г 55,1г 58,8г 57,2г Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)