Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Радиус разлета убойных осколков РГН до 25 м до 50 м до 15 м до 150 м 2 / 50Радиус разлета убойных осколков Ф - 1 до 100 м до 150 м до 50 м до 25 м 3 / 50Масса снаряженной гранаты РГД-5 320 310 325 330 4 / 50Флаг вида войск флаг военно-воздушных сил флаг военно-морских сил флаг противовоздушной обороны флаг сухопутных войск 5 / 50Указ Президента РК «О воинских символах Вооруженных силах РК» 25 августа 1992 года 18 июля 1995 года 18 июля 1996 года 18 июня 1997 года 6 / 50На рисунке изображено внутреннее строение РГО Ф - 1 РГН РГД 5 7 / 50С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами и уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами применяют РПГ 8 / 50При данном типе мушки пули уйдут выше пули уйдут влево пули уйдут вправо пули попадут в цель 9 / 50При данном типе мушки пули уйдут ниже пули попадут в цель пули уйдут вправо пули уйдут выше 10 / 50При данном типе мушки пули уйдут ниже пули уйдут вправо пули уйдут выше пули попадут в цель 11 / 50Тип мушки прицеливания, при котором пули точно попадут в цель 2 3 4 1 12 / 50Придание оси канала ствола автомата необходимого для стрельбы положения в пространстве траектория наводка пристреливание прицеливание 13 / 50Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 90 0 - 20 0 - 60 0 - 30 14 / 50Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине 0 - 20 0 - 30 0 - 60 0 - 90 15 / 50Спичечная коробка имеет значение в тысячных по длине 0 - 60 0 - 20 0 - 30 0 - 90 16 / 50Указательный палец руки имеет значение в тысячных 0 - 20 0 - 10 0 - 30 0 - 40 17 / 50Большой палец руки имеет значение в тысячных 0 - 40 0 - 90 0 - 30 0 - 20 18 / 50Дальность до цели по угловым величинам, если известен размер цели (высота, ширина или длина), можно определить глазомерно по формуле тысячной по элементам наводки по точкам прицеливания 19 / 50Форма траектории зависит от направления силы тяжести от точки выброса от величины угла возвышения от линии бросания 20 / 50Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится опрокинуть ее головной частью назад опрокинуть ее задней частью назад опрокинуть ее задней частью вперед опрокинуть ее головной частью вперед 21 / 50При полете в воздухе на пулю действуют сила сопротивления воздуха сила тяжести и сила сопротивления воздуха сила трения и сила гравитационного притяжения сила тяжести 22 / 50Точка на цели, в которую наводится автомат взятие ровной мушки точка прицеливание вынос точки прицеливание пристрелка 23 / 50Высота бруствера при обыкновенном грунте 160 см 50 см 300 см 90 см 24 / 50Окоп по длине должен быть 180 см 170 см 160 см 200 см 25 / 50На фото танк Т-90 танк Т-62 танк Т-72 танк Т-80 26 / 50Водитель намеривается остановится в указанном месте. Водителю необходимо включить указатель поворота перед въездом на перекресток поворот на право запрещен на перекрестке, заблаговременно перед остановкой сигнал поворота не подается 27 / 50Автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя) относится к категории А В А1 В1 28 / 50Данные - это: Синоним понятия «Информация» Информация, представленная в удобном для обработки виде Любая информация Проверенный практикой результат 29 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 30 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 31 / 50Педагоги, осуществляющие исследование урока моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт реализуют проект «Голос ученика» изучают влияние родителей на результаты обучения 32 / 50Результаты обучения должны быть ориентированы на личность ученика развитие программ результаты исследований профессионализм учителя 33 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Могу ли я это запомнить» «Нужно ли мне это запомнить» «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» «Хорошо ли я понял это» 34 / 50На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников использовать информацию из готовых источников обсуждать учебную информацию в группе решать учебную задачу по предоставленному алгоритму находить доказательства на основе собственного опыта 35 / 50Наименее результативным видом деятельности на уроке является демонстрация эксперимента лекция передача знаний обсуждение 36 / 50Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: социальная психология когнитивная психология мотивационная, аффективная теория все вышеперечисленное 37 / 50Метапознание – это: Сверхзнание Когнитивные процессы Статистическая методика, которая позволяет объединить результаты ряда исследований и определять, не выявляются ли в них важные тенденции Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление 38 / 50То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к: «рефлексивное Я» «ретроспективное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» 39 / 50Представители технологии проблемного обучения А. Маслоу, К. Роджерс З. Фрейд, К.Юнг Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин 40 / 50Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения наказание гимнастика поощрение упражнение 41 / 50Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения Қ. Жарықбаев У. Жексенбаева Ж. Қараев М. Жанпеисова 42 / 50В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит эксперимент опыт упражнение объяснение 43 / 50Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется дифференциация предметов интеграция предметов аккомодация предметов манипуляция с предметами 44 / 50Технологию развивающего обучения разработали Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов И.П. Павлов, И.М. Сеченов К. Роджерс, А. Маслоу Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев 45 / 50Требования к принципам воспитания обязательность, комплексность сознательность, активность научность, доступность прочность, наглядность 46 / 50Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение совершенствуется в условиях социальной среды реализуется индивидуальное обучение в рамках текста поощряется механическое запоминание и повторение обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам 47 / 50В процессе наставничества наставник добровольно делится своим опытом и знаниями вносит предложения в план развития школы создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации 48 / 50Содержание подготовки учителя к уроку чтение художественной литературы по интересам обдумывание цели урока, каждого его шага подбор научно-популярной литературы по теме прошлого урока ознакомление школьников с планом их работы на предстоящих уроках по теме 49 / 50Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. 1-ый проект 3-ий проект 4-ый проект 2-ый проект 50 / 50Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, быстрота мышления, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)