Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Время горения замедлителя запала в секундах 3.2-4.2 3.0-3.2 2.1-2.3 1.2-1.3 2 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГО 60-65 50-60 25-40 30-40 3 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГН до 15 м до 25 м до 50 м до 150 м 4 / 50 Флаг Сухопутных войск имеет цвет голубой бирюзовый бирюзово-синий сине-голубой 5 / 50 Флаг вида войск флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил 6 / 50 При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за 4-5 шага 1-2 шага 3-4 шага 2-3 шага 7 / 50 Определите название и тип гранаты РГД-5 РГН Ф-1 РГО 8 / 50 С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения забрасывают противника ручными гранатами и уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами применяют РПГ уничтожают огнем в упор 9 / 50 При данном типе мушки пули попадут в цель пули уйдут выше пули уйдут вправо пули уйдут ниже 10 / 50 Определите тип мушки ровная придержана вправо мелкая крупная 11 / 50 Прицел и точка прицеливания выбираются с таким расчетом, чтобы при стрельбе средняя траектория проходила справа от цели слева от цели посредине цели сверху от цели 12 / 50 Солдат имеет право оставить занимаемую позицию при приближении тяжелой техники при смертельной опасности только по приказу командира без приказа командира 13 / 50 При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы соединяются между собой в позицию на взвод отделяются друг от друга в позицию на взвод отделяются друг от друга в позицию на отделения соединяются между собой в позицию на отделения 14 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 90 0 - 20 0 - 60 0 - 30 15 / 50 Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 90 0 - 30 0 - 20 0 - 10 16 / 50 Большой палец руки имеет значение в тысячных 0 - 40 0 - 90 0 - 20 0 - 30 17 / 50 Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется прикрытое пространство точка встречи поражаемое пространство мертвое пространство 18 / 50 Может вестись без перестановки прицела, при этом точка прицеливания по высоте будет выбираться по нижнему обрезу цели прямой выстрел высота цели точка вылета траектория 19 / 50 На фото танк Т-90 танк Т-72 танк Т-62 танк Т-80 20 / 50 Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой 05-06 м 04-05 м 07-1 м 08-1,1 м 21 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении шагом на месте на месте сидя в движении бегом 22 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают вперед, над собой, назад силовые, ускоренные высокие, средние, висячие длинные, высокие, лежачие 23 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача нижняя боковая подача нижняя прямая подача верхняя прямая подача 24 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть спорный бросок штрафной бросок начальный бросок фол 25 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на двухшажные и бесшажные четырех и трехшажные попеременные и одновременные бесшажные и одношажные 26 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз 27 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков брусья разновысокие гимнастические кольца гимнастическии конь гимнастическое бревно 28 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки параллельные брусья разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины гимнастическое бревно 29 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому физиологическому физическому анатомическому 30 / 50 Самый быстрый вид плавания брасс на боку кроль баттерфляй комплексное плавание 31 / 50 Наклон туловища в беге зависит от функционального состояния скорости бега индивидуальных особенностей ширины шага 32 / 50 После проведения подвижной игры необходимо подведение итогов игры восстановить дыхание выполнить упражнения на гибкость назначить нового ведущего 33 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является ловкость, быстрота сила, выносливость координация, скоростно-силовые качества быстрота, выносливость 34 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на спине кроль на груди брасс дельфин 35 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» гимнастика легкая атлетика тяжелая атлетика борьба 36 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое совершенство физическое воспитание физическое развитие физическая подготовка 37 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами правой ногой забегание-толчок левой ногой 38 / 50 Физические упражнения — это процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы легче было отталкиваться не царапать пол был выше исключить скольжение при отталкивании 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых тысячных сантиметров целых сотен метров целых тысячных метров целых сотен сантиметров 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 43 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 44 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна одному малому делению сетки бинокля (0-10) двум малым делениям сетки бинокля (0-10) одному малому делению сетки бинокля (0-05) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» бук шик алшы 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски одной рукой броски снизу броски из-за спины 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 28 * 15 м 15 * 45 м 25 * 40 м 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1901 1891 1999 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре теннис лакроссе шахматы баскетболе Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)