Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты Ф - 1 50-60 40-50 30-40 60-65 2 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГД 5 до 10 м до 35 м до 30 м до 25 м 3 / 50 Автомат в положение «за спину» берется без штык-ножа без магазина без пенала с принадлежностями без дульного-тормоза компенсатора 4 / 50 При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за 1-2 шага 4-5 шага 2-3 шага 3-4 шага 5 / 50 Под цифрой 9 указано капсюль-воспламенитель капсюль-детонатор пиротехнический замедлитель ударно-дистанционный запал 6 / 50 При данном типе мушки пули уйдут ниже пули уйдут выше пули уйдут вправо пули попадут в цель 7 / 50 Определите тип мушки ровная мелкая придержана вниз крупная 8 / 50 Определите тип мушки мелкая ровная крупная придержана влево 9 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в другом месте окоп роется в левую сторону от преграды производится расчистка 10 / 50 Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 10 0 - 30 0 - 90 0 - 20 11 / 50 1 мм линейки в тысячных 0,12 0 - 60 0 - 90 0 - 02 12 / 50 Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется мертвое пространство точка встречи прикрытое пространство поражаемое пространство 13 / 50 Под действием двух сил пуля продолжает полет по кривой, расположенной ниже траектории выше линии бросания выше траектории ниже линии бросания 14 / 50 Полет пули в воздухе начинается по кривой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по линии бросания, представляющей продолжение оси канала ствола в момент полета пули по прямой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по боковой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули 15 / 50 Точка на цели, в которую наводится автомат вынос точки прицеливание точка прицеливание взятие ровной мушки пристрелка 16 / 50 Высота бруствера при каменистом грунте 160 см 90 см 50 см 300 см 17 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа приостанавливается до приезда спецтехники продолжается прекращается не требуется 18 / 50 Положение оружия у часового на посту днем на ремень на грудь предбоевое за спину 19 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится телевизор средство свзязи место для приема пищи место для отдыха суточного наряда 20 / 50 Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть под охраной начальника караула под охраной караульных под охраной начальника штаба полка под охраной знаменного взвода 21 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 22 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ловля бросок блокирование ведение 23 / 50 Самый быстрый лыжный ход коньковый ход одновременный трехшажный ход одновременный двухшажный ход попеременный двухшажный ход 24 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке 25 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за величины площади опоры из– за недостаточной страховки 26 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок очки записываются команде соперника мяч выбрасывается из-за боковой 27 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом корпусом головой 28 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные попеременные и одновременные одновременные и коньковые коньковые и бесшажные 29 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перекаты стойки сальто перевороты 30 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «плугом» боковым соскальзыванием «елочкой» упором 31 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для создания начальной скорости полета тела дальности прыжка преодоления дистанции правильного приземления 32 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 33 / 50 Самый быстрый вид плавания баттерфляй брасс на боку кроль комплексное плавание 34 / 50 После проведения подвижной игры необходимо назначить нового ведущего выполнить упражнения на гибкость подведение итогов игры восстановить дыхание 35 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подтягивание на высокой перекладине подъем туловища лежа на спине за 1 мин подъем туловища в упоре на руках подъем туловища в упоре на брусьях 36 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся за пределами зоны метания в секторе для метаний в зоне метания на линии метания 37 / 50 Физические упражнения — это совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи 38 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая культура физическое воспитание физическая подготовка физическое совершенство 39 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме классному руководителю и администрации школы записать в специальный журнал о травматизме дождаться родителей и везти в больницу 40 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании любого учителя физкультуры классного руководителя 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 04 0 - 90 0 - 80 0 - 40 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 15 0 - 05 0 - 10 0 - 25 45 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 06 0 - 04 0 - 02 0 - 08 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик алшы «лянга» бук 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату бей - беги казак куресі тогыз - кумалак 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 5 4 3 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 15 * 45 м 25 * 40 м 9 * 18 м 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1900 1901 1891 Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)