Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Балет П.И.Чайковского

2 / 50

Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве

3 / 50

Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей

4 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

5 / 50

Автор «Героической симфонии»

6 / 50

Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея

7 / 50

Автор картины «Казахский вальс» :

8 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

9 / 50

Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин

10 / 50

Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота

11 / 50

Кого называли «отцом квартетов и квинтетов»

12 / 50

Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева

13 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

14 / 50

Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»:

15 / 50

Драма М. Лермонтова, к которой А. Хачатурян написал музыку.

16 / 50

Группа, к которой относится шанкобыз:

17 / 50

Музыкальный инструмент якутов-саха

18 / 50

Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является:

19 / 50

Ансамбль из четырех исполнителей:

20 / 50

Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

23 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

24 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

25 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

26 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

27 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

28 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Айтыс-это

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Автор оперы «Биржан и Сара»:

31 / 50

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

32 / 50

Формативное оценивание используется для

33 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

34 / 50

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

35 / 50

Посредством wiki ученики могут

36 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

37 / 50

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

38 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

39 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

40 / 50

Характеристика «перспективного планирования»

41 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

42 / 50

Типы бесед:

43 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

44 / 50

То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к:

45 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

46 / 50

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

47 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

48 / 50

Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям

49 / 50

Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные»

50 / 50

Первоначальный этап реализации исследования урока

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ