Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 30-40 55-60 60-65 40-50 2 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГН до 50 м до 150 м до 25 м до 15 м 3 / 50 Масса снаряженной гранаты РГД-5 310 330 320 325 4 / 50 Флаг вида войск флаг военно-морских сил флаг противовоздушной обороны флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил 5 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил 6 / 50 Зона слабых разрушений с избыточным давлением во фронте ударной волны от 30 до 20 кПа от 50 до 30 кП от 40 до 20 кПа от 20 до 10 кПа 7 / 50 На фото танк Т-80 танк Т-90 БМП 2 БМП 1 8 / 50 Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается до 1000 м. до 500 м. до 10 000 м. до 100 м. 9 / 50 Определите тип мушки ровная крупная придержана влево мелкая 10 / 50 Тип мушки прицеливания, при котором пули точно попадут в цель 2 1 4 3 11 / 50 Солдат имеет право оставить занимаемую позицию только по приказу командира без приказа командира при приближении тяжелой техники при смертельной опасности 12 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в левую сторону от преграды производится расчистка окоп роется в другом месте 13 / 50 Отрыв переднею часть окопа в глубину примерно 20 см., солдат продолжает стоять на месте отодвигается немного назад и продолжает отрывку остальной части отодвигается немного вбок и продолжает отрывку остальной части отодвигается немного вперед и продолжает отрывку остальной части 14 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине 0 - 20 0 - 30 0 - 60 0 - 90 15 / 50 Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 30 0 - 90 0 - 20 0 - 10 16 / 50 Форма траектории зависит от линии бросания от направления силы тяжести от точки выброса от величины угла возвышения 17 / 50 При полете в воздухе на пулю действуют две силы одна сила три силы силы отсутствуют 18 / 50 От удара бойка по капсюлю патрона возникает подбрасывание дульной части оружия начальная скорость пули пламя, воспламеняющее пороховой заряд линия бросания 19 / 50 Окоп по ширине должен быть 50 см 55 см 70 см 60 см 20 / 50 Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой 05-06 м 08-1,1 м 04-05 м 07-1 м 21 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 22 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол бросок блокирование ведение ловля 23 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении шагом на месте сидя в движении бегом 24 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 25 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь брусья разновысокие гимнастическое бревно гимнастические кольца 26 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 43см 2м 25 см 2м 33см 2м 23 см 27 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы 28 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют сальто перевороты перекаты стойки 29 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «согнув ноги» тройной прыжок способ «перешагивание» способ «пригнувшись» 30 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 31 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Билл Рассел Пьер де Кубертен Джеймс Нейсмит Хуан Антонио Самаранч 32 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является сила, выносливость быстрота, выносливость ловкость, быстрота координация, скоростно-силовые качества 33 / 50 Быстрота — это способность человека к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 34 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции подготовка к старту стартовый разгон установка колодок выполнение разминки 35 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» легкая атлетика тяжелая атлетика борьба гимнастика 36 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в зоне метания на линии метания за пределами зоны метания в секторе для метаний 37 / 50 Физические упражнения — это процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании 38 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме классному руководителю и администрации школы дождаться родителей и везти в больницу 39 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры классного руководителя администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании 40 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони мяч над плечом в согнутой руке положение «натянутый лук» туловище прямо 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен сантиметров целых тысячных метров целых тысячных сантиметров целых сотен метров 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 43 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 90 0 - 04 0 - 80 0 - 40 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна одному малому делению сетки бинокля (0-05) двум малым делениям сетки бинокля (0-10) одному малому делению сетки бинокля (0-10) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак казакша - курес кок-пар байга 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги тогыз - кумалак асык - ату казак куресі 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски одной рукой броски из-за спины броски снизу боковые броски 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1891 1900 1999 1901 Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)