Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Средняя дальность броска гранаты РГД-5

2 / 50


B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена

3 / 50


Флаг Сухопутных войск имеет цвет

4 / 50

Флаг вида войск

5 / 50

Террористический уровень опасности

6 / 50

На рисунке изображено внутреннее строение

7 / 50

Определите название гранаты

8 / 50

На фото

9 / 50

При данном типе мушки

10 / 50

При данном типе мушки

11 / 50

Определите тип мушки

12 / 50

Солдат имеет право оставить занимаемую позицию

13 / 50

Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава

14 / 50

При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы

15 / 50

Сечение круглого карандаша имеет значение в тысячных

16 / 50

Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении

17 / 50

Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится

18 / 50

Выбрасывание пули (снаряда) из канала ствола под действием пороховых газов, образующихся при сгорании порохового заряда

19 / 50

Высота бруствера при каменистом грунте

20 / 50

При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа

21 / 50

Окоп по длине должен быть

22 / 50

Окоп по ширине должен быть

23 / 50

На фото

24 / 50

Положение оружия у часового на посту днем

25 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

26 / 50

Кожа вокруг раны после остановки кровотечения обрабатывается

27 / 50

Согласно Правилам «безопасность дорожного движения» это:

28 / 50

Как называется полное множество символов, используемых при кодировании?

29 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило

30 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна

31 / 50

Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий

32 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

33 / 50

Результаты обучения должны

34 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

35 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

36 / 50

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

37 / 50

Метапознание – это:

38 / 50

Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это :

39 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

40 / 50

Американский автор программированного обучения

41 / 50

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

42 / 50

Наглядные методы обучения:

43 / 50

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

44 / 50

Представители дидактики

45 / 50

К методам воспитания относится

46 / 50

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

47 / 50

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

48 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

49 / 50

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть

50 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ