Пробное ОЗП — Музыка

пробное озп музыка

На этой странице вы можете бесплатно пройти пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов) по предмету «Музыка». Этот онлайн-тренажер предназначен для учителей музыки и методистов, желающих проверить свои предметные знания перед аттестацией. Тест состоит из 50 вопросов, охватывающих теорию музыки, историю казахской и мировой музыки, а также знание композиторов и произведений.

Пробное ОЗП - Музыка

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Программа для монтирования и обработки видео

2 / 50

Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра

3 / 50

Этно – инструменталист, исполнитель, выпускник Алматинской государственной консерватории имени Курмангазы

4 / 50

Балет П.И.Чайковского

5 / 50

Драматическая или лирическая песня украинского народа

6 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

7 / 50

Программа, в функции которой входит аудиоредактирование

8 / 50

Японский игровой композитор, «Пионер» музыки для игр

9 / 50

Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения

10 / 50

Вид айтыса «Айтысқа дайындал»

11 / 50

Известный музыкант, одержавший победу в проекте Top Chinese Music Award, как «Самый популярный певец в Азии» в 2017 году

12 / 50

Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера

13 / 50

Родина оперы

14 / 50

Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова:

15 / 50

Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея

16 / 50

Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы

17 / 50

Струнный щипковый инструмент

18 / 50

Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы

19 / 50

Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист

20 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

21 / 50

Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин

22 / 50

Назови симфонию Л.В. Бетховена в которой впервые звучит хор — ода «К радости» на слова Шиллера

23 / 50

Гендель —

24 / 50

Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева

25 / 50

Жанровая направленность песни «Алия»:

26 / 50

Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться

27 / 50

Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит

28 / 50

Фундамент оркестра

29 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

30 / 50

Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

31 / 50

Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии:

32 / 50

Учебные дисциплины, не являющиеся профилирующими в музыкальных учебных заведениях:

33 / 50

Размер танца «лендлер»

34 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

35 / 50

Автор либретто оперы «Абай»

36 / 50

Лучано Паваротти

37 / 50

Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века:

38 / 50

Аркинская певческая школа пения включает регионы:

39 / 50

Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является:

40 / 50

Поэт, певец-импровизатор

41 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

42 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

43 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

44 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

45 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

46 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Умение быстро слагать стихи

47 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

48 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

49 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

50 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Автор оперы «Биржан и Сара»:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех