Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Балет П.И.Чайковского «Спартак» «Шопениана» «Ромео и Джульетта» «Спящая красавица» 2 / 50 Драматическая или лирическая песня украинского народа дума жыр раздумье эпос 3 / 50 Вид айтыса «Айтысқа дайындал» айтыс акынов бадик айтыс қайым айтыс айтыс джигита и девушки 4 / 50 Программа Audacity программа для создания и работы с презентациями облачная программа для хранения файлов программа для скачивания файлов возможность редактировать музыкальные и цифровые файлы 5 / 50 Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это ) Сакен Сейфуллин Чингиз Айтматов Мухтар Ауэзов Абай Кунанбаев 6 / 50 Родина оперы Франция Италия Испания Австрия 7 / 50 Н. Тлендиев написал более 400 песен 200 песен 100 песен 450 песен 8 / 50 Автор «Героической симфонии» Г. Берлиоз Э. Григ Л. Бетховен Д. Верди 9 / 50 Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея Жигер Сал қүрең Көс-алка Саржайляу 10 / 50 Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы Байжанов Мералиев Биржан-сал Карамсин 11 / 50 Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит А. Жубанову К. Кужамьярову К. Мусину А. Затаевичу 12 / 50 Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад» Кужамьяров Кабалевский Хачатурян Гусейнли 13 / 50 Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» 14 / 50 Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии: группа «Улытау» оркестр «Отырар сазы» группа «А-Студио» оркестр народных инструментов имени Курмангазы 15 / 50 Размер танца «лендлер» 6/4 2/4 5/8 3/4 16 / 50 Мужской танец у кавказских народов: Пауэра Летка-енка Твист Лезгинка 17 / 50 Знаменитая танцовщица, создавшая сольный танец «Казахский вальс»: Риза Канаткызы М.Жунусова Г.Исмаилова Ш.Жиенкулова 18 / 50 Автор либретто оперы «Абай» О.Сулейменов Г.Мусрепов М.Макатаев М.Ауэзов 19 / 50 Автор кюя «Жигер» Ш. Калдаяков Даулеткерей Казангап Д. Нурпеисова 20 / 50 Жест по схеме «вниз- вверх» соответствует размеру: 6/8 4/4 2/4 3/4 21 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой Аристотель Аль-Хорезми Августин Абу Наср аль-Фараби 22 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Известная песня Абая Кунанбаева «Байжұма» «Қара сөздер» «Айсұлұ» «Сегіз аяқ» 23 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Ата толғауы» «Байжұма» «Дайрабай» «Сарыжайлау» 24 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Сазсырнай-инструмент: щипковый ударный струнный народный духовой 25 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Ахана сери Курмангазы Таттимбета Даулеткерея 26 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Самозвучащий или язычковый инструмент асатаяк конырау шанкобыз сабызгы 27 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов С. Ашимов Ж. Елебеков Т. Момбеков Б. Сарыбаев 28 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки импровизация жыр жар-жар кюй 29 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это поэтическое состязание акынов инструментальное состязание эпические сказания о героях танцевальное состязание 30 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Год создания оперы «Биржан и Сара»: 1946 г. 1944 г. 1938 г. 1947 г. 31 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся выполнять наиболее сложные задания обдумывать стратегии для решения задачи разрабатывать задачи по изучаемой теме правильно оформлять письменную работу 32 / 50 В Японии результаты Lesson Study регулярно публикуются для всех учителей хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности имеют значение только для проводившего урок учителя могут использоваться только членами исследовательской группы 33 / 50 Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Обучение талантливых и одаренных учеников Обучение критическому мышлению 34 / 50 На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников использовать информацию из готовых источников обсуждать учебную информацию в группе решать учебную задачу по предоставленному алгоритму находить доказательства на основе собственного опыта 35 / 50 Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников вести поиск олимпиад и участвовать в них пользоваться социальными сетями находить информацию по предмету безопасно использовать интернет 36 / 50 Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это обратная связь определение сложностей в обучении мотивация контроль и исполнение стандартов 37 / 50 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает память ощущение речь мышление 38 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-рефлексивное» «Я-идеальное» «Я-актуальное» «Я-ретроспективное» 39 / 50 Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой: Понимание своего преподавания Совокупность знаний, умений и навыков Восприимчивость учителя к новым идеям Совокупность убеждений, знаний и предположений 40 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний объяснительно-иллюстративный, репродуктивный проблемного изложения, исследовательский, эвристический словесные, наглядные, практические индивидуальные, групповые 41 / 50 Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а): Л.И. Новикова И.Ф. Исаев Дж. Морено Аристотель 42 / 50 Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов 43 / 50 К методам воспитания относится посещение зоопарка систематичное обучение педагогические требования посещение уроков 44 / 50 Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе инструкции, изложения диалога механического запоминания декламации 45 / 50 Одна из основных характеристик коллаборативного обучения реализуется индивидуальное обучение в рамках текста поощряется механическое запоминание и повторение обучение совершенствуется в условиях социальной среды обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам 46 / 50 Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является планируют долго, но реализуют быстрее всех принимают альтернативные решения регулируют своё обучение организовывают деятельность группы 47 / 50 Когнитивное развитие представляет собой способность ученика обучаться и решать проблемы приобщаться к искусству и понимать его управлять и организовывать общаться и взаимодействовать 48 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Жан Пиаже Авраам Маслоу Джон Саймонс Говард Гарднер 49 / 50 Рефлексия – это: Обращение внимания субъекта на действия окружающих Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление «перенос» внешних действий окружающих на себя Поиск множества решений одной и той же проблемы 50 / 50 Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем Вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за своё обучение Все ответы верны Быть восприимчивым к личности ученика Исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)