Пробное ОЗП — Музыка




Пробное ОЗП - Музыка

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Программа для монтирования и обработки видео

2 / 50

Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра

3 / 50

Этно – инструменталист, исполнитель, выпускник Алматинской государственной консерватории имени Курмангазы

4 / 50

Балет П.И.Чайковского

5 / 50

Драматическая или лирическая песня украинского народа

6 / 50

Обрядово-бытовые песни

7 / 50

Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве

8 / 50

Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа

9 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

10 / 50

Программа, в функции которой входит аудиоредактирование

11 / 50

Японский игровой композитор, «Пионер» музыки для игр

12 / 50

Известный музыкант, одержавший победу в проекте Top Chinese Music Award, как «Самый популярный певец в Азии» в 2017 году

13 / 50

Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера

14 / 50

Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это

15 / 50

Н. Тлендиев написал более

16 / 50

Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова:

17 / 50

Автор «Героической симфонии»

18 / 50

Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы

19 / 50

Основоположник русской классической музыки

20 / 50

Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин

21 / 50

Гендель —

22 / 50

Кого называли «отцом квартетов и квинтетов»

23 / 50

Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад»

24 / 50

Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться

25 / 50

Казахский композитор, автор песен “Айголек”, “Домбыра”, “Ак бидай”

26 / 50

Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит

27 / 50

Композитор С.Мухамеджанов в ораторий «Ғасырлар үні» («Голос веков») использовал для казахскую народную песню:

28 / 50

Фундамент оркестра

29 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

30 / 50

Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

31 / 50

Учебные дисциплины, не являющиеся профилирующими в музыкальных учебных заведениях:

32 / 50

Балетные туфельки это:

33 / 50

Кавказская темпераментная пляска

34 / 50

Драма М. Лермонтова, к которой А. Хачатурян написал музыку.

35 / 50

Первый представитель европейского романтизма в музыке

36 / 50

Автор либретто оперы «Абай»

37 / 50

Струнный инструмент, используемый в джазовом оркестре

38 / 50

Дутар – самый любимый и распространенный инструмент

39 / 50

Музыкальный инструмент якутов-саха

40 / 50

Автор кюя «Жигер»

41 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки

42 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

43 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

44 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Cүре айтыс

45 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

46 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Умение быстро слагать стихи

47 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Самозвучащий или язычковый инструмент

48 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

49 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

50 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Автор оперы «Биржан и Сара»:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ