Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Флаг вида войск флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил 2 / 50 С подходом противника на 30 – 40 метров солдаты самостоятельно или по команде командира отделения применяют РПГ уничтожают огнем в упор забрасывают противника ручными гранатами забрасывают противника ручными гранатами и уничтожают огнем в упор 3 / 50 Служит огневой позицией и простейшим укрытием от всех современных средств поражения, значительно ослабляет проникающую радиацию, уменьшает воздействие ударной волны и светового излучения. деревянное здание автомобиль вода окоп 4 / 50 Определите тип мушки мелкая крупная придержана влево ровная 5 / 50 Глубина окопа для стрельбы с колена около 40 см около 120 см около 110 см около 60 см 6 / 50 Высота бруствера для снега 160 см 50 см 300 см 90 см 7 / 50 Высота бруствера при песчаном, мерзлом грунте 50 см 300 см 90 см 160 см 8 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа продолжается приостанавливается до приезда спецтехники прекращается не требуется 9 / 50 На фото танк Т-72 танк Т-80 танк Т-90 танк Т-62 10 / 50 Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой 04-05 м 08-1,1 м 07-1 м 05-06 м 11 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ловля ведение бросок блокирование 12 / 50 Колонна сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим боковая оконечность строя размещение учащихся для совместных строевых упражнений 13 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 14 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «перешагивание» способ «пригнувшись» способ «согнув ноги» тройной прыжок 15 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физическому методическому анатомическому физиологическому 16 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества все вышеперечисленные качества выносливость координацию движений силовые качества 17 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «фосбери-флоп» «свободный» «согнув ноги» «перекидной» 18 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения все вышеперечисленные упражнения бег высоко поднимая колени бег прыжками бег с ускорением 19 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами правой ногой забегание-толчок левой ногой 20 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая культура физическая подготовка физическое воспитание физическое совершенство 21 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен сантиметров целых тысячных метров целых тысячных сантиметров целых сотен метров 22 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 23 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 24 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 25 0 - 15 0 - 05 0 - 10 25 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна двум малым делениям сетки бинокля (0-10) одному малому делению сетки бинокля (0-10) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) одному малому делению сетки бинокля (0-05) 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях байга аударыспак казакша - курес кок-пар 28 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук «лянга» алшы 29 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 5 3 6 4 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Джеймс Нейсмит Аллан Монтегю Хольгер Нильсон 31 / 50 Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе сбора информации собственного опыта поддержки учителя фактических данных 32 / 50 Беседа, предназначенная для обмена знаниями исследовательская согласования полемика индивидуальная 33 / 50 Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» объясняет поведение ученика слушает общение детей проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения 34 / 50 Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у старшеклассников дошкольников студентов вузов младших школьников 35 / 50 Суммативное оценивание называют оцениванием развития обучения качества для обучения 36 / 50 Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как критериальное оценивание дифференцированное обучение ситуационный анализ диалогическое обучение 37 / 50 Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы: беседы между учениками и учениками коммуникативные навыки и чувство сопереживания учителя беседы между учителями и учениками коммуникативные навыки 38 / 50 Урок, на котором решается несколько дидактических задач: совершенствования знаний, умений, навыков комбинированный комплексный многоцелевой 39 / 50 Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости 40 / 50 Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин) поручения беседа, диспут, пример математические упражнения поощрение и наказание 41 / 50 Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «мозговой штурм-обсуждение-выводы» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» «инициатива-ответ-последующее действие» «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» 42 / 50 Примером суммативного оценивания является консультирование учеников накануне экзамена взаимооценивание при работе в парах выставление учителем оценок за контрольную работу рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика 43 / 50 В контексте «обучение обучению» знание и понимание возникают спонтанно на уровне подсознания передаются преподавателем появляются при коллективном обучении формируются у обучающегося 44 / 50 Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия наглядные словесные игровые практические 45 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся правильно оформлять письменную работу обдумывать стратегии для решения задачи выбирать партнёров для работы в группе выполнять наиболее сложные задания 46 / 50 Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех восприятие культура интеллект темперамент 47 / 50 Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи Краткосрочная память Процедурная память Семантическая память Эпизодическая память 48 / 50 В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми: 4–6 –летнего возраста 3–4 –летнего возраста 4–8 –летнего возраста 5–6 –летнего возраста 49 / 50 Формативное оценивание необходимо для сертификации и аттестации обучающихся позволяет определить возможности улучшения обучения требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент необходимо для выставления отметок и составления отчетности 50 / 50 Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности доступности научности гражданственности воспитывающего обучения Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)