Пробное ОЗП — Математика

пробное озп математика

На этой странице вы можете бесплатно пройти пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов) по предмету «Математика». Этот онлайн-тренажер, состоящий из 50 вопросов, предназначен для проверки ваших предметных знаний и поможет вам оценить свою готовность к реальной аттестации. Пройдите тестирование, чтобы выявить свои сильные стороны и темы, требующие дополнительного повторения.

Пробное ОЗП - Математика

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Вычислите: cos 300°

2 / 50

Вычислите: cos 78° · cos 18° + sin 78° · sin 18°

3 / 50

По данным рисунка вычислите sinB - cosB

4 / 50

Расположите задачи в порядке возрастания их ответов:
1) Сколько способов рассадить 5 детей в ряд, где Вася и Айдос должны сидеть рядом?
2) Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр: 7, 2, 5, 3, 6 и 0, так, чтобы цифры в числе не повторялись?
3) Сколько способов из 5 детей выбрать троих для дежурства?

5 / 50

Вычислите . Запишите их в порядке возрастания

6 / 50

Когда вы помещаете шесть чисел между числами от 3 до 31 (от 3 до 31 включительно), числа образуют арифметическую прогрессию. Найдите членов прогрессии и определите правильное совпадение

7 / 50

10; 18; 13; 14; 22; 25 Расположите четыре числа из числа так, чтобы они были первыми четырьмя членами арифметической прогрессии

8 / 50

Найдите пятый член последовательности: 1/1·3; 2/3·5; 3/5·7; ...

9 / 50

Представьте дробь 0,21(3) в виде обыкновенной дроби

10 / 50

Если sin x = -4/5; π < ∝ < /2 Найдите tgx -?

11 / 50

Найти cos2x, если x=π/2

12 / 50

Из представленных вариантов найдите арифметическую прогрессию:

13 / 50

Пусть (хn; уn) решения системы уравнений в ответе укажите наибольшее из значений произведения хn∙уn

14 / 50

Используя формулы комбинаторики, укажите значения выражений:

15 / 50

Укажите три первых члена геометрической прогрессии в порядке возрастания, у которой пятый член равен 6√2 , а знаменатель ( - √2 )

 

16 / 50

Упростите выражение

17 / 50

Найдите область значений функции: у = 3x - 5

18 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 20

19 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 + 7? − 4 при ? = −3

20 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции

21 / 50

Решить систему уравнений. (l;log32)

22 / 50

Решите систему уравнений:

23 / 50

Решить неравенство: I 1 - х I > 3

24 / 50

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3 м, то его площадь увеличилась на 24 м². Определите длину и ширину прямоугольника.

25 / 50

Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3

26 / 50

Решите неравенство:  

27 / 50

При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны?

28 / 50

Укажите допустимые значения переменной в выражении  

29 / 50

Решите неравенство:

30 / 50

Упростить выражение:

31 / 50

Вычислите

32 / 50

Вычислить:

33 / 50

В правильной четырехугольной призме площадь основания 144 см2, а высота 14 см. Найдите диагональ призмы.

34 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

35 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

36 / 50

Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2

37 / 50

Решите неравенство:

38 / 50

Решите систему уравнений

39 / 50

Найдите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=2, x=4 и графиком функции y= 1/x2

40 / 50

Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой

41 / 50

Высокие горы:
Маржан соединила вершины двух гор, нарисовала высоту высокой горы и объединила эти отрезки. Получившийся треугольник она дорисовала до прямоугольника, как показано на рисунке.

Вычислите   расстояние между двумя вершинами

42 / 50

Вершины гор
Рахат нарисовал высоты двух гор и объединил эти отрезки. Получившуюся фигуру он дорисовал до квадрата, как показано на рисунке.

Вычислите   cos (α + β)

43 / 50

Волчок

Детская игрушка волчок сегодня трансформировалась в массу забавных новых игрушек (например «инфинити» надо), но принцип ее работы остается неизменным: сохранять устойчивость при вращении вокруг своей оси. Интересно, что правильно сбалансированный волчок игрушки инфинити, на гладкой поверхности может вращаться со скоростью 3 оборота в секунду, не снижая ее около одной минуты.

Волчок вращается с угловой скоростью 11π/6 радиан в секунду. Сколько полных кругов опишет точка А за 30 секунд?

44 / 50

Покраска башни

Необходимо покрасить башню, визуально разделенную на 7 чередующих частей (красных, белых) как показано на рисунке. Как показал опыт прошлого окрашивания, на первую часть башни затрачивают четыре банки краски, а на каждую следующую на три банки больше, чем на предыдущую (нумерация частей идет сверху вниз).

Определите необходимое количество банок краски для окрашивания самой нижней части

45 / 50

Школьное самоуправление

Школа - это маленькая модель большого мира. Здесь дети учатся дружить, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, а ещё — участвовать в общественной жизни. Например, становятся частью ученического самоуправления. На схеме приведена схема школьного самоуправления на уровне одного класса:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА
ОМБУДСМЕН

1. ДЕПУТАТ фракции - Патриотизма
2. ДЕПУТАТ фракции - Заботы (волонтерство)
3. ДЕПУТАТ фракции - Права и порядка
4. ДЕПУТАТ фракции - Печати и информации
5. ДЕПУТАТ фракции - Спорта и ЗОЖ
6. ДЕПУТАТ фракции - Психологического комфорта
7. ДЕПУТАТ фракции - Образования, культуры и дебатного движения
8. ДЕПУТАТ фракции - Экологии и труда

Сколькими способами можно выбрать Президента класса и Омбудсмена класса из пяти кандидатов на эти должности.

46 / 50

Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность, что Марат сможет построить треугольник, стороны которого равны числам, записанным на вытянутых им карточках?

47 / 50

Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Найдите объем дачного домика (без учета крыши дома)

48 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Высота ведерка равна

49 / 50

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Боковая поверхность верхней части шатра равна (π≈3)

50 / 50

Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. Сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех