Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Средняя дальность броска гранаты Ф - 1 50-60 40-50 60-65 30-40 2 / 50Масса снаряженной гранаты РГД-5 325 320 310 330 3 / 50Радиус разлета убойных осколков РГД 5 до 30 м до 10 м до 25 м до 35 м 4 / 50 По случаю национального траура флаг Сухопутных войск приспускается на четверть высоты флагштока приспускается на половину высоты флагштока снимается с флагшток в течении траура приспускается полностью 5 / 50Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил 6 / 50Флаг вида войск флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск флаг военно-морских сил флаг противовоздушной обороны 7 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил 8 / 50Зона слабых разрушений с избыточным давлением во фронте ударной волны от 30 до 20 кПа от 40 до 20 кПа от 50 до 30 кП от 20 до 10 кПа 9 / 50На рисунке изображено внутреннее строение РГН РГО РГД 5 Ф - 1 10 / 50Определите название и тип гранаты РГН РГО РГД-5 Ф-1 11 / 50С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами и уничтожают огнем в упор применяют РПГ забрасывают противника ручными гранатами 12 / 50При данном типе мушки пули попадут в цель пули уйдут выше пули уйдут влево пули уйдут вправо 13 / 50При данном типе мушки пули уйдут ниже пули уйдут вправо пули попадут в цель пули уйдут выше 14 / 50Определите тип мушки крупная придержана влево мелкая ровная 15 / 50Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды производится расчистка окоп роется в другом месте окоп роется в левую сторону от преграды 16 / 50Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 60 0 - 30 0 - 20 0 - 90 17 / 50Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 30 0 - 20 0 - 10 0 - 90 18 / 50Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется точка встречи поражаемое пространство прикрытое пространство мертвое пространство 19 / 50Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится опрокинуть ее задней частью назад опрокинуть ее задней частью вперед опрокинуть ее головной частью вперед опрокинуть ее головной частью назад 20 / 50Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю вниз от линии бросания по диагонали от линии бросания вбок от линии бросания вверх от линии бросания 21 / 50Точка на цели, в которую наводится автомат точка прицеливание взятие ровной мушки пристрелка вынос точки прицеливание 22 / 50Окоп по длине должен быть 180 см 170 см 160 см 200 см 23 / 50На фото показан танк Т-80 танк Т-62 танк Т-90 танк Т-72 24 / 50B местах несения службы суточным нарядом находится средство свзязи телевизор место для приема пищи место для отдыха суточного наряда 25 / 50Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть под охраной знаменного взвода под охраной начальника караула под охраной караульных под охраной начальника штаба полка 26 / 50Является ли водителем погонщик, ведущий стадо? Нет Да Да, если он ведет стадо по дороге 1.2 В Правилах используются следующие основные понятия: 31) водитель - лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге скот, стадо, вьючных, упряжных или верховых животных;27 / 50Согласно Правилам «безопасность дорожного движения» это: Мероприятия, обеспечивающие снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Комплекс инженерных и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность и достаточную скорость транспортных и пешеходных потоков Состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а также негативных воздействий дорожного движения на экологическую обстановку, здоровье населения. 1.2 В Правилах используются следующие основные понятия: 27) безопасность дорожного движения - состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а также негативных воздействий дорожного движения на экологическую обстановку, здоровье населения28 / 50Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора) реализует отрицание результата схемы И реализует отрицание результата схемы ИЛИ дизъюнкцию двух или более логических значений реализует операцию отрицания 29 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 30 / 50Угловые величины целиУгловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 15 0 - 25 0 - 05 0 - 10 31 / 50Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться критическое мышление оценивание для обучения рефлексия в действии оценивание обучения 32 / 50Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку исследовательская интерактивная дебаты полемика 33 / 50На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников использовать информацию из готовых источников находить доказательства на основе собственного опыта решать учебную задачу по предоставленному алгоритму обсуждать учебную информацию в группе 34 / 50Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это обратная связь контроль и исполнение стандартов мотивация определение сложностей в обучении 35 / 50Последним этапом цикла реализации исследования в действии является совершенствуем практику начинаем заново разрабатываем исследование осмысливаем опыт 36 / 50Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память рабочая образная эмоциональная процедурная 37 / 50Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ сбор данных для проверки, подтверждения предположений создание программы онлайн обучения предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий разработка схемы или последовательности 38 / 50Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «Корректурная проба» «Q-сортировка» «Социометрия» «Дифференциально-диагностический опросник» 39 / 50Требование к принципам воспитания активность равнозначность последовательность наглядность 40 / 50Возраст начала воспитания ребенка младенческий и ранний юношеский подростковый дошкольный 41 / 50Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают законы и принципы формирования джентльмена законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия законы и принципы организации коллективных творческих дел законы и принципы развития познавательных процессов 42 / 50Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря предсказуемости содержания познавательному потенциалу научной обоснованности универсальной форме 43 / 50Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы высокая информированность о сущности педагогических нововведений высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности высокая методическая подготовленность учителей к инновациям 44 / 50Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является расширение учебного плана в онлайн режиме выявление способностей и талантов у каждого ученика класса назначение консультантов при организации работы в группах сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока 45 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут хорошо понимать разные символы с раннего возраста использовать информацию, опираясь на символы принимать альтернативные решения говорить, читать и писать с раннего возраста 46 / 50Три компонента долгосрочной памяти: Рабочая, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, стабильная Быстрая, процедурная, эпизодическая 47 / 50Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за... Речь Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений Хранение устного и концептуального знания Рецепторы рук и тела 48 / 50Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера мыслительный процесс при решении проблем; знание методов логического исследования; практические навыки сбор соответствующей информации; знание методов логического исследования; практические навыки данные, полученные посредством наблюдения; контекст; соответствующие критерии для принятия адекватного решения сбор соответствующей информации; установление контекстных предпосылок; понимание и использование речи с соблюдением четкости 49 / 50Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение Гибкость Самообразование Память и знание Быстрота мышления 50 / 50Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала основной контрольный организационный заключительный Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)