Пробное ОЗП — Музыка




Пробное ОЗП - Музыка

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра

2 / 50

Автор симфонии «Жігер»

3 / 50

Драматическая или лирическая песня украинского народа

4 / 50

Обрядово-бытовые песни

5 / 50

Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве

6 / 50

Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей

7 / 50

Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа

8 / 50

Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения

9 / 50

Вид айтыса «Айтысқа дайындал»

10 / 50

Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера

11 / 50

Программа Audacity

12 / 50

Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это

13 / 50

Родина оперы

14 / 50

Автор «Героической симфонии»

15 / 50

Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея

16 / 50

Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы

17 / 50

Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы

18 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

19 / 50

Композитор Западной Европы – основоположник новых инструментальных жанров – рапсодия и симфоническая поэма:

20 / 50

Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота

21 / 50

Год создания музыкального произведения «Времена года» А. Вивальди:

22 / 50

Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит

23 / 50

Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад»

24 / 50

Жанровая направленность песни «Алия»:

25 / 50

Казахский композитор, автор песен “Айголек”, “Домбыра”, “Ак бидай”

26 / 50

Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит

27 / 50

Фундамент оркестра

28 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

29 / 50

Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии:

30 / 50

Г. Жубанова училась в консерватории

31 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

32 / 50

Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»:

33 / 50

Лучано Паваротти

34 / 50

Д. Гершвин написал

35 / 50

Струнный инструмент, используемый в джазовом оркестре

36 / 50

Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века:

37 / 50

Дутар – самый любимый и распространенный инструмент

38 / 50

Аркинская певческая школа пения включает регионы:

39 / 50

Жест по схеме «вниз- вверх» соответствует размеру:

40 / 50

Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с

41 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

42 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки

43 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

44 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

45 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Cүре айтыс

46 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Умение быстро слагать стихи

47 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

48 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Самозвучащий или язычковый инструмент

49 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Автор оперы «Биржан и Сара»:

50 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ