Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Балет П.И.Чайковского «Спящая красавица» «Ромео и Джульетта» «Спартак» «Шопениана» 2 / 50 Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве тусаукесер тартыс аламан-бәйге айтыс 3 / 50 Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей «Угәй, угәй, ай, угәй» «Бір бала» «Камажай» «Бесік жыры» 4 / 50 Известный представитель певческой школы Арки Абай Биржан Мухит Кенен 5 / 50 Автор «Героической симфонии» Э. Григ Г. Берлиоз Д. Верди Л. Бетховен 6 / 50 Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея Саржайляу Көс-алка Жигер Сал қүрең 7 / 50 Автор картины «Казахский вальс» : Г. Исмаилова Ш. Кенжебаев Л. Афремов Е. Сидоркин 8 / 50 Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» Ф.Шопен Ф.Лист И.С.Бах Э.Григ 9 / 50 Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин В.Моцарт Й.Гайдн Л.Бетховен К.Глюк 10 / 50 Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота Лист Бетховен Моцарт Шопен 11 / 50 Кого называли «отцом квартетов и квинтетов» И. Гайдн И. Гендель В. Моцарт И. Бах 12 / 50 Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева «Бул-бул» «Саржайлау» «Алтай» «Домбыра» 13 / 50 Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» 14 / 50 Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»: Риза Канаткызы Ш.Жиенкулова М.Жунусова Г.Исмаилова 15 / 50 Драма М. Лермонтова, к которой А. Хачатурян написал музыку. Гаянэ Маскарад Спартак Отелло 16 / 50 Группа, к которой относится шанкобыз: язычковая струнная ударная клавишно-щипковая 17 / 50 Музыкальный инструмент якутов-саха саз камыс-сырнай варган курай 18 / 50 Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является: Без музыкального сопровождения Многоголосным Одноголосным Фальцетным 19 / 50 Ансамбль из четырех исполнителей: Трио Дуэт Квартет Оркестр 20 / 50 Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с XVI в. XVIII в. XVII в. XV в. 21 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой Августин Аль-Хорезми Абу Наср аль-Фараби Аристотель 22 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Куддус Кужамьяров Ахмет Жубанов Данеш Ракишев Асет Найманбайұлы 23 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства Биржан сал Сара Тастанбеққызы Естай Балуан Шолақ 24 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс длительный айтыс айтыс-загадка айтыс джигита и девушки короткий айтыс 25 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Песенно-поэтическое состязание тартыс айтыс токпе шертпе 26 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Таттимбета Курмангазы Даулеткерея Ахана сери 27 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов Т. Момбеков Ж. Елебеков Б. Сарыбаев С. Ашимов 28 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки жыр жар-жар кюй импровизация 29 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это танцевальное состязание эпические сказания о героях инструментальное состязание поэтическое состязание акынов 30 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Автор оперы «Биржан и Сара»: М. Тулебаев Б. Гизатов А. Коразбаев Н. Нусипжанов 31 / 50 Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание исполнение установленных стандартов и контроль изменение преподавания с учетом результатов оценивания влияние результатов оценивания на самооценку учеников обеспечение эффективной обратной связи с учениками 32 / 50 Формативное оценивание используется для проверки на соответствие международным стандартам принятия решения о выдаче документа об образовании распределения учеников в специализированные классы содействия ученикам в достижении необходимого уровня 33 / 50 Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе обсуждения механического запоминания инструкции, изложения диалога 34 / 50 Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос Что подлежит изучению учащимися в 21 веке Как разработать стандарты образования Какие предметы будут изучать учащиеся в 21-м веке Каким образом будут учителя сотрудничать с родителями 35 / 50 Посредством wiki ученики могут обрабатывать цифровые изображения редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях создавать видео записи интервью 36 / 50 Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики показ, как проводить измерения сравнение разных работ обмен обучающихся работами имитация возможных воздействий 37 / 50 Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта моральные суждения метапознание исследовательская беседа критическое мышление 38 / 50 Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов что изменить в содержании учебной программы кто имеет право на получение соответствующего документа на каком этапе обучения находятся ученики 39 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания определение сложностей обучения прогнозирование и отбор обеспечение обратной связи развитие мотивации 40 / 50 Характеристика «перспективного планирования» процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет планирование, привязанное к конкретной дате планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса 41 / 50 Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение концентрация гибкость самообразование решение проблем 42 / 50 Типы бесед: дебаты, кумулятивная, исследовательская дебаты, спор, заключение исследовательская , конфликтная, сотрудничество доверительная, прямолинейная 43 / 50 Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы высокого порядка вопросы низкого порядка вопросы низкого и высокого порядка вопросы тонкие и толстые 44 / 50 То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к: «рефлексивное Я» «ретроспективное Я» «идеальное Я» «актуальное Я» 45 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания трудность осмысленность объем важность 46 / 50 Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников память и знания концентрация быстрота мышления гибкость мышления 47 / 50 Одним из характерных признаков компетентного учителя является профессиональное понимание внешняя мотивация наличие образования педагогические знания 48 / 50 Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям отсутствие сопротивления учителей нововведениям методическая неподготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности высокая информированность о сущности педагогических нововведений 49 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» стимулирующие побуждающие открытые закрытые 50 / 50 Первоначальный этап реализации исследования урока совместное планирование наблюдение за работой обучение класса в целом анализ результатов Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)