Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 40-50 30-40 55-60 60-65 2 / 50 B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена пятиконечная звезда голубого цвета пятиконечная звезда красного цвета с расходящимися лучами пятиконечная звезда желтого цвета пятиконечная звезда красного цвета 3 / 50 Флаг Сухопутных войск имеет цвет сине-голубой бирюзово-синий голубой бирюзовый 4 / 50 Флаг вида войск флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг военно-воздушных сил 5 / 50 Террористический уровень опасности «голубой» высокий «красный» критический «белый» свободный «розовый» умеренный 6 / 50 На рисунке изображено внутреннее строение РГД 5 РГО РГН Ф - 1 7 / 50 Определите название гранаты РГД 5 РГН Ф - 1 РГО 8 / 50 На фото танк Т-90 БМП 1 танк Т-80 БМП 2 9 / 50 При данном типе мушки пули уйдут влево пули уйдут вправо пули уйдут выше пули попадут в цель 10 / 50 При данном типе мушки пули уйдут влево пули уйдут выше пули уйдут вправо пули попадут в цель 11 / 50 Определите тип мушки мелкая ровная придержана влево крупная 12 / 50 Солдат имеет право оставить занимаемую позицию без приказа командира при смертельной опасности при приближении тяжелой техники только по приказу командира 13 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды производится расчистка окоп роется в другом месте окоп роется в левую сторону от преграды 14 / 50 При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы соединяются между собой в позицию на отделения отделяются друг от друга в позицию на взвод отделяются друг от друга в позицию на отделения соединяются между собой в позицию на взвод 15 / 50 Сечение круглого карандаша имеет значение в тысячных 0 - 30 0 - 90 0 - 02 0,12 16 / 50 Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении кривой прямой диагональный боковой 17 / 50 Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится опрокинуть ее головной частью вперед опрокинуть ее задней частью назад опрокинуть ее задней частью вперед опрокинуть ее головной частью назад 18 / 50 Выбрасывание пули (снаряда) из канала ствола под действием пороховых газов, образующихся при сгорании порохового заряда выстрел точка вылета сопротивление взрыв 19 / 50 Высота бруствера при каменистом грунте 300 см 90 см 160 см 50 см 20 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа приостанавливается до приезда спецтехники не требуется прекращается продолжается 21 / 50 Окоп по длине должен быть 200 см 160 см 180 см 170 см 22 / 50 Окоп по ширине должен быть 55 см 60 см 70 см 50 см 23 / 50 На фото танк Т-90 танк Т-80 танк Т-72 танк Т-62 24 / 50 Положение оружия у часового на посту днем на ремень предбоевое за спину на грудь 25 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится телевизор место для отдыха суточного наряда средство свзязи место для приема пищи 26 / 50 Кожа вокруг раны после остановки кровотечения обрабатывается бензином мазью вишневского нашатырным спиртом спиртом 27 / 50 Согласно Правилам «безопасность дорожного движения» это: Состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а также негативных воздействий дорожного движения на экологическую обстановку, здоровье населения. Комплекс инженерных и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность и достаточную скорость транспортных и пешеходных потоков Мероприятия, обеспечивающие снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. 1.2 В Правилах используются следующие основные понятия: 27) безопасность дорожного движения - состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а также негативных воздействий дорожного движения на экологическую обстановку, здоровье населения 28 / 50 Как называется полное множество символов, используемых при кодировании? Кодировочная таблица База символов Словарь Алфавит 29 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 30 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 05 0 - 15 0 - 10 0 - 25 31 / 50 Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий учащиеся располагают ограниченным выбором источников учитель помогает учащемуся оценить,отобрать и хранить информацию учащиеся делают записи по ходу объяснения учителя учитель излагает тему в рамках программного материала 32 / 50 Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» слушает общение детей определяет способы улучшения обучения объясняет поведение ученика проверяет домашнюю работу 33 / 50 Результаты обучения должны фокусироваться на способах передачи знаний соответствовать результатам успеваемости учеников представляться в формате трёхуровневой структуры формулироваться в виде целостной концепции 34 / 50 Одна из признанных особенностей исследования урока демократичность многоаспектность вариативность оригинальность 35 / 50 Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета инклюзивное образование дистанционное обучение рефлексивное преподавание асинхронное обучение 36 / 50 Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта календарное долгосрочное перспективное краткосрочное 37 / 50 Метапознание – это: Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление Статистическая методика, которая позволяет объединить результаты ряда исследований и определять, не выявляются ли в них важные тенденции Когнитивные процессы Сверхзнание 38 / 50 Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это : наглядность научность проблемность сознательность 39 / 50 Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих дебаты контрольная работа объяснения методы контроля 40 / 50 Американский автор программированного обучения Б. Скиннер А. Маслоу К. Роджерс З. Фрейд 41 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества включение воспитанников в практические ситуации работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности 42 / 50 Наглядные методы обучения: иллюстрация, демонстрация лекция, конспект беседа, рассказ упражнение, опыты 43 / 50 Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку продумывание и составление плана и конспекта урока подбор учебных заданий оптимизация изучаемого предмета составление тематического плана 44 / 50 Представители дидактики П.Ф. Каптерев, М.Н. Скаткин А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн К. Роджерс, А. Маслоу И. Гегель, И.Кант 45 / 50 К методам воспитания относится посещение уроков систематичное обучение посещение зоопарка педагогические требования 46 / 50 Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе диалога механического запоминания декламации инструкции, изложения 47 / 50 Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе гражданственности воспитывающего обучения научности доступности 48 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут использовать информацию, опираясь на символы хорошо понимать разные символы с раннего возраста говорить, читать и писать с раннего возраста принимать альтернативные решения 49 / 50 Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть лояльным гуманным демократичным своевременным 50 / 50 Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией обоснование актуальности и значимости выводов синтезирование данных оценивание валидности и надёжности доказательств Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)