Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика Пробное ОЗП — Математика Пробное ОЗП - Математика «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 16 1 7 19 2 / 50 Переведите из радиан в градусы: 7π/9 160° 130° 140° 70° 3 / 50 Найдите значение выражения: √32 − √2 15√2 5√2 4√2 3√2 4 / 50 Укажите квадратное уравнение 3?3 − 4? = 5 −?2 + 2,5? = 1 ?4 − 3?2 + 7 = 0 2,4?2 − 2?3 = 3 5 / 50 Найдите область определения функции: y = 7/x+4 ? ∈ (−∞; −4) ? (4; +∞) ? ∈ (−∞; −7) ? (7; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −4) ? (−4; +∞) 6 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции -8 -4 -1 -9 7 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 3? − 5 при ? = −4 – 9 – 1 – 25 – 33 8 / 50 Переведите из радиан в градусы: 5/9 150° 160° 100° 50° 9 / 50 Укажите квадратное уравнение −?3 + 2,5? = 1 2? − 5 = 7 2?3 − ?2 − 6 = 0 2,4?2 − 2? = 3 10 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 8 2 -1 3 11 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 7? − 4 при ? = −3 –8 –19 –31 –16 12 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −9? + 7 ? = −9? + 8 ? = -1/9 ? + 4 ? = 9? + 2 ? = 9? + 1 13 / 50 Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/6 1/2 1/3 2/3 14 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (1; 5) (7; 8 ) (2; 6) (5; 7) 15 / 50 Укажите квадратное уравнение 4 − 5?2 + 3? = 7 7 − 6? − 4?3 = 3 6? − 4?3 + 6 = 1 5?2 + 4?3 + 7 = 1 16 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3 ? = 2? − 1 ? = 1/2 ? + 3 ? = − 1/2 ? + 4 ? = 3? + 2 17 / 50 Решите систему уравнений: (3; 2) (-3; 4) (12/3; 2) (5; -5) 18 / 50 Периметр прямоугольника равен 120 см. Отношение его длины к ширине равно 7:5. Найдите площадь прямоугольника. 785 см2 875 см2 865 см2 795 см2 19 / 50 Сторону квадрата увеличили на 15%. На сколько процентов увеличится периметр? 85% 25% 115% 15% 20 / 50 Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника. 402 см2 384 см2 324 см2 368 см2 21 / 50 Решите неравенство: (3; 3,5] [3; +∞) [3; 3,5) (-∞; 3,5] 22 / 50 Решите систему уравнений: (1; 1) (1; -3) (-1; 3) (- 3; -3) 23 / 50 Вычислите 16 4 64 32 24 / 50 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1/4 x3 и y = √2x 21/3 12/3 31/3 22/3 25 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2 √6 2√3 √2 26 / 50 Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника. 16 см 25 см 20 см 24 см 27 / 50 Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. -5 -3 4 1 28 / 50 Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6)) 1/2 √3/2 π/6 π/3 29 / 50 Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x -3 3 2 5 30 / 50 Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 12 30 2 6 31 / 50 Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см. 17 см 20 см 18 см 16 см 32 / 50 При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (-∞; 8 ) (-∞; 0 ) (-3; +∞) (0; +∞) 33 / 50 Решите неравенство: (0; 4] (0; 4). [0; 4). (-3; 4) 34 / 50 Закончите теорему "Если функция f(x) непрерывна в точке x0 и производная f'(x) в промежутках (a;x) и (x0 ;b) имеет различные знаки, то ..." x0 точка перегиба функции x0 точка экстремума функции x0 точка разрыва функции x0 критическая точка функции 35 / 50 Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках (-∞; 0) (-1; 0) (-3; 0) (-∞; -1) 36 / 50 Решите неравенство: х ∈ [-6;-1,2)∪[-1;1,2)∪[3,4;+∞) х ∈ (-6;-1,2]∪(-1;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ [- 6;-1,2)∪(-1,2;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ (-∞;- 6]∪[-1;1,2)∪(1,2;3,4] 37 / 50 Найдите значение выражения: 8,8 - 1 - 12 9 38 / 50 Найдите неопределенный интеграл: 8 • 3√(2x-3)2 + C 10 • 3√(2x-3)2 + C 16 • 3√(2x-3)2 + C 6 • 3√(2x-3)2 + C 39 / 50 Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 6410 810 25610 51210 40 / 50 Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i √29 7 √14 3 41 / 50 Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Определить объем постамента. Ответ округлите до целых. 287 м3 289 м3 290 м3 288 м3 42 / 50 Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность, что объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны числам, записанным на карточках, которые вытянул Марат, будет кратным 2? 0,3 0,8 0,5 0,1 43 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. В будущем архитекторы планируют лицевую и заднюю стороны здания, то есть 2 «диска» замостить полностью стеклом. Найдите сколько кв. метров стекла для этого понадобиться (π≈3,14). Ответ округлите до целых. 26654 м2 29783 м2 27470 м2 30153 м2 44 / 50 Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Алия и Арман решили огородить участок забором с воротами длиной 2 м. Определите длину забора (без учета ворот) 82 м 84 м 40 м 42 м 45 / 50 Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Определите площадь боковой поверхности цилиндрической части шатра (π≈3) 30 м2 20 м2 10 м2 15 м2 46 / 50 Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Какова вероятность наугад взять фигуру, являющуюся телом вращения? 3/7 2/7 3/14 1/14 47 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Если 1/12 часть торта часть торта поместить в прямоугольный контейнер размерами 12 см · 10 см · 10 см. Какой объем контейнера окажется незаполненным? 70 см3 80 см3 85 см3 75 см3 48 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Для упаковки тортов фабрика изготавливает коробки в виде прямоугольного параллелепипеда. Для данного торта нужно изготовить коробку, объём которой равен 9 · 104 см3 1,6 · 103 см3 1,8 · 104 см3 1,8 · 103 см3 49 / 50 Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Для данной выборки определите математическое ожидание. Ответ округлите до целых. 9 8 4 6 50 / 50 Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Найдите среднюю массу клубня картофеля. 55,1г 59,3г 58,8г 57,2г Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)