Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Время горения замедлителя запала в секундах

2 / 50

Средняя дальность броска гранаты РГД-5

3 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания
B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена

4 / 50

Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания
Флаг вида войск

5 / 50

На фото

Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания

6 / 50

Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава

7 / 50

Большой палец руки имеет значение в тысячных

8 / 50

1 мм линейки в тысячных

9 / 50

Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю

10 / 50

Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть

11 / 50

B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть

12 / 50

Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков

13 / 50

Кувырки в акробатике

14 / 50

Колонна

15 / 50

6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет

16 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

17 / 50

Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку

18 / 50

Основной технический элемент бега на короткие дистанции

19 / 50

При акробатических упражнениях ученик развивает

20 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

21 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до

22 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать

23 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило

24 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

25 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

В Японии результаты Lesson Study

32 / 50

Результаты обучения должны быть ориентированы на

33 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

34 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

35 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

36 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

37 / 50

Беседа-дебаты это:

38 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

39 / 50

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает

40 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

41 / 50

Виды контроля в обучении

42 / 50

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

43 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

44 / 50

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется

45 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

46 / 50

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

47 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

48 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

49 / 50

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

50 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ