Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 30-40 60-65 55-60 40-50 2 / 50 На рисунке изображено внутреннее строение РГН РГО Ф - 1 РГД 5 3 / 50 При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за 2-3 шага 4-5 шага 1-2 шага 3-4 шага 4 / 50 На фото танк Т-90 БМП 2 БМП 1 БМП 3 5 / 50 На фото БМП 2 танк Т-90 БМП 1 танк Т-80 6 / 50 При данном типе мушки пули уйдут выше пули попадут в цель пули уйдут вправо пули уйдут ниже 7 / 50 Придание оси канала ствола автомата необходимого для стрельбы положения в пространстве пристреливание прицеливание траектория наводка 8 / 50 Солдат имеет право оставить занимаемую позицию только по приказу командира при приближении тяжелой техники без приказа командира при смертельной опасности 9 / 50 При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы отделяются друг от друга в позицию на взвод соединяются между собой в позицию на взвод отделяются друг от друга в позицию на отделения соединяются между собой в позицию на отделения 10 / 50 Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 90 0 - 10 0 - 20 0 - 30 11 / 50 Тысячная-угловая величина, равная 1/1000 радиана или центральному углу, опирающемуся на дугу, равная 1/1000 части окружности 1/6000 части окружности 1/5000 части окружности 1/7000 части окружности 12 / 50 Часть прикрытого пространства, на которой цель может быть поражена прикрытое пространство поражаемое пространство точка встречи мертвое пространство 13 / 50 Может вестись без перестановки прицела, при этом точка прицеливания по высоте будет выбираться по нижнему обрезу цели траектория прямой выстрел точка вылета высота цели 14 / 50 Сила сопротивления воздуха замедляет движение пули в воздухе и стремится опрокинуть ее задней частью вперед опрокинуть ее головной частью назад опрокинуть ее головной частью вперед опрокинуть ее задней частью назад 15 / 50 Полет пули в воздухе начинается по линии бросания, представляющей продолжение оси канала ствола в момент полета пули по прямой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по боковой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по кривой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули 16 / 50 От удара бойка по капсюлю патрона возникает линия бросания подбрасывание дульной части оружия начальная скорость пули пламя, воспламеняющее пороховой заряд 17 / 50 Высота бруствера для снега 90 см 160 см 300 см 50 см 18 / 50 Окоп по ширине должен быть 55 см 70 см 60 см 50 см 19 / 50 При отрыве примерно какой части окопа солдат отодвигается немного назад и продолжает отрывку остальной части 20 см 10 см 30 см 40 см 20 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится место для приема пищи средство свзязи телевизор место для отдыха суточного наряда 21 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают длинные, высокие, лежачие силовые, ускоренные высокие, средние, висячие вперед, над собой, назад 22 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача нижняя прямая подача нижняя боковая подача верхняя прямая подача 23 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ведение мяча обводка бросок мяча ловля мяча 24 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на четырех и трехшажные попеременные и одновременные двухшажные и бесшажные бесшажные и одношажные 25 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастические кольца гимнастическии конь гимнастическое бревно брусья разновысокие 26 / 50 Колонна строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя 27 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 28 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет уровень общефизической подготовленности президентский уровень физической подготовленности уровень развития выносливости национальный уровень физической подготовленности 29 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют сальто стойки перекаты перевороты 30 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, контроль и самоконтроль 31 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» способ «согнув ноги» тройной прыжок способ «перешагивание» 32 / 50 Наклон туловища в беге зависит от индивидуальных особенностей скорости бега функционального состояния ширины шага 33 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 100 кумалак 90 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 34 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки стартовый разгон подготовка к старту установка колодок 35 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на груди брасс кроль на спине дельфин 36 / 50 Омпы это игра двумя командами игра в нарды игра с мячом игра в асыки 37 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое развитие физическая подготовка физическое совершенство физическое воспитание 38 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: левой ногой правой ногой забегание-толчок наскок двумя ногами 39 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо выполнять программные требования проводить двустороннюю игру соблюдать правила техники безопасности построение в 1 шеренгу 40 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое совершенство физическая культура физическая подготовка физическое воспитание 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 04 0 - 90 0 - 80 0 - 40 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 08 0 - 04 0 - 06 0 - 02 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна одному малому делению сетки бинокля (0-05) одному малому делению сетки бинокля (0-10) двум малым делениям сетки бинокля (0-10) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес аударыспак кок-пар байга 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату бук алшы шик «лянга» 49 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак казак куресі бей - беги 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе лакроссе шахматы теннис Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)