Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Время горения замедлителя запала в секундах 3.0-3.2 2.1-2.3 1.2-1.3 3.2-4.2 2 / 50Средняя дальность броска гранаты РГД-5 60-65 55-60 40-50 30-40 3 / 50 B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена пятиконечная звезда красного цвета с расходящимися лучами пятиконечная звезда желтого цвета пятиконечная звезда красного цвета пятиконечная звезда голубого цвета 4 / 50 Флаг вида войск флаг сухопутных войск флаг военно-морских сил флаг военно-воздушных сил флаг противовоздушной обороны 5 / 50На фото БМП 2 БМП 1 БМП 3 танк Т-90 6 / 50Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в другом месте производится расчистка окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в левую сторону от преграды 7 / 50Большой палец руки имеет значение в тысячных 0 - 40 0 - 30 0 - 20 0 - 90 8 / 501 мм линейки в тысячных 0 - 90 0,12 0 - 02 0 - 60 9 / 50Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю вбок от линии бросания вверх от линии бросания по диагонали от линии бросания вниз от линии бросания 10 / 50Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть под охраной начальника штаба полка под охраной начальника караула под охраной караульных под охраной знаменного взвода 11 / 50B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть штрафной бросок начальный бросок спорный бросок фол 12 / 50Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастическое бревно гимнастические кольца брусья разновысокие 13 / 50Кувырки в акробатике безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову 14 / 50Колонна сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя размещение учащихся для совместных строевых упражнений строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим 15 / 506 мин бег-ходьба или тест Купера определяет президентский уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности уровень развития выносливости национальный уровень физической подготовленности 16 / 50Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует боковым соскальзыванием упором «плугом» «елочкой» 17 / 50Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку физиологическому физическому анатомическому методическому 18 / 50Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки стартовый разгон установка колодок подготовка к старту 19 / 50При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость координацию движений, силу выносливость, равновесие, гибкость 20 / 50Основной элемент техники при метании малого мяча туловище прямо удерживать мяч не прижимая к ладони мяч над плечом в согнутой руке положение «натянутый лук» 21 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых тысячных метров целых тысячных сантиметров целых сотен метров целых сотен сантиметров 22 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 23 / 50Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 24 / 50Угловые величины целиУгловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 08 0 - 06 0 - 04 0 - 02 25 / 50Угловые величины целиУгловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна 0 - 02 0 - 05 0 - 08 0 - 04 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды умелое использование определенной ситуации 27 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес байга аударыспак кок-пар 28 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Игра проводится на площадке размером 15 * 45 м 9 * 18 м 28 * 15 м 25 * 40 м 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.B тексте речь идет о спортивной игре шахматы баскетболе лакроссе теннис 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Аллан Монтегю Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит 31 / 50В Японии результаты Lesson Study имеют значение только для проводившего урок учителя регулярно публикуются для всех учителей хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности могут использоваться только членами исследовательской группы 32 / 50Результаты обучения должны быть ориентированы на личность ученика профессионализм учителя развитие программ результаты исследований 33 / 50«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень дисциплинированности креативности организованности успеваемости 34 / 50Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том что изменить в содержании учебной программы кто имеет право на получение соответствующего документа каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов на каком этапе обучения находятся ученики 35 / 50Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые категоричные наводящие открытые 36 / 50Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа-дебаты информационная беседа кумулятивная беседа исследовательская беседа 37 / 50Беседа-дебаты это: Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Участники задают друг другу вопросы Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. 38 / 50Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это задачи цель воспитания принципы воспитания приёмы воспитания 39 / 50По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает очередной кризис в развитии психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания главная цель и ожидаемый результат в развитии зона возможных отклонений 40 / 50Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих дебаты объяснения контрольная работа методы контроля 41 / 50Виды контроля в обучении начальный, текущий, общий дифференцированный, комплексный, самоконтроль индивидуальный, групповой, общий (поточный) предварительный, текущий, итоговый 42 / 50Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения эвристическое личностно-ориентированное межпредметное объяснительно-иллюстративное 43 / 50Технологию развивающего обучения разработали К. Роджерс, А. Маслоу Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев И.П. Павлов, И.М. Сеченов 44 / 50Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития стойкое закрепление знаний в памяти учащихся 45 / 50В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся обдумывать стратегии для решения задачи правильно оформлять письменную работу выбирать партнёров для работы в группе выполнять наиболее сложные задания 46 / 50Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех культура восприятие темперамент интеллект 47 / 50Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является назначение консультантов при организации работы в группах выявление способностей и талантов у каждого ученика класса сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока расширение учебного плана в онлайн режиме 48 / 50Три компонента долгосрочной памяти: Процедурная, эпизодическая, стабильная Рабочая, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая Процедурная, эпизодическая, семантическая 49 / 50Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем Все ответы верны Быть восприимчивым к личности ученика Исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником Вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за своё обучение 50 / 50В ходе оценивания обучения принимается решение о вероятности улучшения результатов ученика возможности корректировать процесс учения направлениях, содержании будущего обучение соответствии, несоответствии стандартам Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)