Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП - Музыка «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Народный танец, заложивший основы казахского кукольного театра «Кара жорға» «Қамажай» «Өртеке» «Қатта уйин» 2 / 50 Автор симфонии «Жігер» К. Мусин В. Великанов Г. Жубанова К. Кужамьяров 3 / 50 Балет П.И.Чайковского «Шопениана» «Ромео и Джульетта» «Спящая красавица» «Спартак» 4 / 50 Обрядово-бытовые песни песни, отражающие жизнь людей, их быта, обрядов и традиций шуточные песни народные песни, выражающие личные чувства и настроения поющих древнейший вид фольклора, языческого происхождения 5 / 50 Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей «Угәй, угәй, ай, угәй» «Бір бала» «Бесік жыры» «Камажай» 6 / 50 Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа дастан бурдон жыр манас 7 / 50 Известный представитель певческой школы Арки Биржан Кенен Мухит Абай 8 / 50 Японский игровой композитор, «Пионер» музыки для игр Сиро Сагису Даниэль Балавуан Косаку Ямада Коити Сугияма 9 / 50 Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения музыкальные предпочтения музыкальный вкус музыкальный стиль музыкальный интеллект 10 / 50 Родина оперы Испания Франция Италия Австрия 11 / 50 Н. Тлендиев написал более 400 песен 200 песен 450 песен 100 песен 12 / 50 Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова: “Ризвангуль” “Коркыт” “Отан” “Абай” 13 / 50 Автор «Героической симфонии» Э. Григ Л. Бетховен Г. Берлиоз Д. Верди 14 / 50 Автор картины «Казахский вальс» : Е. Сидоркин Г. Исмаилова Л. Афремов Ш. Кенжебаев 15 / 50 Струнный щипковый инструмент Кылкобыз Сыбызгы Дабыл Шертер 16 / 50 Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки: Бетховена «Лунная соната» Ф.Шопен «Прелюдия» Н.Паганини «Каприс» П.Чайковский «Евгений Онегин» 17 / 50 Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» Ф.Лист Ф.Шопен И.С.Бах Э.Григ 18 / 50 Назови симфонию Л.В. Бетховена в которой впервые звучит хор — ода «К радости» на слова Шиллера №5 №1 №9 №3 19 / 50 Гендель — Известный чешский композитор Известный польский композитор Известный французский композитор Известный немецкий композитор 20 / 50 Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит К. Мусину К. Кужамьярову А. Жубанову А. Затаевичу 21 / 50 Сюита для скрипки и фортепиано «Бозайгыр» принадлежит Жубанову Мусину Тулебаеву Брусиловскому 22 / 50 Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» 23 / 50 Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах Оркестр Квартет Хор Капелла 24 / 50 Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии: оркестр народных инструментов имени Курмангазы оркестр «Отырар сазы» группа «А-Студио» группа «Улытау» 25 / 50 Г. Жубанова училась в консерватории Ташкентской Московской Алматинской Новосибирской 26 / 50 Размер танца «лендлер» 2/4 5/8 6/4 3/4 27 / 50 Балетные туфельки это: гетры пачка пуанты чешки 28 / 50 Кавказская темпераментная пляска кадриль халлинг лезгинка бульба 29 / 50 Первый представитель европейского романтизма в музыке Г. Гендель З. Кодай Ф.Шуберт К. Монтеверди 30 / 50 Лучано Паваротти художник либреттист балетмейстер оперный певец 31 / 50 Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века: Д.Ойстрах А.Страдивари Н.Паганини Ф.Лист 32 / 50 Группа, к которой относится шанкобыз: язычковая клавишно-щипковая ударная струнная 33 / 50 Дутар – самый любимый и распространенный инструмент Киргизии Туркмении Армении Казахстана 34 / 50 Музыкальный инструмент якутов-саха варган камыс-сырнай саз курай 35 / 50 Аркинская певческая школа пения включает регионы: Юго-западный Предгорный Южно-казахстанский Восточный, центральный, северный 36 / 50 Историческая песня Бопем-ай Япурай Елим-ай Назконыр 37 / 50 Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является: Фальцетным Одноголосным Многоголосным Без музыкального сопровождения 38 / 50 Автор кюя «Жигер» Ш. Калдаяков Д. Нурпеисова Казангап Даулеткерей 39 / 50 Ансамбль из четырех исполнителей: Дуэт Квартет Оркестр Трио 40 / 50 Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с XVI в. XVIII в. XV в. XVII в. 41 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой Аристотель Аль-Хорезми Августин Абу Наср аль-Фараби 42 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Известная песня Абая Кунанбаева «Қара сөздер» «Байжұма» «Сегіз аяқ» «Айсұлұ» 43 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Сарыжайлау» «Дайрабай» «Ата толғауы» «Байжұма» 44 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства Балуан Шолақ Биржан сал Естай Сара Тастанбеққызы 45 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс короткий айтыс длительный айтыс айтыс джигита и девушки айтыс-загадка 46 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Умение быстро слагать стихи токпе шертпе импровизация тартыс 47 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Автор кюя «Аққу» Н. Тлендиев К. Мусин Ш. Кажгалиеав Б. Сарыбаев 48 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов Б. Сарыбаев С. Ашимов Ж. Елебеков Т. Момбеков 49 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это танцевальное состязание эпические сказания о героях поэтическое состязание акынов инструментальное состязание 50 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Год создания оперы «Биржан и Сара»: 1944 г. 1946 г. 1938 г. 1947 г. Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)