Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГО 50-60 30-40 25-40 60-65 2 / 50 Масса снаряженной гранаты РГД-5 320 325 330 310 3 / 50 Флаг вида войск флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил 4 / 50 Указ Президента РК «О воинских символах Вооруженных силах РК» 18 июня 1997 года 25 августа 1992 года 18 июля 1995 года 18 июля 1996 года 5 / 50 Определите название и тип гранаты РГД-5 РГО Ф-1 РГН 6 / 50 Определите тип мушки мелкая ровная крупная придержана влево 7 / 50 Прицел и точка прицеливания выбираются с таким расчетом, чтобы при стрельбе средняя траектория проходила сверху от цели посредине цели слева от цели справа от цели 8 / 50 Придание оси канала ствола автомата необходимого для стрельбы положения в пространстве пристреливание прицеливание траектория наводка 9 / 50 Отрыв переднею часть окопа в глубину примерно 20 см., солдат отодвигается немного вперед и продолжает отрывку остальной части продолжает стоять на месте отодвигается немного вбок и продолжает отрывку остальной части отодвигается немного назад и продолжает отрывку остальной части 10 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по длине 0 - 30 0 - 20 0 - 90 0 - 60 11 / 50 Дальность до цели по угловым величинам, если известен размер цели (высота, ширина или длина), можно определить глазомерно по элементам наводки по формуле тысячной по точкам прицеливания 12 / 50 Кривая линия, которую описывает центр тяжести пули при полете в воздухе, называется точка вылета линия бросания траектория выстрел 13 / 50 При полете в воздухе на пулю действуют сила трения и сила гравитационного притяжения сила сопротивления воздуха сила тяжести сила тяжести и сила сопротивления воздуха 14 / 50 Полет пули в воздухе начинается по линии бросания, представляющей продолжение оси канала ствола в момент полета пули по прямой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по боковой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по кривой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули 15 / 50 От удара бойка по капсюлю патрона возникает пламя, воспламеняющее пороховой заряд линия бросания начальная скорость пули подбрасывание дульной части оружия 16 / 50 Выбрасывание пули (снаряда) из канала ствола под действием пороховых газов, образующихся при сгорании порохового заряда выстрел взрыв сопротивление точка вылета 17 / 50 Высота бруствера при песчаном, мерзлом грунте 90 см 160 см 300 см 50 см 18 / 50 Окоп по ширине должен быть 50 см 55 см 70 см 60 см 19 / 50 На фото танк Т-80 танк Т-62 танк Т-90 танк Т-72 20 / 50 Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой 05-06 м 08-1,1 м 04-05 м 07-1 м 21 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении шагом на месте сидя в движении бегом 22 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть спорный бросок начальный бросок штрафной бросок фол 23 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки бросок мяча обводка ведение мяча ловля мяча 24 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар через себя удар по неподвижному мячу удар по летящему мячу удар с поворотом 25 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков брусья разновысокие гимнастические кольца гимнастическии конь гимнастическое бревно 26 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 27 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за величины площади опоры 28 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очко записывается забросившей команде очки записываются команде соперника назначают штрафной бросок мяч выбрасывается из-за боковой 29 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности 30 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для преодоления дистанции создания начальной скорости полета тела дальности прыжка правильного приземления 31 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 32 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физиологическому анатомическому методическому физическому 33 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества все вышеперечисленные качества координацию движений силовые качества выносливость 34 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется система перекат ритм скольжение 35 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 36 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Пьер де Кубертен Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел Джеймс Нейсмит 37 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» дельфин кроль на спине брасс кроль на груди 38 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость координацию движений, силу выносливость, равновесие, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость 39 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое совершенство физическое воспитание физическая подготовка физическая культура 40 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями общеразвивающими упражнениями прикладными упражнениями специальными упражнениями 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 80 0 - 40 0 - 04 0 - 90 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 08 0 - 06 0 - 02 0 - 04 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна двум малым делениям сетки бинокля (0-10) одному малому делению сетки бинокля (0-05) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) одному малому делению сетки бинокля (0-10) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски одной рукой броски из-за спины броски снизу 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 28 * 15 м 15 * 45 м 25 * 40 м 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1999 1891 1901 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре теннис шахматы баскетболе лакроссе Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)