Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 19 16 1 7 2 / 50 Переведите из радиан в градусы: 7π/9 140° 160° 130° 70° 3 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3 y = - 1/4 x + 1 y = - 4x - 4 y = 4x + 5 y = 1/4x - 2 4 / 50 Найдите область определения функции: y = 7/x+4 ? ∈ (−∞; −4) ? (−4; +∞) ? ∈ (−∞; −7) ? (7; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −4) ? (4; +∞) 5 / 50 Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2 (? + 5)(? − 5) (? − 5)(? − 4) (? − 5)(? + 4) (? − 4)(? + 5) 6 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4 9 -15 25 1 7 / 50 Найдите значение выражения: √3 + √27 √30 3√6 4√3 10√6 8 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √68 (2; 6) (3; 8 ) (4; 9) (5; 7) 9 / 50 Укажите квадратное уравнение ? − 2?3 + 7 = 6 5 − 2?2 + ? = 5 6 − ? − 2?4 = 7 ?2 − 2?3 + 4 = 4 10 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: - 2 0 - 1 - 3 11 / 50 Упростите: 2cos2a — cos2a cosa - 1 cos2a 1 sin2a 12 / 50 Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; 4,5) [-4,5; +∞) (-∞; -4,5] (4,5; +∞) 13 / 50 Решите систему уравнений: (1; -3) (1; 1) (- 3; -3) (-1; 3) 14 / 50 A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A B C 70 75 60 54 15 / 50 Вычислите 64 32 16 4 16 / 50 Вычислить: √5 - √3 √15 + 8 8 - √15 √15 + 1 17 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2 √6 √2 2√3 18 / 50 Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 4 -5 1 -3 19 / 50 Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х -8ех -8е-2х 4е-2х 2е-2х 20 / 50 Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 2 6 30 12 21 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 11 70,2 64,8 63 22 / 50 Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют перпендикуляром, проведенным к точке А перпендикуляром, проведенным к точке В отрезком, параллельным отрезку АВ серединным перпендикуляром к отрезку АВ 23 / 50 Решите неравенство: х ∈ (-∞;- 6]∪[-1;1,2)∪(1,2;3,4] х ∈ [- 6;-1,2)∪(-1,2;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ (-6;-1,2]∪(-1;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ [-6;-1,2)∪[-1;1,2)∪[3,4;+∞) 24 / 50 Укажите допустимые значения переменной в выражении [1/2; 5/2) (- ∞ 1/2) ∪ [5/2; + ∞ ) (1/2; 5/2) [1/2; 5/2] 25 / 50 Решите систему неравенств: x ∈ (3;4] x ∈ (-1/6; 4] x ∈ (3;5] x ∈ [0;5] 26 / 50 Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом. 1/4 1/2 1/6 1/9 27 / 50 Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Во сколько раз радиус верхнего основания больше, чем радиус нижнего основания в 3,2 раза в 3,8 раза в 3,4 раза в 2,9 раза 28 / 50 Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Высота нижней ступени первоначальна была равна (ответ округлите до целых) 13м 12м 10м 11м 29 / 50 Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите длину образующей верхней части шатра 3√2 м 2√2 м 2√3 м √3 м 30 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Торт разделен шестью диаметрами на кусочки равной величины. Найдите массу каждого кусочка, если средняя плотность торта 0,4 г/см3 300г 450г 250г 350г 31 / 50 Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является расширение учебного плана в он-лайн- режиме сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока выявление способностей и талантов учеников сокращение общего срока обучения на один учебный год 32 / 50 Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов исследование решение планирование метапознание 33 / 50 Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием оценивание, исполнение стандартов наблюдение, оценивание результатов обсуждение, контроль за обучением планирование, преподавание, рефлексия 34 / 50 Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов обеспечение обратной связи определение сложностей обучения развитие мотивации 35 / 50 Наименее результативным видом деятельности на уроке является передача знаний обсуждение демонстрация эксперимента лекция 36 / 50 Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет оценивание в соответствии с нормой интеграция теории в практику политика в сфере образования повседневная работа учителя в классе 37 / 50 Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является совместное детальное планирование проведение исследовательского урока структурированное отчетное заключение определение произошедших изменений 38 / 50 Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются участники задают друг другу вопросы 39 / 50 Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: интеллектуальному развитию и результативности в обучении сплочению учащихся формированию общего мнения развитию инициативы 40 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-рефлексивное» «Я-ретроспективное» «Я-идеальное» «Я-актуальное» 41 / 50 Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это социализация задача воспитателя развитие самоанализ 42 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса механизмы самооценки задачи перевоспитания принципы обучения тематический план 43 / 50 Примером суммативного оценивания является консультирование учеников накануне экзамена выставление учителем оценок за контрольную работу взаимооценивание при работе в парах рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика 44 / 50 Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике закрепления и повторения знаний комбинированный выработки и закрепления умений и навыков по ознакомлению с новым материалом 45 / 50 Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Пиаже, Монтгомери Фриман, Монтгомери Александер, Фриман Мерсер, Александер 46 / 50 В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Александер (2001) Выготский (1999) Пиаже (1960) Маслоу (1997) 47 / 50 Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе декламации инструкции, изложения диалога механического запоминания 48 / 50 Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение исследование мышление планирование оценивание 49 / 50 Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности упражнение диспут соревнование инструктаж 50 / 50 Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя уникальность оптимальность новизна возможность применения в массовом опыте Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)