Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 К характерным чертам индийской философии не относится: слабое развитие научных дисциплин преобладание духовной проблематики практический характер философии приверженность традиции 2 / 50 Представление по количественному пониманию бога: монотеизм философия гносеология гуманизм 3 / 50 Административные правоотношения складываются в сфере: трудовых отношений корпоративных отношений осударственного управления имущественных отношений 4 / 50 Совокупность внешних и внутренних условий вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность: задача поведение мотив средства 5 / 50 Общественное признание законности и правомерности действующих институтов власти, а также принимаемых ими решений: импичмент электорат легитимность плюрализм 6 / 50 Депутатом Сената Республики Казахстан может быть избран гражданин, достигший: 18 лет 30 лет 25 лет 45 лет 7 / 50 Одним из принципов правового государства является принцип правовой защищенности человека и гражданина, одна из идей которого: наличие в государстве необходимых для выражения и действия права форм и процедур государство не должно возлагать все свои полномочия на один орган разрешено все, что прямо не запрещено законом нравственно-правовые начала в отношениях между государством как носителем политической власти и гражданином как участником ее осуществления 8 / 50 Год национальной истории и единства народов Казахстана: 1999 г 1995 г. 1997 г. 1998 г. 9 / 50 Депутатом Сената Республики Казахстан может быть избран гражданин, достигший: 45 лет 30 лет 21 года 25 лет 10 / 50 Имеет высшую юридическую силу: Административный Кодекс Республики Казахстан Гражданский Кодекс Республики Казахстан Конституция Республики Казахстан Закон Республики Казахстан 11 / 50 К духовным ценностям относится(-ятся): здания средства труда компьютер научные открытия 12 / 50 К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят: расширение экспортных поставок основной капитал научно-технический прогресс трудовые ресурсы 13 / 50 Все законы в государстве должны соответствовать и не противоречить нормам: Молодежных организаций Кодекса строителей коммунизма Конституции страны Этических правил 14 / 50 Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это предмет налогового права предмет частного права предмет обязательственного права предмет авторского права 15 / 50 Автор теории, по которой общество и, соответственно государство состоит из трех сословий - правители-философы, воины-стражи, ремесленники и земледельцы Пифагор Цицерон Платон Аристотель 16 / 50 Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии Конфуций Макиавелли Фома Аквинский Цицерон 17 / 50 Брак прекращается вследствие нахождения одного из супругов в местах лишения свободы объявления одного из супругов гражданином другого государства прохождения одним из супругов военной службы объявления судом одного из супругов безвестно отсутствующим 18 / 50 Совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных на территории данной страны за определенный период времени называется Валовый национальный продукт Национальное богатство Национальный доход Валовый внутренний продукт 19 / 50 А-за неуважение к суду предусмотрена уголовная ответственность В- за неуважение к суду предусмотрена административная ответственность А-нет, В-нет А-да, В-нет А-да, В-да А-нет, В-да 20 / 50 Примером коррупции является использование служебного положения в целях получения личной выгоды недобросовестное исполнение (неисполнение) должностных обязанностей получение госслужащим подарка на день рождения от родственника получение доходов от осуществления дополнительной оплачиваемой преподавательской деятельности в университете 21 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Bыберите верные утверждения I. Аль-Фараби выдвигает принцип распределения общих благ II. Правитель должен отвечать высоким требованиям морали III. Инвалиды, больные содержатся за счет государства, по мере возможности привлекаются к полезной работе IV. Аль-Фараби считал, что человек не в силах создать идеальное общество V. Аль-Фараби выступал за демократические формы правления I, II, III I, IV, V III, IV IV, V 22 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Tрактат по своему жанру и стилю является научно-теоретическим произведением реалистическим произведением коммунистическим призывом утопическим произведением 23 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата деспотия республика монархия диктатура 24 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект управлять государством будут воины будет жесткий правитель будет принцип имущественного неравенства 25 / 50 Cоотнесите термины с понятиями A.Функции права B.Этика C.Нормы права D.Право 1.Наука о морали; 2.Основные направления правового воздействия, показывают роль права в процессе упорядочения общественных отношений; 3.Система общеобязательных, формально определенных юридических норм, гарантированных и санкционированных государством, регулируемых общественные отношения; 4.Правила поведения, закрепленные в законах A-2; B-1; C-4; D-3 A-2; B-1; C-3; D-4 A-3; B-2; C-4; D-1 A-1; B-2; C-3; D-4 26 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка арест ссылка лишение свободы лишение почетного звания 27 / 50 Oпределите правильное соответствие функций государственной власти согласно Конституции Республики Казахстан 1. Президент; 2. Парламент; 3.Правительство; A. Осуществляет законодательную власть, высший представительный орган Б. Возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство над их деятельностью B. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства 1-В; 2-А; 3-Б 1-В; 2-Б; 3-А 1-Б; 2-В; 3-А 1-А; 2-В; 3-Б 28 / 50 «Причины мироздания - Бог Брахма, воспринимаемый как Абсолютная личность. Мироздание состоит из трех миров (трилока) - земного и двух божественных. В них обитают многочисленные живые существа, боги, люди, животные, демоны и т.д. Человек - творение богов и вместе с тем часть природы. Он наделен Атманом - личным духовным началом, которое является основой его бессмертной души». Определите мировоззрения какого религиозного течения описаны в тексте: манихейство ламаизм брахманизм зороастризм 29 / 50 Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. К функциям политической культуры не относится деградация идентификации адаптации ориентации 30 / 50 Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Вхождение индивида в мир человеческой культуры опирается прежде всего на усвоение норм поведения формирование системы ценностей получение образования освоение языка 31 / 50 В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся выполнять наиболее сложные задания обдумывать стратегии для решения задачи правильно оформлять письменную работу выбирать партнёров для работы в группе 32 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность запоминать и использовать информацию способность регулировать своё обучение тщательное планирование и быстрая реализация планов способность принимать альтернативные решения 33 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность совершенствовать практику преподавания и обучения определять особенности в поведении, отношении учеников создавать учебную среду для расширения возможностей обучения принимать адекватные ситуации решения 34 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Могу ли я это запомнить» «Хорошо ли я понял это» «Нужно ли мне это запомнить» «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» 35 / 50 Все виды оценивания начинаются с корректировки действий учителя наблюдения практики составления отчётной документации сравнительного анализа 36 / 50 Обучение в сотрудничестве называют инклюзивным интегрированным коллаборативным метаобучением 37 / 50 Взаимодействие участников при кумулятивной беседе атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются при большом расхождении во мнениях каждый приходит к своему решению идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку 38 / 50 Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение заключение сбор данных наблюдение интерпретация 39 / 50 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает память ощущение речь мышление 40 / 50 Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение концентрация решение проблем самообразование гибкость 41 / 50 По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится реакция «Я-рефлексивное» стимул потребность 42 / 50 К инновационной деятельности учителя относится использование на уроках элементов игр освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом социализация учащихся обеспечение более высокого уровня методического оснащения учебно-воспитательного процесса 43 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на некорректные действия неудачи ошибки хорошее в поступке 44 / 50 Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.) Қ. Жарыкбаев Т. Сабыров Р. Г. Лемберг Н. Хмель 45 / 50 Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе научности доступности гражданственности воспитывающего обучения 46 / 50 Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера сбор соответствующей информации; установление контекстных предпосылок; понимание и использование речи с соблюдением четкости мыслительный процесс при решении проблем; знание методов логического исследования; практические навыки сбор соответствующей информации; знание методов логического исследования; практические навыки данные, полученные посредством наблюдения; контекст; соответствующие критерии для принятия адекватного решения 47 / 50 Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Фриман, Монтгомери Мерсер, Александер Пиаже, Монтгомери Александер, Фриман 48 / 50 Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе Память и знания, самообразование, быстрота мышления, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность 49 / 50 Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Александер Мерсер Фриман Мишра и Келер 50 / 50 Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе инструкции, изложения декламации механического запоминания диалога Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)