Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3

2 / 50

Переведите из радиан в градусы: /9

3 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3

4 / 50

Найдите область определения функции: y = 7/x+4

5 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2

6 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4

7 / 50

Найдите значение выражения: √3 + √27

8 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √68

9 / 50

Укажите квадратное уравнение

10 / 50

Найдите наименьшее целое решение системы неравенств:

11 / 50

Упростите: 2cos2a — cos2a

12 / 50

Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0

13 / 50

Решите систему уравнений:

14 / 50

A, B, C - разные цифры. При этом = 119025. Найти A  B  C

15 / 50

Вычислите

16 / 50

Вычислить:

17 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

18 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

19 / 50

Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х

20 / 50

Найдите х2 + х, где x - корень уравнения

21 / 50

Уменьшите число 72 на 12,5 %

22 / 50

Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют

23 / 50

Решите неравенство:  

24 / 50

Укажите допустимые значения переменной в выражении  

25 / 50

Решите систему неравенств:

26 / 50

Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом.

27 / 50

Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Во сколько раз радиус верхнего основания больше, чем радиус нижнего основания

28 / 50

Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Высота нижней ступени первоначальна была равна (ответ округлите до целых)

29 / 50

Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите длину образующей верхней части шатра

30 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Торт разделен шестью диаметрами на кусочки равной величины. Найдите массу каждого кусочка, если средняя плотность торта 0,4 г/см3

31 / 50

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

32 / 50

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

33 / 50

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

34 / 50

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

35 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

36 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

37 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

38 / 50

Определите характеристику беседы-дебатов

39 / 50

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

40 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

41 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

42 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

43 / 50

Примером суммативного оценивания является

44 / 50

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

45 / 50

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

46 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

47 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

48 / 50

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

49 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

50 / 50

Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ