Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Средняя дальность броска гранаты Ф - 1

2 / 50

Масса снаряженной гранаты РГД-5

3 / 50

Радиус разлета убойных осколков РГД 5

4 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания
По случаю национального траура флаг Сухопутных войск

5 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

Флаг вида войск

6 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

Флаг вида войск

7 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания
Флаг вида войск

8 / 50

Зона слабых разрушений с избыточным давлением во фронте ударной волны

9 / 50

На рисунке изображено внутреннее строение

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

10 / 50

Определите название и тип гранаты

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

 

11 / 50

С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения

12 / 50

При данном типе мушки

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

13 / 50

При данном типе мушки

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

14 / 50

Определите тип мушки

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

15 / 50

Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава

16 / 50

Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте

17 / 50

Мизинец руки имеет значение в тысячных

18 / 50

Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется

19 / 50

Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится

20 / 50

Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю

21 / 50

Точка на цели, в которую наводится автомат

22 / 50

Окоп по длине должен быть

23 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания

На фото показан

24 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

25 / 50

Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть

26 / 50

Является ли водителем погонщик, ведущий стадо?

27 / 50

Согласно Правилам «безопасность дорожного движения» это:

28 / 50

Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора)

29 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать

30 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна

31 / 50

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

32 / 50

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

33 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

34 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это

35 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

36 / 50

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

37 / 50

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

38 / 50

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

39 / 50

Требование к принципам воспитания

40 / 50

Возраст начала воспитания ребенка

41 / 50

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

42 / 50

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

43 / 50

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

44 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

45 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

46 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

47 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

48 / 50

Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера

49 / 50

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

50 / 50

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ