Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Время горения замедлителя запала в секундах 2.1-2.3 3.2-4.2 1.2-1.3 3.0-3.2 2 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 60-65 30-40 55-60 40-50 3 / 50 B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена пятиконечная звезда желтого цвета пятиконечная звезда красного цвета пятиконечная звезда красного цвета с расходящимися лучами пятиконечная звезда голубого цвета 4 / 50 Указ Президента РК «О воинских символах Вооруженных силах РК» 18 июня 1997 года 25 августа 1992 года 18 июля 1996 года 18 июля 1995 года 5 / 50 Зона слабых разрушений с избыточным давлением во фронте ударной волны от 40 до 20 кПа от 50 до 30 кП от 20 до 10 кПа от 30 до 20 кПа 6 / 50 С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения забрасывают противника ручными гранатами и уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами применяют РПГ уничтожают огнем в упор 7 / 50 Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается до 100 м. до 10 000 м. до 500 м. до 1000 м. 8 / 50 Взятие ровной мушки и совмещение ее с точкой прицеливания обозначена цифрой 3 1 4 2 9 / 50 При данном типе мушки пули попадут в цель пули уйдут вправо пули уйдут выше пули уйдут влево 10 / 50 При данном типе мушки пули уйдут ниже пули попадут в цель пули уйдут вправо пули уйдут выше 11 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава производится расчистка окоп роется в другом месте окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в левую сторону от преграды 12 / 50 Отрыв переднею часть окопа в глубину примерно 20 см., солдат отодвигается немного вбок и продолжает отрывку остальной части отодвигается немного назад и продолжает отрывку остальной части отодвигается немного вперед и продолжает отрывку остальной части продолжает стоять на месте 13 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 60 0 - 90 0 - 30 0 - 20 14 / 50 Угловые величины цели можно определить с помощью транспортира линейки, карандаша, спичечной коробки и с помощью пальцев руки линейки циркуля, карандаша, спичечной коробки и с помощью пальцев руки 15 / 50 Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется мертвое пространство поражаемое пространство точка встречи прикрытое пространство 16 / 50 Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении боковой диагональный кривой прямой 17 / 50 При полете в воздухе на пулю действуют сила тяжести сила тяжести и сила сопротивления воздуха сила сопротивления воздуха сила трения и сила гравитационного притяжения 18 / 50 Окоп по длине должен быть 170 см 200 см 180 см 160 см 19 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится средство свзязи место для приема пищи телевизор место для отдыха суточного наряда 20 / 50 Форма доведения задач до подчиненных по частным вопросам рапорт приказание приказ указания 21 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть фол начальный бросок спорный бросок штрафной бросок 22 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами вверх, удар стопой вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение 23 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову 24 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 25 см 2м 33см 2м 43см 25 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за недостаточной страховки 26 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: подготовительную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную основную, специальную, лечебную специальную, лечебную, физкультурную 27 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют стойки сальто перевороты перекаты 28 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» поздний толчок руками отсутствие прогиба перед приземлением ноги разводятся одновременно с толчком рук согнутые ноги 29 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества все вышеперечисленные качества выносливость силовые качества координацию движений 30 / 50 Самый быстрый вид плавания кроль комплексное плавание баттерфляй брасс на боку 31 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это спортивные игры урок физкультуры подвижные игры активный отдых 32 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется система ритм скольжение перекат 33 / 50 Упражнения для развития координационных способностей выпрыгивание из приседа подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа челночный бег 34 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции установка колодок стартовый разгон выполнение разминки подготовка к старту 35 / 50 Омпы это игра двумя командами игра с мячом игра в асыки игра в нарды 36 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики частоты шагов кинематические характеристики все выше перечисленное 37 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами левой ногой забегание-толчок правой ногой 38 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое совершенство физическое воспитание физическая подготовка физическая культура 39 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме классному руководителю и администрации школы администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме дождаться родителей и везти в больницу 40 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии классного руководителя любого учителя физкультуры учителя, фамилия которого указана в расписании администрации школы 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 42 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 04 0 - 90 0 - 40 0 - 80 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 15 0 - 25 0 - 10 0 - 05 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 06 0 - 02 0 - 04 0 - 08 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна одному малому делению сетки бинокля (0-10) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) одному малому делению сетки бинокля (0-05) двум малым делениям сетки бинокля (0-10) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес кок-пар байга аударыспак 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак бей - беги казак куресі 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы баскетболе лакроссе теннис 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Аллан Монтегю Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)