Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Физическая культура

пробное озп начальная военная подготовка (нвтп) и физическая культура

На этой странице вы можете бесплатно пройти пробный тест для подготовки к ОЗП (Оценка Знаний Педагогов) по объединенному блоку «Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) и Физическая культура». Этот онлайн-тренажер предназначен для учителей и методистов, которые готовятся к аттестации, и включает 50 вопросов для комплексной проверки предметных знаний по обеим дисциплинам. Пройдите тестирование, чтобы оценить свой уровень подготовки и определить темы, требующие дополнительного внимания.

Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Средняя дальность броска гранаты РГО

2 / 50

Радиус разлета убойных осколков РГО

3 / 50


Флаг вида войск

4 / 50


Флаг вида войск

5 / 50

При подходе к начальнику вне строя военнослужащий останавливается за

6 / 50

Определите название и тип гранаты

7 / 50

На фото

8 / 50

Точность определения угловых величин цели с помощью подручных предметов зависит от точности выноса их на расстояние

9 / 50

Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине

10 / 50

Большой палец руки имеет значение в тысячных

11 / 50

Дальность до цели по угловым величинам, если известен размер цели (высота, ширина или длина), можно определить

12 / 50

Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении

13 / 50

Под действием двух сил пуля продолжает полет по кривой, расположенной

14 / 50

Кривая линия, которую описывает центр тяжести пули при полете в воздухе, называется

15 / 50

При полете в воздухе на пулю действуют

16 / 50

Высота бруствера при каменистом грунте

17 / 50

При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа

18 / 50

По окончанию работы бруствер

19 / 50

Положение оружия у часового на посту днем

20 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

21 / 50

При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение

22 / 50

По направлению передачи в волейболе бывают

23 / 50

B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой.

24 / 50

B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть

25 / 50

Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом

26 / 50

Скоростные способности

27 / 50

Лыжные ходы делятся на

28 / 50

Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию?

29 / 50

Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки

30 / 50

Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для

31 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

32 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

33 / 50

Основной технический элемент бега на короткие дистанции

34 / 50

В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив

35 / 50

Омпы это

36 / 50

Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

37 / 50

Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо

38 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

39 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

40 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

41 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило

42 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило

43 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

44 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

45 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна

46 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

47 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

48 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

49 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

50 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех