Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП - Музыка «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Автор симфонии «Жігер» К. Мусин В. Великанов К. Кужамьяров Г. Жубанова 2 / 50 Балет П.И.Чайковского «Шопениана» «Спартак» «Ромео и Джульетта» «Спящая красавица» 3 / 50 Драматическая или лирическая песня украинского народа жыр эпос раздумье дума 4 / 50 Известный представитель певческой школы Арки Абай Кенен Биржан Мухит 5 / 50 Программа, в функции которой входит аудиоредактирование Corel Draw Picrure Manager Audacity Power Point 6 / 50 Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения музыкальный стиль музыкальный интеллект музыкальный вкус музыкальные предпочтения 7 / 50 Н. Тлендиев написал более 450 песен 100 песен 200 песен 400 песен 8 / 50 Киностудия «Казахфильм» носит имя Ш. Айманова К. Сагырбаева Д. Нурпеисовой Ж. Шанина 9 / 50 Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова: “Абай” “Коркыт” “Отан” “Ризвангуль” 10 / 50 Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы Байкадамов Хамиди Мусин Жуманиязов 11 / 50 Автор картины «Казахский вальс» : Ш. Кенжебаев Л. Афремов Г. Исмаилова Е. Сидоркин 12 / 50 Струнный щипковый инструмент Шертер Дабыл Сыбызгы Кылкобыз 13 / 50 Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы Карамсин Байжанов Биржан-сал Мералиев 14 / 50 Основоположник русской классической музыки М.Глинка А.Бородин А.Даргомыжский Н.Римский–Корсаков 15 / 50 Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки: Бетховена «Лунная соната» П.Чайковский «Евгений Онегин» Ф.Шопен «Прелюдия» Н.Паганини «Каприс» 16 / 50 Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» Ф.Шопен Э.Григ И.С.Бах Ф.Лист 17 / 50 Композитор Западной Европы – основоположник новых инструментальных жанров – рапсодия и симфоническая поэма: Р.Шуман Э.Григ Ф.Лист Р.Вагнер 18 / 50 Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин К.Глюк Й.Гайдн Л.Бетховен В.Моцарт 19 / 50 Назови симфонию Л.В. Бетховена в которой впервые звучит хор — ода «К радости» на слова Шиллера №9 №3 №1 №5 20 / 50 Гендель — Известный немецкий композитор Известный французский композитор Известный польский композитор Известный чешский композитор 21 / 50 Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит К. Мусину К. Кужамьярову А. Затаевичу А. Жубанову 22 / 50 Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит Мусину Тулебаеву Жубанову Брусиловскому 23 / 50 Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» 24 / 50 Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах Оркестр Капелла Хор Квартет 25 / 50 Первый высокообразованный профессиональный композитор – уйгур П. Чайковский Хачатурян К. Кужамьяров К. Мусин 26 / 50 Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии: группа «А-Студио» группа «Улытау» оркестр народных инструментов имени Курмангазы оркестр «Отырар сазы» 27 / 50 Учебные дисциплины, не являющиеся профилирующими в музыкальных учебных заведениях: Психология, педагогика, методика Юридические дисциплины Хор, вокал, дирижирование, хороведение Обучение игре на музыкальных инструментах 28 / 50 Размер танца «лендлер» 2/4 5/8 6/4 3/4 29 / 50 Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»: Риза Канаткызы Ш.Жиенкулова М.Жунусова Г.Исмаилова 30 / 50 Автор либретто оперы «Абай» Г.Мусрепов О.Сулейменов М.Макатаев М.Ауэзов 31 / 50 Лучано Паваротти балетмейстер оперный певец либреттист художник 32 / 50 Струнный инструмент, используемый в джазовом оркестре кастаньеты челеста бубны контрабас 33 / 50 Дутар – самый любимый и распространенный инструмент Туркмении Армении Казахстана Киргизии 34 / 50 Музыкальный инструмент якутов-саха курай камыс-сырнай саз варган 35 / 50 Историческая песня Назконыр Япурай Бопем-ай Елим-ай 36 / 50 Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является: Без музыкального сопровождения Фальцетным Одноголосным Многоголосным 37 / 50 Автор кюя «Жигер» Казангап Д. Нурпеисова Даулеткерей Ш. Калдаяков 38 / 50 Ансамбль из четырех исполнителей: Квартет Оркестр Дуэт Трио 39 / 50 Жест по схеме «вниз- вверх» соответствует размеру: 6/8 2/4 3/4 4/4 40 / 50 Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с XVI в. XVII в. XVIII в. XV в. 41 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки А. Жубанов, Биржан-сал Д. Ракишев, М. Тулебаев К. Шильдебаев, К. Кужамьяров Абай, Даулеткерей 42 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Данеш Ракишев Куддус Кужамьяров Асет Найманбайұлы Ахмет Жубанов 43 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Дайрабай» «Байжұма» «Ата толғауы» «Сарыжайлау» 44 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс айтыс джигита и девушки айтыс-загадка короткий айтыс длительный айтыс 45 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Умение быстро слагать стихи токпе импровизация шертпе тартыс 46 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Таттимбета Ахана сери Курмангазы Даулеткерея 47 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Самозвучащий или язычковый инструмент шанкобыз конырау сабызгы асатаяк 48 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Автор кюя «Аққу» Б. Сарыбаев Ш. Кажгалиеав К. Мусин Н. Тлендиев 49 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки импровизация жыр жар-жар кюй 50 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это эпические сказания о героях поэтическое состязание акынов инструментальное состязание танцевальное состязание Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)