Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50 B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена пятиконечная звезда желтого цвета пятиконечная звезда красного цвета с расходящимися лучами пятиконечная звезда голубого цвета пятиконечная звезда красного цвета 2 / 50Флаг вида войск флаг военно-морских сил флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны 3 / 50Зона слабых разрушений с избыточным давлением во фронте ударной волны от 30 до 20 кПа от 20 до 10 кПа от 50 до 30 кП от 40 до 20 кПа 4 / 50При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за 1-2 шага 4-5 шага 2-3 шага 3-4 шага 5 / 50Определите название и тип гранаты РГН РГО Ф-1 РГД-5 6 / 50Дальность до цели по угловым величинам, если известен размер цели (высота, ширина или длина), можно определить глазомерно по формуле тысячной по элементам наводки по точкам прицеливания 7 / 50Высота бруствера для снега 50 см 160 см 300 см 90 см 8 / 50При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа не требуется прекращается приостанавливается до приезда спецтехники продолжается 9 / 50Высота бруствера при обыкновенном грунте 300 см 160 см 90 см 50 см 10 / 50Окоп по длине должен быть 160 см 200 см 180 см 170 см 11 / 50Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак 12 / 50B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть спорный бросок штрафной бросок начальный бросок фол 13 / 50Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги 14 / 50Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай 15 / 50Снаряды на которых занимаются только девочки параллельные брусья разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины гимнастическое бревно 16 / 50Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки разнообразные упражнения с высокой скоростью упражнения с утяжелителями упражнения с предметом на голове упражнения с прыжками 17 / 50Какой фактор не присущ для техники метания высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора начальная скорость вылета снаряда вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 18 / 50Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это подвижные игры спортивные игры активный отдых урок физкультуры 19 / 50Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук частоты прыжковых движений скоростно-силовых качеств ног скоростных качеств ног 20 / 50Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге дошел до гимнастического мостика 21 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен метров целых тысячных сантиметров целых тысячных метров целых сотен сантиметров 22 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 23 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 24 / 50Угловые величины целиУгловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 05 0 - 25 0 - 10 0 - 15 25 / 50Угловые величины целиУгловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 08 0 - 04 0 - 06 0 - 02 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак кок-пар казакша - курес байга 27 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу броски из-за спины броски одной рукой боковые броски 28 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Год изобретения описанной игры 1891 1900 1999 1901 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.B тексте речь идет о спортивной игре теннис шахматы лакроссе баскетболе 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Уильям Морган Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит 31 / 50Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является расширение учебного плана в он-лайн- режиме выявление способностей и талантов учеников сокращение общего срока обучения на один учебный год сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока 32 / 50Наименее результативным видом деятельности на уроке является передача знаний лекция обсуждение демонстрация эксперимента 33 / 50Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой планирование следующего урока или цикла согласование системы принципов и правил определение ключевой идеи исследования интервьюирование нескольких учеников класса 34 / 50Общий компонент всех концепций одаренности и таланта социальная защита постоянный самоконтроль непрерывное обучение культурные ценности 35 / 50Одна из характеристик креативного мышления быстрое установление закономерностей и взаимосвязей способность к повседневным рутинным занятиям целеустремленность и способность к определению личных целей готовность экспериментировать с новыми идеями 36 / 50После цикла «Исследование урока» группа определяет эффективность деятельности каждого участника принимает решение о суммативном оценивании учеников согласует изменения в подходах обучения и учебных программах обсуждает способности каждого ученика в классе 37 / 50На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют сбор и группировку доказательств, аргументацию оценку, объяснение, метапознание систематизация информации, презентация идей наблюдение, сравнение, обсуждение 38 / 50Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает исследовательский тип беседы кумулятивная беседа беседа - дебаты диалог 39 / 50Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы: беседы между учителями и учениками коммуникативные навыки и чувство сопереживания учителя коммуникативные навыки беседы между учениками и учениками 40 / 50Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся Дж. Уотсон, Э. Торндайк И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин аль-Газали, аль-Фараби Т. Вертгеймер, Ф. Перлз 41 / 50Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер попустительский демократический либеральный авторитарный 42 / 50Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это закономерности методы обучения содержание образования воспитание 43 / 50Требования к принципам воспитания научность, доступность обязательность, комплексность сознательность, активность прочность, наглядность 44 / 50Общими характеристиками всех видов оценивания являются применение, анализ, синтезирование опрос, тестирование, моделирование планирование, обсуждение, рекомендации наблюдение, интерпретация, заключение 45 / 50В процессе наставничества наставник осуществляет анализ школьной документации создает профессиональное сообщество вносит предложения в план развития школы добровольно делится своим опытом и знаниями 46 / 50Содержание подготовки учителя к уроку обдумывание цели урока, каждого его шага ознакомление школьников с планом их работы на предстоящих уроках по теме чтение художественной литературы по интересам подбор научно-популярной литературы по теме прошлого урока 47 / 50Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения соответствия возрастным особенностям единства группового и индивидуального обучения систематичности и последовательности доступности обучения 48 / 50Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это контроль и исполнение стандартов обратная связь прогнозирование и отбор определение сложностей в обучении 49 / 50При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса связи воспитания с жизнью и практикой обучения и воспитания детей в коллективе воспитание с опорой на положительное в человеке уважения к личности ребенка и разумной требовательности 50 / 50Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока планирование урока обратная связь коллег выбор стратегии обучения наблюдение за учениками Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)