Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура




Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Средняя дальность броска гранаты Ф - 1

2 / 50

Радиус разлета убойных осколков РГД 5

3 / 50

Автомат в положение «за спину» берется

4 / 50

При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за

5 / 50

Под цифрой 9 указано

6 / 50

При данном типе мушки

7 / 50

Определите тип мушки

8 / 50

Определите тип мушки

9 / 50

Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава

10 / 50

Мизинец руки имеет значение в тысячных

11 / 50

1 мм линейки в тысячных

12 / 50

Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется

13 / 50

Под действием двух сил пуля продолжает полет по кривой, расположенной

14 / 50

Полет пули в воздухе начинается

15 / 50

Точка на цели, в которую наводится автомат

16 / 50

Высота бруствера при каменистом грунте

17 / 50

При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа

18 / 50

Положение оружия у часового на посту днем

19 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

20 / 50

Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть

21 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

22 / 50

Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол

23 / 50

Самый быстрый лыжный ход

24 / 50

Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему

25 / 50

Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее?

26 / 50

В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину

27 / 50

Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол):

28 / 50

Лыжные ходы делятся на

29 / 50

Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют

30 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

31 / 50

Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для

32 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

33 / 50

Самый быстрый вид плавания

34 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

35 / 50

В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив

36 / 50

При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся

37 / 50

Физические упражнения — это

38 / 50

Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то

39 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

40 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

41 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать

42 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило

43 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

44 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна

45 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

46 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

47 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

48 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры

49 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

50 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Год изобретения описанной игры

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ