Пробное ОЗП — Музыка




Пробное ОЗП - Музыка

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра

2 / 50

Автор симфонии «Жігер»

3 / 50

Балет П.И.Чайковского

4 / 50

Обрядово-бытовые песни

5 / 50

Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей

6 / 50

Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа

7 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

8 / 50

Японский игровой композитор, «Пионер» музыки для игр

9 / 50

Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения

10 / 50

Родина оперы

11 / 50

Н. Тлендиев написал более

12 / 50

Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова:

13 / 50

Автор «Героической симфонии»

14 / 50

Автор картины «Казахский вальс» :

15 / 50

Струнный щипковый инструмент

16 / 50

Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки:

17 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

18 / 50

Назови симфонию Л.В. Бетховена в которой впервые звучит хор — ода «К радости» на слова Шиллера

19 / 50

Гендель —

20 / 50

Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит

21 / 50

Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит

22 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

23 / 50

Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

24 / 50

Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии:

25 / 50

Г. Жубанова училась в консерватории

26 / 50

Размер танца «лендлер»

27 / 50

Балетные туфельки это:

28 / 50

Кавказская темпераментная пляска

29 / 50

Первый представитель европейского романтизма в музыке

30 / 50

Лучано Паваротти

31 / 50

Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века:

32 / 50

Группа, к которой относится шанкобыз:

33 / 50

Дутар – самый любимый и распространенный инструмент

34 / 50

Музыкальный инструмент якутов-саха

35 / 50

Аркинская певческая школа пения включает регионы:

36 / 50

Историческая песня

37 / 50

Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является:

38 / 50

Автор кюя «Жигер»

39 / 50

Ансамбль из четырех исполнителей:

40 / 50

Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с

41 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

42 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Известная песня Абая Кунанбаева

43 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

44 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

45 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

46 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Умение быстро слагать стихи

47 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Автор кюя «Аққу»

48 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

49 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Айтыс-это

50 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ