Пробное ОЗП — Социальная педагогика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Социальная педагогика

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Виктимизация связана с возникновением социальных и социально-психологических синдромов

2 / 50

Форма семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов

3 / 50

Участник национального превентивного механизма

4 / 50

Правило в работе с ребенком, находящимся в социально опасной ситуации

5 / 50

Основоположник скаутизма

6 / 50

Факторы, обусловленные воспитательными возможностями родителей

7 / 50

Типы реакции человека при аномии

8 / 50

Положение человека в системе межличностных отношений, обусловленное его достижениями в значимой для нее жизнедеятельности, авторитетом

9 / 50

Качественная характеристика социокультуры ребенка

10 / 50

Условие для обеспечения оптимальной социализации человека

11 / 50

Социальный педагог руководствуется факторами развития ребенка - принцип социальной педагогики

12 / 50

Принцип социальной обусловленности

13 / 50

Объект социальной педагогики

14 / 50

Прогностическая функция социальной педагогики

15 / 50

Управленческая функция социальной педагогики

16 / 50

Объяснительная функция социальной педагогики

17 / 50

Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это:

18 / 50

Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, формирования социальных умений и навыков у детей — это:

19 / 50

Изучение реальной действительности, практического опыта лежат в основе

20 / 50

Из названного не является причиной социального сиротства:

21 / 50

Социальной работой в школе руководит:

22 / 50

Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе

23 / 50

Целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, называется:

24 / 50

Процесс познания ребенком (человеком) окружающего мира называется:

25 / 50

Общности людей, в которых протекает процесс социализации человека, получили название:

26 / 50

Профессиональная ментальность отличается от этнической

27 / 50

Если социальный педагог экспериментальным путем устанавливает только состояние изучаемой системы, то это:

28 / 50

Становление личности происходит в сферах:

29 / 50

Отрасль знания, изучающая этнические особенности психики людей, национальный характер; закономерности формирования и функции национального самосознания — это:

30 / 50

Социальный педагог не может решить проблему

31 / 50

Внедрение в сознание ребенка определенной системы норм получило название психологический механизм

32 / 50

Готовность помочь кому-либо или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия — это:

33 / 50

Метод познания социально-педагогических явлений на основе их непосредственного восприятия получил название:

34 / 50

Социальный педагог использует арсенал правовых норм, содействует применению мер государственного принуждения, реализуя функцию

35 / 50

Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности

36 / 50

К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода:

37 / 50

Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы — это:

38 / 50

Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса

39 / 50

Существует мнение, что социальный педагог должен участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью

40 / 50

Раздел социальной педагогики, исследующий категории людей, ставшие или которые могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, получил название:

41 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Проблемное поле

42 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Метод беседы

43 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Стиль взаимоотношений

44 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Функция семьи

45 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Вид стиля семейных отношений

46 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Метод работы социального педагога в данной ситуации

47 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Главный аспект отрицательного поведения подростка

48 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Атрибуты данной ситуации

49 / 50

Определите тип семьи: семья с одним родителем, результат развода, отсутствия или смерти одного из родителей

50 / 50

Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ