Пробное ОЗП — Социальная педагогика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

В процессе деятельности социальный педагог и ребенок вступают в отношения

2 / 50

Степени исправления осужденных в пенитенциарных учреждениях

3 / 50

Трудные жизненные ситуации для ребенка, при которых государство берет на себя обязательство оказать помощь

4 / 50

Качественная характеристика социокультуры ребенка

5 / 50

Направления социального развития и воспитания человека

6 / 50

Социальный педагог руководствуется факторами развития ребенка - принцип социальной педагогики

7 / 50

Принцип социальной обусловленности

8 / 50

Прогностическая функция социальной педагогики

9 / 50

Целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, называется:

10 / 50

Процесс влияния на человека с целью формирования личности, развития её физических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями жизни — это:

11 / 50

Профессиональная ментальность отличается от этнической

12 / 50

В рождении детей и продолжении рода заключена функция семьи:

13 / 50

Специально организованный и стихийно происходящий процесс приобщения человека к социальной жизни, заключающийся в усвоении им системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, называется:

14 / 50

Форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления и предупреждения недостойных поступков — это:

15 / 50

Социальный педагог не может решить проблему

16 / 50

Готовность помочь кому-либо или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия — это:

17 / 50

Если социальный педагог применяет специальную систему мер, направленных на формирование у людей определенных личностных качеств, то это:

18 / 50

Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса

19 / 50

Существует мнение, что социальный педагог должен участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью

20 / 50

Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, — это:

21 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Проблемное поле

22 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Позиция «Я личности» со временем

23 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Метод беседы

24 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Стиль взаимоотношений

25 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Функция семьи

26 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Вид стиля семейных отношений

27 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Метод работы социального педагога в данной ситуации

28 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Главный аспект отрицательного поведения подростка

29 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Атрибуты данной ситуации

30 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Социальный педагог на первом этапе работы с семьей должен сделать

31 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

32 / 50

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

33 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

34 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

35 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

36 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

37 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

38 / 50

Американский автор программированного обучения

39 / 50

Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру»

40 / 50

Автор концепции нравственного развития

41 / 50

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

42 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

43 / 50

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

44 / 50

Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

45 / 50

Метод процесса обучения составляет

46 / 50

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

47 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

48 / 50

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

49 / 50

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

50 / 50

Характеристика исследовательской беседы

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ