Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

К характерным чертам индийской философии не относится:

2 / 50

Представление по количественному пониманию бога:

3 / 50

Административные правоотношения складываются в сфере:

4 / 50

Совокупность внешних и внутренних условий вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность:

5 / 50

Общественное признание законности и правомерности действующих институтов власти, а также принимаемых ими решений:

6 / 50

Депутатом Сената Республики Казахстан может быть избран гражданин, достигший:

7 / 50

Одним из принципов правового государства является принцип правовой защищенности человека и гражданина, одна из идей которого:

8 / 50

Год национальной истории и единства народов Казахстана:

9 / 50

Депутатом Сената Республики Казахстан может быть избран гражданин, достигший:

10 / 50

Имеет высшую юридическую силу:

11 / 50

К духовным ценностям относится(-ятся):

12 / 50

К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят:

13 / 50

Все законы в государстве должны соответствовать и не противоречить нормам:

14 / 50

Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это

15 / 50

Автор теории, по которой общество и, соответственно государство состоит из трех сословий - правители-философы, воины-стражи, ремесленники и земледельцы

16 / 50

Обосновал верховенство церковной власти над светской представитель средневековой философии

17 / 50

Брак прекращается вследствие

18 / 50

Совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных на территории данной страны за определенный период времени называется

19 / 50

А-за неуважение к суду предусмотрена уголовная ответственность В- за неуважение к суду предусмотрена административная ответственность

20 / 50

Примером коррупции является

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Bыберите верные утверждения I. Аль-Фараби выдвигает принцип распределения общих благ II. Правитель должен отвечать высоким требованиям морали III. Инвалиды, больные содержатся за счет государства, по мере возможности привлекаются к полезной работе IV. Аль-Фараби считал, что человек не в силах создать идеальное общество V. Аль-Фараби выступал за демократические формы правления

22 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Tрактат по своему жанру и стилю является

23 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Форма правления «города добродетелей» по мнению автора трактата

24 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если

25 / 50

Cоотнесите термины с понятиями A.Функции права B.Этика C.Нормы права D.Право 1.Наука о морали; 2.Основные направления правового воздействия, показывают роль права в процессе упорядочения общественных отношений; 3.Система общеобязательных, формально определенных юридических норм, гарантированных и санкционированных государством, регулируемых общественные отношения; 4.Правила поведения, закрепленные в законах

26 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного проступка

27 / 50

Oпределите правильное соответствие функций государственной власти согласно Конституции Республики Казахстан 1. Президент; 2. Парламент; 3.Правительство; A. Осуществляет законодательную власть, высший представительный орган Б. Возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство над их деятельностью B. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства

28 / 50

«Причины мироздания - Бог Брахма, воспринимаемый как Абсолютная личность. Мироздание состоит из трех миров (трилока) - земного и двух божественных. В них обитают многочисленные живые существа, боги, люди, животные, демоны и т.д. Человек - творение богов и вместе с тем часть природы. Он наделен Атманом - личным духовным началом, которое является основой его бессмертной души». Определите мировоззрения какого религиозного течения описаны в тексте:

29 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. К функциям политической культуры не относится

30 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Вхождение индивида в мир человеческой культуры опирается прежде всего на

31 / 50

В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

32 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

33 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

34 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

35 / 50

Все виды оценивания начинаются с

36 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

37 / 50

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

38 / 50

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

39 / 50

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

40 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

41 / 50

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

42 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

43 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

44 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

45 / 50

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

46 / 50

Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера

47 / 50

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

48 / 50

Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе

49 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

50 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ