Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты Ф - 1 40-50 50-60 30-40 60-65 2 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 40-50 55-60 30-40 60-65 3 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГН до 25 м до 15 м до 150 м до 50 м 4 / 50 Радиус разлета убойных осколков Ф - 1 до 100 м до 50 м до 25 м до 150 м 5 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГД 5 до 30 м до 10 м до 35 м до 25 м 6 / 50 На рисунке изображено внутреннее строение Ф - 1 РГН РГД 5 РГО 7 / 50 Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается до 10 000 м. до 500 м. до 1000 м. до 100 м. 8 / 50 Взятие ровной мушки и совмещение ее с точкой прицеливания обозначена цифрой 2 1 3 4 9 / 50 При данном типе мушки пули попадут в цель пули уйдут вправо пули уйдут выше пули уйдут влево 10 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в левую сторону от преграды производится расчистка окоп роется в другом месте 11 / 50 Точность определения угловых величин цели с помощью подручных предметов зависит от точности выноса их на расстояние 25 см от глаз 60 см от глаз 50 см от глаз 20 см от глаз 12 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 60 0 - 30 0 - 90 0 - 20 13 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по длине 0 - 20 0 - 30 0 - 90 0 - 60 14 / 50 Форма траектории зависит от величины угла возвышения от точки выброса от направления силы тяжести от линии бросания 15 / 50 Может вестись без перестановки прицела, при этом точка прицеливания по высоте будет выбираться по нижнему обрезу цели траектория высота цели прямой выстрел точка вылета 16 / 50 Кривая линия, которую описывает центр тяжести пули при полете в воздухе, называется линия бросания точка вылета выстрел траектория 17 / 50 От удара бойка по капсюлю патрона возникает начальная скорость пули линия бросания пламя, воспламеняющее пороховой заряд подбрасывание дульной части оружия 18 / 50 Высота бруствера при обыкновенном грунте 300 см 160 см 90 см 50 см 19 / 50 Окоп по длине должен быть 180 см 170 см 200 см 160 см 20 / 50 На фото танк Т-62 танк Т-80 танк Т-90 танк Т-72 21 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные значимые основные сюжетные 22 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ловля мяча обводка бросок мяча ведение мяча 23 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар с поворотом удар по летящему мячу удар по неподвижному мячу удар через себя 24 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастическое бревно гимнастические кольца брусья разновысокие 25 / 50 Колонна боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений 26 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости стартовый разбег бег на носках бег с ускорением бег со средней скоростью 27 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 60 м 200 м 100 м 800 м 28 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени готовность человека к проявлению мышечных усилий особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека 29 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): корпусом коленом головой руками 30 / 50 Лыжные ходы делятся на одновременные и коньковые бесшажные и попеременные попеременные и одновременные коньковые и бесшажные 31 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» упором боковым соскальзыванием «плугом» 32 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества выносливость все вышеперечисленные качества координацию движений 33 / 50 Самый быстрый вид плавания кроль комплексное плавание брасс на боку баттерфляй 34 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это урок физкультуры активный отдых спортивные игры подвижные игры 35 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла 36 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «перекидной» «фосбери-флоп» «свободный» «согнув ноги» 37 / 50 Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы 38 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс дельфин кроль на спине кроль на груди 39 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо проводить двустороннюю игру соблюдать правила техники безопасности выполнять программные требования построение в 1 шеренгу 40 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании администрации школы любого учителя физкультуры классного руководителя 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен метров целых тысячных метров целых сотен сантиметров целых тысячных сантиметров 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 43 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 15 0 - 05 0 - 10 0 - 25 45 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна 0 - 02 0 - 04 0 - 08 0 - 05 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар казакша - курес байга аударыспак 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук «лянга» алшы 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1901 1891 1900 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы баскетболе теннис лакроссе Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)