Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Балет П.И.Чайковского

2 / 50

Драматическая или лирическая песня украинского народа

3 / 50

Вид айтыса «Айтысқа дайындал»

4 / 50

Программа Audacity

5 / 50

Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это

6 / 50

Родина оперы

7 / 50

Н. Тлендиев написал более

8 / 50

Автор «Героической симфонии»

9 / 50

Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея

10 / 50

Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы

11 / 50

Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит

12 / 50

Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад»

13 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

14 / 50

Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии:

15 / 50

Размер танца «лендлер»

16 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

17 / 50

Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»:

18 / 50

Автор либретто оперы «Абай»

19 / 50

Автор кюя «Жигер»

20 / 50

Жест по схеме «вниз- вверх» соответствует размеру:

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Известная песня Абая Кунанбаева

23 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

24 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Сазсырнай-инструмент:

25 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

26 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Самозвучащий или язычковый инструмент

27 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

28 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Айтыс-это

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

31 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

32 / 50

В Японии результаты Lesson Study

33 / 50

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках

34 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

35 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

36 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это

37 / 50

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

38 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

39 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

40 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

41 / 50

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

42 / 50

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

43 / 50

К методам воспитания относится

44 / 50

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

45 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

46 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

47 / 50

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

48 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

49 / 50

Рефлексия – это:

50 / 50

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ