Пробное ОЗП — Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Совокупность внешних и внутренних условий вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность:

2 / 50

Нормативный правовой акт, состоящий из 9 разделов и 98 статей:

3 / 50

Приведите в соответствие сходства и отличия рыночной и традиционной экономик, где А- сходства, Б- отличия: 1) осуществление производства товаров и услуг 2) конкуренция товаропроизводителей 3) необходимость разрешения проблемы ограниченности ресурсов 4) вопросы организации производства, распределения и обмена решаются на основе обычаев

4 / 50

Взаимосвязи между классами и группами общества, входящими в социальную структуру, называются:

5 / 50

Гражданский кодекс РК является наиболее важным источником:

6 / 50

Все законы в государстве должны соответствовать и не противоречить нормам:

7 / 50

«Философия есть дочь твоего мышления и живет в тебе самом», писал английский философ

8 / 50

Принципы политической партии

9 / 50

Европейская политологическая традиция берет свое начало с философии

10 / 50

Приверженность к крайним взглядам и мерам называется

11 / 50

Вклад до востребования, срочный вклад, относятся к к банковским вкладов

12 / 50

Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые

13 / 50

Налог на доходы физических лиц

14 / 50

Банковская карта – это…

15 / 50

Инфляция - это

16 / 50

Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет

17 / 50

Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни; степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в управлении личными финансами через соответствующие краткосрочные решения и долгосрочное финансовое планирование, с учетом жизненных событий и изменений экономических условий

18 / 50

Совокупность институтов, формирующих необходимые условия для осуществления банковской деятельности и содействующих созданию и доведению банковских услуг до их потребителей

19 / 50

Способность любой актив превратить в деньги

20 / 50

Человек, который одалживает деньги и обязуется их вернуть на заранее оговоренных условиях — это …

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата

22 / 50

Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

23 / 50

Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка

24 / 50

«Причины мироздания - Бог Брахма, воспринимаемый как Абсолютная личность. Мироздание состоит из трех миров (трилока) - земного и двух божественных. В них обитают многочисленные живые существа, боги, люди, животные, демоны и т.д. Человек - творение богов и вместе с тем часть природы. Он наделен Атманом - личным духовным началом, которое является основой его бессмертной души». Определите мировоззрения какого религиозного течения описаны в тексте:

25 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Понятие «политическая культура» впервые было введено в политическую науку в его конкретном содержании

26 / 50

Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год под 8,4% годовых с ежемесячным начислением и  капитализацией процентов. Какую сумму вкладчик получит через год?

27 / 50

Вкладчик размещает 500 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «Доходный» под 10,8% годовых и вклад «Классический» под 10,2% годовых с ежемесячным начислением и  капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую сумму при окончании срока действия вклада?

28 / 50

Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «А» под 8,8% годовых и вклад «В» под 8,4% годовых с ежеквартальным начислением и  капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую доходность после окончания срока действия депозита?

29 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 10%. Инфляция = 15%.

30 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%.

31 / 50

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

32 / 50

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

33 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

34 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

35 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

36 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

37 / 50

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

38 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

39 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

40 / 50

Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин)

41 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

42 / 50

В контексте «обучение обучению» знание и понимание

43 / 50

Содержание подготовки учителя к уроку

44 / 50

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

45 / 50

В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми:

46 / 50

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

47 / 50

Область технологических знаний предполагает владение

48 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

49 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ